Дичка
23 November 2005
Началось?С утра начинает троить.Потом вроде нормал
ДичкаЕзжай ка ты соколик из Сокольников на станцЫю

все равно сам в мафын капаться не буш, да и диагностика по инету не есть гут.
opornik
Спасиб!Тока туды записатся надо сначала а потом окажется мелочь кака.Свечи может поменять?
У тебя было такое?
Вот СТО ВОСТОК оффициальные дилеры?Они по гарантии ченить делают?Кто знает?Там хоть очереди вроде нет...
Дичка
причин может быть много : может бензин неудачный, может свечи, может насос бензиновый засорился или фильтр топливный, может что-то из электроники накрывается (мало вероятнее но м.б.). По интернету диагностику сделать трудно, лучше сразу к доктору, т.е. в сервис.
цитата: |
Вот СТО ВОСТОК оффициальные дилеры?Они по гарантии ченить делают?Кто знает? |
Официальные. Делают. В раздели "Дилеры..." есть про них информация, в основном моя

.
ДичкаУ тебя гарантия не кончилась? К
commics-u обратись- у него очереди нет и диагностика (включая компьютерную) для у частников клуба, бесплатно. У него уже 7 фокусников обслуживалось, все реально.
Подробно здесь.
Сколько ездил на FF все время убеждался, что причина всегда в контактах. У меня тоже долго троило. И бензофильт поменял и свечи - все без толку, а денег много отдал - жалко за просто так. И вот приехал я в очередной раз в M47 за 10 минут до начала рабочего дня. Ну типа естественно работать еще никто не начал и выходит такой мужик пожилой, седой весь. А я видел его до этого пару раз - знаю что мастер это. Подхожу к нему говорю - так мол и так - троит. Пошли смотреть. Вот первое дело что он сделал - это провода посмотрел. Отвинтили крышку - сняли провода со свечей - вроде нормальные - не зеленые - не черные, а такого медного цвета. Сняли с другой стороны - с катушки. Вот говорит видишь - зеленый один контакт, Говорю - вижу. Ну и все тут сразу наладилось - почистил - поставил. Больше не троило.
P.S: Перед поезкой в сервис - проверь провода и свечи. Провода не должны быть зелеными в месте соприкосновения с ответнвми частями. На катушке соответственно посмотри, чтоб не было зелени. Ну и свечи надо вывернуть. Там сразу видно, если одна плохо работает, то будет чернее чем другие.
А чтоб с бензина такое было или с фильтра - сам не встречал,, да и кого не спросишь - все только по слухам об этом знают.
цитата: |
Свечи,бензонасос?
Когда горячая то вроде нормально. |
Не парься. Не скажу что эта что эта хрень мне нравится но...
Байда эта происходит только зимой. Падает давление в топливной рейке и для того чтобы через клапан накачать положенное давление надо пару, тройку раз повернуть ключ в предпусковое зажигание не заводя автомобиль. Как только давление достигнет положенной нормы 2,1 авта заведётся как миленькое.
Кто то возразит, а типа, летом? Давление не падает? Падает, но + t, более лучшее парообразование. Пару раз машинку тряхнёт, вроде не очень заметно.
Не согласен, обязательно парься. Подобного рода проблем, в зимнее время года, никогда не испытывал. Даже при очень низких температурах, однократного включения бензонасоса (при повороте ключа) вполне хватает для безпроблемного запуска двигателя. Т.е. недостаток давления в топливной системе при низких температурах, есть неисправность отдельно взятой машины, а не баг (и не фича

) автомобилей Ford.
У меня, проблема следующая:
Машина стояла 2 месяца, сдох аккум, завел с помощью толкача, завелась, но троит по страшному, свечи нормальные, перед тем как встала поменял, провода чистые, но самое интересное что она не знает какие обороты ей держать, то 950 то как скакнет до 2500.
что делать помогите???
цитата (мса388 @ Сегодня в 14:16) |
но самое интересное что она не знает какие обороты ей держать, то 950 то как скакнет до 2500. что делать помогите??? |
Надо менять или чистить КХХ.
да забыл у меня фф1 1.8 2002 год
Надо менять или чистить КХХ. что это такое

и где оно стоит
мса388
КХХ Клапан Холостого Хода.
что то не открывается, пишет что страница пустая.
-GRom-:
|
цитата (мса388 @ Сегодня в 14:16) | но самое интересное что она не знает какие обороты ей держать, то 950 то как скакнет до 2500. что делать помогите??? |
Надо менять или чистить КХХ. |
Да, сегодня пошел еще раз проверить как она работает и опять троит, стал снимать провода по одному и... вот четвертый цилиндр (тот на котором самый маленький проводок) не фурычит. снял катушку протер, почистил контакты и все без результатов. Провод думал глючет но нет, еле еле доехал до магазина купил провод и проблема осталась на той же стадии.
Что делать? Купить катушку? она 100 енотов стоит а что то не очень хочется в пустую тратить деньги. Подскажите что делать?
мса388Вы сами ответили на вопрос

, и всетаки надо посмотреть свечу на 4 м цилиндре.
Спасибо за оперативные ответы, проблема решилась следующим образом, доехал до магазин решил проверить какая стоимость катушки и вот 1450 руб, думаю надо бы про тестировать, внес залог и под витриной поставил, все вылечилось УРА!!!
НО появилась еще одна проблема не держит обороты, выглядит это так:
Еду независимо на какой передачи, обороты допустим 3000 об/мин далее необходимо остановиться на перекрестке, останавливаюсь и ОНА ЕЩЕ 30-40 сек держит эти обороты, потом сбрасывает и на доли сикунды подскакивают опять, далее в норму, что ЭТО?
мса388Двигатель 2 и5 у нас таких нет

, но имхо и там КХХ присутствует, его просто надо почистить, обороты должны придти в норму.
не, 2,5 это s-max, а это маленький фокус1 1.8 2002 года
имхо и там КХХ присутствует, где его там нарыть, с какой стороны смотреть?
подскажите
мса388Под впускным коллектором, подлезть трудно вот
ТЕМА