Компактвэн или другой тип кузова?

11 years




Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
выбор, покупка автомобиля, выбор кузова, тип кузова, компакт, минивен

avatar
yzhil
26 January 2005

Компактвэн или другой тип кузова?
57K
views
145
members
423
posts

avatar
Topa
9 November 2005


Shumный Бродяга
цитата:
Я вот сменил на Бош и живу себе радостно 

Где менял? сколько стоит? я только дворники Valio вижу
avatar
С-Максимка
9 November 2005


Shumный Бродяга

ну как распиши в подробностях - код дворников, скока в манях, как подошел крепеж?
а то у меня второй комплект уже "кончается" - или скрипит и хрустит или размазывает не только грязь но и просто воду - ни фига не видно - как через линзу...пробовал поменять резинку на SWF - замучался ее вставлять и плюнул...
avatar
VladimirB
9 November 2005


"с завода" - BOSCH
"за 1900 р у дилера" - BOSCH
aftermarket в магазине - BOSCH (952S)
avatar
Shumный Бродяга
9 November 2005


цитата:
"с завода" - BOSCH
"за 1900 р у дилера" - BOSCH
aftermarket в магазине - BOSCH (952S)

Чего идет с завода - не знаю даже. Признаков, что там Бош нету
У дилера в коробке тоже неизвестная вещь за 1900р - есть подозрения, что работать будут как с завода
В магазине КЭМП купил щетки именно Бош. В их коробке и с эх логотипом и надписями прямо на крепеже. Обошлись где-то в 1400 или 1500р. Не помню до копеек сколько.
Модель 951S. В фирменной коробке две щетки - длинная и короткая. Написано для С-Мах и Ситроена какого-то.

Отлично чистят. Даже при морозце не шлямкают как родные задубевшие.
avatar
Ri4ard
9 November 2005


Loki,
Я каждый день езжу на работу - это порядка 30 км в один конец. Плюс часто мотаюсь по городу. В выходные - дача.
Я выбрал С-MAX - удобней посадки я не нашел ни в джипах, ни в седанах. Для моего роста и моего телосложения С-MAX идеален и удобен. В обычном Фокусе2 я задохнулся - он не для высоких. Качество сборки меня убило, я уже не говорю про инженерные решения типа пенопластового корытца у колеса и прочей лабуды. КПП ходит отвратительно.
Проездил 1700 км. Багов не нашел. Есть досадные мелочи, но подчеркну - плюсов так много - что про мелочи забываешь.
tab
9 November 2005


цитата:
цитата:
Принципиальные отличия между FF2 универсал и C-MAX есть и ещё какие. Нужно сесть на водительское место и всё будет сразу понятно.


Ну да, я сидел в обоих. Насчет все понятно: ну да, разная посадка. И чего? Мне показалось удобнее и комфортнее в Си-Максе. А вот Shumный Бродяга пишет, что ему больше нравится посадка в ФФ2. Но мне кажется, что это является исключительно субъективным и не очень принципиальным вопросом. Поскольку тот Броневик, на котором я езжу сейчас в плане посадки меня устраивает. Но его минусы перевешивают его же плюсы, поэтому я и собрался его поменять на что-то более новое и комфортное. Очень надеюсь, что Си-Макс мне в этом всячески поможет

Привет!
Ну если наличие огромного дополнительного пространства субъективно то...
Видимо нужно поездить на минивэне с его высокой крышей большим стеклом и нормальной посадкой в автомобиль, а не падением попой на асфальт и разглядыванием дороги через танковую амбразуру, что бы это уже не казалось субъективным Ну а так... в теории вообще все машины одинаковы 4 колеса в основном, кузов, стёкла...
tab
Race
9 November 2005


Для меня посадка в Си-Максе показалась удобнее, в FF2 левая коленка упирается в панель как раз костяшкой - неприятно (может из-за роста 190), а в Максе чуть пониже колена и все нормально. В FF2 все регулировки перепробовал. И еще в Максе за мной удобнее разместится пассажир, в FF2 за собой залезал с трудом.
avatar
С-Олег
10 November 2005


