| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
цитата: |
Если кто знает, подскажите какая норма расхода масла в двигателей 1.8. Машине 2 месяца, пробег 8000 км - уровень масла вплотную приблизился к отметке MIN. Пожалуйста поделитесь опытом по этому вопросу. |
За 4000 съела около 5 мм от МАХ. На 5000 собираюсь поменять несмотря на все мнения и советы.
цитата: |
Если кто знает, подскажите какая норма расхода масла в двигателей 1.8. Машине 2 месяца, пробег 8000 км - уровень масла вплотную приблизился к отметке MIN. Пожалуйста поделитесь опытом по этому вопросу. |
странно... у меня до первого ТО -15000км съел до минимума...
может на больших скоростях летает машинка...
... надо к дилеру проконсультироваться...
Быстро ездишь-больше доливаешь.
Вот и у меня за 2 месяца и 2600 км. уровень масла опустился до минимума. Видимо, придётся доливать...
У меня за два с половиной месяца пробег 8400 и долил уже 700 грамм. У друга пробег 47000 и говорит, что кушала только то масло, которое было залито на заводе и после первого ТО (с 20 до 40 тыс. вроде как полусинтетика), а потом он сказал, что залили синтетику и кушать перестала. Масло кушает еще и когда тапку сильно давишь. А межсервисный интервал в 20 да и в 15 тысяч это на мой взгляд очень много. А на пежо раньше вообще 30 было, но спустя год одумались и сократили в два раза. 10 тыс самое время для смены масла. Хуже не будет.
Я проехал на фокусе 17000км. За этот мизерный пробег /машине мень ше года/я заменил 3-три комплекта свечей по 1500р- за комплект . На СТО МАЖОР мне сказал что все дело в бензине. Мол
сделаем диагностику, а это 2700р -если неисправность есть мы её
устраним бесплатно, но денежки за диагностику не вернем.
Почему все мои знакомые имеющие более крутые тачки не имеют
забот со свечами? Я с 89г имел несколько иномарок,но таких проблем не было. На 1 комплекте свечей проезжал до 80000км .А эта на новых свечах пробегала 1 -1.5км и начинала дергатся. А реле указателей поворота , работает так громко, как на ВАЗ2101 но той
уже почти 40, а ФОКУСУ всего 3года!
| сообщение перенесено в свой топик пользуйтесь поиском и пишите в свои темы соблюдайте порядок на форуме изменил: ter |
цитата: |
Кстати, по поводу питерского топлива. В прошлые выходные случайно пришлось съездить в этот чудесный город. Получил массу удовольствия от Питера и его жителей, а заодно заправился пару раз там же - 1. После Новгорода в сторону Питера маленькая грязненькая с вывеской Сургутнефтегаз - 95-й с Киришей (сам виноват - прморгал аж до лампочки). Был сильно удивлён - оставшиеся километры до Питера пролетел как истребитель - ОТЛИЧНЫЙ бензин. 2. В Питере перед выездом в начале Ленинского проспекта - 95-й НЕСТЕ. Простите, питерцы - г... полное.! (там еще напротив ШЕЛЛ). Вот такие дела. Я думаю, спасло то, что всю трассу шёл 120-140км/ч, доехал до ТВЕРИ, там ТНК 95-й, вообще караул!!! Ну вот выкатал его и все опять путем на московском ТНК "Магистраль-Альфа". Кстати, два года на нём тока и катаюсь. А, вот ещё - расход по всему маршруту составил 9 л/100 км, что оч-ч-чень приятственно было. |
Да вроде на Несте нормальный бензин. Когда бываю в Питере всегда там заправляюсь.Всегда беру канистру с собой, чтобы на трассе не заправляться. А в последний раз забил на это. Заправил 10л под питером, такого г...
аж страшно за машину стало.
