Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

16 лет назад




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

avatar
Немец
5 ноября 2004

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
121K
просмотров
187
участников
536
сообщений

avatar
pabliksol
28 января 2008


цитата:
На разряженный аккумулятор никак не похоже. За 15 мин по городу, зарядится никак не мог.

С хорошим кумулятором и 5 мин хватит чтобы его в тонус привести.
avatar
Космик
28 января 2008


Round
Ну как есть так и пишу!Выключились все потребители,это у меня америкос и такой функции как парковочные габариты у меня нет!
Alol
2 марта 2008


Что скажете насчёт вот такого Medalist: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=85976 ?
Kirill_zx3
7 мая 2008


Всем добрый день! Я столкнулся тут с такой проблемкой - как-то после Зенита-Баварии возвращался домой и решили с другом музыку послушать в машине... ))) Короче очнулся, когда аком сел. Утром от товарища прикурил - обороты обороты педалькой держал, так как они вообще стремились к 0, но я подумал, что это из-за того, что аком севший. Теперь вообще всегда такое, когда на холодную завожу - обороты не то что плавают - просто серфят. от 1 до 2,5... когда стрелка температуры оказывается в пределах шкалы на приборке - успокаивается и держит ровно, но по-моему оборотов 600, если не 550. Подскажите что случилось и что делать?
Kirill_zx3
7 мая 2008


ну может есть хоть какие мысли? ) прогретая держит нормально холостой...
avatar
pabliksol
7 мая 2008


Kirill_zx3
А какие идеи? Кумулятор похоже не держит заряд, надо зарядить нормально, водицы долить. Тогда смотреть. Вольтметром замерить напряжение пробовали? Смотрите что оно будет вам выдавать на холодную и на прогретом.
Kirill_zx3
7 мая 2008


Да емкость акома проверили, зарядка в порядке. Не может быть, что просто какой-то датчик сбросить надо или что-то в этом духе?
avatar
Михалыч!
7 мая 2008


Попробуй скинуть клемму акумулятора на 10 мин. Стираются все ошибки. Потом проехаться надо 10 км. заполняются буфера мозгов управления двигателем.

А может клапан ХХ почистить...

У меня тоже переодически глохла, но только на прогретом двигателе и в пробках. Все прекрасно выличилось чисткой клапана. После даже холостые идеально ровно стали держаться!
Kirill_zx3
8 мая 2008


Вчера так и сделал!! Прогрел машинку хорошенько - потом скинул клеммы. Выждал минут 5 и накинул. потом дал порабоать пару минут просто на холостом - успокоилась, потом оборотов прибавил - поработал и поехали! Надо отметить - что результат на лицо! Так уже давно не перла, хотя заменил уже много чего, но ни разу не обнулял мозги Видимо она все обновила и поперла, реально. У меня до сих пор была какая-то потеря тяги на больших оборотах. А тут топчу гашетку, а она на третей 5 тыщ держит - 120 лечу - сказка! Погнал сразу на объездную - 170 как с куста, только в путь, а дальше уже чувствуется (на 4 передаче обороты после 4 тыщ) набирает какими-то рывками, как будто топлива не хватает, ну это думаю топливный фильтр поменять просто надо. А машинка преобразилась сразу, я если честно не ожидал, НО проблема с холостым осталась думаю может на самом деле клапан ХХ...
avatar
Михалыч!
8 мая 2008


K
Kirill_zx3:

Погнал сразу на объездную - 170 как с куста, только в путь, а дальше уже чувствуется (на 4 передаче обороты после 4 тыщ) набирает какими-то рывками, как будто топлива не хватает, ну это думаю топливный фильтр поменять просто надо.

Точно не знаю как на твоей машинке, но на русфокусах стоит ограничитель на 180 км\ч. Возможно это он сработал и не дает подачи топлива.
Неоднократно обсуждалось: именно так ограничитель и работает (машина начинает чуть дергаться и не набирает дальше) А вообще зачем такие скоростя Считаю 120-140 км\ч нормальной скоростью для загородных поездок. Тише едешь дальше будешь!

ЗЫ: Осенью ехал в Орел хотел попробывать до ограничителя разогнаться, 170 выжал остался запас педали и мощности, но впереди камаз помешал, короче так я и не попробывал 180.
Kirill_zx3
14 мая 2008


Друзья!!! Да что такое?? Заменил менял топливный фильтр...когда снял старый, из него какая-то чача черная текла, думаю он давно уже свое отжил. Поставил оригинал. Разницу почувстовал сразу, движок крутил до 6 тыщ вообще легко. НО! Откатался я километров 200 и, где-то километрах на 80 на газ поднажал, так она задергалась, обороты упали! А теперь такое ощущение, что просто едет с трудом. Газ отпускаешь и машина чуть ли не движком тормозит, раньше такого не было. Это грязь в баке и грязные сетки? или может что-то ещё?
avatar
BorisMan
14 мая 2008


Kirill_zx3
А причем здесь тема про севший аккум., вам мыть (менять) сетки и бак.
Kirill_zx3
14 мая 2008


Тема про севшую АКБ все ещё очень актуальна, так как на холодную у машинки очень плавают обороты на хх!

