Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
321,8K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
Topa
19 December 2007


lol
ППП- ПредПусковой Подогрев..

Родная магнитола во влюченом состоянии потредляет 1 А и там нет дисплея..
Стороняя охранная сигнализация если она не стыкуется по CAN-шине имеет обходную технологию подключения.. тоже вариант утечки ..
avatar
SKYVIP
19 December 2007


Сеня отдал машинку в Рольф на Тех. обслуж. так вот скали что акк тож хероват , почему не понимаю . . каж день катаюсь. Оставляю машинку на сутки для зарядки акка =( терь пешеход на целых 2 дня
Еще феню мастер скал, что тип если не кататься на ней 2 недели, то электорника авто может в нУль усадить акк

Да еще в оффтоп ..
Че серьезно над менять тормозуху обязательно 2 раза в год , даж если 20 тыщ пробега за весь срок ?

Ощем посмотрим во ско все выльется . . пока предварите около 8 К , но возможно потребуется замена свечей и торм.диск . . хотя я сомневаюсь , НО попискивают зараза
avatar
almus
19 December 2007


Serg C-MAX
Тормозуху меняют не по пробегу, а по возрасту. Это гигроскопичная жидкость, и насосав влагу из воздуха падает температура кипения.
And
19 December 2007


А мне кажется, что у нас просто слабый генератор. Когда села батарея первый раз, пол ночи лазил по машине с тестером - все в норме. Цифр не помню, но ч/з 30-40 минут ток утечки в пределах погрешности! Т.е. почти нулевой...
На втором году, поменял аккум, но все равно ставлю на зарядку раз в пол/года... и все нормально
Связной
19 December 2007


Serg C-MAX
Не знаю как может сесть аккумулятор за две недели. Когда я просил поделиться опытом, как бросить машину на зиму, мне посоветовали раз в месяц заводить и сделать круг почета. В воскресенье после месяца стояния машина завелась легко, даже без даблстарта. А если аккумулятор сдыхает через две недели, надо искать причину, а может он производства французской фирмы ДЕДЕРМО, посмотрите дату выпуска батареи (выбита в пластмассе рядом с борном: первые две цифры неделя, вторые две год)
avatar
almus
19 December 2007


Про две недели - явный бред. Люди улетая в командировку оставляют машины зимой на открытой стоянке в аэропорту на такой срок, а то и поболе, и ничего. Прилетают, заводят и домой едут! Похоже просто болтанули, чтоб чел отстал и не доколупывал "глупыми вопросами".
Digr_max
19 December 2007


Насчет бреда не скажу. В начале прошлой зимы без особых морозов за 3 недели пришел полный каюк.
avatar
SKYVIP
20 December 2007


Честно говоря . . мне пофиг, бред или нет, просто оставил им на подзаряд, а то в январе - феврале морозец то должен быть за 15. . .
Не хотся от работы пешком. . .
avatar
Topa
20 December 2007


Serg C-MAX
про 2 недели..летал зимой отдыхать машина на открытой стоянке. на улице -35.. прилетел через 10 дней завелся и поехал..
то что разрежается три причины..
1. на ТО-1 заменили на старый (оч.уж унас аккумуляторы по размеру специфические и дорогие..(серебро применяется)
2. у вас стоит доп оборудование которое коротит на землю
3. ездиете со всей илюминацией и всеми включенными приборами на короткое растояние (до 10 км)..
avatar
SKYVIP
20 December 2007


Акк изначально был неособо . . . еще батя его один раз случайно в ноль усадил фонари оставил
А так не коротит ничего, проверка в Рольфе ничего не выявила !
Всё гуд. ТТТ
avatar
CHiCHo
20 December 2007


Serg C-MAX
Вот когда он сел в ноль - это и была причина того, что теперь он регулярно будет разряжаться. Хотя не должен, если на Максе АКБ с серебром или селеном - то разряда не боится (теоретиццки), для простых АКБ один глубокий разряд - и вечный гимор обеспечен. Есть кстати спиральные исчо, но не в этой жизни и не для нас, стоимость зашкаливает.
XAM-C
5 January 2008


[I]После новогогода пришел а машина мертвая.
Видно в ночь праздника от феерверков орала всю ночь.
Снял открутил пробки на аккумуляторе, а там лед.
Разморозил, поставил на заряд. через сутки ориометр даже не поднялся.
купил новый.
А со старым экспериментирую: поменял электролит и поставил на заряд, буду смотреть.
У кого есть прогнозы, оживет.
А дилер поменяет по гарантии, еще года нет.
avatar
Джордж Вашингтон
5 January 2008


avatar
CHiCHo:

Serg C-MAX
Вот когда он сел в ноль - это и была причина того, что теперь он регулярно будет разряжаться.

