Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
766,1K
views
967
members
6,8K
posts

avatar
Igor537kr
30 December 2007


kolomoetsan
Краснодар третий город в России, после Москвы и Питера, по количеству автомобилей.
Выезжаю из дома и стою в пробке.

Andrei PTZ
РусФокусы даже когда заводишь, сразу понятно где его собирали. Я уже не говорю о стыках и зазорах.
Сборка испортит любую машину!
avatar
Boris25
30 December 2007


Andrei PTZ
Я вижу, у Вас есть реальная возможность сравнит 1.6 АТ и 2.0, каковы ощущения. Хочу взять ФФ2 1.6 АТ, но все пишут - мол машина вообще не едет. Так ли это?
Andrei PTZ
30 December 2007


Ну здесь сранение не совсем корректно - 1.6АТ и 2.0МТ, но в принципе это особо не важно. В общем так - ИМХО, 2.0 движка придаёт Фокусу ЛЁГКОСТЬ в обгонах, возможность не переключать лишний раз предачи - тяга офигенная.
1. Это по моим ощущениям от трассы Москва-Петрозаводск. Вкатывался в деревеньки на 60 на 5 передаче, потом просто нажимал на пол-газа, машина очень легко и просто на 5 передаче набирала нужную мне скорость. Так что для трассы такой движок просто очень хорош.
НО! Это и так понятно - 145 сил и 185 ньютонов делают своё дело. И там где мой 1.6АТ "зависал" на трассе, и требовал полного газа, 2.0 разгонялся в пол-газа. Это было и так понятно, я ожидал этого. Пройдя первые 100км. я понял, что могу обгонять в гораздо более сложных ситуациях на 2.0 чем на 1.6. Вот здесь и притаилась опасность - в отличие от некоторых кто пишет что 2.0 БЕЗОПАСНЕЕ на обгоне не соглашусь - поверив в высокие динамические качества я несколько раз обламывался, слишком самонадеянно выходив на встречку. Фокус не Феррари, приходилось по тормозам и назад. Так что 2.0 провоцирует на риск. С 1.6 такого просто нет. Ты гораздо более серьёзно относишься к обгону, не лезешь зря и не рискуешь. А выигрыша мощный мотор на трассе даёт небольшого. Максимум 20-30 минут на 500км. хода.
2. Далее - самое интересное - город. Я был удивлён тем, что как мне показалось, мой 1.6АТ был попроворней мощной 2.0МТ только из-за автомата! Там где на механике тратишь время на включения передач и т.п., автомат позволяет мгновенно нырнуть в просвет, быстро обойти по полосе и так далее. Так что в городе (0-80км/ч) разница между двумя моторами нивелировалась практически к нулю. А преимущества автомата в городе всем очевидны.
3. Стоимость комплекта 1.6АТ и 2.0МТ одинакова практически, расход тоже практически сопоставим. 2.0 на трассе ел от 6,5 до 7,5 литров на сотню, в городе 13-14. Столько-же жрёт и 1.6АТ.
4. Про механику на 2.0. Коробка чёткая, мне понравилась. Чувствуется что предаточные числа растянуты, видимо для экономии. Немного туговато включаются 1 и 2 передачи. С непривычки было 2-3 недовключения. Сцепа очень мягкая, ногна почти не устала в МКАДовской пробке (4 часа). Но автомат - для меня просто песня.

