У всех при нормальных морозах красная снежинка в тахометре живет? Или ее можно убрать (я понимаю что в Бельгии ниже нуля неделя в году, но у нас полгода)...
ILPetr
27 November 2006
Панель приборов, приборный щиток, индикаторы
Agent Red:
|
naur Колись где увидел фотки нового мондео. Стоит он будет видимо нереально много с таким дисплеем. В авторевю видел фоку салона, тот же эс-макс\гэлакси. |
Надыбал где то в интернете.
Большой дисплей - опция, которая будет предлагаться для высших котплектаций - Гиа, Титаниум.
А посмотреть можно здесь:
http://www.s-maxclub.com/jml/index.php?opt...tegory&catid=14
Я просто предложил выход из ситуации. Кстати, мне большой дисплей на максимальной яркости не мешает - может быть из-за моего роста(192 см), а может из-за моей привычки смотреть только на дорогу, а не куда-либо еще. А сеточка обогрева лобового стекла Вам тоже мешает и Вы взяли машину без этой опции? Ведь в таком случае она тоже должна отвлекать.
Ozzi:
|
Гораздо разумнне большой дисплей смотрелся бы на месте штатной магнитолы. Как только появяться в продаже такие для Форд, обязательно буду бать.Ну там чтоб наивгация и прочеее. Есть в каталоге, рекламном, фотка на Галакси такой стоит. |
Я у нас в магазине видел в продаже 25 т.руб, но без навигации. А ДВД есть и экран 7 дюймов. Специально для фордов - была реклама в магазине.
Ozzi
Когда смотрел на большой дисплей еще в салоне магазина - думал - почему красный? Будет отвлекать.
Но видимо на Форде не дураки работают - абсолютно не отвлекает, но когда надо считать информацию, то в красном свете очень легко читается. Так что я большим дисплеем доволен на все 100.
К тому же у меня на лобовом стекле на присоске державка для кпк, на котором навигация, светится карта ярко, но дело привычки - тоже не отвлекает, но зато не надо скашивать глаза на то место торпеды,
где навигация обычно стоит штатно обычно.
Единственно могу согласиться - раз есть такие, кому нравится только маленький дисплей, то должна быть опция в конфигураторе, чтоб можно было выбирать. Но я бы хотел такой дисплей, как в новом Мондео.
vitmurда енто всё не то!Это Фантом..Вот посмотрите в рекламном буклете, там где все модели Форда представлены. Там где Гэлакси. Правда, как мне кажется там немного даже консоль другая в Галаксе.
cfgКонечно!!!
Ни в жизнь не стал бы доплачивать за обогерв лобового стекла!!
Вот уж точняк, не нужно однозначно. Сам заводил машину в -20, и могу точно сказать, что печки хватает чтоб стекло было всегда чистым, и не запотевшим.
Тем более, что как и предпологал нити некоторых всёж разражают в темноте.
Меня бы раздражали точно!
Ozziцитата: |
Ни в жизнь не стал бы доплачивать за обогерв лобового стекла!! |
Вот уж на что абсолютно не жалко было денег - так это на обогрев стекла и считаю, что не ошибся.
Опция - суппер! Печка обогревает стекло только тогда когда, мотор уже прогрет, а первые 10 минут толку от нее никакого, и на второй машине приходится идти на мороз и шкрябать лед со стекла скребком.
Особенно это муторно когда бывает такая ситуация - идет мелкий дождичек, но при этом замерзает на стекле - получается ледяной панцирь толщиной неск. миллиметров.
На максе же с обогревом - это кайф, завел машину, обогрев сам включился, через минуту снег и лед начинает сползать со стекла, щетками махнул и стекло чистое, можно ехать и сочувственно наблюдать как другие шкрябают свои стекла...
Согласен с Ozzi!! К сожалению сейчас у меня этой опции нет. Раньше у меня был Фокус с этой штуковиной.Вещь реально полезная. Один нюанс- если, не дай боже, залетит камешек и пойдет трещина то велика вероятность разрыва нитей внутри стекла. Тогда только замена стекла поможет, а это бабаки и немалые.
Georgyr21
Во первых, у тя ДЫЗЕЛЬ!-)))И это многое обясняет.
В бензинке печка начинает работать на тепло намного быстре.
Во вторых, этот обогрев ставит только Форд. А как же люди на других марках авто? Никто не жалуется!
В третьих, ни разу не шкрябал стекло, ибо когда двигатель прогреля и готов к движению, печка почему-то отогревает у меня стекло без скребка!
cfg:
|
При желании ее можно потушить, зайдя в тестовый режим и выбрать там, допустим, цифровое отображение скорости. |
Не очень понял! Можно поподробнее - что нужно сделать и что значит "цифровое отображение скорости"???
Заранее спасибо!