и непонятно ещё почему со старым фильтром такого не было и в принципе с новым такое началось не сразу?
avatar
BorisMan
14 мая 2008


Kirill_zx3
К аккуму это уже не имеет никакого отношения, мойте КХХ и бак с сетками, Акум то тут при чем.
Kirill_zx3
14 мая 2008


так вот и я не понимаю я же написал, что это плавание оборотов началось сразу после того, как села АКБ, до этого вообще и намека не было.
stoliyrov
20 мая 2008


У меня так же было после того как снял аккумулятор на 2 часа чтобы фару поменять, на ходу едет нормально, газ отпускаешь и глохнет, я тоже думал что датчик сгорел или ещё что то, потом просто оставил на 3 часа на холостом ходу в гараже, пришёл проехался стало лучше, уже не глохнет а просто падает до 300-500 а потом поднимается, ещё постояла 2 часа и вроде всё нормально стало, ещё пару раз прыгнуло до 300, а потом через 2 дня перестало, теперь когда аккумулятор снимаю то через крокодилы всё равно питание оставляю (можно даже севший акк.)

У меня 1.8 Зетек на палке.
Алексей Николаевич
20 мая 2008

1

stoliyrov
Существует определенная процедура, что надо делать при пуске мотора после отключения АКБ. Она подробно описана в ФАКе, в теме по чистке КХХ. После отключения и последующего включения АКБ необходимо:
1. Ввести код магнитолы.
2. Включить зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выключить зажигание.
3. Запустить двигатель и дать поработать ему на ХХ до рабочей температуры.
4. Увеличить обороты и держать 1200 об/мин в течение 1 минуты.
5. После этого можно проехать 7-8 км на разных режимах.
Kirill_zx3
22 мая 2008


Сейчас в сервисе мой фордяра. Отдал на чистку бака + сетки бензонасоса и чистку КХХ. Мастер позвонил - говорит сетка бензонасоса сама по себе в баке плавала
avatar
BULBA
22 мая 2008


А зачаем вводить код магнитолы?..Для перенастройки радио приемника?.а где найти этот код?
avatar
apokalipsis
7 августа 2008


У меня сел штатный аккум. Была возможностть намутить оригинальный ТОйота...ОТ RX 300 встал как влитой...
avatar
Y-ilya
7 августа 2008


Встает как родной и по размерам он один в один с родным цена 3000-3500р
VARTA silver dynamic D21 Германия 61 Ач обр. поляр. 600 А (EN) 242х175х175
avatar
Slava917
8 августа 2008


Y-ilya
Какой смысл? в екзисте оригинал BXT-96-R 3781,31р.
avatar
Y-ilya
8 августа 2008


Slava917
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1053141&caid=22&sr=61
это где такая цена 3781,31р
avatar
Slava917
11 августа 2008


Y-ilya
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1053141&caid=22&sr=61
Вот тута, поправьте если чё не так делаю, и цена сегодня почему-то другая чуть-чуть.
.

Сцылка одинаковая только сейчас заметил, но мне предлагают вот этот АКУМЛЯЙТР который в скриншёте, я в поиск забиваю BXT-96R
posted image
avatar
Y-ilya
11 августа 2008


Slava917
Ни чего не понимаю на мой запрос цена 6601.67р может быть это от того что мой запрос Москва а у тебя Саратов?
Нихрена себе разница в цене
posted image
avatar
SKYVIP
6 октября 2008


Мне говорили что родные аккумы полное ГГГ , на эксисте черт голову сломит . .там позиций сток ,разных аккумов по емкости . .
Даж не знаю какой взять на свою Симу !?

Хотел варту . . но какую . . ктоньть может чего посоветовать ?
buty72
26 октября 2008


так и не понятно, какая нужна ёмкость а/б на америкоса 2.0 zetek?
avatar
Resurs 150
30 октября 2008


А кто подскажет в чем отличия BXT-96R. от BXT-40R.
Spider
4 ноября 2008


Не нужно мучаться! Варта сильвер и будет всем щастье. Проверено на себе (был фф1 юса 2.0 зетек).
avatar
Y-ilya
25 мая 2009


Вот полная спицификация аккумуляторов с размерами http://depositfiles.com/files/brjcl4h9d



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.