Дополнить штатную сигнализацию



Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка

treff
20 September 2005

Дополнить штатную сигнализацию
212,5K
views
139
members
403
posts

Bobstarina
17 November 2005


Darhik
Вот это странно...
Не должно их быть там. Как я понимаю, сигналы концевиков из дверей должны идти уже в цифровом виде по CAN-шине (по крайней мере в моем случае, когда все электростеклоподъемники и ПБ5). Т.е. ловить их нужно в дверях (чего как раз и не хочется - не хочу, чтобы мою машину разбирали).
Если только конечно установщики в Вашем случае к плафону освещения не подключились (что на мой взгляд не совсем правильно).
avatar
Darhik
17 November 2005


цитата:
Darhik
Вот это странно...
Не должно их быть там. Как я понимаю, сигналы концевиков из дверей должны идти уже в цифровом виде по CAN-шине (по крайней мере в моем случае, когда все электростеклоподъемники и ПБ5). Т.е. ловить их нужно в дверях (чего как раз и не хочется - не хочу, чтобы мою машину разбирали).
Если только конечно установщики в Вашем случае к плафону освещения не подключились (что на мой взгляд не совсем правильно).

Я к ним тоже приехал с идеей подключиться к плафону освещения :-) Но так как они прозванивали каждую дверь в отдельности склонен думать что подключились они прямо к дверям... Как? Не знаю :-)
У меня кстати тоже все стеклоподъемники и ПБ5...
Двери не разбирали (да я и не дал бы)
Видать просто дело мастера боится. Кстати когда все заработало они были сами удивлены :-)
an.t
17 November 2005


OSha
Насколько я понял из описания, REEF 101-й делает контроль радиоканала только в течении 4/10 минут после постановки на охрану и всё. А 102-й имеет постоянный контроль.
an.t
17 November 2005


Кстати voovius утверждает что сигнал "Alarm" на пейджер можно найти в блоке предохранителей под перчаточным ящиком. На выходных постараюсь найти время это проверить.
quickie
17 November 2005


Bobstarina
Сигналы с концевиков есть во всех случаях в районе CJB (Central Junction Box). Я так понял он в районе бардачка. В том самом разъёме, который сфотографирован в TECовской инструкции.

Чего нет, так это возможности открытия/закрытия ЦЗ в случае, когда идёт вариант с 4-мя стеклоподъёмниками. Эти два провода (открыть/закрыть) нужно тянуть из одной из передних дверей по штатным трассам, которые используются с двумя стеклоподъёмниками (может быть провода там и лежат).

Концевики капота и багажника(пятой двери) тоже "аналоговые".

В общем настоятельно советую посмотреть электрические схемы в TIS, многие вопросы отпадут.
И сразу станет ясно, что CAN модуль нафиг не нужен.
Bobstarina
17 November 2005


quickie
Еще был бы этот TIS, было бы совсем хорошо.
А если действительно можно обойтись без CAN-модуля, так это совсем здорово будет.
Схема еще бюджетнее получается.
И еще раз намекну насчет этого TIS
quickie
17 November 2005


Bobstarina
По поводу твоей схемы. Использовать реле для инвертирования сигнала охраны идея не очень хорошая, поскольку это приведёт к дополнительному потреблению электричества в режиме охраны, что не есть хорошо.
И ещё, я бы не стал использовать микроволновый датчик, с тем чтобы избежать варианта, когда он возбуждается от пейджера. Хотя всё сильно зависит от того, как они будут расположены друг относительно друга.
OSha
18 November 2005


quickie
в случае использования пейджера REEF доступен специальный модуль МК-102

"Совместная работа с микроволновыми датчиками
При установке передатчика необходимо иметь в виду, что в состоянии ВЗЯТ при передаче
радиосигналов контроля связи могут срабатывать микроволновые датчики объема, установленные на
автомобиле.
Чтобы избежать ложных срабатываний датчиков, следует размещать их как можно дальше от
передатчика и проверить несколько возможных вариантов размещения. Если это не помогает,
необходимо использовать модуль блокировки датчиков МК-102, который включается между датчиками
и охранной системой и управляется специальным выходом передатчика пейджера RP-102.
Модуль МК-102 во время передачи блокирует выходы двух отдельных датчиков или оба выхода
двухзонного датчика. Поскольку выходы блокируются кратковременно и достаточно редко, на работе
охранной системы это практически не сказывается."

И кстати о расположении передатчика пейджера - давайте обсудим варианты.
По некоторым причинам (видимость, возможный конфликт с микроволновым датчиком) клеить на стекло в салоне не хочется. Что остается? Либо в бампер - задний или передний (низковато, дальность снизится), либо под решетку рядом со щетками стеклоочистителя, либо (фантастический вариант) запихать внутрь заднего спойлера (хетч).

