Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
771,1K
views
967
members
6,8K
posts

Don Carleone
10 January 2008


R
rig:

... и ждать, как русфокус???

Примерно так... Только сроки ожидания будут, насколько я понимаю, значительно меньше, чем ожидание РусФокуса...
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!
avatar
alexvik1
10 January 2008


По крайней мере в НЙММ можно взять то есть в наличии, заказать свою комплектация (только евроGHIA + ...), записаться на уже сформированный заказ, как сделал я
avatar
wazari
10 January 2008


D
Don Carleone:

R
rig:

... и ждать, как русфокус???

Примерно так... Только сроки ожидания будут, насколько я понимаю, значительно меньше, чем ожидание РусФокуса...
Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!


когда я заказывал, на последней недели прошлого года , обещали SE в апреле, а русские только к сентябрю
ru_rs
10 January 2008


kolomoetsan
www.ford.de
для того чтобы воспользоваться немецким конфигуратором не нужно ехать в дсюссельдорф или франкфурт.
так же как не нужно ехать в лестер, чтобы посмотреть цены в англии.
то, что было для MY2007 не актуально для MY2008.
AeRo777
про цвета уже писали темах примерно в 10ти.
есть отдельный topic про это на форуме.
на еврофокус цвета можно посмотреть в конфигураторе на www.ford.de (обязательно выбирать Ghia,
иначе будете думать, что доступен Colorado Red, а это не так )
цветовая гамма соответствует - проверено
я обиделась
10 January 2008


A
Alexxxxxxxx:

avatar
AeRo777:

Alexxxxxxxx
Мне дилер сказал что будет 12 цветов:ph34r:

Будем надеяться, что это достоверная информация. А менеджеры, случайно, не сообщили в какие конкретно цвета будут красить машины 2008 г.в. в Европе?

По крайней мере, цвет металик в прайсе обозначен, как опция.

Что-то расхотелось ждать нашего фокуса. надоели эти повышения и непонятные сроки. к тому же, вдруг кладку какую сделают в машину, майся сней...

заказала наш в комплектации:
1,6/115 комфорт+спорт+металлик+подуша пассажира+боковые подушки+ивд+зимний пакет, вышло 489 000+ повышение 26.12 = 495 000

а если по новому прайсу заказывать евро-фокус 1,6/115+зимний пакет+ивд= 514 000.

Разница не принципиальна.

вопрос встает только в том, что наш - это трехдверный визион, а их-пятидверный серебристый. Но изнутри цвета не видно, поэтому главный вопрос в КАЧЕСТВЕ.

Поэтому хотелось бы спросить владельцев евро-фркусов: действительно качество евро-машин лучше?
Auto-search
10 January 2008


Нигде не могу найти ответ на данный вопрос:

Возможно ли сделать заказ сейчас на ford focus SE в кузове УНИВЕРСАЛ, 1,6 AT? Или в кузове универсал возможен только русофокус?
avatar
AeRo777
10 January 2008


Auto-search
Можно, такой без опций стоит 547 000
Auto-search
10 January 2008


Спасибо за ответ.

Есть небольшие сомнения относительно того, достаточно ли 100 лошадок для универсала или нет. Вообще, по ценам примерно одинаково 2.0AT русофокус и 1,6AT SE. Что все же предпочтительнее?
И еще вопрос: раньше SE был доступен только в двух цветах. Сейчас, насколько я понимаю, доступная цветовая гамма для SE расширилась.
Так ли это?
Александр16rus
10 January 2008


R
ru_rs:

В России Фокус продается с большим дисконтом. Сколько можно уже тереть эту тему.
А версия та же самая. Нет никаких SE в Германии.
Есть
Ford Focus Ambiente
Ford Focus Ghia
Ford Focus Titanium
Ford Focus ECOnetic
Ford Focus Style
Из которых из России можно заказать только Гия (пока, а там посмотрим)
я нашел только одно отличие - нет ESP в базе
Вот можете поиграться:
http://www.ford.de/ie/produktneuheiten/Der...ig_iapp/-/-/-/-


Большое тебе человеческое спасибо.
Чёт никогда не задумывался скоко стоит Покус в Европе.
Были большие сомнения брать Федьку за почти за 700тыш. руб. (точнее наконфигурировал 687тыШ.)
Я в Немецком не в зуб ногой (даже послать не смогу ), в конфигураторе поставил те опции которые точно понял, а те которые сомневался даже не ставил. Короче если даже посчитать что 1 евро = 35 руб., я насчитал себе 938тыщ. + повторюсь опции которые фиг поймёш по ихнему (например заводская тонировка, склад. зеркала,зимний пакес, сигнализ и т.д.)

