двухлитровый автомат ?

13 years




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 July 2003

двухлитровый автомат ?
108,9K
views
228
members
629
posts

Nismo
29 May 2006


Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой?
Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка?
avatar
CD
29 May 2006


Nismo
Ваши действия могут "убить" коробку. Будьте осторожны.
avatar
Kykolka
29 May 2006


Вот вы говорите про кнопку О/D. Я у себя ее не нашла, хотя при запуске двигла загораеться сначало зелененькая лампочка O/D, потом гаснет. Значит вроде как у меня должна быть
vit77
29 May 2006


на ручке АКПП со стороны водителя под кнопкой блокировки находится
avatar
Kykolka
29 May 2006


цитата:
на ручке АКПП со стороны водителя под кнопкой блокировки находится

нету . В том то и дело!
Maikle
29 May 2006


цитата:
Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой?
Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка?

1. можно
2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему.
avatar
Valik
30 May 2006


цитата:
а вот вопрос: у меня автомат, но без АБС, так вот, будут ли блокироваться колеса на скользкой дороге при торможении и можно ли притормаживать скоростями если снять ногу с тормоза, и вообще как быть в такой ситуации, как максимально быстро остановиться? Если был у кого опыт такой ситации - посоветуйте!

Я езди раньше с АКПП на Опеле без АБС. Колеса блокировались, но редко.
avatar
Valik
30 May 2006


цитата:
Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой?
Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка?

Через нейтраль коробку очень быстро можно убить.
А вот старт через тапку в пол на самом деле не самый эффективный. Машина реагирует не на глубину утопления педали, а на резкость нажатия. Я при старте нажимаю резко до половины, потом как-то подлавливаю момент, чтобы гидрокомпенсатор выключился. Тогда разгон энергичней получается и колеса пробуксовывают прямо на старте.
Kamuka
31 May 2006


цитата:
QUOTE (Nismo  May 29 2006, 19:43)
Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой?
Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка? 

1. можно
2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему.

Это не перегруз, а гидроудар... все же есть в конфе и про такие старты и про переключение коробкой ... и вообще.. .ИМХО если есть желание гонять и преключаться самому то нафиг АКПП, потому что как я ее понимаю включил drive и все ехай себе... лишних манипуляций она не любит... а если поломается ... .. ненаремонтируешься.

Valik а останавливаться можно ручным переключением на 2 или 1 передачу на понижение в зависимости от скорости, но слижком резко происходит сброс скорости, так что не злоупотребляй только при необходимости.
Мертвий
1 June 2006


Одно могу сказать - на двухлитровом американском фокусе с автоматом можно легко стартовать с пробуксовкой.
Самое главное(по моим субъективным наблюдениям)перед старом врубать нейтраль и кнопка о/д тоже помогает,кто то там писал что она тока на 4-ой передачи - бред - сравнивал на ходу на разных скоростях - подхват заметно меняется.
Вообщем можно перед стартом заранее врубать передачу и держать тормоз нажатым, время вроде бы сокращается но подхват хуже.
Оптимально - врубить нейтраль - зажечь О/Д, на зеленом свете врубить передачу - резко педаль до половинки хода(колеса шлифуют немного), а потом пожно и кикдаунуть, при этом происходит сначала - резкий отрыв, при кик-дауне - на колеса подхват пропадает на секунду, а затем уходишь в точку.
Главное на нейтралке нераксручивать - напряга коробке - и подхват не тот совсем.
З.Ы. Если у кого есть какие методы, то почитаю попробую, напишите
Maikle
1 June 2006


цитата:
цитата:
QUOTE (Nismo May 29 2006, 19:43)
Кто-нибудь знает можно ли на автомате стартонуть на асфальте с пробуксовкой?
Можно ли на нейтрали раскрутить движок, а затем врубить драйв, не сдохнет ли от этого коробка?

1. можно
2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему.

Это не перегруз, а гидроудар... все же есть в конфе и про такие старты и про переключение коробкой ... и вообще.. .ИМХО если есть желание гонять и преключаться самому то нафиг АКПП, потому что как я ее понимаю включил drive и все ехай себе... лишних манипуляций она не любит... а если поломается ... .. ненаремонтируешься.

Valik а останавливаться можно ручным переключением на 2 или 1 передачу на понижение в зависимости от скорости, но слижком резко происходит сброс скорости, так что не злоупотребляй только при необходимости.