и вот еще по подключению 102-го:
"Подключение к прочим охранным системам
Передатчик можно подключить практически к любой охранной системе, имеющей триггерный выход
ВЗЯТ/СНЯТ, например, выход включения питания датчиков объема или удара в режиме ВЗЯТ.
В зависимости от активного состояния этого выхода используется или вход передатчика "Взят плюс",
или вход "Взят минус", неиспользуемый вход "Взят" не подключается.
В качестве тревожного выхода системы используется выход на сирену (активный плюс). Если выход на
сирену имеет активный минус, то вход передатчика "Тревога плюс" следует подключить через реле.
Этот же выход используется как предупредительный, тревога от предупреждения отличается по
времени включения сирены:
■ менее 1 с – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■ более 1 с – ТРЕВОГА 2
Сообщение ТРЕВОГА 1 при этом варианте подключения не передается."

То есть можно вообще не заморачиваться поиском дверных концевиков - надо только найти в блоке предохранителей провод питания микроволнового датчика (входящего в ПБ 5) и провод активации штатной сирены. Всё.
Bobstarina
18 November 2005


quickie
Насчет реле самому не очень нравится. А какие другие способы проинвертировать сигнал?
avatar
voovius
18 November 2005


Да, TIS это здорово, готов поучавствовать, но я в Питере.

Bobstarina
Насчет реле самому не очень нравится. А какие другие способы проинвертировать сигнал?
Транзистором. Компактнее и надженее, чем реле

quickie
Чего нет, так это возможности открытия/закрытия ЦЗ в случае, когда идёт вариант с 4-мя стеклоподъёмниками.
Да. Но в двери водителя есть провода (аналоговые, идущие от цилиндра замка двери водителя
и заходящие к контроллер в дверях), случай с 4ЭСП:
- Охрана "снять"
- Охрана "поставить"
- ЦЗ "закрыть"
- ЦЗ "открыть"

В моем случае они используются для постановки/снятия в охрану ПБ5
с двойной блокировкой с помощью GSM-сигнализатора (кнопки на телефоне).
fordorion
18 November 2005


цитата:
Marillion
Не все так просто.
А по поводу бюджетности...
Получается примерно так (оборудование плюс установка):
Модуль CAN - 3000 руб
Пейджер - 4800 руб
Датчик удара - 1050 руб
Ультрасоник - 2100 руб
Сирена - 900 руб.

Итого 12000 руб.
Можно спокойно отказаться от ультрасоника (это мое добавление к схеме установки пейджера)

Без него получится 9000 руб.


Полный Sher VI = 4800-5300 руб
с модулями вызова, сиреной, датчиком микровон два уровня, таймерными каналами, свободными руками и др. хренью и ГЛАВНОЕ
нестандартным алгоритмом вместо KeeLoq -a

а теперь:

Пейджер - 4800 руб
Датчик удара - 1050 руб
Сирена - 900 руб.
---
6750

и там и там пейджер таскать придется ...

Где зарыта собака? С ПБ5 (поэтому и не брал) - два нажатия? - Ну не ставьте ее в охрану. Каждый выбирает для себя.
За подход Bobstarine уважуха однозначно ...
fordorion
18 November 2005


цитата:
CAN-модуль пока сам ищу. Он брал в BugBalt Меоридовский. Но я пока хочу заполучть ТЕС-овский.



В столице - в CB-arte на Монтажной за техносилой $120 качественная вещь
quickie
18 November 2005


Всем страждущим. Сделал pdf из TISовских схем сигналки. Только TIS 2004 года, поэтому схемы для C-MAX. Немного кривовато, но лучше чем ничего.

voovius смотри схемы и говори, какие контакты ставят/снимают, закрывают/открывают.
quickie
18 November 2005


И ещё мои мысли по поводу определения режима ПБ5.
1) питание ультрасонику (штатному) подаётся скорее всего только в охране, поэтому на разъёме C98 надо смотреть, что появляется питание или земля в режиме охраны.
2) что за сигнал "ANTI THEFT", который идёт в магнитолу? Я так думаю два варианта - либо сигнал в охране, чтобы кто-то там мигал в ней, либо датчик её наличия. Не знаю. voovius можешь глянуть?
can39
18 November 2005