Вывод.
1. Если вы любите запас мощности на трассе, много по ней ездите, и вообще считаете что разгоны со скоростей 150-180 км/ч это нормально, тогда для Вас 2.0 в самый раз. Да и автомат будет Вам обузой. Фокус не ГАЗель, нога от сцепы не устаёт, передачи переключать приятно. Но в городе не рассчитывайте на особую резкость. Реакции на газ задемпфированы (экология), да надо понимать что Вы не будете с каждого светофора газ в пол и очень быстро переключать передачи (если конечно не рейсер). Так что тут все примерно равны - и 1.6, и 1.8 и 2.0.
2. Если Ваш пробег на 90-95% это город, больших скоростей не развиваете (Москва не счёт с её трассовыми скоростями), хотите спокойствия и комфорта - тогда Вам нафиг не нужен 2.0МТ. Повторюсь - этот запас мощности для меня раскрылся ТОЛЬКО в трассовых условиях. 1.6АТ обладает вполне адекватными реакциями в городских условиях, а мануальный режим жёсче связывает трансмиссию, более чётко передавая мощность мотора. Лично мне 1.6АТ хватает, а в некоторых ситуациях я и проворней чем мощные машины с механикой. На трассе на скоростях за 100 км/ч 1.6АТ идёт вяловато, но кикдаун или мануальный режим исправляют ситуацию. Если привыкли на трассах к 100 сильной (или менее) динамике, 1.6АТ Вас не разочарует. Эластичность аналогична десяткам-пятнашкам. Так что вполне прилично.

Особое мнение.
Если бы у меня была возможность выбирать - без раздумий бы моменял в госзаказе 2.0МТ на 1.6АТ. Благо цены сопоставимы. Для меня важнее комфорт в городе чем возможность погонять на трассе.

В случае сомнений ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите тест-драйв обоих вариантов. Слушать можно кого угодно, но своё мнение должны составить сами. Чтобы потом не жалеть.
asd76
30 December 2007


1.SE комплектациия фиксирована или список оборудования может не соответствовать конфигуратору?
2.Брал ли кто машину в Автопассаже(были ли проблемы)?
3.Кто ездил на 1.6ЕХ CEED в максимальной комплектации в сравнении с FF2 SE 115?
ZyMik
30 December 2007


Andrei PTZ
+1000
Грамотное сравнение.
Я по натуре не гонщик и автомат с такой мощностью наиболее оптимальный для меня вариант.
Раньше была королла праворукая с такими же параметрами. все устраивало.
Мне предлагали при покупке автомат и 2.0 - отказался...
У друзей есть и 1.8 и 2.0 на кочерге. Кто-то обзывает движок овощем (ни разу не прокатившись), кто-то согласен что хороший вариант в городе и даже удивлен ее резвостью прокатившись за рулем.
Если у меня у друга движок 2.0, то он всегда кандидат в кузовной сервис... без царапин не ездит...
Это вопрос темперамента... кому чего не хватает... в общем одна психология, скрытые комплексы (Без обид)
А комфорт автомата обааалденный... еще бы ездила сама по пробкам...
avatar
Дядя Лёня
30 December 2007


цитата (miha_1c @ Дек 30 2007, 19:19)
Это вопрос темперамента... кому чего не хватает... в общем одна психология, скрытые комплексы (Без обид)

Когда я ездил на Запорожце, не поверите - мне, 18-летнему пацану, хватало его динамики! Я не испытывал ни малейшего дискомфорта как в городе, так и по трассе. А когда взял себе семерку, стал просто ездить быстрее. Изменился стиль вождения. И тоже большего не хотелось. И т.д... Это я к вопросу о темпераменте. В моем случае он тут совсем ни при чем. Но я сознательно не хотел 2литровый Фокус, потому что боялся (не всерьез, конечно, но опасения были), что разобьюсь на нем. Поэтому 1,6 для меня - самое оно!
avatar
Vladimir_E
30 December 2007


Получил сегодня свой ФФ серебристый, пока все нравится, посе 30 км езды. Но не понял, а что центральный дисплей не отключается и всегда горит надпись Форд Фокус, я так и не понял как настроить его выключение после постановки машины на сигнализацию?
avatar
FORTUNA
30 December 2007


avatar
Vladimir_E:

Получил сегодня свой ФФ серебристый, пока все нравится, посе 30 км езды. Но не понял, а что центральный дисплей не отключается и всегда горит надпись Форд Фокус, я так и не понял как настроить его выключение после постановки машины на сигнализацию?

Отключается через 15-20 мин, точно не помню
avatar
Дядя Лёня
30 December 2007


avatar
Vladimir_E:

Но не понял, а что центральный дисплей не отключается и всегда горит надпись Форд Фокус, я так и не понял как настроить его выключение после постановки машины на сигнализацию?

