Уважаемые Максоводы. Вот тоже хочу влиться в ваши ряды, но для получения авто осталось решить мааленькую проблемку: какую самую простенькую сигнализацию посоветуете, что бы она кричала (требование страховщика (Ренесанс)): В кунцево предлогают простейший Алигатор (модель не называют) за 330 уе с установкой (абалдеть!!!). В Мэйджоре алигатор 700 с установкой 280 уе (абалдеть, но что делать!!!). Гуру скажите: стоит ли еще порыскать по дилерам или уровень цен практически одинаков. И сколько по времени занимает процедура установки сигналки, т.е. кричалки. Надо ли например записываться заранее или можно приехать в любой момент и поставят.
Uncle®
10 February 2005
Сигнализации и противоугонные системы
Дополню Борисыча. Про Альтонику ты верно сказал.Там сигналки знатные!
can39
Uncle®Мне ставили ReeF-409 в АвтоБАМе на Малой Тульской - ~ за 500$, но этот РИФ с Аллигатором рядом не стоит
а самую простую можно в Аларм-Сервисе или еще где грин за 150 поставить...на гарантию влиять не должно если все грамотно поставят - так что можешь у кого угодно поставить сигналку
Uncle®
По весне в НЮМе видел сигналки меньше 3000т. Названия не помню. Вообще там был большой выбор недорогих сигнализаций до 5000т. Специально спросил у менеджера скока будет поставить. Ответ - сигналки до 5000т- установка +/- 3000тыс. Т.е. реально было поставить за 200 у.е. Себе не ставил, по этому "за что купил.."
ALEX186
Себе ставил Дракон на КПП в Рольфе. Штырь стандартный, как когда то был на Нексии, установочное место см. на 10 ниже кромки консоли КПП. Смотрится очень аккуратненько. Время установки 2-3 часа. Цена 340 у.е.
цитата: |
Спасибо уважаемые за советы, но походу попал я на 330 бакарей и установку Алигатора в Кунцево. Ибо в страховщика поменять не удасться. |
Это прям сговор какой-то дилера с страховщиком. Только у него и только на их условиях. Все кушать хотят.
Uncle®Тебя разводит диллер. Однозначно.
Я тоже брал в кредит, по спецпрограмме, полное каско 5% (1203$). Но брал в Автопассаже.
Так вот я в Реннесанс даже не ездил, мне все в салоне оформили. Я хотел было поставить кричалку, но диллер отсоветовал: "полное каско, страховую устроил штатный иммобилайзер".
Вот так.
Кстати, по реннесансу, есть косяк - на следующий год страховка дороже 1479$
Hooch
Это не у Ренессанса, это у всех (почти) так...
Это не косяк, это программа для Форда у Ренисанса такая. 5% на первый год, а потом процент повышается
Приехал домой на обед. Ч/з час стучится сосед и говорит: "У тебя габариты горят". Выхожу габариты горят, но выключатель в положении на выключено. В сервис. Машину сразу же забрали. Ч/з 2 часа звонит менеджер и виноватым голосом говорит, что случай уникальный, что они отключили вообще всё, кроме аккумулятора, а габариты горят. Поэтому предлагаю Вам поездить с горящими габаритами дня 3 и на ночь отключать аккумулятор, а потом мы может быть сообразим почему Вам так не повезло и заберём машину на неопределенный срок. Что делать?, молчу-соплю, иду за машиной. Прихожу,а габариты работают как надо. Я: "?
?
?". Они: "А х/з
, причина не установлена - само заработало, ездий пока ездится"
Не дай Бог такое продолжится!!! (плююсь, стучу по дереву.)
sd2
Может быть Вы включили стояночные огни, это на одну позицию дальше, чем включено.
сегодня на не прогретой (только что заведеной машине) индикаторы показывали чудесные вещи: топлива - полный бак (факт - не более пол бака); темп. - 120гр. (факт - двигатель холодный), и обороты - 3500 (факт - на слух около 1200)
Заглушил - завёл 3 раза, и всё пришло в норму.
К диллеру не поеду т. к. толкам юг* (*нет смысла - пер. с башкирского)
Ой не к добру это!!! ТЬФУ три раза... и по дереву тук...
Я подозреваю сигналку с автоподзоводом. Так и думал, не надо этой сигналки ваще, но ведь страховщики заставили и я развелся на с автоподзоводом! Наверняка установщики где-то, что-то х-во прикрутили-соединили-заизолировали и вот они чудеса! Алилуя!!!
ВЫВОД:
Не трогай технику и она не подведёт.
А у меня сигналка без причины заблокировала двигатель, закрыла двери и отказалась слушаться пульта. Пришлось отсоединять АКБ. Вроде протрезвела - заработала. Вобщем решил - сниму я ее от греха подальше.