У меня с 98 г было 3 новых некрутых ино-седана С-Д класса. Пересев на С-Мах в полной комплектации, доволен до "усрачки". Кроме богатой комплектации, которой позавидуют многие 3-4-летние Е-классы (за ту же цену), очень доволен компоновкой: удобно сидеть и садиться, много воздуха, замечательный интерьер, обилие бардачков и действительно многое другое. ФФ2 достойная машина. НО. Повторюсь, но одна из причин, что я продал 2-х летний Лансер - меня стало подташнивать от обилия этих машин на дорогах. Если у кого-нибудь из обладателей ФФ2 случится такая же проблема, то она наступит уже через год.
avatar
Tankman
10 November 2005


Добрый день еще раз всем!
Сорри, что просто скопировал из др. топика:
Сам я, например, выбрал С-Макс после того, как отстояв в очереди пару мес. на ФФ2 универсал со всеми мыслимыми наворотами, сел в первый живой экземпляр. И? При всей дешевизне кред. программ и допов, конструкторы не оставили людям мало-мальски приличного места на заднем сидении в угоду оч. приличному багажнику. А у меня там должны были сидеть самые дорогие человечки. Потом нач-сь акция минус 2000usd и все...при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет! Кроме того, с самого начала мои требования были след-е:
-22-24usd
-новое, современное авто
-безопасное
-с хор. управляемостью и динамикой
-эргономичное (удобное) в повседневной эксплуатации (а не для ТО)
-надежное
-с возможностью трансформации салона на всяк. случай
-не дорогое, доступное в обслуживании (г. Москва)
-не угоняемое, но с харизмой

Хм! Так это же С-Макс!!!

Желаю Вам правильно выбрать авто!

avatar
Swoi
19 November 2005


По поводу руссборки-по моему уже давно понятно что она нисколько не хуже чем "там".Испанские ФФ1 к примеру намного косячнее русских(судя по форуму).И не в обиду владельцам С-Макс по моему в плане надёжности похуже чем ФФ2.ИМХО конечно,но судя по форуму так и есть.
А Loki посоветую с Вашими потребностями посмотрите на ММС Аутлендер-там ещё и полный привод-цена от 27000
DOMIK
19 November 2005


ВСЕМ ПРИВЕТ!
НА СЛЕД НЕДЕЛЕ СОБИРАЮСЬ ЗАБРАТЬ С-МАКС ГИА В АВТОПАССАЖЕ.
НЕТЕРПЕНИЕ РАЗДИРАЕТ НА ЧАСТИ.
ЕСТЬ ДВА ВОПРОСА, НЕТ ТРИ:

1. СТАВИТЬ ЛИ ЗАЩИТУ КАРТЕРА И ГДЕ?
2.СТАВИТЬ ЛИ СИГНАЛКУ КАКУЮ И ГДЕ?
3. РЕЗИНУ "16 ШИПОВАННУЮ КАКУЮ И ГДЕ?
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО ДЕНЕГ СТОИТ.
SergK
19 November 2005


Велкам, как говорится!

1. ДА. Где лучше - не знаю, поставил прямо у дилера, не заморачивался. (ок 200 уе, пластик)
2. По желанию. Если страховка не требует - то и сам определись, хочешь ли таскать пару брелоков, думать как ее настроить, чтоб от ветра не срабатывала... А если требует - то ставить надо конечно. Где лучше - не знаю, поставил прямо у дилера, не заморачивался.
3. ДА. Я взял Континенталь ВинтерВикинг-2 в КАМТЕХ. Родная немецкая ошиповка, за месяц по асфальту ни одного не потерял. Цены в сентябре были ок. 4500, сейчас не скажу - наверняка дороже, т.к. сезон.
avatar
Shumный Бродяга
21 November 2005


цитата:
Велкам, как говорится!