цитата: |
Я проехал на фокусе 17000км. За этот мизерный пробег /машине мень ше года/я заменил 3-три комплекта свечей по 1500р- за комплект . На СТО МАЖОР мне сказал что все дело в бензине. Мол сделаем диагностику, а это 2700р -если неисправность есть мы её устраним бесплатно, но денежки за диагностику не вернем. Почему все мои знакомые имеющие более крутые тачки не имеют забот со свечами? Я с 89г имел несколько иномарок,но таких проблем не было. На 1 комплекте свечей проезжал до 80000км .А эта на новых свечах пробегала 1 -1.5км и начинала дергатся. А реле указателей поворота , работает так громко, как на ВАЗ2101 но той уже почти 40, а ФОКУСУ всего 3года! сообщение перенесено в свой топик пользуйтесь поиском и пишите в свои темы соблюдайте порядок на форуме изменил: ter |
1. По поводу свечей и бензина сервисмены правы. Массово антидетонационные, повышающие ОЧ бензина присадки применяются достаточно недавно, после получения полулипового разрешения на их применение. Заправляйтесь 92-м бензином, почитайте статью в ЗР №12 2004г. стр.104 - и будет Вам щааааастье!!!
По крайней мере я наездил 26000 км. на заводском комплекте свечей и менять его не собираюсь, если не нарвусь на сюрприз на АЗС!
А проблемы подобного рода есть у ВСЕХ - читайте и убедитесь, если вы опрашиваете знакомых, то интересуйтесь более широко!
2. С реле поворотов та же проблема, что у Ройс-Ролса с часами, но вы напишите в ФМК, может они посоветуют как исправить!
Лично меня данное реле НЕ НАПРЯГАЕТ!
Повышенный расход масла при обкатке и при движении с высокой скоростью - это нормально.
Вчера позвонил в сервис, спросил что делать с маслом (оно за почти 3000 км до отметки "мин" упало). Сервис спросил, менял ли я масло, я ответил, что не менял. Приезжайте, говорят. Сегодня утром заехал. Долили грамм 600. И отпустили с Богом, денег не взяли. Говорят, что до 5..7 тысяч вполне может жрать, типа, не стесняйся, заезжай ещё.
Будем посмотреть, что будет дальше...
подскажите пожалуйсто у меня шум какой-то со стороны гениратора такое очучение что трактор работает и только на холостых.ремень менял не свистит.focus 2.0 usa 16 v
Работа рэле поворотов искусственно озвучено (похоже на звук соударения деревяшек). И это довольно приятно ИМХО. Самого рэле будет почти не слышно, если озвучку нейтрализовать. Пример - работа рэле дворников.
Недавно был на ТО1 (15т.км), поменяли свечи. Без надежды спросил на всяк случай известны ли городские (Питер) нормальные водопои - неопределённое бормотание. Однако как мне кажется доказать факт плохого бензина может только сам ФМК если того искренне пожелает. Для этого ему нужно закупить у подозрительной компании нужный бензин и в присутствии экспетов залить на стационарном стенде в агрегаты (это будет правда около 2 тыс литров) и намотать столько сколько нужно (и в реальном режиме). Потом в присутствии экспертов выкрутить свечи - запротоколировать, и уже потом бодаться с заправщиком с обращениями в суд и проч. А вот когда ФМК начнут боятся продавцы некачественного бензина (потому что на них будут вешать все расходы ) тогда жизнь станет меняться в лучшую сторону. Если у представителей ФМК не хватит на это своего маркет.фонда можно заблокироваться с некими дружественными компаниями по цеху и решить эту проблемму сообща. Для жтого нужна политическая воля.
(исход правда может быть и трагический - окажется что ФФ НЕ ПРЕСПОСОБЛЕН к эксплуатации в РФ)
SSerg
Ну ты и загнул!!!
А почему ФМК, а не Мерседес, АУДИ, BMW или Тойота?!
Свечи замечательно летят у всех, только зачем производителям бороться за то, чтобы покупали меньше запчастей?!
Если изучишь суть вопроса, то выяснится, что о бодяжном бензине знают ВСЕ и ВСЕ об этом пишут!