А куда давить то, если щас всё нормально. В сервисе често сказали, что рады бы найти где плюс падает не туда, но неисправность исчезла сама собой...
А это м. б. софт с глюками? Я ведь в современных пепилацах не рылся никогда.
цитата: |
А у меня сигналка без причины заблокировала двигатель, закрыла двери и отказалась слушаться пульта. Пришлось отсоединять АКБ. Вроде протрезвела - заработала. Вобщем решил - сниму я ее от греха подальше. |
Это-с с Вашей т. з. без причины. А у сигналки причина была, это точно.
Все-таки машины наверное, т. к. сигналку в сервисе отключали физически, отключали переключатель, ставили переключатель с новой машины (говорят) и габариты горели. Реле для габаритов не предусмотрено.
цитата: |
Все-таки машины наверное, т. к. сигналку в сервисе отключали физически, отключали переключатель, ставили переключатель с новой машины (говорят) и габариты горели. Реле для габаритов не предусмотрено. |
Да это ещё не факт.
Вполне возможно где-то сигналка "соплями" баламутит. Если при всём отключенном габариты горят - явно где-то плюс напрямую "падает". Езжайте к "сигнальщикам" пусть всю схему по шагу прощупывают. А то так и до пожара, тьфу-тьфу 3 раза, можно доездиться.
Судя по 120 на термометре и полный бак, мой печальный опыт подсказывает, что была мойка перед этим. Причем непрогретую машину поставили в цех мойки. Когда забирали, все было влажным, даже руль. На утро все - кранты. И как на зло, наверно не было сильного мороза. Все восстановится, как только мороз -10 ударит. Замена реле и прочего не приводит ни к какому результату. Если угадал - грейте салон перед мойкой. Всегда.
цитата: |
А куда давить то, если щас всё нормально. В сервисе често сказали, что рады бы найти где плюс падает не туда, но неисправность исчезла сама собой... А это м. б. софт с глюками? Я ведь в современных пепилацах не рылся никогда. |
Может быть банальное пропадание массы где то. Вот ток и идет по линии наименьшего сопротивления. Например, через нить накаливания соседней лампочки (лампочек). Может быть, что сигнализаторщики накосячили - наверняка при установке сигналки они где то подрубались к массе и могли банально не затянуть болт.
Еще, как вариант - очень похоже на умирание транзистора. Раз нет реле, значит габариты могут включаться как контактной группой переключателя света, так и мощным транзистором. Когда у транзистора пробивается p-n переход, то очень часто этот переход восстанавливается на короткое время. А потом уже совсем кирдык
Общем, надо схему электрооборудования курить
Было подобное три раза. Мойка ни при чем. Летом было.Температура зашкаливает, бак переполнен, скорость дикая , тахоиетр в норме, караул!. Два раза я не понял что это значит. Три-четыре раза ключ в положение старт-стоп и все приходит в норму. На третий раз понял. Если не дождаться "погашения" лампочки иммобилайзера и стартануть (как на обычной машине без электронного опознавания иммо), то возможен сбой в компьютере панели индикации и соответсвенно показаниях приборов.
В довесок может появиться еще один баг: двигатель заведется и тахометр покажет оборотов 400. Если стартовать по правилам: ключ повернуть, лампочка иммо погасла, ключ на старт, то ни разу подобного не происходило!
DarK-DeMoN
15 November 2005
если какаято дверь или багажник плохо закрыты габариты не тухнут ...
так что этот глюк может быть именно из-за этого .
Мне вполне хватает штатного иммо+Цз с родного брелока, сигналку не ставлю дабы не хочу гимора лишнего, да и смысл ее токо в вое от пионеров. Храню в пенале+КАСКО... большего счастья? Или гимора...кому как с ней повезет
Ну, положим, устанавливать сигналку требует страховая компания (предписанная банком, который дает кредит). Так что это в каком-то смысле выкручивание рук. Насчет КАСКО: вещь классная, спору нет, хотя это тоже предписано банком. Спишь спокойнее. Но вот у коллеги угнали машину 3 месяца назад. Во-первых, он получил (после почти года эксплуатации нового авто) на 20% меньшую сумму (амортизация!), хотя вычисляют они страховую сумму от стоимости новой машины. Во-вторых, на 3 месяца остался без машины -- таков официальный суммарный срок у милиции и страховщиков. Его суммарные потери составили ~$2500. Так что, сам себя не защитишь -- никто не защитит.