1. ДА. Где лучше - не знаю, поставил прямо у дилера, не заморачивался. (ок 200 уе, пластик)
2. По желанию. Если страховка не требует - то и сам определись, хочешь ли таскать пару брелоков, думать как ее настроить, чтоб от ветра не срабатывала... А если требует - то ставить надо конечно. Где лучше - не знаю, поставил прямо у дилера, не заморачивался.
3. ДА. Я взял Континенталь ВинтерВикинг-2 в КАМТЕХ. Родная немецкая ошиповка, за месяц по асфальту ни одного не потерял. Цены в сентябре были ок. 4500, сейчас не скажу - наверняка дороже, т.к. сезон.

цитата:

1. ДА. Где лучше - не знаю, поставил прямо у дилера, не заморачивался. (ок 200 уе, пластик)

======
Ну ваще-то железная за 120 с установкой. 200 за пластик это плюс манагеру, который сумер на такое развести

цитата:

2. По желанию. Если страховка не требует - то и сам определись, хочешь ли таскать пару брелоков, думать как ее настроить, чтоб от ветра не срабатывала... А если требует - то ставить надо конечно. Где лучше - не знаю, поставил прямо у дилера, не заморачивался.

====
с сигналками на Гию проблем туча. Есть отдельный топик.

цитата:

3. ДА. Я взял Континенталь ВинтерВикинг-2 в КАМТЕХ. Родная немецкая ошиповка, за месяц по асфальту ни одного не потерял.

====
У немчуры запрещены шипы и ошиповка всегда или наша, или прибалтийская Так что насчет родной ошиповки я бы не мучался...
А так время покажет что за резина. Месяц не показатель. Сезон - два... вот это куда ни шло срок. За два сезона УГ500 не потерял ни одного при моей довольно агрессивной езде. Вот это показатель!
avatar
Topa
21 November 2005


DOMIK
1. На этот счет споров много, но ИМХО все зависит где ездить будете. Я не ставил.
2. Ставить, если нет штатного ПБ 5 и КАСКО.
3. У меня стоит не шипованая TOYO, сегодня ехал как по сухому асфальту. Брал у знакомых по 4 000
, а средняя цена резины от 3500 За gislaved NF 3, до 6 000 за шины именитых производителей.
+ переобувка
avatar
ssn
21 November 2005


DOMIK

1. Брал там же месяц назад. ИМХО защита не нужна, а вот брызговики советую поставить (у самого пока нет передних из-за их отсутствия для новой Гии в АП но как появятся то поставлю.)
2. Сигналку не ставил-штатной защиты за глаза хватает и +КАСКО
3. Поставил Toyo Observe G1S Plus (шиповка)-очень доволен и ценой (3600 р.) и самой резиной, ставил на родное 16" литье (+1500 р.за перекидку-балансировку). Брал на Андропова: http://shinservice.ru/result.php?KEY=tres&...%20G1S&season=W
Можно и тут: http://www.globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&...wd=6&hd=4&rd=05 цена такая же. Удачи
avatar
Fazer
21 November 2005


Очень понравился подлокотник в Гии Sashok0, очень вместительный и удобный. По сравнению с фф2 подлокотником небо и земля.
avatar
neck
22 November 2005


цитата:
Ну тут рядом neck как-то очень красочно расписал недсотатки Си-Макса, вот я и испугался немного. С другой стороны, если подумать... даже на своем Броннике (которому между прочим скоро 17 лет) я всего-лишь один раз заглядывал в тот самый пресловутый бачок с маслом для гидроусилителя. И то, только потому что очень долго крутил рулем при заглушенном двигателе, когда машину толкали. Так что мне лично качется этот недостаток был несколько надуман.

Когда манагер в салоне открыл капот и я увидел как там расоплагается аккумулятор, то сначала немного удивился/испугался. А потом подумал: а оно мне надо, к аккумулятору лазить? Я эту машину планирую брать, чтобы не надо было.