Господа, а кто может объяснить чей CANовский блок лучше работает, какой лучше ставить. Прям классическая дилема быть иль небыть.
Bobstarina
18 November 2005


can39
А нельзя сказать, какой лучше, какой хуже (кстати, не забывайте, что ТЕС-овских модуля два - один только на чтение, второй на чтение и запись).
Нужно смотреть на описание всех трех модулей, какие у них выходы и входы, и в зависимости от поставленных задач определяться, какой из них Вам нужен.

fordorion

Да в общем-то ничего особенного. Просто хочется получить некую готовую схему, полноценное решение, вооружившись которым я и другие участники форума могли бы сами или в сервисе доработать автомобиль на предмет наличия Subj.
quickie
Спасибо за схемку, будем разбираться, может после этого удастся выложить здесь новый вариант без использования CAN-модуля.
quickie
20 November 2005


Посмотрел ещё TIS. Нашёл детальные схемы по замкам. Прикрепил сюда вариант для ПБ5.
quickie
20 November 2005


P.S. Только сейчас заметил засаду с концевиками: контакт замкнут на массу, когда дверь закрыта. Т.е. логика обратная необходимой.
P.P.S. Однако в инструкции к тому же 5-му шерхану всё подробно разрисовано именно для ФФ2. 8-мь диодов и 4-ре резистора. Проблем нет.
avatar
Victorych
20 November 2005


Думаю будет интересно знать такую деталь!
На новую (да и на любую другую) машину ставят GMS-комплексы. (На сотовый телефон приходят SMSо том, что машина вскрыта, произошла попытка ее завести и пр... Также с телефона с помощью SMS-сообщения можно заблокировать двигатель или наоборот - осуществить его пуск... Но прелесть не в том. Установить такие вещи можно установить без потери гарантиим не только в специализированнном сервисцентре, но и в любом гараже, при наличии соответствующего сертификата и пр...
Увещевания сервисменов на то, что если сделано не у нас (или не в рекомендованном месте), то прощай гарантия - несостоятельны! Тому свидетельтво ноябрьский (кажется) WhatsCar с откровениями менеджеров по продаже авто и Законодательство РФ по защите прав потребителя!
fordorion
24 November 2005


цитата:
Посмотрел ещё TIS. Нашёл детальные схемы по замкам. Прикрепил сюда вариант для ПБ5.

Я так понял - проблемы и необходимость can-модуля только при всех стеклоподъемниках, в более простых случаях все цепляется от сигналки к центральному монтажному блоку p91.

И еще, судя по всему, как я где то и писал ранее: к гие, в частности, за $110 баксов предлагается наборчик из одноуровнего (по схеме) датчика движения в салоне в потолочной панели и сирены (динамика). Все цепляется к центральному блоку на разъемах. Видимо для Европы есть версия сигналки с сиреной со своим backup-ным питанием (батареей) - отдельный выход для нее на центральном блоке. Т.о. я, скупердяй эдакий , могу за недорого оживить и штатную сигналку - если только какой нибудь "фокусный всеволжский сисадмин" не залил в мозги "безсигнальную" прошивку.

1. В чем я сильно ошибаюсь?

2. Где у вас сирена штатная, что она из себя представляет, какой разъем мне поискать для удовлетворения своей зеленой пупырчатой ? (вроде как в левой задней нише д.б. ...).

quickie, еще раз спасибо тебе! Если не трудно - освещение выбери пожалуйста еще - прежде всего наружку и подогревы - хочу на канал таймерный повесить - приходишь, а оно тебе радуется (т.е. теплое место)
avatar
voovius
24 November 2005


quickie
Пасиб за схемы.
Собственно в дверях при всех электро с ПБ5 (контроллер - в двери водителя):
set/reset - охрана: поставить/снять,
lock/unlock - ЦЗ: закрыть/открыть.
Именно эти аналоговые сигналы и были использованы для снятия/постановки
и управления ЦЗ с помощью внешнего устройства. Такие действия
полностью электрически эквивалентны действиям ключем в замке водителя
и никак не нарушают заводскую схему...
Т.е. электически эквивалентно:
- коротить на массу контакты штатным ключем
- коротить на массу, скажем, открытым полевым транзистором.
Причем эти сигналы слаботочные и не позволят
как-либо негативно влиять на моторы в дверях - моторами
управляет заводской контроллер.

Причем, можно поставить в охрану, не закрывая ЦЗ, т.к. цепи раздельные
или дистанционно закрыть ЦЗ не ставя в охрану.
Еще: для двойной блокировки надо подать два импульса (спада) на провод
постановки в охрану. Иначе двойная блокировка не включится.

fordorion
Где у вас сирена штатная
Где она - не суть важно, важно то, что проводок к ней идет
от центрального блока. В активном режиме там +12В, что эквивалентно
сигналу "тревога" ПБ5. Что и требуется.
quickie
24 November 2005


voovius
Требуется пояснение.
Двойной импульс на SET закроет двери на двойную блокировку и поставит на охрану? Или на LOCK тоже надо подавать?
Для дожима стекол где удерживать землю? На LOCK или SET?

fordorion
Освещение какое именно? Там его много.
Подогрев - попогрей?

