Здравствуйте все !
Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..
В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику
С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность
Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
цитата: |
Динамика - ураган становится (но работаеть тильки с выключенным кондишном - программная ошибка, и вместе сии устройства не фунциклируют |
А подробнее? В Чем именно это выражается? Ибо юзаю этот режим вместе с кондишеном, глюков не замечено...
Народ, а Kick-down в 2.0 автомат есть???
Antoxa
Проверить сложно?
Есть.
Езжу с автоматом уже 3 месяца. Вывод один- больше на машину с ручкой я не пересяду!
Привет всем, сел на автомат после 14 лет на ручке в Питерском прафике - по поводу комфорта и удобства в городе - полный восторг.
На трассе не так удобно, нужно приноровиться, хотя езжу только по Приозерскому шоссе до Сосново - тот же городской ритм, особенно в выходные.
Отрицательные эмоции только от расхода, но судя по отзывам на форуме не я один такой.
Кроме того, очень удобно при движении по плохим гравийным дорогам. На "обычной" коробке все время приходилось дергать ручку.
Такое впечатление, что машины у всех разные. Я раньше на Опеле с автоматом ездил - там коробка пожесче, но абсолютно необучаемая (91 г.в. все-таки). А сейчас - рву со светофора только так, даже овердрайвом не пользуюсь. И кик-дауном редко пользуюсь. Только чуть нажимаю на газ (но резко) - уже прыгает вперед, как рысак. От меня уходят только мерсы и бомбы, и то недалеко. Не водителю надо приноравливаться к АКПП, а она сама приноровится к типу езды.
автомат думает долго...но если гоняешь постоянно, то он к этому приспосабливается. А на кнопку эту overdrive я совсем не нажимаю. Надо попробовать:-)
Ой ребят, читал я тут сидел ваш топ и вот что решил вам скащать

без обид но попробуйте прокатить на новом аккорде и тогда вы поймете что такое нормальный автомат

... просто так сложились обстоятельства, что я сейчас езжу на фокусе, а так бы продолжал ездить на аккорде, просто т.к. в москве все мусора продажны и встретить синего не проблемма я остался на время без аккорда

( ладно жив...
какого бы он не был класса автомат то везде одинаков ставится

хоть это цивик хоть аккорд
Иногда пользуюсь круиз контролем очень удобно
разгоняется, я так понимаю, как на оптимальном нажатии на газ,
но не включает кик-даун и на скорость на определенную выходит,
не надо следить за гаишниками

вот только с 40 км/ч, а жаль
Вчера гонялся с Audi А4 1,8 механикой. До 130 км/ч шли крыло в крыло а потом Audi начала уходить.
Гонялся без O/D просто газ в пол на драйве...
надо же
покупал машинку 2 года назад - оставил вопрос
а сегодня случайно забрел на сайт и был удивлен - народ откликнулся

Купил я на автомате 2л - тупым автомат не считаю, в меру резвая машинка - какая и должна быть
После 2х лет в приборной панели что то отвалилось - стучит теперь на кочках - вот в раздумьях самому разобрать попробовать или все же в сервис...
ЗЫ: менять машинку не на что 2х литровых с АКПП больше нет в гольф классе
ну не знаю не знаю
у меня у самой 2-х литроый и автомат, не могу сказать что он очччччччч уж тупой в принципе он давольнотоки шустренько у меня разгоняеться, единственное где он чуть тупит это при переключении с 3 на 4. в мазде у меня была таже фигня это раз, и потом чуть тормозное переключение скоростей это проблемма всех автоматов.
вот только не давно стали делать нормальные 5 и 6 ступенчитые автомоты.
так что не парься и бери смело автомат.
p.s.после года механики автомат для меня просто сказка. хотя в механике есть своя романтика
цитата: |
Scrat ты дату погляди поста  я давно его уже взял |
сссссоооорррииии не видела
Skrat! Надеюсь на фотографии - это ты?
Просидел на автомате почти год.
Выводы:
1. После ручки надо привыкнуть. А привыкнув, на механику больше не тянет (тем более что катаюсь часто в пробках).
2. На других автоматах не ездил, но тот что стоит на ff - меня устраивает на 100%
3. Вот что напрягает: На механике, попав в сугроб, часто пользовался "раскачкой". На сколько понял с автоматом это совсем не есть гут. Не смотря на то, что в мануале даже приведен пример раскачки на автомате =)
Посему, стараюсь ездить только там, где уверен, что проеду. Это конечно несколько не радует. Тем более что у моего американца нет буксировочных проушин - цепляли за колесо на автодроме, где я по уши увяз в сугробе ;-) да , там правда и с ручкой бы не выбрался. А вот с таким клиренсом засесть на пузо зимой у тротуара - imho вполне возможно и тогда придется или само-откапываться лопатой или звать на помощь...
цитата: |
Просидел на автомате почти год.
Выводы:
1. После ручки надо привыкнуть. А привыкнув, на механику больше не тянет (тем более что катаюсь часто в пробках). 2. На других автоматах не ездил, но тот что стоит на ff - меня устраивает на 100%
3. Вот что напрягает: На механике, попав в сугроб, часто пользовался "раскачкой". На сколько понял с автоматом это совсем не есть гут. Не смотря на то, что в мануале даже приведен пример раскачки на автомате =)
Посему, стараюсь ездить только там, где уверен, что проеду. Это конечно несколько не радует. Тем более что у моего американца нет буксировочных проушин - цепляли за колесо на автодроме, где я по уши увяз в сугробе ;-) да , там правда и с ручкой бы не выбрался. А вот с таким клиренсом засесть на пузо зимой у тротуара - imho вполне возможно и тогда придется или само-откапываться лопатой или звать на помощь... |
У меня был опыт вылезания из... песка, правда, не на Фокусе, а на новом Форд Эксплорере. Дело происходило в южной стране. По не опытности заехал слишком близко к воде на пустынном песочном пляже и сел на брюхо. Подъехали местные арабы и решили помочь. Сначала пытались выехать раскачкой, но это не помогло. Начали откапывать песок и чуть-чуть спустили шины, после этого раскачка пошла успешнее и в конце концов удалось вылезти.
Так что раскачка на автомате помогает.
а вот вопрос: у меня автомат, но без АБС, так вот, будут ли блокироваться колеса на скользкой дороге при торможении и можно ли притормаживать скоростями если снять ногу с тормоза, и вообще как быть в такой ситуации, как максимально быстро остановиться? Если был у кого опыт такой ситации - посоветуйте!
цитата: |
а вот вопрос: у меня автомат, но без АБС, так вот, будут ли блокироваться колеса на скользкой дороге при торможении и можно ли притормаживать скоростями если снять ногу с тормоза, и вообще как быть в такой ситуации, как максимально быстро остановиться? Если был у кого опыт такой ситации - посоветуйте! |
Блокироваться будут
Скоростями притормаживать можно если вкл. O/D или выкл.
(тьфу, запутался