Я не хочу знать, как и где расопложен в машине стартер, где у нее находится аккумулятор и как выкручиваются свечи. Я хочу на машине ЕЗДИТЬ!!!

По всему вышесказанному я понял, что ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между Си-Максом и ФФ2 универсалом просто нет. В обоих машинах есть свои плюсы и свои же минусы. И машину имеет смысл покупать исходя из соотношения этих самых достоинств/недостатков.

Вот Вам тут много разных слов сказали - и про много воздуха в салоне, и про посадку удобную
Теперь послушайте старого, доброго гестапо-Мюллера (шутка) Который тоже, полгода назад начитавшись на форуме "про воздух", купил Симакс.
Для начала учтите, что Симакс - это компактвэн наполовину. В смысле, он компактвэн только в передней части. Задняя часть его - это просто маркетинговая пародия на универсал, сделанная для того, чтоб вынудить пользователя разориться на фирменные аксессуары. Типа ковриков, клеток для собак и "оббивки для багажного отделения и сьемных разделительные элементов". Что бы несколько компенсировать упущенную прибыль от заниженной цены на авто.
По этому, если вам придется, пусть и не часто, грузить длинные и обьемные предметы в машину - не берите Симакс. Он вас задолбает просто тем, что для этого надо будет с мультипликационной быстротой выдирать тяжелые сиденья из салона. И запихивать их потом назад.
И если вам постоянно нужен багажник - не берите Симакс. Он вас измучит просто одной только невозможностью решить простую задачу - как в багажнике одновременно расположить резиновый коврик и сумки-органайзеры.
А вот если Вы горожанин, использующий грузовые возможности авто только лишь для пакетов из супермаркета (ну, или раз в год надо отвезти мангал на дачу) - смело берите Симакс. Он вам понравится.
sword
22 November 2005


Максик - мой любимый автомобиль.
Однако, для собаки там места маловато будет, особенно, если с багажом.
Тут нужен либо Гэлэкси, либо Мондео сарай либо фф2 сарай.
Я так думаю.
avatar
Максиканин
29 June 2006


Здраствуйте Господа Максоводы вот хочу вступить в Ваши ряды и наверное уже вступил т.к в начале июня заказал С-Мах 1,8 Тренд с поставкой к середине или к концу сентября. Что на счёт выбора счас у меня Форд-Скорпио 89г.в. так что на меньший размер я не согласен ,а выбирал я Мондео универсал, дизель б/у но подумал и решил С-Мах да ещё новый куда лудбьше будет. Считаю кто на больших машинах покатался на маленькие не пересядет.
SAFari
29 June 2006


У меня была та же проблема выбора (кстати вагон был заказан в той же комплектации). Повелся на ту же рекламную акцию и взял С-МАХ. Сейчас очень жалею о своем малодушии.
НУЖНО ЖДАТЬ ВАГОН - ОДНОЗНАЧНО!!!
Blinoff
29 June 2006


Если Вы думаете, что к Вам Макса привезут в срок или быстрее Фокуса, то сильно ошибаетесь. У меня машина сделана в ЯНВАРЕ 2006 г., договор заключен в начале мая 2006 г. Машина до сих пор стоит в Турку (как мне говорят) и сроки доставки все время передвигаются. Сначала был конец мая, потом начало июня, потом Форд обещал доставить все застрявщие машины до конца июня, а сегодня манагер назвал мне новый срок- 15 июля., так сказать последнее "китайское обещание". Все чаще смотрю рекламу других марок
avatar
Максиканин
29 June 2006


На быструю покупку я особо не надеялся да и деньги будут к сентябрю но сомнение всё усиливается. И ещё когда собирался заказывать С-Мах то попадались только положительные отзывы, а когда заказал почти все отрицательные
Миклун
29 June 2006


Максиканин
У меня был Скорп глазастый. После этого Меган и С-МАХ. До сих пор жалею о Скорпе. Был ждуном на ФФ2 Вагон. Не дождался. Жалею.

