Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.
Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
treff
28 September 2005
Как правильно пользоваться климат-контролем
Lefonмолодец!!!
для себя теперь тоже авто без климат контроля не представляю, на ФФ2 еще лучше чем на ФФ1, он намного тише и не сдувает с сидения при включении, работает еще комфортнее и гораздо бережней к пассажирам
Если я правильно понял понял, то кондей должен отключаться сам (когда выбран режим авто) при темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть "AC OFF", так???
Алексей@Focus
20 October 2005
цитата: |
темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть "AC OFF", так??? |
Нет. AC как выстввлен так и остается. - Отрубание просходит по другой схеме - внутренним дачиким температуры в муфте.
цитата: |
цитата: | темпиратуре ниже +4 и индикация должна быть "AC OFF", так??? |
Нет. AC как выстввлен так и остается. - Отрубание просходит по другой схеме - внутренним дачиким температуры в муфте. |
Т. е. при низкой температуре на дисплее будет "AC ON", а сам кондей работать НЕ БУДЕТ?
Вообще не понятно, почему индикация в таком случае не будет соответствовать действительному режиму работы кондея. Логичнее было бы если кондей не работает, то индикация "AC OFF".
Алексей@Focus
20 October 2005
цитата: |
Вообще не понятно, почему индикация в таком случае не будет соответствовать действительному режиму работы кондея. |
еще раз повторяю - на муфту кондиыонера согласно комнды от мозгов приходит сигнал включиться(ON). но в муфте сеть защита для того чтобы кондицонер не работал при низких темпратруах - и вот оценивая темперарту под капотом муфта сам решает включть компрессор или нет.
У меня уже почти меся кондиционер перевеод в режим OFF и эта проблем маня не мучает.
В общем получается так:
при низкой температуре на дисплее будет "AC ON" (ражим авто), а сам кондей не работает и понять когда он включиться можно только по температуре воздуха из дефлеторов и только, т.к. индикация будет все равно "AC ON" (подтвердили уже 2-а человека). Да, еще работу кондея можно услышать или почувствовать - по расходу бензина.
Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. При его выключении (см. стр.43 Руководсва) включается рециркуляция. Мне это не понятно. На машинах без климата есть режим "0", когда вентирятор не работает. Я считал, что выключение климата - то же самое. Но зачем включается рециркуляция? Непонятно. И в каких случаях вообще НАДО или МОЖНО выключать климат? Я предполагал это делать при нейтральной погоде (15-20 гр.), когда не надо ни охлаждать, ни подогревать. Из-за рециркуляции получается климат вообще не надо выключать. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает!
cheldimir
19 November 2005
Климат контроль включен постоянно на 21 градус, со времени покупки вообще не выключал. Но с наступлением холодов сильно воняет зимней омывательной жидкостью и выхлопными газами от грузовиков. Как с этим бороться?
cheldimir
Кнопкой включения рециркуляции воздуха в салоне, при этом воздух прогоняется через угольный фильтр и очищается от нехороших запахов. Вот только включать этот режим надолго не рекомендуется.
ValeryS
Штатно угольный фильтр не стоит.
Через салонный фильтр воздух прогоняется в любом случае - как с рециркуляцией, так и без.
Макс90
Вообще-то, если верить написанному в полном каталоге на ФФ2, то фильтр против пыльцы и фильтр из активированного угля являются стандартным оснащением для всех комплектаций машины.
У меня, например, при включении рециркуляции все запахи от выхлопов быстро пропадают, что свидетельствует об очистке воздуха в салоне при помощи именно угольного фильтра.
цитата: |
Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. При его выключении (см. стр.43 Руководсва) включается рециркуляция. Мне это не понятно. На машинах без климата есть режим "0", когда вентирятор не работает. Я считал, что выключение климата - то же самое. Но зачем включается рециркуляция? Непонятно. И в каких случаях вообще НАДО или МОЖНО выключать климат? Я предполагал это делать при нейтральной погоде (15-20 гр.), когда не надо ни охлаждать, ни подогревать. Из-за рециркуляции получается климат вообще не надо выключать. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает! |
Жутко извиняюсь, но мой вопрос как-то затерялся, а хотелось бы получить ответ, по этому делаю repeat.
Если я что-то понимаю, то при включение рециркуляции, воздух в салон с наружи не поступает, а берется внутри. Т.Е. когда стоишь в пробке чтобы не дышать гадостью вкл. эту функции.
владик
Могу предположить, что "климат" полезно будет выключать при заезде машины, например, на мойку, т.к. работающая система вентиляции может засосать извне влагу с частицами моющего средства, полироли и.т.п., что приведет к быстрому засорению салонного фильтра.