На нейтралке двиг все равно не раскрутишь - там ограничитель на 4-х тыс. и АКПП в этот момент не задействована вообще.

В какой-такой конфе? Ссылочку дай.

Ну какой может быть гидроудар при наличии гидротрансформатора?
Вы что под гидроударом понимаете?

Гонять с АКПП можно и весьма неплохо.
Например посмотрите на полицейские Форды - Краун Виктория.
Там только АКПП!

АКПП лучше, гораздо лучше и безболезнено переносит перегрузки, рывки и т.п.
Не перегружая при этом ни себя ни двиг.
Потому что есть ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!

Резкий старт более продуктивен если включив Драйв, удерживая тормозом машину поднять обороты скажем до 2-2.5 тыс.
Левая нога на тормозе, правая на газе.
При старте отпускается тормоз и добавляется газ одновременно.
Не тратися время на включение передачи!

О/Д действительно имеет место помогать но ... только после 2-й передачи.
При разгоне до 100 он бесполезен.
А вот при резком меневрировании незаменим.
Мертвий
1 June 2006


Короче мнения разделились)))
avatar
esn
1 June 2006


цитата:
цитата:
QUOTE (Nismo May 29 2006, 19:43)

2. исправная не сдохнет. но излишний перегруз не к чему.

Это не перегруз, а гидроудар...

Kamuka
Вы уверены что это называется гидроудар
Наверное надо вводить экзамены по матчасти
avatar
Valik
2 June 2006


Maikle
Тут был уже один, который практиковал тапку в пол сразу после включения драйва. Он даже на нейтрали специально не раскручивал. Отгадайте, с каким вопросом он на конфу обратился...

Написано в мануале, что нельзя так делать, не зря, наверное.
gogian
2 June 2006


Kykolka
может плохо смотришь - кнопку так не видно она на ручке снизу.
а ваще приеду покажу
avatar
Vitcool
2 June 2006


Она кстати зеленоватого цвета, слева, чуть чуть выпирает )
avatar
Kykolka
2 June 2006


цитата:
Kykolka
может плохо смотришь - кнопку так не видно она на ручке снизу.
а ваще приеду покажу

Блин, нашла! Она плоская, ее сразу не видно
avatar
Alex318i
8 June 2006


цитата:
Оптимально - врубить нейтраль - зажечь О/Д, на зеленом свете врубить передачу - резко педаль до половинки хода(колеса шлифуют немного), а потом пожно и кикдаунуть, при этом происходит сначала - резкий отрыв, при кик-дауне  - на колеса подхват пропадает на секунду, а затем уходишь в точку.

Приветствую.

И какой глубинный смысл держать машину на нейтрали? Почему нельзя просто удерживать тормозом, как это и положено? К чему эта возня? Если отключить антипробуксовку то шлифует асфальт и при простом нажатии педали в пол - только разгон от этого хуже.

Ну и насчет того, что O/D как-то влияет на динамику ИМХО заблуждение, это просто кажется. Банальное отключение 4 передачи и не более того. На разгон до 100 совершенно не влияет, ибо нечем - при кик-дауне мотор и так крутится почти до отсечки.
avatar
Dr_Groboff
9 June 2006


Двухлитровик автомат - это СИЛА! Ни хрена не тупит... позволяет реализовать амбиции на дороге... Расход тоже нормальный... не 5,5 конечно... но по карману бьёт не сильно!!! Бери!
avatar
Dr_Groboff
9 June 2006


Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...

А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...

ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его???
avatar
Maslik
9 June 2006


avatar
Alex318i:

Ну и насчет того, что O/D как-то влияет на динамику ИМХО заблуждение, это просто кажется. Банальное отключение 4 передачи и не более того.

Позвольте с вами не согласится, на динамику как раз и влияет. Попробуйте едя 60 ускориться с и без О/Д офф.
avatar
Alex318i:

На разгон до 100 совершенно не влияет, ибо нечем - при кик-дауне мотор и так крутится почти до отсечки.

А вот это - верно.
avatar
BierBauch
9 June 2006


цитата:
Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...

А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...

ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его???

Кнопки и не должно быть. Просто компьютер сам определяет степень нажатия педали газа, и если она нажата до упора, то включает этот режим.
avatar
Alex318i
9 June 2006


цитата:
Позвольте с вами не согласится, на динамику как раз и влияет. Попробуйте едя 60 ускориться с и без О/Д офф.