Вот такой хочу монитор на МАХ:
Фото
А мне кажется что навигация удобнее в верхнем бардачке. На форуме
My Webpageкак раз об этом написано.
Я думаю, что навигатор в основном нужен при путешествиях, а не при поездках по родному городу. Так что "светиться" стационарным в консоле совсем незачем. Выезжаешь на трассу, открываешь панель бардачка - вуаля! Лоцман перед тобой. А это уже второй плюс монтажа на торпедо, а не на консоле. Чтобы посмотреть на маршрут не надо опускать глаза.
Я также планирую навигатор ставить. Но именно НА торпедо, в верхнем бардачке. Совместить с выключателем, чтобы включался/выключался при открытии/закрытьии крышки.
А в отношении темы. По-моему было бы лучше если бы монитор у ЭС-МАКСа был бы не красным а "лунный свет".
И со спидометром/тахометром сочетание было бы приемлемей.
keshman:
|
Раньше у меня был Фокус с этой штуковиной.Вещь реально полезная. Один нюанс- если, не дай боже, залетит камешек и пойдет трещина то велика вероятность разрыва нитей внутри стекла. Тогда только замена стекла поможет, а это бабаки и немалые. |
У меня тоже был Фокус с этой штуковиной... Так вот, за 130 ткм (три зимы) лобовое стекло было как будто расстреляное автоматной очередью... От одного из первых камней, еще в первую зиму при включении обогрева трещина разошлась внизу слева направо через всё стекло... Все трещины и точки я, ессно, ремонтировал... Так вот, при всех этих повреждениях не порвалась НИ ОДНА нить... Нити обогрева видимо вплавлены в пленку триплекса, поэтому сколы и трещины стекла обогреву ничем не грозят...
Вот имеено, этот краный дисплей всё портит на МАКсе. Тем боле если он есчо и огромный!!
ZORBERДык это же целый мультимедийный комплекс!! Там же и двд и мрз и много чего наверняка.
Просто снял старый, и воткнул новый!!
А с брадачком верхним-геммороиться надо.
CFG
Спасибо за ответ! Я в принципе "продвинутый пользователь" и это знал. Просто не понял понятие "цифровое отображение скорости". Подумал, что как-то можно изменить вид показания ее на табло зайдя в тестовый режим.
Кстати, там много непонятных параметров. А где бы взять их расшифровку?
И еще вопрос: а есть ли где-нибудь электрическая схема всего авто?
OzziА бесплатный сыр только в мышеловке!
Конечно на консоле впечатление на проходящих мимо производит. А некоторых придурков и завести может, последствия - разбитое боковое стекло...
Поэтому для меня предпочтительней инсталяция компонентов СТЕЛС - не видно, а звучит!... А если надо экран - пожалуйста! Кстати такая установка ещё больше впечатления произведет. А если еще и на сервомеханизме - нажал кнопку на руле и на торпедо появляется экран... Для холостяков такая опция необходима - уже только от этого девочки заведутся и свои драйверские навыки не надо будет показывать!...
Для практиков - желательно совместить с камерой заднего вида. Проблемы при парковке в темное время суток можно избежать. Особенно если парктроник отсутствует. Также пригодиться в случае когда машина загружена и зеркало заднего вида "не работает" или тонировка "в ноль".
всем привет. внимательно читал эту тему, потому что есть один вопрос. у меня стоит большой дисплей. можно ли во время движения выключить центральную часть этого дисплея? потому что лично меня она раздражает во время движения. хочу посмотреть показания спидометра, а взгляд автоматически цепляется за этот дисплей. отвлекает. поэтому, еслиб мне предложили выбор, я бы взял машину с маленьким дисплеем. жаль, что это не опция...
и еще, ну какой ...ак придумал эту красную подсветку всего!?!?!? сколько не регулировал яркость, никак мне не удается найти баланса чтобы и спидометр с тахометром хорошо было видно, и в тоже время не слепила ядовито-красной подсветкой магнитола, климат и дисплей на панели приборов. скорее всего я рано или поздно привыкну к этому, но неприятный осадок останется...
и еще про дисплей: у меня стоит штатный парктроник. так вот, неужели нельзя было сделать, чтобы на большом дисплее выводился силуэт машинки и показывалось откуда ждать засады. это ведь абсолютно не трудно сделать. я например с трудом могу различить по звуку, где препятствие: спереди или сзади, потому что звуки издаются практически одиннаковые. к этому я тоже рано или поздно привыкну, но осадок неприятный станет еще больше...
SilentSmart
17 December 2007
Сегодня утром -15, цветной дисплей Ford Convers+ пока ведет себя нормально
Буду наблюдать дальше
Никандров
17 December 2007
Тухнет и летом при положительных температурах!!!
Инженер по гарантии сказал, что неисправность плавающая, но они ее уже ловили на машинах и меняли комп по горантии.
