| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
focus747стеклоподъемники не настраивал - все осталось как и было.
А вот про часы ты забыл упомянуть
radikоткуда такая уверенность? ее ток покоя кто нить мерил?
Vovayпомерить у своего авто ток это супер, но на этом основании советовать относительно др. авто
я например видел машину с радио сигналкой которая за 2 недели убивала АКБ. не знаю, может акб дерьмовый, а может и китайская сигналка дюже прожорливая.
fuficстеклоподъемники настраиваются если есть функция против защемления (на GHIA) или водитель знает, что эта функция есть
grigorij:
|
померить у своего авто ток это супер, но на этом основании советовать относительно др. авто я например видел машину с радио сигналкой которая за 2 недели убивала АКБ. не знаю, может акб дерьмовый, а может и китайская сигналка дюже прожорливая. |
Так и я том же - каждый сам меряет на свой машине ток и умножает на число дней. Мои цифры даны как пример. Если у кого-то не 25 а 250 мА, то это как раз повод проверить "кто зъив сало".
ray_honda
1 April 2011
Ситуация такая: при заводке лампочки притухают, все стрелки уходят на максимум и обратно. Вообщем все симптомы плохого аккумулятора, но в тестовом режиме бортового компа показывает напряжение сети B159 при неработающем двигателе, а при работающем B179. Если включить освещение при неработающем двигателе, то показания датчика потихоньку уменьшаются где-то до B145. Аккомулятор у меня необслуживаемый BANNER Uni Bull 50300 70 A/h Uni, ставился предыдущим хозяином неизвестно когда.
Какие мнения, менять аккомулятор или это ничего не даст?
ray_honda
А вы не пробовали для начала подзарядить имеющийся аккум, может он еще живой, а те показатели про каторые вы написали не очем не говорят, потому как могут врать, у меня например приборка занижает напряжение где-то на 1-2В.
а не обрыв - ли где плюсовой цепи??? потому как симптом отключения аккумулятора... при повышении нагрузки близко лежащие провода замыкают и всё работает, а в "режиме ожидания" когда без нагрузки-цепь размыкается со сбросом всего... или я чёто не о том???
ray_honda
31 December 2007
Аккумулятор необслуживаемый, зарядке не подлежит. хотя говорят кулибины умеют, но это гробит окончательно аккумулятор в итоге.
Насчет плохих контактов тоже думал, но клемы нормально зажаты и чистые.
ray_honda
ну то что не обслуживаемый... не мешает его заряжать!!!... а про контакты я имел ввиду те, что дальше идут, а отнюдь не клемы... потому что твои приборы ведут ся как после отключения его от сети...
ray_honda
31 December 2007
Включаю зажигание - приборы ведут себя нормально, начинаю заводить и в этот момент стрелки все на максимум, а через секунду обратно. Если заглушить и повторить операцию - происходит тоже самое. Когда отключается аккумулятор?
ray_honda
Не ну Аккум у вас точно разряженый, а по поводу того, что не обслуживаемый, это не значит что его подзаряжать нельзя, попробуйте подзарядить, если хватит не на долго то в утиль, а если будет нормально работать, то думаю и парится не прийдется.
цитата: |
Аккомулятор у меня необслуживаемый... ставился предыдущим хозяином неизвестно когда. Какие мнения, менять аккомулятор или это ничего не даст? |
Проведите цикл зарядки и подъедте, к специализированной точке, где торгуют аккумуляторами , хорошая нагрузочная вилка предскажет вам судьбу батарейки.
банки у него не открываются. Может при зарядке взорваться...
ray_honda:
|
банки у него не открываются. Может при зарядке взорваться... |
Банки может и не открываются, но вентиляция все равно должна быть. А как по вашему он от генератора заряжается?
Что-то мы уперлись в одно направление - как заряжать необслуживаемый аккумулятор.
Хотелось бы узнать другое - кому верить, бортовому компу или собственным глазам?
Если аккомулятор здох, то я буду его менять. Но возможно, что я наблюдаю некие другие побочные эффекты, несвязанные с аккомулятором. Может быть такое?
ray_honda
Я бы еще и тестером, а так же, как писали раньше, нагрузочной вилкой проверил. А приборке не доверял бы, хотя, симптомы разряженного Аккума налицо.
У меня после ремонтных работ с проводкой появились похожие проблемы, заменил акум на новый - ничего не изменилось, где то значит есть недоработки в проводке. И стартер на холодную крутит как то не весело, что на новом, что на старом акуме. Генератор работает..
ray_honda
попробуй измерить U тестером на работающем двигателе
ray_hondaкогда-то была похожая ситуация, правда на Опеле. С приходом зимы стал больше ездить с включёнными потребителями электроэнергии (свет, вент. печки, нагрев заднего стекла и т.д.). Появиля недозаряд аккумулятора: при запуски двигатель мог даже не завестись, хотя лампочки на приборке и горели в полнакала. С дуру купил новый аккуамулятор. Через два дня та же ситуация. Я в магазин с притензией по гарантии. Мастер вешает U-тестер на плюсовой провод от клеммы и видим: на высоких оборотах ток зарадки ещё присутствует. На низких и холостых значение табло меняется на отрицательное. То есть уже сам аккумулятор питает сеть своим током. На лицо не дозарад, хоть лампочка работы аккумулятора и не горела. Говорят виновен выпрямитель тока, так называемая "таблетка". Или же ездить без потребителей электроэнергии хотя бы на первых порах.
