Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
AfffreuxChien
3 December 2007
Vl@dK:
|
Poleno Если учесть, что код ПБ5 статический, достаточно один раз сграбить код открытия. |
Статический? Правда что ли?
Источником достоверной информации не поделитесь, случаем?
Poleno:
|
antaid 2. заметив, что машина не встала на охрану как правило автовладелец жмет снятие с охраны |
Да ну!
Вообще-то нормальный фокусовод продолжает нажимать на кнопку ЗАКРЫТИЯ до двойного мырга.
А если не работает - ставит на охрану ключом.
AfffreuxChien:
|
Статический? Правда что ли? Источником достоверной информации не поделитесь, случаем? |
Достоверна ли для Вас информация от
Дмитрий А. и Меджик Систем?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=805523
Vl@dK
Я бы не стал верить Дмитрий А. и Меджик Систем? т. к. он на форуме занимается бизнесом по установке ПУКов.
Domik5Ну не знаю, за год с лишним что я на форуме, поймать на вранье его не удалось.
Не договаривает малость, это да...
Евгений_123
3 December 2007
AfffreuxChien:
|
Итоги: Что вы всё паритесь с сигналкой? ПБ5 в этом плане приличная, не хуже прочих. Угоняют же только по ночам из глухих мест. Потому, что нужна трудоемкая замена нескольких блоков, чтоб завести со "своим" иммобилайзером.
Сигналка не поможет. Гарант - бесполезен. От "случайного" угона штатная система отлично спасает, ни одного Фокуса от супермаркета/кинотеатра пока не уехало и вряд ли уедет. С гарантами-фигарантами - едут, как и все.
Единственное средство, которое помогло человеку (машину оставили в разобранном виде) - это доп. иммобилайзер. У чела вроде бы Блэк Баг был (в этой теме информация). |
ПБ5 доверия не внушает. Метод кодирования сигнала не понятен (может обычный Keylock). Отключается замыканием одного заранее известного провода на массу. Пионеров конечно напугает, но не сильно...
Капот открыть очень просто, несмотря на замок (устройство примитивное, можно открыть голыми руками). Открыв капот можно не париться с блокировками, а бросить паука на форсунки, свечи, лямба зонды и т.д. Надо просто разъёмы перещёлкнуть. И не нужно никакие имобилайзеры обходить и вообще ничего. По идее подойдёт любой правильно настроеный контроллер, который в состоянии подавать импульс на катушки зажигания и форсунки, читая при этом показания лямбы. Вот тока со стартёром могут быть заморочки. Машина тяжёлая, просто так не столкнёшь, а на сколько его реально напрямую подключить, чесно говоря не знаю. Может там внешне стоит какой-нибудь управляющий электронный блок, а вся более простая электроника находитсяв глубине неразборного металического корпуса. Просто я его в глаза не видел и сказать точно не могу. Поэтому надо ставить блокировки под капот, а сам капот запирать на сейфовые замки...
Всё остальное (гаранты и т.д.) просто играют на время. Опять же если приблуд будет много, то есть шанс, что пройдут мимо...
AfffreuxChienVl@dKдинамический он... сам смотрел
)
хотя давно было, мог и напутать... при случае еще раз посмотрю)
Alecks:
|
... провернуть личинку... |
Личинку не провернуть, вернее она провернется, тока замок не откроется-проверено!
MAXICH:
|
Alecks:
| ... провернуть личинку... |
Личинку не провернуть, вернее она провернется, тока замок не откроется-проверено! |
Зачем тогда проводок в двери режут?
В ПБ5 код динамический.
Что касается проворота личинки, то ее действительно не свернуть она сломается, поэтому используется другой метод - личинка выламывается и все.
Alex-V
Ссылочку можно на достоверную инфу о коде ПБ5?
Vl@dK
Это мне говорил Дмитрий А.
Alex-V
Не знаю, что он Вам говорил, на форуме он как минимум три раза подтвердил статический код штатной сигнализации.
Ссылку на слова Дмитрия А. я привел на этой странице.
Возможно Вы путаете статический код ПБ5 с динамическим кодом штатного иммо.
Vl@dK
Вы приводите ссылку на слова Дмитрия за 2006 год, а летом 2007 года он говорил что они ошиблись и код там динамический.
P.S. Надеюсь я правильно помню и ни чего не путаю.
Не, ребят, код у ПБ5 динамический это интуитивно понятно, к бабушке не ходи... иначе Ford бы с его PATS уже давно закопали бы. Другое дело что там наверняка используется keylog, а недавно выяснилось что устоичивыми к перебору в его хваленом 64-битном ключе только 28, так что must die как говорят на этом сайте:
http://www.keeloq.narod.ruФорд на месте тоже не стоит, от HITAG отказались, для имо сделали свой протокол, но похоже и его уже разложили по полочкам
Assa
Форд на месте тоже не стоит, от HITAG отказались, для имо сделали свой протокол, но похоже и его уже разложили по полочкам
Я вот одного не пойму, чего наступать на грабли и что-то выдумывать своё?
Есть же проверенные SHA, HMAC, Blowfish, RSA и др. Разобранные до молекул докторами
наук по математике и системам безопасности. "Наливай да пей" как говорится... ломать
эти протоколы/алгоритмы даже пытаться никто не будет...
