Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
207,1K
views
289
members
832
posts

sava
26 August 2004


цитата:
sava, я ни в коем случае не хотел вас обидеть или самоустраниться от проблемы я всего лишь отвечал на ваш вопрос:

S
sava:

Только я что-то не поняла, на этой машине что дальше Московской области выезжать нельзя? Теперь у меня постоянно будет троить движок и я буду по 34 у.е. на сервисе отдавать? Ну ладно, я и так заправлялась на ВР у дома, но если выехать куда-то надо, то с собой надо свечи возить? Фокусоводы и фокусоведы, поделитесь, у Вас машина также чувсвительна к топливу? А кто не в Москве живет, Вы чем заправляетесь?


Я предложил вам, чтобы не иметь этих проблем, заправляться только 92-м бензином и на нормальных (именитых) заправках. На этом форуме полно людей, которые не живут в Москве, и все у них в порядке (выезжать за МКАД можно).

А про чек, ну допустим если у вас стуканет двигатель в пределах 200 метров от заправки (и такое бывало), он вам пригодится.

Я согласен, что проблема есть, многие иномарки ее лишены (некоторые скорее), но я эксплуатирую фокус уже полтора года, и со свечами проблем не имел ни разу. Зачем же специально будоражит проблему и лить 95-й неизвестно где ? Я считаю, что мы можем обсасывать это сколько угодно, но ФМК эту проблему не видит, или не хочет, и самое важное что мы можем сделать, это каким-то образом эту проблему до них донести. Однако, шансов почти нет

Я ни в коем случае не обижена, наоборот, мне приятно, что Вы готовы мне помочь, на других форумах меня, наверное, закидали бы камнями , а у Вас на форуме мне здорово помогают и поддерживают. Я может сама слегка несдержана, за что извиняюсь перед всеми, но мне очень неприятна вся эта история, и ее потенциальное продолжение.
Как уже писала, буду лить только 92 бензин, что касается именитых заправок, то ВР и ТНК - одна компания, бензин у них с Рязанского нефтеперерабатывающего завода (преимущественно), у Коруса и Коримоса бензин московский, про других участников рынка мне ничего не известно. Кто из них, по Вашему мнению, достоин получать мои денежки? Дилер рекомендует московский бензин, а ВР у них вообще в черном списке. НО! Пока я заправлялась на ВР у меня проблем не было, они появились после поездки по просторам нашей страны (Тверская, Новгородская область, республика Карелия, Пензенская, Воронежская, Рязанская, Саратовская области). Отсюда и мой вопрос: чем заправляться на просторах страны, в Москве я найду заправку, а выехать из столицы я, получается, без проблем в дальнейшем не могу? Но в чем тогда заключается широко разрекламированная ФМК адаптация Фокуса к российским условиям? Я лично брала авто не для поездок по столице, у меня для этого есть микролитражка, мне нужен автомобиль для дальних поездок и путешествий (грешна я этим, каюсь). Вот и получается, что потребительские качества автомобиля не соответствуют заявленным производителем. У автомобиля повышенная чувсвительность к топливу, что в условиях российских реалий бьет по карману пользователей этих авто.
То что ФМК не видит эту проблему и решать ее не намерен, предполагает в моем случае или отказ от эксплуатации этого автомобиля, или отказ от своих планов и привычек, или борьбу с ФМК на судебном уровне, или безропотное принятие правил игры в их сегодняшнем виде. Приятно, что выбор за мной и так много вариантов.
QFFR
26 August 2004


Еще я заливал загородом на Юкос 92 и мой ВАЗ идет гораздо лучше чем на 92 с ТНК в пределах МКАД. Но не ездить же каждый раз за 100 км. на заправку??
И еще скажу наверное то, что многие знают - загородные заправки ТНК могут продавать бензин и не ТНК (возможно других компаний), а только под контролем ТНК. Вот и думай когда и как часто там контроль.
sava
26 August 2004


цитата:
Ну что тут еще диагнозы строить.