Неправда ваша. 2-3 цикла "тренировки" 0,01 Inom с контролем электролита -- и, простоявшие несколько лет всухую, мёртвые АКБ отдавали по 180% мощности. Главное, что бы не осыпалась обмазка, что бывает в основном при КЗ.
avatar
P!T
11 January 2008


Всем привет! Вот такая проблема!
Машина стоит на стоянке (продается) на ней почти не езжу...
Через несколько дней после наступления холодов решил проехаться, еле еле завилась, но все таки завелась, поездил на ней около часика, чтобы аккумулятор подзарядился! На следующее утро пытаюсь завести, ХРЕН, пару раз крутануло и все, только щелчки слышны как будто релюха щелкает и все! Я решил подождать пока потеплеет и попробовать прикурить!
Сегодня приехал на тазике, протянул провода, попытался завести - нет, тоже самое, только щелчки... Самое интересное что вся электроника работает, и приборка и кондей и магнитола...
Попытался снять аккумулятор, чтобы с тазика поставить, но не смог его вытащить(
Решил попробовать так! Снял клему+ с моего аккумулятора, и к этой клеме подключил крокодил с аккумулятора тазика. Опять тоже самое, вся электрика работает, завожу, только щелчки, даже не разу не крутанул...
В общем есть предположение что провода(крокодилы), контакт плохой и из-за этого ток с живого аккумулятора теряется, или все таки проблема в зажигании???
Кто что думает?
И еще очень важный вопрос: КАК СНИМАЕТСЯ АККАМУЛЯТОР??? Он же находится в пластиковом ящике и на сколько я понял вытаскивается только с ящиком, а как вытащить этот ящик?
В общем жду советов, заранее всем СПАСИБО!

Темку объеденил с существующей/
Rabbi
avatar
CD
11 January 2008


P!T
Держи-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=17386&hl=АККУМ
avatar
SLK_77
11 January 2008


P!T
Поздравляю ты вступил в круб пытавшихся завести Афтобус с крокадила!!
Все нармульне переживай, это действительно он аккамулятор!
такая же эрунда меня постигда в аккурат 08.01.08г. когда забыл выключить габаритные огни..

этот паразит действительно не заводжится с крокадилов,
тоже самое, треск, все работает, но не заводится..

аккамулятор вынимается с гемором но вынимается,
CD скинул именно ту ссылку которой так не хватало мне на стоянке 8 января!!!
Rabbi
11 January 2008


Ну позвольте поделиться..

30-го поставил машину и только подошел к ней 2-го, она даже крутить не захотела, хотя приборка пахала и магнитола тоже, фары нет, подогнал соседа, подсоединили крокодилы, 5 минут постояли под напругой, и я завелся...во время прикурки заводиться не пытался.

Сейчас проблем нету, причем что станно, все было выключено
avatar
P!T
11 January 2008


Всем спасибо!
Завтра опять в бой
avatar
петро
11 January 2008


мой с-мах переживает четвёртую зиму , но отказывался заводиться только прошлой при минус 25...
курнул от авто тестя, с тех пор всё тьфутьфутьфу. пока ведь сурьёзного похолодания не було, -18 без проблем
жаба придушила на этот сезон приобрести новый аккум, отложил до следующего
avatar
sashok0
11 January 2008


Rabbi
Странная ситуация у вас же новый макс
Моему максу уже 2.5года уже третья зима идет прошлой было -32 заводился с пол оборота
Ситуация как у вас поставил машину 27.12.07 до 3.01.08 завёл с пол оборота
Олег6109
12 January 2008


Хочу поделиться своими наблюдениями. Достал 6000 CD из консоли (было интересно почему не управляется с джойстика), потом решил куда-то съездить. А плафоны в пол накала, комп пижет-проблема с эл. ручником, стекла не опускаются и стартер глухой. На прикуриватель-завелась со второго раза, но писал, что неисправность движка. Может какая противоугонка штатно есть. Поставил назад музыку и все ОК. Но с джойстика так и не управляется. Может фокус какой (с него выходит всего 2 проводка с фишки), а куда приходит так и не нашел! Жаль надо копать дальше.
avatar
Ak-Cmax
12 January 2008


О
Олег6109:

Хочу поделиться своими наблюдениями. Достал 6000 CD из консоли (было интересно почему не управляется с джойстика), потом решил куда-то съездить. А плафоны в пол накала, комп пижет-проблема с эл. ручником, стекла не опускаются и стартер глухой. На прикуриватель-завелась со второго раза, но писал, что неисправность движка. Может какая противоугонка штатно есть. Поставил назад музыку и все ОК. Но с джойстика так и не управляется. Может фокус какой (с него выходит всего 2 проводка с фишки), а куда приходит так и не нашел! Жаль надо копать дальше.