Поставить RSA 1024 бит + SHA + HMAC + Blowfish 256 бит. И всё. Не ломается никак
и ничем. Перехватывать тоже бесполезно. Замещать - тоже.
Только физическая кража ключа. Дубликат тоже не сделать (он
будет не валиден уже в момент создания)...
AfffreuxChien
Единственное средство, которое помогло человеку (машину оставили в разобранном виде) - это доп. иммобилайзер. У чела вроде бы Блэк Баг был (в этой теме информация).
Только не его. В "два этапа" ББ нейтрализуется как детка. Он хорош лишь
в ситуации "выкинули из авто" или "украли ключ" или "поехали пока я открывал
ворота". Если целенаправленнная подготовка, то не защищает (схема угона в два этапа).
Надо ставить доп. иммо, а ББ использовать только как защиту от вышеописанных
атак. Но, как всегда есть аграменное "но".
Если ББ ставить не так, как указано в руководстве, тогда он хорош.
В "два этапа" не угнать. Но много ли тех, кто ставит не так, как рекомендует производитель (вопреки рекомендациям, жирная подсказка: "передача сигнала по
цепям питания" - вот вопреки этому и надо ставить, что сложнее, думать
надо при инсталляции, но в разы эффективнее при той же цене оборудования).
Ну и авторизация метки "по условию". Опять же надо думать как ставить,
но работает эффктивно, даже если украдут и ключ и метку(!)...
Ваше мнение ПБ5 обязательно ли для многих дополнять другой охранной системой или его полностью хватает(в плане от пионеров конечно же)?
Почитал-поулыбался.
Работаю механиком допоборудования, готов поотвечать немного, в меру своих скромных познанийю
Не в смысле что все знаю, просто на некоторые вопросы совсем смешные ответы дают.
Mixa-nik
к чему приводит проворот личинки в двери -?
к открытию дверей
в случае ПБ-5 снятию с охраны
spb_kav
Mixa-nik
Уважаемые, не надо офтопить, посмотрите на название топика - только факты. Обсуждение достоинств/недостатков сигнализаций в других топиках.
Спасибо.
Уважаемый Mixa-nik!
Вы видимо не в курсе, что на ФФ2 устанавливают замки с плавающей "личиной", поэтому при провороте ничего не открывается и не снимается с охраны.
На будущее, прежде чем выступить по какому либо вопросу, для начала ознакомьтесь с предметом.
Вы не обижайтесь, но на установку допоборудования, я бы к Вам не поехал.
Wonavi
Сори за оффтоп, не удержался
voovius:
|
Assa Был здесь человек, который утверждал, что ему цифровой ключ скопировали в другой транспондер в течении пары минут, таким образом был сделан дубликат ключа, и оба эти ключа для PATS не различимы. Эта процедура относилась к транспондеру именно ФФ2? Пассивные транспондеры бывают разные. Есть статические, есть с динамическим кодом. Последние копировать бесполезно. Но все равно есть "дыра" и с динамическими пассивными транспондерами (не применительно к ФФ2, а фундаментальная)... |
А теперь даже предлагают сделать
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2376114
Vl@dK:
|
Уважаемый Mixa-nik! Вы видимо не в курсе, что на ФФ2 устанавливают замки с плавающей "личиной", поэтому при провороте ничего не открывается и не снимается с охраны. На будущее, прежде чем выступить по какому либо вопросу, для начала ознакомьтесь с предметом. Вы не обижайтесь, но на установку допоборудования, я бы к Вам не поехал.
Wonavi Сори за оффтоп, не удержался |
Можно ли
поставить ПБ5 на охрану если перерезан провод в двери?
AlecksПомнится кто-то бил себя пяткой в грудь и кричал что тщательно изучил профильные ветки по ПБ5
Учу пользоваться поиском. Дорого.
Провод в двери
AfffreuxChien
8 December 2007
Разумеется, нет.
У торговца МС-ами нет интереса в произнесении объективной информации.
voovius:
|
AfffreuxChien Только не его. В "два этапа" ББ нейтрализуется как детка. |
А теперь - переложи это на реальный мир.
Подготовка к угону ФФ2 - и так довольно ёмкая.
Нужно брать с собой солидный запас блоков, демонтировать приборку и т.д.
А тут ещё и ББ...
Jeopardizer
28 December 2007
Угнали сегодня ночью мой ФФ2:
Место угона: Купчино, Будапештская 66, корп.1
VIN: X9F5XXEED56J13963
Гос.номер Н402РС 47
5-дверный хетчбэк, Ghia
Цвет deep rosso red
Двигатель 1,6 (115сил), механика
Сигнализация: только штатная ПБ5.
Выпуск: май, 2006г.
В первом часу ночи приехали с женой из магазина и сидели до половины 3-его ночи. Уже в восемь утра не обнаружил своего авто... Бабуля живет с нами в квартире и слышала как часа в 3 ночи стоял грохот на улице, похожий на работу эвакуатора...
Сейчас пробиваю по каналам, чтобы вернуть её за вознаграждение.
Бори$
Искренне сочувствую... Каско в порядке?