Значит я не одинока, проблема есть и ее каждый решает самостоятельно, в соответствии со своими представлениями. Но я перед тем, как найду покупателя, хочу попробовать обратиться в суд за защитой своих прав. Правда, пока еще не знаю как это правильно сделать, но попробую. В конце концов, ведь суд со страховой компанией по поводу ОСАГО был выигран, хотя никто в успех не верил. Может после составления грамотного искового заявления ФМК не захочет сор из избы выносить.
sava
26 August 2004


цитата:
Коллеги, в частности SAVA, я уже писал, что мой фокус (1,6) не любит 95й, я это почти сразу заметил.
А вот, что касается качества бензина, то мне кажется что ФМК заявившая о трехлетней гарантии на свои автомобили, теперь не знает как выйти из этой ситуации. Я даже когда покупал в марте своего фердора постоянно слышал от клерков диллера: "Вы только не заливайте некачественный бензин - все возможные проблемы от него". Видите какие они заботливые. Тогда возникает вопрос: "А на каком таком топливе раъезжают по нашей великой Руси остальные миллионы тазиков и НЕфордов.
Вот и задумаешься, а не "лечит" ли нас уважаемая ФМК.
Кроме того, по моему, постоянные ссылки диллеров на некачественное топливо и как следствие их отказ в проведении замены деталей на условиях гарантии могут быть (при желании) в легкую оспорены в судебном порядке. А это уже не в интересах производителя только начавшего продвижение на наш рынок.

Я хочу узнать у официальных дилеров Форда и других машин (сборки разных стран) какова статистика обращений по моей проблеме. Мне дилер начал рассказывать, что переход на нормы ЕВРО 3 привел к трудностям с перевариванием бензина автомобилями, производимыми ФМК. Причем не только мой относительно недорогой Фокус, но и Мондео, С-мах и прочие авто страдают от топлива. Однако, авто моего коллеги (Тойота Королла), соответствующее нормам ЕВРО 5, нормально переносит 95 бензин на ВР, свечи на ТО на 10000 были как новые, их даже менять не стали. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей других марок, произведенных после 2002 года, напишите, плиз, как свечи и остальные детали переносят российский бензин.
Хочу обратиться в суд, попытаться решить вопрос о бесплатной замене свечей, но не знаю, как можно доказать, что это не моя вина и не моя халатность. ФМК ведь за качество топлива тоже не отвечает, как правильно защитить свои права, ведь кто-то же должен отвечать за это? Что можно использовать в качестве доказательств.
Живи я в Америке или в Европе такая проблема бы не возникла, а если бы и возникла, то грамотные юристы враз бы заставили ФМК раскошелиться, ведь я покупаю бензин на заправках, имеющих лицензии на свою деятельность и сертификаты на отпускаемое топливо. Если же топливо некачественное в баке, то в порядке регресса производитель (продавец) топлива возмещал бы ущерб.
У нас априори крайним является потребитель.
Вообще, какова процедура экспертизы топлива, кто это делает, можно ли доказать идентичность бензина в баке и того, что на заправке, ведь в баке он перемешивается с остатками другого топлива, а на заправку ежедневно привозят новое топливо.
sava
26 August 2004


цитата:
У меня двигатель 1.6, проехал 8т.км., после того, как забрал машину из сервиса - машина оказалась в плачевном состоянии ( как показало обследование - крышка свечам ). Лил ТОЛЬКО 92 бензин и только на одной заправке BP причем Только на 2 колонках данной заправки. Лично мое мнение, что свечи подменили, при жалобе в ФМК ответили "Что Вы хотите, почитайте нарекания на BP".

В первый раз при замене свечей мне их вернули, во второй (после долгих дебатов по поводу гарантийности данного случая) не вернули. Я думаю, что побоялись, поскольку я честно сказала, что буду сначала жаловаться, а потом судиться. Если мои свечи кому-то предъявят и скажут, что ремонт, не гарантийный, поскольку нагар на свечах говорит о наличии присадок в топливе, то я не удивлюсь. Дилер у меня нормальный, не хочется его подозревать в чем-то нехорошем, но, по-моему, слишком много обращений с Фокусами, приводит у убыткам у ФМК, вот и заставляют дилеров хитрить. У меня, например, на 500 км пробега отвалилась клемма у стартера, пришлось его менять. Я думала, что только мне не повезло, а оказывается такая проблема через одного. При мне на сервисе было 2 таких ремонта. А объем средств, выделяемых ФМК на эти цели, скорее всего превышает запланированный, вот дилеры и не могут помочь, ведь им никто этот ремонт не возместит.
avatar
1967s
26 August 2004


цитата:
А объем средств, выделяемых ФМК на эти цели, скорее всего превышает запланированный, вот дилеры и не могут помочь, ведь им никто этот ремонт не возместит.

