Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
В городе штатного клиренса хватает, а вот на даче ямы приличные, когда сухо иду на цыпочках, а вот после нехилого дождика страшновато соваться в глубокие лужи особенно после страшилок на сайте о гидроударе. Поэтому хотелось бы, как-нить приподнять слегка.
FFJ2006
Cогласен.
А на рестайлинговом фокусе юбки на переднем бампере стоят? На фото как-то не заметил.
Защиту до сих пор не поставил, по грязи еще тольком не полазил, а вот по кушарам в сугробах довелось. Все цело, клиренса хватает. Сам поначалу переживал, теперь спокоен...
FFJ2006
у фокусов, начиная с мая 2007-го гидроудар не страшен, у них воздухан задран мама не горюй, до самого капота!
HASЭт я знаю, даже копирнул детальки какие купить, чтобы переделать т.к. мой аппарат 2006 г. выпуска.
Просто в предидущих постах было насчет пружин с добавочными витками, вот и интересуюсь мож хто поставил и какие впечатления.
Когда еду ставить машинку в гараж частенько чиркаю защитой, там колея офигенная, а в городе никаких проблем
клириенс маловат...
машина же городская, нужен клириенс - берем Эксплорер или Рэнджер
За городом защита спасала несколько раз. Не жалею.
клиренс вполне устраивает, но защита обязательна иногда цеплялся
Почитав, понял, что те, кто защиту не ставил - ездят спокойно, ни за что не цепляясь, а те, кто защиту поставил, чувствуют себя спокойнее, но при этом постоянно ей цепляют неровности дороги? Я правильно уловил суть?
У меня стоит пластиковый пыльник, весь прошлый год отъездил спокойно, но и зимы то не было. В этом году уже умудрился оторвать в снежной колее брызговик. Теперь думаю об установке защиты, но уж больно она тяжелая, с ней передок, я думаю, еще на пару сантиметров опустится. Тут видел ГАИшный ФФ2, видимо из новой партии - выглядел очень свежим, так у него просвет раза в два больше чем у обычного, во всяком случае мне так показалось - видимо для них специально поднимают?
Mike69:
|
Почитав, понял, что те, кто защиту не ставил - ездят спокойно, ни за что не цепляясь, а те, кто защиту поставил, чувствуют себя спокойнее, но при этом постоянно ей цепляют неровности дороги? Я правильно уловил суть? |
Смотря где ездить, на трассе когда лежит снежный ком и объезжать его чревато тем что дорога скользкая, защита картера будет кстати... один из примеров
Boris25мой Федор сентябрьский... на фокусировках тоже заметил что мой на пару сантиметров повыше, чем более объезженные
Так что пока езжу ничего не цепляя (ну кроме глубоких сугробов)
Сегодня два раза цепанул, защита стоит, причем колея смешная. Не знаю как в столице, для зимы регионов низковат. Сравниваю с лансером 9.
Никто не знает,если поставить колёса с резиной 205/60 R16,с целью увеличения клиренса, ничего тереть не будет?Смотрел по форуму,так и не увидел однозначного ответа.И как реагируют на это дилеры,в смысле гарантии.Хотелось бы услышать людей,которые на практике осуществили это.
tubusВыиграешь ты ОДИН сантиметр клиренса
(калькулятор), цеплять однозначно ничего не будет, но диллеры обязательно придерутся, в случае неисправности в подвеске, у них же установка такая - найти причину отказа от гарантии
(если повезет, то могут и не заметить)
Приветствую всех. Стоит карбоновая защита. Но вот что заметил по сравнению с ФФ1. В ФФ2, может клиренс и ниже, но юбка переднего бампера намного выше ФФ1. Раньше при парковке подъезжал к бордюру и знал, что обязательно если подъеду вплотную задену юбкой
, а сейчас в томже месте паркуюсь и упираюсь колесами в бордюр, юбка висит над бордюром
. Вот такие дела. Клиренс полностью устраивает, даже больше чем на ФФ1
У меня защита Шериф, недавно повис на ней.. на бордюр полез, как показалось что невысокий, тем более рядом так же была припаркована мазда 3..
Какой кливенс на рестайленговых фокусах? Счастливые обладатели жду ответа от вас!
У меня стаит железная защита на ней наклейка написано "Шит" в салоне такую поставили когда покупал. Машина сентябрь 2007г. Так вот сегодня в гараже спустился в яму и померил клиренс линейкой. Получилось гдето 13-13,5см от защиты. По ощущению защита см 2 съедает точно. Для регионов клиренс маловат, постоянно цепляю защитой особенно зимой.
Мне вообще не понятно, здесь обсуждают вопросы...ставить защиту или нет...Что никто , никогда не видел машины с пробитым поддоном картера...
за которой тянется шлейф масла, как из подбитого мессершмитта...
У нас один клоун выезжая со стоянки, чуть задел поребрик своим мерсом, о том что пробит картер, узнал только вечером, когда вышел из офиса и увидел лужу масла.
Да зимой не то-что в регионах, а во дворах масковских...не проехать
Вы в какой стране живете?
Постоянно пихаюсь по сугробам и колдобинам - стоит штатный пыльник - если прокладка между рулем и сиденьем нормальная никакая доп. защита не нужна - а если нет - то и защита не поможет - клиренс вполне достаточный.
Leschew
Сними защиту и ничего цеплять не будешь.
Вожу Фокус уже 4 года, единственный недостаток = малый клиренс
Ребята, ответьте тупому, что такое передний и задний свесы или отправьте меня туда, где можно почитать. Даже менеджер не смог ответить.
где проезжал на 10ке проезжаю и сейчас
паппа:
|
Ребята, ответьте тупому, что такое передний и задний свесы или отправьте меня туда, где можно почитать. Даже менеджер не смог ответить. |
Если просто, то это на сколько сильно торчит вперед передний бампер и задний бампер.
Alecks:
|
Если просто, то это на сколько сильно торчит вперед передний бампер и задний бампер. |
Ну почти - свес, это расстояние от края колеса до края бампера (спереди - передний, сзади - задний).
паппа:
|
Ребята, ответьте тупому, что такое передний и задний свесы или отправьте меня туда, где можно почитать. Даже менеджер не смог ответить. |
Хэтч Универсал Седан
Передний свес 871 871 871
Задний свес 833 963 N/A*
vvs_47:
|
Вожу Фокус уже 4 года, единственный недостаток = малый клиренс |
а кажись у ФФ с клиренсом все ОК.это же не джип!
а на BMW или WV Golf не пробовали?
а что БМВ,все нормально! У моей по тех. характеристикам 120 мм. с учетом просевших пружин я думаю 100 мм сейчас и удивительно нигде не цепляю, и защита поддона не стоит, хотя на ней и на юга ездил и на рыбалку по ухабам - главное не гнать!
а у ФФ невооруженным взглядом видно что высоко стоит и цеплять там нечем...
Alpin-BMW
Вот и я о том же.
Штатный пыльник на фокусе стоит выше края переднего бампера, т.е теоретически вы стукнетесь сначала бампером. А люди привесевшие защиту (которая ниже бампера- ездят и цепляют ей все подряд), а потом пишут как их защита спасла.Без нее бы просто ничего не цепляли.