добавлено в 14-40
Я к тому, Скорп это Е-класс, С-МАХ - С-класс. Переход на 2 класса вниз очень болезненно. Я бы взял Мондео.
SAFari
29 June 2006


Нужно покупать ту машину, которая была заказана изначально, все эти метания ни к чему хорошему не приведут. Да и не стоит покупать другую машину как компромисс. Потом будет разочарование.
По акции идут только отказные машины, а тут стоит задуматься почему предыдущий заказчик от нее отказался. Не исключен вариант, что на этих машинах были дефекты и диллер их устранял(или не устранял), и теперь впаривает эту проблемную машину вам.
avatar
Максиканин
29 June 2006


Мой Скорп(хэчбек) у меня уже 4 года чего я только не поменял и мост задний и КПП и подвеску, а он мне всёравно нравится. Надо по работе, пожалуйста нада холодильник другу перевезти тоже самое, едем с женой в магазин и у меня даже мысли нет войдёт мне покупка или нет. Раза два в год езжу на родину 700 км. проблем с нехваткой места тоже нет. Вот на этих условиях выбрал Макса. Из форума я понял, что машина-то надёжная и смертельных отказов практически нет. а то что в машине есть мелкие недоделки это конечно минус ФМК. Может кто-то из них прочтёт этот форум и пойдёт качественный товар. А???
avatar
ManAG
29 June 2006


Выбор машины - неудачный вопрос для компромиссов. Лучше доплатить пару лишних тысяч или подождать пару лишних месяцев, но взять именно то, что хотел. Всё имхо.
avatar
Максиканин
29 June 2006


Полностью согласен только за 3-4 месяца и мнение может поменяться и деньги обесцениться. Вот и получается хотелось и перехотелось.
avatar
RomFil
29 June 2006


цитата:
Нужно покупать ту машину, которая была заказана изначально, все эти метания ни к чему хорошему не приведут. Да и не стоит покупать другую машину как компромисс. Потом будет разочарование.
По акции идут только отказные машины, а тут стоит задуматься почему предыдущий заказчик от нее отказался. Не исключен вариант, что на этих машинах были дефекты и диллер их устранял(или не устранял), и теперь впаривает эту проблемную машину вам.

Я из тех, что метался (правда по дилерам) - 3 раза перезаключал договор.
Машину не заказывал, а выбирал из ассортимента в наличии у дилера.
Не пойму вот только одного - дилер говорит, что машина будет у него только через месяц? Причем все остальные салоны называют те же самые сроки. Вы, SAFari, как думаете, они все сговорились и "проблемные машины" начинают в один день скидывать, после устранения недостатков? Сомневаюсь.
Ну и вот еще что - C-MAXов в идентичной комплектации у того дилера, где брал я, было как минимум 3. Это ведь не говорит о том, что 3 покупателя одновременно отказались от одинаковых машин.
avatar
Skiv
29 June 2006


цитата:
По акции идут только отказные машины, а тут стоит задуматься почему предыдущий заказчик от нее отказался. Не исключен вариант, что на этих машинах были дефекты и диллер их устранял(или не устранял), и теперь впаривает эту проблемную машину вам.

Откуда инфа про отказные с дефектами машины?
ИМХО из тех машин, которые есть на данный момент у дилера
1. часть отказные без дефектов (просто передумали покупать и взяли другую)
2. часть отказных с дефектами, но сильно сомневаюсь что их много
3. дилер заказал (на свой страх и риск и за свои бабки) машину с самой ходовой комплектацией с расчетом что ее кто-нибудь да купит

Я почти уверен, что большинство машин из 3й категории.
Миклун
29 June 2006


Максиканин
Плавность хода Скорпа и Мондео неизмеримо выше Максовой. ИМХО. Больше не встреваю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up