Беда конечно, и причины её ты описАла точно ( знаю чуть-чуть изнутри) - тут и проблемы с громкими заявлениями об адаптации - смешно! и со всем остальным. А если сейчас ФМК по-честному возьмётся за гарантийные ремонты - разорятся в России враз. Это я для поддержки накатал - у меня 2 литра и честно говоря, проблем по топливу никаких. Если попадается плохой бензин - Федя просто хандрит. Но стОит залить нормальный - всё проходит, а свечи уже тысяч 20 ездят и не чихают - на 95-ом ТНК
avatar
ter
26 August 2004


S
sava:

Я ни в коем случае не обижена, наоборот, мне приятно, что Вы готовы мне помочь, на других форумах меня, наверное, закидали бы камнями , а у Вас на форуме мне здорово помогают и поддерживают.


Я вас уверяю, что если вы погуляетесь по ссылке в свой профайл - http://ffclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=photo и зальете свою фотку, то весь форум начнет вас поддерживать еще сильнее, особенно всякие Лосенки

S
sava:

Кто из них, по Вашему мнению, достоин получать мои денежки?


Как вы понимаете, все это очень субьективно. Я, например, стараюсь запрвляться только на Юкосе и на Корусе. Если нет возможности запрвляюсь на любом мало-мальски известном брэнде. Однако, я повторюсь, главное не брэнд, на мой взгляд, главное, если ваша прошивка позволяет - лить 92-й бензин. Это основное правило, если вы хотите избежать проблем со свечами. (Есть еще проблема с бензонасосом, но это совсем другая история)

S
sava:

Вот и получается, что потребительские качества автомобиля не соответствуют заявленным производителем. У автомобиля повышенная чувсвительность к топливу, что в условиях российских реалий бьет по карману пользователей этих авто.


Согласен на все 100. Я уверен что и производителю это совершенно точно известно. Точнее, это подлинная информация. Однако, результатов нет.

S
sava:

.. или безропотное принятие правил игры в их сегодняшнем виде


Любая покупка автомобиля, равно как и любой другой вещи, это принятие каких либо правил игры
sava
26 August 2004


цитата:
Я вас уверяю, что если вы погуляетесь по ссылке в свой профайл и зальете свою фотку, то весь форум начнет вас поддерживать еще сильнее, особенно всякие Лосенки

Заманчивое предложение, сегодня же займусь
Вообще я сегодня без ужина, сна и отдыха буду писать жалобу в ФМК, а то они там почивают на лаврах, а так сама спать не буду, но и они не уснут...
Tavaluga
26 August 2004


цитата:
Я вобще с трудом могу понять почему все кивают на свечи и никто не проверял разные свечи? Только не говорите, что двигатель там такой хитрый.
Все двигатели в одном классе на разных иномарках по принципу работы одинаковы. И проблему стоит искать наверное и в свечах и в настройке зажигания (кто ездил на наших переднеприводных меня понимает). Кстати как регулировать зажигание на фокусе?

ну значит все движки одинаковые? А все свечи разные почемуто. А чем свечи то друг от друга отличаются знаешь? сморозил так сморозил
QFFR
26 August 2004


Я конечно не профи по свечам, но тут пишут и друга на короле все ок.
Не поленитесь и посмотрите какие там счечи, себе такие поставьте (на 99% подойдут). Не перегибайте и не придирайтесь к словам.
QFFR
26 August 2004


To Tavaluga - они по принципу работы одинаковы, почти все одинаковы!
Спорт не рассматриваем.
avatar
1967s
27 August 2004


цитата:
To Tavaluga - они по принципу работы одинаковы, почти все одинаковы!
Спорт не рассматриваем.

Да - они практически одинаковы, только всё ж различаются и весьма существенно! Не вдаваясь в специальные термины, осмелюсь дать консультацию общую (в чём различия):
1. Свечи делятся на "холодные" и "горячие" - отражено это в их обозначении. Смысл в том, что если "горячие" свечи поставить "не по адресу", это может привести к появлению "калильного зажигания", детонации исправного мотора и при плохом раскладе - прогару клапанов или днища поршня. Всё не так безобидно и таких случаев достаточно. А "холодные" свечи не на своём месте поставленные - низкая скорость горения смеси, недостаточный температурный баланс, образование нагара, закоксовывание элементов ЦПГ - падение мощности и преждевременный выход свечей из строя.
2. Геометрические параметры: размер юбки( ), резьба, уплотнительные элементы свечи и тд...

