Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
бутово, юзао то не прошел по тормозам - слабое на перед
думаю сильнее нужно давить на педаль
ну...очередь ноль...при том что на обручева и в ясенево народ ждет
вот кто знает стенд настраивать нужно если абс стоит?, а то техник у меня даже не спрашивал про абс...
На тех скоростях, что дают барабаны ,чото до 20км/ч АБС не работает ещё. А тормозить на стенде надо со всей дури, прямо бить по тормозам, чтобы намертво блокировать.( представь, что бъёш гайца, нахлобычившего тебя). Это не моя идея, где то вычитал.
сам работаю на ПИКе. талончик выписал себе сам но для интереса провел все положенные по регламенту техосмотра тесты. все ОК: свет, тормоза. сам удивился даже изучив тему что у народа фокусы не проходят инструменталку
хотя может не совсем правду тут пишут
цитата: |
АБС не работает на скоростях ниже 5 км.час. У нас оператор всегда сам садится за руль и тормозит. |
Значит я ошибся со скоростью. Но это не главное, главно, что барабаны крутят до тех скоростей , что АБС ещё не включается. А пускать когото за руль? В последне время сам техосмотр проходил и на своих машинах, и на рабочих, всегда в разных пунктах, везде сам жал пидали. (кто пустит за руль w221, лехуса , А8 итд дятла с зарплатой три копейки) :angry0:Если конечно мастеровой видит чайника, и чобы тот дров не наломал сам берёт в свои руки бразды.
Проходил ТО на следующий день после покупки в ПИКе на ул Милашенкова. Пробег около 100 км. Времени заняло часа полтора, из них час на очередь. Проверяли все, за исключением выхлопа. Единственной проблемой стало то, что мастер попросил отключить габариты, а они на включенном зажигании не отключаются (скандинавский свет). Минут десять листали книжку, так ничего и не нашли. Но заветный талончик дали.
Проходил в Подольске. При первом прохождении (пробег 150 км) мне сразу сказали заезжать задней осью на стенд. Разность тормозных усилий 32%. Поехал к дилеру (Major). Там сказали, что колодки не притерлись, гайцы кушать хотят и все такое.
На мои вопросы по поводу того, как мне эти колодки дотирать до кондиции на машине, которая не соответствует минимальным требованиям безопасности дорожного движения, и на которой я запросто могу убиться, не было дано вразумительного ответа.
Что делать... Покатался неделю. Накатал 1000 км. Пошел на повторное. Разность 4%. ТО прошел.
Машину до повторного ТО гонял на льду, снегу, мокром асфальте, все системы (ABS, ESP) работали безупречно. Изначального дефекта на себе не почувствовал. Но осадок от задержки получения талона ТО остался.
Машина: FF2, Ghia, ESP (ABS included), 1.8 (125 л.с.), сборка наша.
10 апреля проходил ТО в Люберецком ПТО на Фокусе 2008 (пробег 55 км), результатом прохождения стало потраченное время и не пройденный ТО. Результаты ТО прилагаю:
Через две недели с пробегом 1700 км, прошел с разницей 0% и получил талон.
не прошел гто при горящей ламне Chek engine -завалили или денег хотели?
Проходил ГТО в Ленинском районе.
Машине 2 года. 28000 км.
Приехал на ТО после 4 000 км по федеральным дорогам
Не прошел
. Правая фара якобы светит чуть ниже, чем нужно.
Поехал в сервис в АЦ "Москва". Говорю мне только правую фару настроить...сказали чере 2 часа приходите.
Звонят через час и говорят забирайте все ок - настроили ЛЕВУЮ фару, правая в норме
)
Еду в ГАИ. Они мне обратно у вас правая фара светит чуть ниже, чем нужно..я им показываю акт выполненных работ в сервисе..все ок. поставили, дали талон о прохождении ТО
Товарищи! Кто-нибудь проходил недавно ГТО на Липецкой,27? Как сейчас там? В какие ворота лучше вставать?
Добрый день!Забрал новый фокус из салона . сегодня поставил на учет .Скажите пожалуйста,есть ли смысл поездить немного (чтобы тормоза притерлись) и самостоятельно поехать на техосмотр либо проще его купить?)Напомните пожалуйста при прохождении ТО должны быть аптечка,огнетушитель,знак аварийной остановки и что то еще?)