Померил напряжение на клеммах:
12.7 при неработающем двигателе
14.9 при работающем двигателе
ray_honda Все супер
Притухание лампочек как-то еще не особо раздрожает, а вот стрелки конкретно нервируют.
Какие еще варианты? Что посмотреть?
ray_honda:
|
банки у него не открываются. Может при зарядке взорваться... |
Возьми у соседа,например, живой аккумулятор - и попробуй;если будет разница,тогда вывод напрашивается сам собой...а вот если нет?тада проблема посерьёзнее...
у соседа есть новый аккомулятор на дизельной ксантии. 75А/ч.
На мой 1.8 бензин ставится вроде 70А/ч. Если поставить 75-ку ничего не накроется?
ray_honda
Ни чего не накроется, ставь смело.
поробовал соседский аккомулятор - все стало на свои места. Но вот что интересно, бортовой комп показывал напряжение b163 при неработающем двигателе и b179 при работающем. Разница в оказаниях компа есть только на неработающем двигателе и она незначительная.
Господи уважаемый у вас в белоруссии аккумулятор стоит три копейки а вы тут палемику развели аж жуть!!!
Купите новый аккумулятор поставьте,и перестаньте людям мозги выносить!!!
Что бы не плодить темы, запостил здесь.
Подхожу к машине, жму на брелок сигналки(Старлайн А8) никакой реакции.
Подумал может проблемы с брелком, подготовился что сейчас заорет, начал вспоминать как отключить сигналку служебной кнопкой, хотя ничего не вспомнил(а мануал на работе).
В общем пробую открыть кнопкой со штатного ключа - тишина.
Открываю ключем, дверь открылась, но чисто механически, без щелчка ЦЗ.
Ни одна лампа не горит, т.е. аккумулятор в ноль.
Рядом на стоянке ребята продают б/у машины, у них есть переносной пусковой аккумулятор. Подключили, сработала сигналка, снял с охраны, включил зажигание, стрелки подергались/успокоились, завелась с пол пинка.
Только сейчас заметил, что я сам лоханулся, оставил включенные габариты с вечера.
Теперь вопрос:
насколько я помню, система энергосбережения должна отключить через 30 минут потребителей или габариты не трогает?
или система глюкает и не отключает?
К сожалению померять напряжение на акк-ре было нечем.
Borisufa
У меня через пол часа отключаются все потребилтели и габариты в том числе,проверил это когда стоял в области на аварийке,через пол часа отключились габариты,свет в багажнике(багажник всё это время был открыт) и отключилась магнитола.
цитата (MADK @ Янв 26 2008, 13:00) |
Borisufa У меня через пол часа отключаются все потребилтели и габариты в том числе,проверил это когда стоял в области на аварийке,через пол часа отключились габариты,свет в багажнике(багажник всё это время был открыт) и отключилась магнитола. |
Эта... Называется, почуствуйте разницу.
Отключать электроникой через полчаса включенные габариты в РЕЖИМЕ ПАРКИНГА ??? Это что-то новое. Пока до этого никто не додумался.
Если включил габариты аля парковочные огни, то гореть они будут до конца аккумулятора. Иначе я просто смысла не понимаю такого действа.
Round
Я оставил включенные габариты, а не парковочные(когда переключатель влево). Поэтому был сильно озадачен, когда через 14 часов все было "мертвое".
В тот момент некогда было задумываться, срочно ехать надо было на работу.
Потом немножко поанализировал, появились мысли/сомнения.
Не открылась сбрелка - открыл ключем, все отключено.
Открыл ключем капот, тишина, ну так и должно быть.
Подключили вторую батарею, тишина. Хотя, по идее, должна была сработать сигналка(включен капотный концевик).
Пальцем нажал и отпустил концевик, сработала сигналка. Отключил с брелка.
Сел, включил зажигание, чуть подождал, завелась с пол оборота.
До работы 5 км, 10-15мин езды.
Померял напряжение на батарее - 12,6В. Завел, на хх 14,4В. На разряженный аккумулятор никак не похоже. За 15 мин по городу, зарядится никак не мог.
ИМХО, создается впечатление, что система все-таки отключила все как положено, но проснуться от спячки ни от брелка сигналки, ни от открывания дверей/капота почему-то не смогла.
Попробовать включить зажигание в тот момент мысль не пришла, все мертвое. Хотя может и проснулась бы.
Возможен такой вариант или нет?
2 people online