Это основные различия, для понимания общего. Вывод - эксперименты со свечами проводить можно, но - осторожно! К тому же , надеюсь ФМК прсчитывала параметры свечей, прежде чем ставить их на конвейер. Думаю, тут они банально сэкономили( как и во многих других местах ), а теперь стоят насмерть Наверняка альтернатива их свечам есть, но всё упирается в вопрос с гарантией, очевидно.
sava
27 August 2004


цитата:
Не поленитесь и посмотрите какие там счечи, себе такие поставьте (на 99% подойдут).

Да, но для такого действия надо знать всякие параметры (размеры счечи, зазоры, момент затяжки, калийное число и пр.) тех свечей, что ставят на Тойоты и тех, что использует ФМК. Я уже писала, что нашла замену свечам Motocraft (например, у NGK; свечи этой фирмы как раз и рекомендует использовать Тойота), но пока менять не буду, до разрешения ситуации с ФМК по гарантии.
Nickolay
18 September 2004


Сегодня стала дергатся машина на 50-90 км/ч, на средних оборотах при наборе скорости, если давить хорошенько - переключается на пару передч вниз и прет хорошо, если умеренно нажимать - дергается и неохотно набирает обороты (автомат). Выкрутил 3 свечи (сломалось 2 ключа), завтра куплю 3-й и выкручу 4-ю, все 3 свечи покрыты красноватым налетом в перемешку с черным, наверно их поменяю завтра. Какие свечи ставить на американский 2,0 SPI (8-клапанный)? Стояли bosch platinum, HR9HP0 GERMANY R3 289 (все что на написано). Хотелось чтоб причиной дерганий свечи оказались конечно... Спасибо
avatar
Юрист
7 October 2004


Уважаемые господа! Тема бензина действительно очень актуальна для России, а непосредсвенно про технологию его изготовления, присадки и прочее написано очень много в разнообразных авторитетных изданиях. Честно говоря, до знакомства с данным сайтом (форумом) не знал, что Фокусы так восприимчивы к качеству топлива. Пробег моего Фокуса сейчас 8000 км и видимых проблем нет, вот через 2000 ТО, тогда и посмотрим что и как. Уровень масла на данном пробеге чуть больше минимума, то есть пришлось долить около 250 мл. Заправляюсь только на Корусе 95 Супер по цене 16.30 рублей, но там есть неплохая дисконтная система (скидка увеличивается при увеличении залитых литров). Корус утверждает, что у них самый правильный бензин, вот и посмотрим при ТО. Ни в коем случае не хочу агитировать за данные заправки, но тем у кого особенно большие проблемы, думаю стоит попробывать. Искренне желаю всем удачи и здоровья вашим автомобилям.

С уважением,
Алексей.

P.S. http://www.corus-azs.ru
sava
7 October 2004


Кто бы спорил, бензин на многих заправках барахло, особенно если чуть отъедешь от Москвы. Но хочу заметить, что на машинах других производителей я могла позволить себе отъехать от МКАДа, а на Фокусе это неминуемо влечет замену свечей (трату денег и времени, разочарование автомобилем). Мое глубокое убеждение, что виноват производитель, который вместо адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России, сделал шумную рекламу своему продукту. Я на это повелась, потратила деньги, а теперь имею проблемы, которые никто за меня решать не будет. Многие в форуме со мной согласились, что проблема есть, многие с этой проблемой, к счастью, не столкнулись. В ответ на обращение в ФМК я получила малоинформативное сообщение, что замена свечей, даже если они выходят из строя через каждые 1000 км, не является гарантийным случаем. Перспектива судебной тяжбы не греет, да и результативность вызывает сомнения. Так что надо быть осмотрительнее в выборе. Если бы я на этом форуме с людьми пообщалась до покупки автомобиля, то купила бы совершенно точно другую машину (в смысле не ФОРД).
grigorij
7 October 2004


цитата:
... на машинах других производителей я могла позволить себе отъехать от МКАДа, а на Фокусе это неминуемо влечет замену свечей (трату денег и времени, разочарование автомобилем). Мое глубокое убеждение, что виноват производитель, ...