Единственная организация, которая может повлиять на ситуацию - это Правительство Российской Федерации, но так как им "отстёжка" тоже идет не слабая, а заправляются они зачастую на спецАЗС, то вряд ли что-нибудь будет сделано!
Что и требовалось доказать.
Пробег 23500. ТО-1 делал на 13500. За 10 тык уровень масла упал на 3 мм ниже риски MIN. Двигатель 1,6л. Подтёков нет.
Вопрос: Какой угар масла можно считать нормальным и вообще должен двигатель так его есть?
Если все плохо, то что это может быть?
У меня за 12 тык угар 0.
3 мм вообще нормально, но если ниже МИН - то надо доливать. А вообще между МАКС и МИН там более сантиметра, может на ТО просто налили очень мало? Вообще если налить МАКС, то до следующего ТО должно хватать по любому!
Да у меня на первом ТО тоже все было ОК. Вот я думаю, что часто стал газовать до отсечки, знаю что не нужно так, но возможно масло выкидывает...может даже в воздушный фильтр..???
Старик Пафнутий
11 November 2005
Уважаемый Pumba !
Расход масла -это нормальное явление для любого двигателя, вопрос в количестве этого расхода. Фордовские двигатели обычно отличаются повышенным аппетитом, так что паниковать раньше времени не стоит. Обычно повышенный расход наблюдается у нового двигателя , потом тыщ после 10-12 стабилизируется. Езда на больших оборотах способствует большему расходу, а при уровне масла ниже отметки MIN еще и заставляет работать двигатель в режиме "маслянного голодания" что очень отрицательно сказывается на ресурсе. Так что долейте масло , так что бы уровень масла был примерно посередине между метками MIN и MAX (не в коем случае не больше!) и ездите поспокойнее...
Бродяжник
15 November 2005
я ещё 10тыщь долил полллитру
расход 0 литров до 1 то (14500км), после не доливал ни разу.
Вот.
А если двигатель круттить часто, то масло будет уходить - это факт.
Заметил, что если крутиш движок меньше 4 000 оборотов расхода почти нет. Расход идет когда съездишь куда нить за город по трассе
150-160 км/час, тогда да. После таких поездок особенно продолжительных
полезно проверять уровень.
После 20 000 км пробега за 2 дня проехал 2 000 км (в другой город ездил). Удивило что расхода масла почти не было.
Видимо справедливо высказывание о том, что новый движок отличается повышенным аппетитом
У меня 1,8 - на первое ТО 20000км приехал с маслом на MIN, на втором ТО 40000км масло было на 1/4 выше MIN, сейчас пробег 53000км - масло на 3/4 выше MIN, думаю на третье ТО будет на 1/2. В промежетках между ТО ни разу не доливал!
Узнавал у спецов, объяснили, что расход масла на новом двигателе допустим, причем именно в таких пропорциях!
До кучи - знакомый взял новый VW Passat B5, так у него на 10000км вообще лампочка загорелась. Он с перепугу дилеру звонить - ему спокойным голосом объяснили, что это нормально купите масло и долейте. Испуг у него прошел, так и доливал до 40000км, потом расход масла пропал - уровень от замены до замены!
Съело масло один раз на 8500 км. Больше не подливал ни разу.
сейчас масло почти на MIN, прошел 11000км доливать не буду, подожду ТО-1
У меня за 11 тысячь ушло гдето грам 500. Но доливать не пришлось. Просто с середины опустилось до минимума а тут уже и новое масло залил. Помоему нормальный расход. Амереканец ведь.
А что если масла больше чем МАХ на 3мм. И я уже так 7 тыс. км проехал.
11 тык, масло на МИН, как, впрочем и все остальное.
Бродяжник
21 November 2005
цитата: |
А что если масла больше чем МАХ на 3мм. И я уже так 7 тыс. км проехал. |
А вы проверяете на халодном и ли на тёплом двигле?
2 people online