Заранее спасибо за помощь)))
Если с задними барабанами и без ABS, лучше немного поездить. У меня с дисками и с ABS - прошел с первого раза (один косяк всё же был: правая противотуманка светила ниже на 10-12 градусов).
Для ТО нужна ещё медсправка.
Alexander96009
20 May 2008
Медсправка
Можно сразу попробовать пройти ТО, обычные глюки - разность тормозных усилий (очень редко) - не притерлись колодки и некорректный свет - не отрегулирован (тоже редко).
andronii
Забирал машину и ставил на учет во вторник, проходил ТО в субботу - успел наездить 500км, так что тормоза точно притерлись.
Прошел абсолютно нормально.
ИМХО, всегда проходить надо самому, ибо лишняя диагностика не помешает.
Из обязательного при прохождении:
Документы на авто и водителя
Медсправка!
Огнетушитель 2л!
Аптечка
Знак аварийной остановки с желтой каймой в середине!
у меня в наборе был еще трос, но его не смотрели.
Подскажите.обязательно ли наличие брызговиков?забрал в воскресенье испанца,на нём их нет.развернут без них?
Джад
Брызговики обязательны, если предусмотрены конструкцией завода-изготовителя, т.е. вам надо доказать,что брызговики не предусмотрены конструкцией. На стареньком РЕНО проходил всегда сам и без брызговиков и вопросов никогда не возникало. Но ИМХО лучше (и для себя тоже) брызговики поставить и не думать о возможных проблемах.
-Kirk-
медсправка по мому нужна если необходимо получение только талона (номера уже есть), е на станции ТО забираешь только диагностическую карту и дальше в гаи на регистрацию то справка не нужна.
Господа, расскажу Вам злой прикол.
Поехал я на тех осмотр. Договорился, что мне все сделают без установки брызговиков и мед. справки. Технический осмотр прошел без проблем. Заехал на сверку номеров двигателя и кузова. Номер кузова сверили сразу - все ОК. Начали искать номер двигателя. Блок то у нас Вольвовоский, гаишники нашили вольвовский номер блока, и говорят мне что номер движки не совпадает с тем который указан в документах. Я просто охренел, и стал чувствовать себя вором.
Но сдаваться не собирался. Еле-еле забрал документы и рванул к дилеру. В Уфе СТ-шок практичекси нет. Где набит номер движки никто не знает, хотя есть технический рисунок движки с указанием места набивки номера. Загнали машину на подъемник, сняли пыльник, искали минут 30, но нашли. Потом машину опустили, и подобрались к номеру сверху. Кто не знает он набит сзади на площадке, в районе стыковки движки с КПП.
Ну в общем ТО я прошел, хотя понервничал изрядно.
Dimidrol:
|
Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно , жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг? |
Давно была такая же история, только на тазике, притёр колодки ударным способом. Проехал несколько километров туда и обратно, периодически держа тормоза в пол силы, притирал аж до дыма с колодок. Вернулся и сдал ТО
на улице Юности не дали талон из-за отсутствия медсправки, уперлись рогами и все, причем ни знак аварийной остановки, ни огнетушитель, ни аптечку они просто НЕ проверяли, а к медсправке придрались. Проверяли только тормоза и светотехнику. Очередь оч медленно идет, минут по 30-40 одну машину проверяют.
Ставил на учет и проходил ТО в один день.
По медсправке: владельцем авто может быть человек вообще неимеющий прав на управление авто.
На ТО предрались что огнетушитель который идет в комплекте, маленький- 1л а нужно 2л.
Но талон выдали.
Kenz:
Не совсем понятно причем тут владелец авто и медсправка проходящего ТО.
ТО можно пройти имея при себе доверенность (рукописная, но с оговоркой "с правом прохождения ТО"), непросроченной медсправкой выписанной на имя того кто проходит ну и т.д. по списку.Опять же водительские права у проходящего ТО быть обязанны так как он должен быть вписан в полис ОСАГО.
PS: Вчера проходил ГТО на гос. ПИКе (Салова, для тех кто с Питера знает).