да на всех машинах свечи страдают. У нас есть алмера в семье, ну что могу сказать, тоже меняем свечи
А чтобы не бояться отъезжать от Москвы можно положить комплект свечей в багажничек - много места не займут.
avatar
Юрист
7 October 2004


Свечи в багажнике всегда должны быть у продвинутого пользователя А еще в багажнике можно возить канистр парочку или вообще переделать багажник под огромную канистру литров на 300... Эдакий бензовоз для собственных нужд... Ну, а если серьезно, то очень жаль, что у кого-то возникают такие проблемы с мотором... Может со временем в нашей нефтедобывающей стране изменится положение с качеством топлива...
avatar
Юрист
7 October 2004


цитата:
Кто бы спорил, бензин на многих заправках барахло, особенно если чуть отъедешь от Москвы. Но хочу заметить, что на машинах других производителей я могла позволить себе отъехать от МКАДа, а на Фокусе это неминуемо влечет замену свечей (трату денег и времени, разочарование автомобилем). Мое глубокое убеждение, что виноват производитель, который вместо адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России, сделал шумную рекламу своему продукту. Я на это повелась, потратила деньги, а теперь имею проблемы, которые никто за меня решать не будет. Многие в форуме со мной согласились, что проблема есть, многие с этой проблемой, к счастью, не столкнулись. В ответ на обращение в ФМК я получила малоинформативное сообщение, что замена свечей, даже если они выходят из строя через каждые 1000 км, не является гарантийным случаем. Перспектива судебной тяжбы не греет, да и результативность вызывает сомнения. Так что надо быть осмотрительнее в выборе. Если бы я на этом форуме с людьми пообщалась до покупки автомобиля, то купила бы совершенно точно другую машину (в смысле не ФОРД).

Когда девушки мучаются с автомобильными проблемами это вдвойне возмутительно! От всей души желаю милым дамам испытывать только положительные эмоции в общении с автомобилем! Здоровья вашему железному другу!
avatar
Алексей@Focus
7 October 2004


цитата:
Кто бы спорил, бензин на многих заправках барахло, особенно если чуть отъедешь от Москвы. Но хочу заметить, что на машинах других производителей я могла позволить себе отъехать от МКАДа, а на Фокусе это неминуемо влечет замену свечей (трату денег и времени, разочарование автомобилем).

Сколько лет назад Вы могли на другой машиен отъехать далеко от МКАД? Этот вопрос не праздный - просто два года назад у меня свечи на Фокусе отходили 42тыс км. Потом стали ходить по 10тыс км. Сменил основную заправку -и последний коплект прошел 30тыс. Так что дело не в двигателе, а АЗС.

Поймите, что если 2-3 года назад на машине Х вы не знали проблем со свечами, то сейчас эти проблемы со свечами есть на этой же машине. Просто бодяжить бензин стали чаще и массово.
Фёдорыч
10 November 2004


цитата:
...для такого действия надо знать всякие параметры (размеры счечи, зазоры, момент затяжки, калийное число и пр.) тех свечей, что ставят на  Тойоты и тех, что использует ФМК. Я уже писала, что нашла замену свечам Motocraft (например, у NGK; свечи этой фирмы как раз и рекомендует использовать Тойота), но пока менять не буду, до разрешения ситуации с ФМК по гарантии.

Всякие параметры должны знать специалисты производителя свечей и сообщить покупателям о соответствии собственной продукции техническим требованиям производителя автомобиля (двигателя).
Так у NGK для FOCUS 1.8 ZETEC-E рекомендованы свечи NGK PTR5A-10 (http://www.ngkcat.co.uk).
А если Форд пытается отказать в гарантии на том основании, что установлены свечи не его дочернего предприятия, то, по моему скромному мнению (юристы, прокоментируйте), это идет вразрез с антимонопольным законодательством.
Olg
15 November 2004


Двигатель 1.8. пробег 18000. Проблем со свечами пока не было. Заправляюсь практически только 92-м бензином и в основном на одной заправке. Свечи пока не выворачивал поэтому о цвете не могу ничего сказать. Ранее эксплуатировал праворукую Тойоту Короллу и заправлялся на этой-же заправке. Цвет свечей был красный, однако в легкую тыщ 45 они выхаживали, причем свечи обыкновенные NGK по 100 руб. (не платина). Мне кажется все проблемы Форда связаны с конструкцией движков, а на топливо нечего пенять. У движка 1.8 есть проблемы с движением в холодном состоянии (чего на тойоте не было). Если его крутиш, то он еще едет, только газ сбросил-начинает колбасить, может и заглохнуть. За 18000 долил литр масла. Сейчас уровень на максиматьной отметке, при покупке был где-то на средней отметке. Считаю расход вполне нормальный.
Olg
15 November 2004