Вот тема, в которой обсуждался этот вопрос. Тема уже закрыта, кстати.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=79355
avatar
kolomoetsan
30 December 2007


ionoffka
Как там твоя машинка, много накатал?
Andrei PTZ
30 December 2007


Поставил недавно электроподогрев движки. Пост 2467172. Читайте в теме "Предпусковой подогреватель". Второй раз лень писать уж извините.
avatar
Oceanic
30 December 2007


Андрюха, ну ты бы просто взял бы да и скопировал бы его сюда
avatar
Vladimir_E
30 December 2007


Премного благодарен. Странно, что в мануале про это ничего нет.
Andrei PTZ
31 December 2007



Уговорил...
Поставил у дилера на 1.6 100НР электроподогреватель (220В) норвежской фирмы DEFА. По инструкции и в е-мейле норвежского инженера этой фирмы указан комплект 381 в блок двигателя. Поставить его не смогли с формулировкой "слишком мало места, двигателист не рекомендует, опасаемся повредить блок двигателя". Решили ставить комплект 702 (универсальный) в патрубок. Его ставят на 1.8 и 2.0 по умолчанию. Боялся что будет слабоват, всё-таки не в блок, думал эффективность будет низкой. Ошибся, эффективноть сопоставима с подогревом в блок, при работе около 1-2 часов (на стоянке включают ток с 6 до 10 утра, забираю машину с 7.30 до 8), двигатель ощутимо тёплый, из печки идёт тёплый воздух. На зажигании стрелки указателя температуры стоит вертикально, после запуска падает налево, потом быстро опять поднимается до промежуточного деления. Видимо горячая жидкость из одной части движка смешивается с холодной температура падает с 90 градусов до 40-50.
Так что прихожу на стоянку, завожу мотор, включаю передачу и уезжаю. Очень доволен. Стоимость удовольствия - 8000 рублей с установкой +350 рублей к ежемесячному платежу на стоянке за электричество.
З.Ы. Самая низкая температура которая пока была -10. На -35 думаю темп. мотора будет градусов -10. Так что даже когда будет холодно уверенный запуск обеспчен. Проверено на Митсубиши Лансер прошлой зимой.
avatar
Дядя Лёня
31 December 2007


Andrei PTZ, а я вот поставил себе сигналку с автозапуском двигателя, и функцией запуска его по будильнику, таймеру, теипературе или просто с брелка... Можно выставить по температуре, например, -10, и не париться. Как только температура двигателя опускается на этот уровень - двигатель сам заводится, прогревается 10 минут, и глохнет. Стоимость всей этой фишки мне обошлась в общей сложности также, как и Вам обогреватель. Разница только в том, что мне не надо обязательно ставить машину на стоянку, и платить за электричество.
avatar
ionoffka
31 December 2007


kolomoetsan
спасибо, машинка класс, только вот ТО опять не прошел, в форде не так фары отрегулировали, это просто ппц! предложил им 200р не захотели, зажрались, теперь вот на праздниках придется всей этой байдой заниматься. Наездил 750 уже где-то. Когда едешь и мимо проезжает фокус, сразу чувствуется что-то родное))) кто-то тут писал что прогревается долго, так вот чушь это, машина прогревается за минуту и вообще в ней все класс.

А кто-нибудь подскажет, как заблокировать задние двери чтобы дети не открыли в пути да и на стоянке???

ВСЕХ ЖДУНОВ И ОБЛАДАТЕЛЕЙ ФОКУСОВ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
avatar
FORTUNA
31 December 2007


avatar
ionoffka:


А кто-нибудь подскажет, как заблокировать задние двери чтобы дети не открыли в пути да и на стоянке???