короче надо, чтобы горела зеленая лампочка на доске приборов)
Можно переключать скорости, но коробка перейдет на пониженную только при достижении соответствующей этой передаче скорости и будет довольно резкое торможение, по крайней мере, на 1-ой передаче
сам ощутил
Чтобы максимально быстро остановиться, нужно ставить нормальную резину. Я уже езжу на АКПП 2 года, вроде привык без отключения O/D (тьфу, тьфу, тьфу).
Езжу на автомате! Правда заметил одно неудобство... Затекает левая нога!
BierBauch резине еще нет и двух недель, кумхо-шипы, только вот заметил что при торможении на маленьких скоростях колеса блокируются, не пойму отчего это, торм. диски и колодки новые...какая-то хрень, пару раз уже чуть не приехал в попу...

предложения помягче давить на тапку - можно оставлять при себе сразу.
добрый вечер. Про автомат примерно ясно.
Хочу купить америкоса с двигателем 2,0 но 8 клапанным, кто нибудь что нибудь скажет...
ну так покупай!
о чем спрашиваешь?
Ну не знаю, у меня 2.0 автомат, со светофора рвет только в путь (уметь надо

!)...в ж..пе остаются не то чтобы девятки, но и большинство иномарок bmw, nissan и прочее.
подробней как улететь за горизонт: педаль в пол, доходя до 3 тыс оборотов, включаем заветную кнопочку овердрайва...вот и все дела, разгон до 100 км 6-7 секунд (проверяла несколько раз). И ненадо гудеть, что автомат у форда г..вно...
ЧТО!? O/D - это всего лишь четвертая скорость. Если оно OFF, значит автомат работает в диапазоне 1-3 скорости. И каким это он образом может воздействовать на разгон, если при топке "в пол" 3-я скорость включается компьютером только после 110 км/ч? Может я чего-то не понимаю? Объясни? Знаю, что для 2-литрового двигателя просто нереально разгонять автомобиль до 100 за 6-7 секунд!
цитата: |
Ну не знаю, у меня 2.0 автомат, со светофора рвет только в путь (уметь надо !)...в ж..пе остаются не то чтобы девятки, но и большинство иномарок bmw, nissan и прочее.
подробней как улететь за горизонт: педаль в пол, доходя до 3 тыс оборотов, включаем заветную кнопочку овердрайва...вот и все дела, разгон до 100 км 6-7 секунд (проверяла несколько раз). И ненадо гудеть, что автомат у форда г..вно... |
Понятно, что человек не знает о чем пишет. Кстати не проще O/D сразу выключить ? Правда при тапке в пол это и не нужно, АКПП до тех же 100 все равно будет держать на второй, что с понижающей, что без. Тупость АКПП проявляется не в старте с места, а при активном вождении. Когда резко тормозим и тут же давим на газ, а он не успевает переключиться вниз.
Да, автомобиль шустрый, но не настолько. Вы думаете, что все водители при старте со светофора давят тапку в пол и соревнуются с вами ? Дорога общего пользования не лучшее место для выяснения отношений. Лучше съездить на гонки и сразу все встанет на место.