Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Самое страшное что если тачка заглохнет на дороге то соответсвено тормоза и гур тож откажут...
Кто знает, как зафиксировать "бумажно" факт существования проблемы? Не причину, а просто факт - ничего не делаю ("нетралка", педали не трогаю - машина глохнет сама, эффективность тормозов падает, с рулём - беда...), хотя дилер сказал - всё ОК, приезжай только на ТО. Лучше, сразу после выезда от дилера с его вердиктом, что всё ОК!
Дорого независимая стоит? Где можно сделать? Будут ли делать справку на несколько машин за одну сумму?
А вслучае "влёта" на дороге, можно с такими справками внести в протокол к гайцам причину аварии (справки то вот они... все ходы записаны). Если один участник или если 2 от разных страховых (например - "красиво" въехал в нужное место), причину аварии страховые берут из протокола гайцев? А гайцы впишут причину "не водительскую", а по справке - машина неисправна, но я не виноват - мне дилер разрешил ездить до ТО... Если бы не разрешил, то подмену бы должен дать или вернуть деньги за товар...
Своему страховому агенту нужно "помогать" (массовость, все дела) отказываться выплачивать сумму пострадавшей стороне? Или просто дать сравку - и пусть сами маятся - платить или с ФМК тягаться.
Кто-то там битый бампер предлагал... А тяжело там бампер откручивается ?
сегодня поеду за машиной! асё таки нашли неисправность в дросельной заслонке, чистить не стали, а заказали новую по гарантии. через 2 недели привизут, но пока буду ездить так. всё же лутчше чем пешком ходить.
Trasser:
|
Кто знает, как зафиксировать "бумажно" факт существования проблемы? Не причину, а просто факт - ничего не делаю ("нетралка", педали не трогаю - машина глохнет сама, эффективность тормозов падает, с рулём - беда...), хотя дилер сказал - всё ОК, приезжай только на ТО. Лучше, сразу после выезда от дилера с его вердиктом, что всё ОК!
Дорого независимая стоит? Где можно сделать? Будут ли делать справку на несколько машин за одну сумму?
А вслучае "влёта" на дороге, можно с такими справками внести в протокол к гайцам причину аварии (справки то вот они... все ходы записаны). Если один участник или если 2 от разных страховых (например - "красиво" въехал в нужное место), причину аварии страховые берут из протокола гайцев? А гайцы впишут причину "не водительскую", а по справке - машина неисправна, но я не виноват - мне дилер разрешил ездить до ТО... Если бы не разрешил, то подмену бы должен дать или вернуть деньги за товар...
Своему страховому агенту нужно "помогать" (массовость, все дела) отказываться выплачивать сумму пострадавшей стороне? Или просто дать сравку - и пусть сами маятся - платить или с ФМК тягаться.
Кто-то там битый бампер предлагал... А тяжело там бампер откручивается ? |
я снимал на видеокамеру телефона. мастер приёмщик отказался рассматривать это как притэнзию, а вот старший по сервису принял машину в ремонт, причём обороты на видео от 550 до 1100 плавают (это видео снимал сразу после того как машина чуть не заглохла в пробке)
kirstan
имхо если авто 7 года, то дроссель не панацея. все-равно ждем тя с новым дросселем и с ок хх.
kirstanЯ тоже снимал на видеокамеру телефона, но... Genser упорно ОTКАЗАЛСЯ даже "обратить внимание на саму возможность" посмотреть что-то снятое на видео. Только "диагностика" на ИХ компьютере с вердиктом - всё нормально!!! Денег заплати и катайся до ТО спокойно... Глохнет? А компьютер говорить, что всё ОК, значит - это вам кажется... А видео? А мы только лицензионные диски смотрим...
-RASH-
+1
kirstan
обязательно чиркни как прошла замена.
sniper_813
4 December 2007
Lexa_sar:
|
В идеале д.быть так: Выходит представитель ФМК и говорит:"ребята мы тут допустили ошибку, терпение и мы вам все исправим". А в реалиях тишина которая бесит. Т.е. объяснений ни от кого нет и видимо не будет. |
Видимо такая практика работы принята не только у ФК, но и у других автопроизводителей. Обидно...
http://auto.mail.ru/text.html?id=24572Качество Toyota и GM является блефом!