В мануале на стр.89 написано и картинка нарисована
Andrei PTZ
31 December 2007


avatar
Дядя Лёня:

Andrei PTZ, а я вот поставил себе сигналку с автозапуском двигателя, и функцией запуска его по будильнику, таймеру, теипературе или просто с брелка... Можно выставить по температуре, например, -10, и не париться. Как только температура двигателя опускается на этот уровень - двигатель сам заводится, прогревается 10 минут, и глохнет. Стоимость всей этой фишки мне обошлась в общей сложности также, как и Вам обогреватель. Разница только в том, что мне не надо обязательно ставить машину на стоянку, и платить за электричество.


Согласен, всесь классная, но разница в том что я пускаю тёплый двигатель, то есть надеюсь износ двигателя будет по жизни меньше чем без обогрева. Да и топливо не расходуется на обогрев как у Вас. Везде свои плюсы и минусы.
avatar
like.no.other
31 December 2007


Пробег 1800 км - недоволен тем что появились пару "сверчков" , пачкается всё под капотом (грязь наверное или с колёс или через решётку) и сиденья велюровые собирают всю грязь . А в целом всё устраивает.. расход 12.8 на сотню не считаю большим - все сейчас много "кушают"!
avatar
FORTUNA
31 December 2007


avatar
like.no.other:

Пробег 1800 км - недоволен тем что появились пару "сверчков" , пачкается всё под капотом (грязь наверное или с колёс или через решётку) и сиденья велюровые собирают всю грязь . А в целом всё устраивает.. расход 12.8 на сотню не считаю большим - все сейчас много "кушают"!

Назовите хоть один автомобиль, у когорого нет "сверчков" при езде по российским дорогам Грязь? а что Вы хотели? В России не моют дороги с шампунем, их вобще не моют. Что касается велюровых сидений, то мои велюровые сиденья грязь не собирают, так как я обычно в чистой одежде хожу. Носите чистую одежду и велюр будет чистым!
avatar
alexxff2
31 December 2007


Катаюсь уже с пятницы,всем доволен,машинка,лучшее решение,цена-качество! пробег 700км-расход по трассе 7.8л/км,лучший подарок к новому году! Отдельная благодарность Голицину Алексею Сергеевичу,и поздравление с новым годом!!!
avatar
Smesharik
31 December 2007


...а как Вам шумоизоляция салона? Мне что-то не очень! Сейчас, правда, шипы, но на летней то же было шумновато. Сравниваю с предыдущей машинкой, был опель вектра
avatar
kolomoetsan
31 December 2007


С Новым Годом вас, владельцы SE-шек!
avatar
Pingvin
31 December 2007


цитата:
сиденья велюровые собирают всю грязь 

like.no.other
А мне наоборот понравились, конечно немного маркие, но уборка пылесосом раз в месяц и все как новенькие . Вариант обивки сидений на рус фокусах менее требователен к уходу. Но и внешне менее симпатичен
цитата:
С Новым Годом вас, владельцы SE-шек!

kolomoetsan
По случаю праздника дополнил свой SE мини елочкой Всех с наступающим
avatar
kolomoetsan
31 December 2007


Pingvin
Правильно, машина у нас как живая! Как любимая женщина!
Greg greg
1 January 2008


Igor537kr

Скидывай.
avatar
kolomoetsan
1 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

ткните пальцем неучу

Murmurmurlika
Вот эти диски идут сейчас:

KeYNe
Я именно так и сделал. Купил комплект 15 штамповки, и на них натянул Gislaved Nord Frost 5. Очень достойная зимняя резина. А родные литыеые диски очень жалко пользовать зимой, очень они уж красивые. Да и расход на 16 дисках зимой повыше!
posted image
avatar
Oceanic
1 January 2008


Smesharik
мне просто отлично! шумоизоляция устраивает АБСОЛЮТНО! можно практически шепотом разговаривать при движении с нормальной скоростью. сравниваю с прошлой машиной (старая девятка-погремушка)
avatar
kolomoetsan
1 January 2008


По поводу шумки могу сказать одно, на шипованных колёсах по асфальту едит как на гусинецах. Довольно шумно, а вот на летней пока не ездил, ничего не могу сказать!
avatar
FORTUNA
1 January 2008


На летней тихо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up