Вывод:
покатаюсь на расфуфыренном Федьке, а потом поеду его в Германию продавать.
ржунимагу
ru_rs
10 January 2008


можно попробовать воспользоваться translate.google.com
он "на лету" на англ. странички переводит.
А так, если взять, скажем стоимость металлика, то у нас он 7800, а у них 480EUR (~17000)
Причем на Гольф в Германии металлик стоит столько же. И в России на Гольф около 500 баксов металлик. А на фокус около 300.
Вот и дисконт.
P.S. правда если посмотреть, сколько стоят машины в Штатах, то цена в России маленькой уже не покажется
Александр16rus
10 January 2008


R
ru_rs:

P.S. правда если посмотреть, сколько стоят машины в Штатах, то цена в России маленькой уже не покажется

В штатах продают в основном кансервные банки с движкой от трактора.
Фокус там машин для безработных. Поэтому наверно и не продают ФФ2 у себя.
По разному разглядывал всё что продаёться из Штатов, меня например бы оочень устроил Гранд Караван с движкой 2.4 иполном фарше, но ты такой не найдёш, т.к. комплектушки фиксированные понятия про фарш они не имеют, у них климат стоит далеко не во всех машинках премиум класса, не говорю уж про ксенон, курс. стабилиз., обогрев лобовухи.
Кстати, а фолксваген у них там - премиум бренд!!! ,
как впрочем и любая европейская машинка.
avatar
AeRo777
10 January 2008


Auto-search
Для сарая 100 сил это мало, а если с автоматом то вообще ехать не будет. Если любишь гонять то бери 2.0.
Auto-search
10 January 2008


AeRo777
Нет, гонять не люблю. Я семейный человек с детьми. Тем более, универсал больше семейное, дачное авто.
Хотелось бы понять, что значит "не едет" 100 лошадей с автоматом.
Раз европейцы выпускают с таким двиглом для кузова универсал, значит, наверное, смотрят на это несколько по-другому...
MMX111
10 January 2008


А у меня SE 1,6 А/Т хетч. Пока доволен. И почему в голосовании нет такого варианта выбора?
Don Carleone
10 January 2008


A
Auto-search:

Хотелось бы понять, что значит "не едет" 100 лошадей с автоматом.

Да нормально всё "едет"!!!.. Для размеренной езды - вполне достаточно!..

A
Auto-search:

Раз европейцы выпускают с таким двиглом для кузова универсал, значит, наверное, смотрят на это несколько по-другому...

Европейцы, в первую очередь, смотрят на это с практической стороны: экономичность двигателя, вместимость багажника, возможности трансформации салона, безопасность, стоимость обслуживания и т.д.
А оценивать а/м по критериям - за сколько секунд машина способна ускориться до скорости 100 км/ч - это у нас, в России!..
avatar
Vladimir_E
10 January 2008


MMX111
Как у Вас, больше не глючил ГУР?
avatar
AlexYan
10 January 2008


Всем доброго времени суток, собираюсь приобрести вагон немца, но сегодня менеджер Автопасажа сказал что немцы будут тока в мае готовится(вагоны) соответ. доставка в июне - июле!!!
С седанами по лучше, испанца можно получить уже в апреле...засим вопрос...тока не отправляйте в поиск...порылся ответа не нашел...
что же лучше по качеству сборки немец или испанец...манагер сказал что в принципе немец получше испанца, однозначно лучше шумка по сравнению с рус фокусом...но что лучше испанец или немец???
или здесь тоже как повезет!!! для меня не особо принципиально седан или вагон...просто вагон поинтересней смотрится (правда на фотках)!!! да и с коляской по проще(у меня маленький ребенок, правда когда машина придет ребенку большая коляска уже не понадобится)!!!
avatar
СтарыйДед
10 January 2008


Всем привет!
С Нового года пополнил ряды. SE 1.6 МКП седан серебристый.
Снача подписался на российскую сборку, но из-за забастовки переиграл на SE. В надежде на качество, и ждать не хотелось.
Впечатления выше средних. Все солидно, исправно. Динамика хороша, в МКП и движке не ошибся. Музыка не очень, но слушать можно. HiFi - дома.
Брал в Независимости. В целом доволен, но российскую действительность не спрячешь. В омывателе жидкость при - 10 замерзла. Еле отогрел. Жидкость ГУР на минимуме. Не могли долить поболее.
MITT на шум жалуется. Но если ехать на мишлене в мороз, он же совсем дубовый становится, резина в пластмассу превращается. Я в салоне переобулся в Гиславед NF5 - красота.
Удачи всем.
avatar
AeRo777
10 January 2008


Auto-search

Правильно сказал Don Carleone что для европы важна экономичность, а не скорость.

AlexYan
Немецкая сборка говорят качественне испанской. Но откуда ты взял такие сроки поставки, мне например машину обещали в феврале
avatar
Дядя Лёня
10 January 2008


Да чо вы все про шум? Есть в акустике такое понятие - фон. Уровень фонового шума очень тяжело определить ухом, т.к. мы не в состоянии как приборы определять громкость по силе. Как, кстати, и скорость. Мы видим скорость движущегося предмета только относительно не двигающихся предметов. Шум то же самое. Ведь вот пример - сравните уровень шума у вас в квартире днем, когда вы сидите, скажем, у компа, и ночью. Разница вам покажется небольшой, хотя приборы фиксируют уровень шума днем в три-четыре раза сильней, чем ночью. Днем, скажем, скрип двери гардероба кажется еле слышным, в то время как ночью - почти оглушающим...
Относительно машин, чтобы понять уровень шума, нужно учитывать еще и такие параметры, как частота шума. У двигателя меняющаяся частота шума, у резины - практически нет. Звук двигателя разнообразный зависимо от оборотов, поэтому и не кажется сильным. Резина же "звучит" более монотонно, оттого и кажется, что сильнее.
А если убрать в ВАЗе шум двигателя, и сравнить с шумностью в Форде - вы сразу поймете разницу.