ИМХО опять просто иллюзия. Если на 60 автомат не успел переключиться на 4ю передачу, то никакой разницы не будет. Воткнет с третьей вторую и поедет как обычно. А далее без О/Д включится 4, а с О/Д не включится, то есть будет лететь на третьей. Но до момента включения четвертой разгон должен быть одинаковый.
avatar
gendolf
10 June 2006


цитата:
Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...

А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...

ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его???

"Традиционного выключения режима кик-даун нет. Выключение этого режима осуществляется непосредственно системой управления трансмиссией после обработки информации от датчика положения дроссельной заслонки." Это по поводу кик-дауна. По поводу самой акпп есть мнение - надо привыкнуть и не парясь ездить,наслаждаясь поездкой. Единственный минус,по моему,но большой - это очень чувствительная педаль газа. В пробках чуть придавил и уже в чью то задницу упрешся,если не успеешь оттормозится. Может у меня в фокусе что то не то? На прошлой машине(vw passat b3) педаль была поинформативнее. По поду расхода: на 400 миль-полтора бака по трассе е-105(правда иногда по 160-170 ехал))) В целом впечатления хорошие. Итог : за акпп бующее мирового автопрома!!!

цитата:
цитата:
Оптимально - врубить нейтраль - зажечь О/Д, на зеленом свете врубить передачу - резко педаль до половинки хода(колеса шлифуют немного), а потом пожно и кикдаунуть, при этом происходит сначала - резкий отрыв, при кик-дауне - на колеса подхват пропадает на секунду, а затем уходишь в точку.

Приветствую.

И какой глубинный смысл держать машину на нейтрали? Почему нельзя просто удерживать тормозом, как это и положено? К чему эта возня? Если отключить антипробуксовку то шлифует асфальт и при простом нажатии педали в пол - только разгон от этого хуже.

Ну и насчет того, что O/D как-то влияет на динамику ИМХО заблуждение, это просто кажется. Банальное отключение 4 передачи и не более того. На разгон до 100 совершенно не влияет, ибо нечем - при кик-дауне мотор и так крутится почти до отсечки.

Вот когда фрикционы сгорят,вообще колеса перестанут вращаться!тогда только замена ремкомплекта акпп -1000$,поэтому стоит задуматься... У меня уже походу подгорели (просвистывает с началом движения(( ) Начинаю копить лаве
avatar
Alex318i
13 June 2006


цитата:
Вот когда фрикционы сгорят,вообще колеса перестанут вращаться!

Приветствую.

Вы какой именно постинг имеете в виду? В цитатах не запутались? Что надо делать, а что не надо?
avatar
gendolf
13 June 2006


цитата:
Что надо делать, а что не надо?

Я думаю не надо пытаться шлифовать асфальт, а поберечь машину, хотя впрочем хозяин-барин
avatar
Alex318i
14 June 2006


gendolf

Логично. За 40 тКм пробега я это делал всего несколько раз. ИМХО еще не выбрал разрешенную норму.
avatar
gendolf
15 June 2006


цитата:
Логично. За 40 тКм пробега я это делал всего несколько раз. ИМХО еще не выбрал разрешенную норму.


А я догонялся и
убил себе АКПП. Но автомат в фокусе правда немного туповат- когда хочешь притопить он переключает передачей ниже и обороты так поднимаются,что в правом ряду все шарахаются(думают стрит-рейсер вваливает ). Хочу все таки фокуса менять на другое авто,хотя управляемость просто отличная (не передать словами), просто по моему качество сборки не оправдывает цену и слоган "надежен и создан для жизни" тоже как-то не увязывается.
avatar
Dr_Groboff
15 June 2006


цитата:
Кнопки и не должно быть. Просто компьютер сам определяет степень нажатия педали газа, и если она нажата до упора, то включает этот режим.

Вот... я когда нажимаю... кнопку акселератора до упора... то машина начинает редкостно тупить... может быть это происходит от того что она переключается на пониженную передачу... но мне, если честно, по ощущениям не понравилось до поликов топить...

Прошу прощения! вместо кнопки, я имел в виду ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА...
avatar
Valik
15 June 2006


По-моему, кик-дауном вообще лучше не пользоваться, потому как действительно переключение на пониженную передачу идет медленно и можно не рассчитать.
А вот я вчера ездил с хорошо включенным кондеем - вот это точно тормозня!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up