Олег6109
Когда менял штатную магнитолу пару дней ездил без музыки, все заводилось и работало! Никаких сообщений о неисправности двигателя небыло.
Магнитола действительно управляется джойстиком по двум проводкам, меняется сопративление в джойстике и все.
avatar
P!T
13 January 2008


С большим трудом но все таки снял вчера аккумулятор и поставил на зарядку!
Сегодня, ради эксперимента, поставил его на ТАЗик, тазик завелся с пол оборота, поездил на нем, чтобы аккум. с генератора еще подзарядился... поехал на стоянку к Симке!
Поставил на Максика аккум. с тазика, завелся с пол оборота! Снимаю аккум с тазика (максовский), ставлю его на макс, завожу, чик чик и не заводится! перекидываю его опять на тазик а с тазика на макс, все отлично заводятся... В общем поменял я аккумуляторы, но у них полярности разные, пришлось сильно провода натягивать...
Да, забыл сказать, когда ставил максовский аккум. на макс на борт. компе сразу появилась куча ошибок, и проблема с двигателем и снижена средняя скорость и еще что то, на аккум. с тазика не чего подобного нету...
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой? Может аккум. сдох? но почему он тогда на тазе отлично работает?...
avatar
SLK_77
14 January 2008


P!T
может просто фордовский разрядился и не хватает мощи?
а вазовский просто заряжен получше..
если пластины замкнет он просто заряд держать не будет
(если его конечно не рванет в этот момент)
а комп заглючело пока клеммы одевал...

а у меня еще один трабл вылез кстати...
в ночь с 11 на 12 у нас было -24
перегонять на стоянку было лень, вышел завел, развернул чтобы в окно виднее было
и не толком прогрев движок заглушил..
утром аккамулятор в дым посадит но так и не звавел..
к вечеру снял свечи, они с налетом сажи (как в трубе у бабушкеной печи)
и мокрые (так и не продуло их за весь день)
заменил свечи (поставил снятые на ТО с Хундай НФ Чемпионы, ключь подходит от 16-ти клап-й 2110)
и аккамул-р свеже-заряженный поставил..
завелась с пол оборота..
avatar
-Евгенич-
14 January 2008


avatar
SLK_77:

поставил снятые на ТО с Хундай НФ

т/е форд перестал использовать свечи с "конусной" резьбой? у них же резьбовая часть всегда была длиннее миллиметров на 5-7
avatar
SLK_77
14 January 2008


-Григорий-
не в курсе...
но, свечи закрутились без проблем и при сравнении длинна резьбовой части была одинаковой
единственная разница это наличие кольца у чемпионов (длинну резьбы мерил от края до кольца)
и внешним видом контакта..
езжу, вроде проблем нет, даже показалось что поперло лучше..
заврта забираю свои свечи отпескоструиные и вкручу их на место..
avatar
Скорпионъ
15 January 2008


P!T
Просто у С_МАХа мозгов много( типа умный очень ) вот на них напруги и не хватает.А серьёзно если, с салона похоже все авто с разряженными аккумуляторами,всем же музыку охота послушать ,фарки повключать,и так далее.У меня с салона первые два дня только с прикуривателя, на второй день проехал около 100 км по трассе,уже два года в любой мороз заводиться.
Олег6109
17 January 2008


Все-таки придется с джойстиком разбираться и музыку доставать. Придется посмотреть ее влияние на мозги и т.д. А пока дзыга.
Связной
21 January 2008


Столкнулся с проблемкой, разрядился аккумулятор, а пятая дверь окрывается от микрика. Так как открыть пятую дверь с разряженным аккумулятором, может у кого есть практика? Поделитесь.
avatar
Скорпионъ
21 January 2008


Связной
Никак,только через салон.А так крокодилы на акум, и открываем по обычному.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up