Кузнецов Андрей
26 May 2008
приехал проходить ТО, машина была немного грязновата (начало марта
), хотя на мой взгляд прохождению ТО это не должно было помешать. удивило что на абсолютно новой машине надо было проводит инструментальный осмотр и вообще гонять ее как им захочится так вот отправили меня в автомойку, которая находится в СОСЕДНЕМ ПОМЕЩЕНИИ. помылся, приехал, естественно резина нихрена ни сухая, все прошел просто на ура!!! на первый взгляд сам стенд просто как с иголочки, контора я так понял частная, типа подрядчик с лицензией. если честно не знаю, что там на самом деле, просто как и всем сказали что прошел. а был там расбаланс по тормозам и усилиям кто теперь узнает, только экстренная ситуация и покажет. Всем удачи на дорогах и как говориться ни жезла ни гвоздя!!!
тоже не прошел ТО из-за того что одна противотуманка светит на 2 см выше чем другая, больше косяков не было... Поеду к дилеру, пускай поправляют
Да, жесть у вас с Тех.Осм. У меня на новой мамине он занял 3 мин.: проверили огнетушитель, аптечку, знак аврийной остановки и тормоза на стенде. Хотя наверное неплохо было бы чтобы проверка была более тщательной.
Тоже прошел за 5мин.У нас 2пункта ГТО русские(сделанные в Россие) и иномарки(сделанные за бугром)Это я после ГТО узнал. Отстаял очередь в иномарки смотрят мои документы и говорят тебе не сюда,тебе в русские.Хорошо что квитанции одинаковые.Еду туда там 5 машин 2из них Логана и 3 тазика.Заехал проверили аварийный знак, огнетушитель,аптечку,визуально работу всех лампочек,сравнили номера двиг,засунули в глушитель свой прибор,попросили разогнаться и резко тормознуть,все идите получать талон.Я спросил про эстокаду,ответ смысла нет все равно пройдет она же новая.Логаны также проверяли,а тазики загоняли и по полной.
Добрый день!
Вчера поставил машину на учет и прошел на ней ТО в марьино, ул.Перерва.
По постановке на учет никаких вопросов, все быстро.
По ТО: во первых превышает уровень CO/CH, причем показания снимали два раза, во вторых предние тормоза три раза померили, ни в один из замеров в нормы не вошел, пробег 70км, хотя при этом тех.талон все-таки дали, странно...
Вот и думаю поехать к дилеру все-таки, пускай смотрит, или ладно, получил талон и хорошо...
Столкнулся со следущей проблемой на двухлетнем ФФ2 универсал 1,6 (100лс) дисковые тормоза (перед и зад) без АБС, пробег 70 тыс.:
При постановке на учет решил сразу пройти Техосмотр. Все оказалось в порядке, за исключением малоэффективности торможения задних колес (на стенде перед и ручник тормозили нормально). Заменили задние колодки (износ 50%), прокачали тормоза (немного пузырьков было только в переднем контуре).
Я попробовал потормозить в юз на траве. перед блокирует колеса, а задние крутятся, как ни дави на педаль... Пробовал на домкрате прокрутить задние колеса при выжатом тормозе, усилие есть, вручную колеса не прокрутить.
Вопрос в том, как проходить ТО!? Очень не хотелось идти к оборотням...
p/s
Мне товарищь фокусник заявил, что есть какая-то проблема у Фокусов без АБС, и что техосмотр хрен пройдешь.
Хотя тормоза по ощущениям весьма эффективны!
lord_dust
Если без АБС то в вашей ситуации на 99% виноват "колдун" иначе говоря распределитель тормозного усилия,просто его положение отрегулировать надо.
PS Сравниваю с ВАЗом но возможно этого колдуна на форд нет (тогда что там может ещё распределять тормозное давление по осям)
Без АБС специально тупо в магистрали типа втулок стоят, срезающих давление в заднем контуре, чтобы задние тормоза даже на мокром/скольском покрытии в юз не уходили. При всем при этом машина без АБС проходила все тесты по длине тормозного пути и замедлении. Была даже статья в ЗР. Так, что один путь - это доказывать, что к этому авто сдандартный подход не подходит (каламбур прям
). Поэтому езжаете к дилеру, пусть проверяют на стенде по их допускам на форд без АБС и дают оф. бумагу, что неисправностей нет в тормозной системе и, что она вкладывается в параметры как ей завод изготовитель заложил. Допуск к продажам и эксплуатации Форда без АБС я думаю у ФМК есть
И не надо к оборотням идти, к ним и так очередь из-за подобных или иных проблем
2 people online