Извиняюсь, что немного не по теме, больше не буду... Здесь
avatar
AlexYan
10 January 2008


AeRo777
а ты уже договор оформил?
я нет, и собираюсь это сделать в ближайшую субботу, да и взял не я, всего лиш передаю слова манагера, как говориться за что купил за то и продаю, кстати туже информацию подтвердили в мажоре с вагонами попка...с седанами полегче... но не в феврале
ru_rs
10 January 2008


Александр16rus
ага.
premium
Типа VW Rabbit 2.5i (он же VW Golf) стоимостью $15000
(www.vw.com)
Или Toyota Camry за $18000
avatar
СтарыйДед
10 January 2008


avatar
Дядя Лёня:

Да чо вы все про шум?
...
Извиняюсь, что немного не по теме, больше не буду... Здесь

Типа вдохновение пришло? )))
Еще отзыв... В мороз пассажиры сзади жалуются - холодновато, ногам особенно. Вперели - лепота. Как им помочь? Валенок нету.
Olesha
10 January 2008


Дядя Лёня
То что на восьмёре на сцеплении тросик,я знаю конкретно.Потому что была англичанка с перекинутым рулём и соответственно с перекинутум педальным узлом.А у таких авто очень часто рвутся тросы сцепления(часто дыры в кузове не в том месте дырят).А на бочке сцепление гидравлическое(механизм примерно такой же как на классике).И то,что после нескольких выжимов педалей(торм.сцеплен.)жидкость нагревается и педали облегчаются мне это тоже понятно.А спросить то я чё хотел?Просто никто не змечал такого,что на большой скорости при морозах ниже 20,педаль сцепления явно застывает и при отпускании несколько запаздывает за ногой.Поэтому и возник вопрос о жидкости.А в целом фокус мне нравится, тем более SE c его комплентацией.Езжу без месяца год,пробег 24500 км,доволен.Для авто гольф класса с такой управляемостью и соответствующей ценовой политикой вообще здорово.Только не надо требовать от него БМВ и Мерина,хотя в чём то он даже и с ними пожет поспорить.
avatar
Vladimir_E
10 January 2008


avatar
Дядя Лёня:

Да чо вы все про шум? Есть в акустике такое понятие - фон. Уровень фонового шума очень тяжело определить ухом, т.к. мы не в состоянии как приборы определять громкость по силе. Как, кстати, и скорость. Мы видим скорость движущегося предмета только относительно не двигающихся предметов. Шум то же самое. Ведь вот пример - сравните уровень шума у вас в квартире днем, когда вы сидите, скажем, у компа, и ночью. Разница вам покажется небольшой, хотя приборы фиксируют уровень шума днем в три-четыре раза сильней, чем ночью. Днем, скажем, скрип двери гардероба кажется еле слышным, в то время как ночью - почти оглушающим...
Относительно машин, чтобы понять уровень шума, нужно учитывать еще и такие параметры, как частота шума. У двигателя меняющаяся частота шума, у резины - практически нет. Звук двигателя разнообразный зависимо от оборотов, поэтому и не кажется сильным. Резина же "звучит" более монотонно, оттого и кажется, что сильнее.
А если убрать в ВАЗе шум двигателя, и сравнить с шумностью в Форде - вы сразу поймете разницу.

Извиняюсь, что немного не по теме, больше не буду... Здесь

Про акустику близко к действительности, почти верно, могу подтвердить, как бывший профессиональный акустик. Про шумность фокуса скажу, я наверное повторяюсь, он абсолютно такой как у его прямых конкурентов: Астра и СИИД, у ТИИДы немного получше.
avatar
FORTUNA
10 January 2008


СтарыйДед

СтарыйДед, Вам ПРЕВЕД:D
Вы наш новый фокуснег
avatar
AeRo777
10 January 2008


AlexYan
Несколько дней назад отказался от рус сборки и встал в очередь на SE
avatar
alexvik1
10 January 2008


avatar
AeRo777:

AlexYan
Несколько дней назад отказался от рус сборки и встал в очередь на SE

avatar
AlexYan
10 January 2008


AeRo777
изначально не хотел нашу сборку, хватило мне наших машин, четверок, шестерок, девяток и десяток, хватит...нашими руками...лучше не буду...проще купить надежней будет!

плохо только то что даже еврика ждать до лета...офигеть можно!!!
avatar
AeRo777
10 January 2008


alexvik1
А ты чей ждёшь?

AlexYan
Когда я заказывал мне менеджер сказал что в самом худшем случае придёт в конце марта, но должен раньше. Мне кажется менеджер тебя дурит и разводит на рус сборку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up