цитата: |
владик Могу предположить, что "климат" полезно будет выключать при заезде машины, например, на мойку, т.к. работающая система вентиляции может засосать извне влагу с частицами моющего средства, полироли и.т.п., что приведет к быстрому засорению салонного фильтра. |
Вообще-то на стр.180 мануала чётко указано: "Перед посещением автоматической автомойки отверните и снимите наружную антенну. Выключите вентилятор системы отопления во избежание загрязнения воздушного фильтра"
цитата: |
Перед посещением автоматической автомойки отверните и снимите наружную антенну |
ИМХО этот пунктик только для америки, у нас я ещё не видел моек с вращающиммся валами по бокам =) Как во всех фильмах Голливуда. Для бесконтактной это не нужно. вот
Объясните, пожалуйста, если допустим я выставлю температуру водителя +23, а пассажира +26, то какая температура будет в задней части салона?
Неужели сзади с водительской стороны будет +23, а с пассажирской +26?
И еще вопрос.
Каким образом климат поддерживает разные температуры в разных частях салона?
kodexxдля того чтобы поддерживать разную температуру в разных частях салона нужно эти части отгородить стенкой
Фишка вся в том что климат дает потоки определенной температуры, дует воздух определенной температуры но далее эти потоки смешиваются и сказать какая температура будет например в задней части авто очень сложно скорее всего некая средняя
цитата: |
Объясните, пожалуйста, если допустим я выставлю температуру водителя +23, а пассажира +26, то какая температура будет в задней части салона? Неужели сзади с водительской стороны будет +23, а с пассажирской +26? И еще вопрос. Каким образом климат поддерживает разные температуры в разных частях салона? |
температура салона будет у водителя 23, а у пассажира сидящего слева 26
Jack-nlnНа BP не пробывал заезжать помыться?
У меня такое ощущение, что с завода фильтр какой-то "левый" стоит. До ТО вся вонь проникала в салон, сейчас после ТО и замены фильтра вони практически не ощущается.
Вот какой у меня вопрос к тем у кого климат на борту:
Вчера в сервисе долили масло в компрессор кондишена и стал этот копрессор работать гораздо тише, чему я несказанно рад.
НО! теперь при нажатии кнопок увеличения или уменьшения температуры появились неприятные кратковременные шумы похожие на ворчание-жужжание.
Раздаются эти шумы из панели в районе над магнитоллой.
Ответьте пожалста: Кто-нибудь у себя такое наблюдает?
Немец
Это нормально. Это звук от моторчиков, которые двигают заслонки. Странно, что раньше Вы его не слышали.
Megabass
28 September 2006
drPhilВозможно раньше эти звуки заглушал слишком громкий компрессор
У меня тоже самое. А если Вы заглушите мотор и посидите в машине некоторое время, то ваще услышите концерт из этих самых ворчаний-жужжаний
цитата: |
Объяснете, пожалуйста, смысл выключения климата. Зачем тогда эта кнопка OFF? Поясните, кто точно знает! |
Предлагаю кнопку OFF переименовать в кнопку TURBO.
цитата: |
drPhil Возможно раньше эти звуки заглушал слишком громкий компрессор У меня тоже самое. А если Вы заглушите мотор и посидите в машине некоторое время, то ваще услышите концерт из этих самых ворчаний-жужжаний |
Спасибо. Успокоили
Из за сверхнормативного шума мне уже два раза меняли компрессор, а вчера выяснилось, что достаточно было долить туда масла и - в салоне тишина. Я второй день балдею от этой непривычной тишины.
П.С. Блин, как мало Фокусоводу для счястья надо
Прочитал всю ветку. Раньше думал что кондиционер при работе климат контроля то включается то выключается сам в зависимости от необходимости. (Это ведь более логично. Зачем при +10 на улице постоянно включенный кондиционер.)
Сейчас узнаю, что при работе климата в режиме авто и включенном кондиционере, последний работает непрерывно, а нужная температура создается за счет смешивания с горячим воздухом отопителя. Так?
Но вот ситуация: На улице +10, садимся в холодную машину и включаем климат. Автоматически включается кондиционер, а теплого воздуха еще нет (движок то холодный) и что тогда в салон будет поступать лишь холодный воздух включенного кондиционера? Т.е в первые минуты будет еще холодней, чем на улице?
Megabass
29 September 2006
grachСкорей всего просто интенсивность потока воздуха будет очень маленькой. Сам проверить не могу, т.к. с утра машина греется ППП и воздух сразу идёт тёплый
Как зимой кондей включать? Приезжаете в гараж, берете паяльную лампу ...
Если Серьезно, климат хорошая штука, не дает простудиться и есть возможность разницы температур для передних пасажиров. Зимой я заезжаю в теплый гараж темп. около 15 градусов, и через часик включаю кондей. Также на всех мойках всегда больше 10 градусов, после мойки пока мажина сохнет можно включать кондей.
Отключать кондей нужно имхо когда нужна мощность двиг. (перед опасным обгоном, при крутой горке), реально разница 10-30%.
Единственно жалко нет кнопки быстрого охлаждения, но есть кнопка быстрого обогрева, которая включает на полную вентилятор, макс темп., и обогреватели стекол.
FUTUROКнопку Быстрого охлаждения можно сэмулировать 3-4 нажатиями на кнопку увеличения скорости вентилятора, хотя я понимаю о чём Вы говорите