Вопрос лишь в том, что у нас научились обеспечивать сервис за счет богатого дядюшки (в данном случае, ФМК). Они производят кульные машины. Они оплачивают гарантийные ремонты и прочая. Чего тут не держать марку! А вот то, что у нас делается своими руками -- вот тут-то так и не поднаторели обеспечивать безусловное качество. И дело-то не в материалах. Даже не в качестве работы, как таковой. А в решениях, которые принимают горе-мастера.
Надо отдать, правда, должное: вышли они в данном случае с честью и готовы компенсировать потери клиента.
Илья
цитата: |
Во-первых, он получил (после почти года эксплуатации нового авто) на 20% меньшую сумму (амортизация!), хотя вычисляют они страховую сумму от стоимости новой машины. |
Ну это надо правильную страховую выбирать(все это оговаривается при офомлении страховки), правда в случае с вашим товарищем и стоимость страховки будет ниже.
ILia
Мне оформили КАСКО (правда авто покупал без кредита) без вопросов только при наличии штатного иммобилайзера. К тому же сигналка - ИМХО очень условная защита от угона, т.к. отпугнуть она может только начинающего пионэра. Для угонщика даже средней квалификации это не помеха.
Я думаю, начинающих пионеров больше, чем профессиональных угонщиков, поэтому защита даже от них -- уже немало. Думаю, что и угонщик из двух одинаковых машин выберет ту, что без сигналки, скорее, чем с оной. Возни просто меньше. Как-никак, но бензонасос-то она (сигналка) блокирует, так что далеко не уедешь (как, собственно, со мной и произошло). Это как закрывать домашнюю дверь на один или два замка. Понимая при этом, что медвежатнику это не преграда.
Илья.
думал..., боюсь, в страховой не поверят:)
ИМХО - без сигналки мона и обойтись, вполне и абсолютно. Если уж решат завладеть Вашим авто, то очевидно - наличие пищалки с парой дешёвых реле никого не остановит
цитата: |
ИМХО - без сигналки мона и обойтись, вполне и абсолютно. Если уж решат завладеть Вашим авто, то очевидно - наличие пищалки с парой дешёвых реле никого не остановит |
Полностью согласен!
Штатный имобилайзер убить в разы сложней чем сигналку среднего уровня. Про дорогие сигналки тоже отдельная песня! Можно купить онную, а установят её скорее всего коряво и смысл всего этого огорода?
Насколько я понимаю, для того что бы прибить родной имобилайзер, нужно иметь при себе некоторое дилерское оборудование. Т.е. от банальных пионеров, желающих угнать машину, иммо спасёт, и в тоже время профессиональных угонщиков, шляющихся по дворам спальных райнов с диллерским оборудованием с одной лишь целью - угнать С-Мах, наверное очень мало. Да и к томуже этот С-Макс нужно потом ещё и впарить кому нибудь
Про всякие там экзотические способы угона, речи конечно нет!
И ещё, учтите, что при установке "супер-пупер" сигналки с дистанционным пуском, эффективность штатного иммо снижается до 0
цитата: |
Ну, положим, устанавливать сигналку требует страховая компания (предписанная банком, который дает кредит). Так что это в каком-то смысле выкручивание рук... |
Ну Илья ты НЕ ПРАВ!!! Я покупал Максимку в АП в октябре 05, кредит от ММБ, НИКАКИХ доп условий по сигналкам или механическим защитам НЕТ!!! Кредит 7% КАСКО 5%...что еще надо для счастья? Этим мне ФМК и нравится-своей политикой к продаже машин в кредит под "сладенькие" для нас условия. К примеру на другую машину кредит 9-12% плюс КАСКО от 7% (стаж+возраст+СИГНАЛКИ-Спутники и т.п.) и до 12%. На последующие (как минимум 2 года мне КАСКО встанет чуть дороже в 5,9% (так с салоне сказали), что меня тоже радует
Никакая сигналка-пищалка не остановит даже пионеров, еще раз говорю, абы 4 раза покупал на ТАЗе магнитолу, хоть оборется, смею тебя заверить, что угонять им твою пепелацу и не надо, да и не сможет он обойти штатный ИММО, а вот выдрать магнитолу или колонки-это его цель. "Серьезным" дядям твой Макс нафигне нужен и если захотят, то твоя сигналка супер-пуперовская им не помеха. Мне лично КАСКО больше по-душе не от угона (ну с этим чуть спокойнее) а от у@бков, тем более в Москве. Желание купить БТР и денек покататься по ПДД прям усиливается, думаю к концу дня их столоп менее в разы. Интересно где это по Фордам у официалов в кредит требуют сигналку, чо за банк? У меня, к слову, СК Ренессанс-страхование. До этого (другой а/м Акцент был) в СК "Стандарт-резерв", тоже штатного иммо и цз хватало, хотя и ставил сигналку я (идиот был
).