самое смешное, что до этого было с компом все нормально, а вчера прочитал эту тему и вот сегодня утром после прогрева машины проехал км 10 и вдруг экран погас,(
температура -0,5) он стал половина чисто красный, половина черный, все цифры пропали. Позвонил в сервис в отдел гарантии,записали сразу на утро следущего дня. Проездил еще час экран в таком же состоянии,заехал на мойку пока мыли машину,экран выключился. Когда стал заводить экран заработал нормально. Позвонил в сервиз извинился, сказали как только потухнет сразу к ним
смайл
Абсолютно типична картина. Всё так и происходит. Чую грядёт замена всез дисплеев БК-)))
Интересно, а оно сложно меняется? если для этого они полторпеды буду разбирать, то я наверное тогда не буду его менять..
Quattromaniac
24 December 2007
Дисплей не тух, но бывает показывает полосами,
вертикальными...мм по 5 темнее ярче...не часто.
Ище бывает как полоска пробегает сверху вниз как на старых телеках.
Никогда не замечал ничего описанного выше, вторую зиму езжу.
Дисплей гаснет безо всякой связи с температурой и влажностью. Включается через 15-30 минут после выключения авто
Прошивка дисплея (на станции ТО) -без изменений
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться и своей проблемкой с дисплеем компа. С приближением температуры к 0С начал периодически тухнуть дисплей, а точнее - слабое красное свечение с яркой полосой внизу. Тух после нескольких минут прогрева двигателя, когда аккум-р (даже если он и слабо заряжен) на работу бортовой сети не влияеет - а работает генератор. После ночи в теплом гараже - все в порядке. Включение-выключение двигателя, центральный замок, сигнализация - не помогало. На сервисе упомянули, что вроде в технических отчетах упоминалось о таком случае у мондео - проблема была в каком-то разъеме. По закону подлости - когда машину загнали на диагностику дисплей включился! Диагностика ничего не показала, обратили внимание только на слабый аккумулятор (эксплуатация в сложных условиях - городские пробки, ночные поездки, отопитель-кондиционер, обогрев стекол). Но опять же, дисплей тухнет через несколько минут после запуска двигателя, когда уже работает генератор и в движении машины.
Поэтому я склоняюсь к мысли, что проблема в каком-то разъеме, который теряет контакт при перепадах температур (от 0 до + 10С, больших морозов у нас не было).
Да и у меня так тухнул постоянно!!!
Причём какую-то зависиость вывести трудно. Т.е. може не тухунть ващще ни разу за день...даже при морозе. А может тухнуть через полчаса после начала движения!
У всех у кого такое есть: сделате ТЕСТ дисплея самостоятельно. Т.е. удерживайте кнопку ОК, при повёрнутом ключе. Выберете ТЕСТ дисплея и сделайте его подольше. Он доложен просто засветится ярко красным.
Нсчо я заметил. что если выключать обогрев заднего стекла(который при пуске холодного движка включается автоматически при тем-ре ниже +4.), сразу после пуска движка, то дисплей тоже, с большей вероятностью не потухнет.
Пока всё.
З.ы. кстати проблема всёж наблюдается тока с самыми маленькими дисплеями! так что в принципе, можно требовать замены на Большой
Kirill 30, и собственного опыта общения с дилером ..
Подъедь к открытию сервиса .. пока еще не все раскачаться успели .. будет шанс, что могут сразу посмотреть .. что и как ..
Лично мне везло .. когда ездил на регулировку фар .. а она занимает минут 20-30 (ксенон через комп выставляется) ..
Да .. банер дилера моего светится на титульной страничке форума .. да и не только на титульной (не реклама .. если что) .. :о)))
Не исключаю и того, что могут в любое время принять .. вернее посмотреть потухший дисплей .. ибо проблема плавающая ..
Меня приняли в любое время...т.е. я подъехал когда он потух..но ничего делать не стали, записали через дни на ПРИЁМ!Зафиксировал неисправность инженер по гарантии.
Дилер-Аларм-Моторс.
Сегодня утром в машинку залез, завел, дисплей работает . Да соскуки не умреш.
Так он , так и глючит!! закономерности нет никакой!!!Может потухнуть в любой момент, но вот летом до +5, ни разу не глючил! Моё мнение, что виноваты всёж контакты в приборке. Видно там образуется либо влага, либо конденсат...И иногда чегонить замыкает имеено в разъёме котрый идёт на этот дисплей.
ПОТОМУЧТО, я заметил один раз, когда перезжал рельсы на скорости, то дисплей от встряски весь резко моргнул красным и тут же вернулся в обратное нормальное состояние. такое впечатление было что контакт плохой.
Сегодня за один день 2 раза гас экран дисплея во врмя езды . При постановке на сигнализацию и через 20 минут открытия все работало.