И ещё раз предупреждаю, схемы от СиМакса.
Кроме того, разыскивается ТИС 2005. Если кто-то может поделиться, напишите в личку пожалуйста.
avatar
voovius
24 November 2005


quickie
1. Подача импульса (точнее - спада) на Lock. Результат: ЦЗ закрыт
2. Подача двух импульсов на Set. Результат: охрана и двойная блокировка

Я их подаю именно в такой последовательности (п.2 инициируется не дожидаясь
завершения п.1).
Длительность импульсов задал 0.8с (импульс закрытия ЦЗ (Lock)
закрывает также и замок капота (развязка диодами)).
Дожим стекол - засада.
Дожим стекол этими сигналами не сделать.
Это делает модуль заводской сигнализации, посылая по CAN соотвествующие команды
дверным контроллерам...
Дополнительный модуль CAN умеет посылать команду на дожим стекол...
Собственно так у меня и сделано.
quickie
25 November 2005


Насчёт дожима - странно. Ключ ведь это делает? А по схеме (во втром pdf лист 501-14-00-032) в модуль A172, где ключ и моторы, CAN не входит. Если честно, мне казалось, что SET должен и запирать (обоими приводами) и дожимать.
avatar
j_walker
25 November 2005


цитата:
Љроме того, разыскиваетсџ ’?‘ 2005.

похоже с ним засада
да, кажетсџ, теперь и микрокад на другую прогу менџетсџ

цитата:
(VladimirB @ Sep 8 2005, 11:03)
цитата:
(j_walker @ Sep 7 2005, 20:56)
‚ продолжение разговора:
а кто-нибудь FORD TIS свежее џнварџ 2004 года видел? что-то нигде нарыть не могу. ‚едь џвно должно быть


TIS умер начинаџ с марта(или апрелџ) 2005 года. ‡абудьте о нем, он больше не существует.
avatar
voovius
25 November 2005


quickie
Насчёт дожима - странно. Ключ ведь это делает?
Ключ это делает длительным удержанием кнопки на ключе (радиоканал)
при условии, что все стекла электро.
Т.е. команда по радиоканалу в блок сигналки, она (сигналка) уже
рассылает команды по CAN в дверные контроллеры, они и дожимают стекла...
Ключ в замке (нас интересуют провода от замка) этого не делает...
Конечно, можно управлять моторами в дверях напрямую, но это некрасиво,
в обход шататных контроллеров, потенциально опасно выходом из строя
штатных систем, если по каким-либо причинам сглюканет внешняя сигналка
и её "заклинит" на длинном импульсе... слаботочными цепями/CAN
надежнее и безопаснее. Ну или отказаться от дожима, есть же
кнопка на ключе - она и дожмет если что
quickie
25 November 2005


voovius
Спасибо за информацию. Да, я не ожидал такой подставы. У меня на нынешней машине есть двойное запирание, м кроме того, при удерживании ключа дожимаются и окна...
avatar
-PREDATOR-
26 November 2005

-1

treff
Поставил ШЕРХАН 3 поверх ПБ№5, теперь работают вместе или по отдельности. Все удовольствие обошлось в 18т.р. примерно. Хорошая вещь. А №5 - это гавнище!!!
fordorion
28 November 2005


цитата:

fordorion
Освещение какое именно? Там его много.
Подогрев - попогрей?

И ещё раз предупреждаю, схемы от СиМакса.
Кроме того, разыскивается ТИС 2005. Если кто-то может поделиться, напишите в личку пожалуйста.

О великий джин !

Интересует освещение: габариты, поворотники, ближний свет - для всяких моргалок и "провожателей до порога"

Попогрей интересует - как защита самого дорогого - таймерный канал на него очень хоца - приходишь , а она тебе радуется

Про смакс все понятно - от фф1 не подходит совсем
avatar
marti
28 November 2005


Возможно мимо ПБ5 поставить шерхана (пейджер) с датчиком удара, плюс плата (500р.) на шт. концевики для показания с шерхана открытие дверей, капота и багажника, плюс гарант на руль и секретки на колеса. Пейджер дома сработает по любому, пусть мочат ПБ5 и пилят гарант или сбивают секретки с колес. Инфа от одного из салонов маджик систем в Питере. Как получу к ним!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up