цитата:
Кто бы спорил, бензин на многих заправках барахло, особенно если чуть отъедешь от Москвы. Но хочу заметить, что на машинах других производителей я могла позволить себе отъехать от МКАДа, а на Фокусе это неминуемо влечет замену свечей (трату денег и времени, разочарование автомобилем). Мое глубокое убеждение, что виноват производитель, который вместо адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России, сделал шумную рекламу своему продукту. Я на это повелась, потратила деньги, а теперь имею проблемы, которые никто за меня решать не будет. Многие в форуме со мной согласились, что проблема есть, многие с этой проблемой, к счастью, не столкнулись. В ответ на обращение в ФМК я получила малоинформативное сообщение, что замена свечей, даже если они выходят из строя через каждые 1000 км, не является гарантийным случаем. Перспектива судебной тяжбы не греет, да и результативность вызывает сомнения. Так что надо быть осмотрительнее в выборе. Если бы я на этом форуме с людьми пообщалась до покупки автомобиля, то купила бы совершенно точно другую машину (в смысле не ФОРД).

ФФ 1.8 GHIA По поводу бензина за границами садового кольца. В августе этого года из Екатеринбурга мотался к тестю в Краснодарский край, Стартанул при пробеге тыщ 12 и намотал туда обратно примерно 5000. Заправляться старался в основном налукойловских заправках, не не везде они были (сказывается региональная специфика). Лил бензин в основном 92 (в Татарстане и Башкирии 95 по цене 92). Проблем не было.
avatar
1967s
15 November 2004


Кстати, по поводу питерского топлива. В прошлые выходные случайно пришлось съездить в этот чудесный город. Получил массу удовольствия от Питера и его жителей, а заодно заправился пару раз там же -
1. После Новгорода в сторону Питера маленькая грязненькая с вывеской Сургутнефтегаз - 95-й с Киришей (сам виноват - прморгал аж до лампочки). Был сильно удивлён - оставшиеся километры до Питера пролетел как истребитель - ОТЛИЧНЫЙ бензин.
2. В Питере перед выездом в начале Ленинского проспекта - 95-й НЕСТЕ. Простите, питерцы - г... полное.! (там еще напротив ШЕЛЛ). Вот такие дела. Я думаю, спасло то, что всю трассу шёл 120-140км/ч, доехал до ТВЕРИ, там ТНК 95-й, вообще караул!!! Ну вот выкатал его и все опять путем на московском ТНК "Магистраль-Альфа". Кстати, два года на нём тока и катаюсь.
А, вот ещё - расход по всему маршруту составил 9 л/100 км, что оч-ч-чень приятственно было.
avatar
Shark
16 November 2004


Так когда говорят про бензин "Neste", то говорят про 92-ой. А про то, что у них 95-ый отстойный я уже не первый раз слышу. Надо было лить на Киришиавтосервис и на ПТК, что за Вышним Волочком.
avatar
Round
16 November 2004


цитата:
Надо было лить на Киришиавтосервис и на ПТК, что за Вышним Волочком.

За Вышним Волочком где? В сторону Москвы или Питера? Какой километр трассы? В самом Вышнем Волочке проезжаешь столбик с надписью 300.
avatar
Shark
16 November 2004


Если ехать из Москвы, то заправка с правой стороны (273-ий км по-моему) т.е. до В.Волочка.
avatar
Alexander VR
29 January 2011


Если кто знает, подскажите какая норма расхода масла в двигателей 1.8.
Машине 2 месяца, пробег 8000 км - уровень масла вплотную приблизился
к отметке MIN.
Пожалуйста поделитесь опытом по этому вопросу.
grigorij
17 December 2004


цитата:
пробег 8000 км - уровень масла вплотную приблизился
к отметке MIN.

примерно до 4..6тыс есть заметный расход. Так у всех. Долить надо обязательно. Или вообще поменять масло - лучше но дороже
Каждый определяется сам что делать и как.
А еще сейчас эту тему прихлопнут - и правильно сделают
avatar
Немец
17 December 2004


Мне в сервисе сказали что на Фокусе масло угарает до 9000 км, потом все приходит в норму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up