4 декабря 2007
В США разгорается очередной скандал, связанный с качеством автомобилей. Кэти Кэмерон, сотрудница компании NUMMI, совместного предприятия концернов Toyota и General Motors, уверяет, что ее фирма собирала заведомо некачественные автомобили как под марками GM, так и под брендом Toyota, передает портал К2kapital.
Кэти Кэмерон говорит, что она всегда честно указывала на обнаруженный в автомобилях брак. Среди постоянно выявляемых Кэти Кэмерон неисправностей чаще всего встречался брак в ремнях безопасности, фарах, тормозах, рулевом управлении. Однако руководство предприятия ничего не делало для того, чтобы устранить выявленные Кети недостатки. А когда 54-летняя женщина стала возмущаться бездействием администрации, то ее не только отругали, но еще и понизили в должности. Так сказать, чтобы не портила всем настроения.
Причем, как уверяет Кэти, снижение качества автомобилей было отмечено примерно пять лет назад, когда был сокращен список проверок и возможных дефектов, а перед работниками перестали ставить задачу сделать самый надежный автомобиль. Вместо этого от них начали требовать быстрее работать и выдавать больше продукции.
Aleksey.78
4 December 2007
вариант один, если машина глохнет на нейтрали то держать машину по максиму на включенной передаче, тем более ща зима это будет полезнее, да бы не заглохнуть, и не влететь в какой нибудь майбах
Strellec89
4 December 2007
Aleksey.78
Абсолютно согласен. Я уже не раз писал: отучайте себя от этой плохой привычки - кататься на нейтрали. Никакой пользы от такой езды нет, ни в плане безопасности, ни в плане экономии. Если бы я не читал этот форум, то до сих пор не знал бы что у меня есть эта проблема.
Я как сочувствующий могу указать один выход, это новый закон о защите прав потребителя, действующий с первого декабря, так что реально свои тачилы вернуть можете и деньги забрать обратно. А вообще Форд компани мать его, уроды, если с дефектом справиться не могут, то все машины отзывать нужно.
...
для всех кто воюет с диллирами!
забирал машину из сервиса,решил узнать как они выяснили неисправность?
всё просто-они после ночи подключили компьютер к автомобилю и включили зажигание БЕЗ запуска мотора. им график и выдал не ошибку,а несоответствие. посмотрел как оно выглядит. график типа ЭКГ сердца. идёт одна полоса с колибаниями,а под ней должно идти тоже самое только в зеркальном отображении и в одном месте нижней шкалы не сходиться .
я не художник , но попробовал нарисовать посмотреть можно сдесь -
http://foto.mail.ru/mail/paul.kirstan/14/39.html
Strellec89
4 December 2007
kirstan
А проблема ушла или все по-прежнему? Если ушла, то в чем была причина? На что указывает это несоответствие на графике?
Strellec89
проблема пока есть. ждут когда придёт новая дросельная заслонка чтоб поменять её. именно на неё и указывает этот график, на диагностики много этих графиков, но один из них про заслонку. спросил про чистку, а на меня как на дурака посмотрели и сказали,что чистка только оттянет процидуру замены.
Andy555Андрюха ты то чё здесь делаешь, проблемы?
Ты ж старик, у тя должно быть все ок.
Может проблемы из-за наличия электронной педали газа и из-за стандарта Евро-4.
Ну судя по разговорам я атк понял что дилеры отказываются меня заслонку...я правильно понял?Просто у меня к ним визит 14-ого декабря с этими оборотами плавающими...
цитата (Ford Focus 2 @ Dec 4 2007, 22:40) |
Ну судя по разговорам я атк понял что дилеры отказываются меня заслонку...я правильно понял?Просто у меня к ним визит 14-ого декабря с этими оборотами плавающими... |
почему же отказываются, я их побарол.
просто через пару недель её привезут и меня прегласят на процедуру.
kirstan
самое главное окончательный результат, а то имхо все может превратиться опять на круги свои.
ОчкарикСлава
5 December 2007
Я начал менять стиль езды, дабы не глохнуть. Еще есть одно подозрение (пока не уверен на 100%), что если нажать кнопку "АС" - т.е. включить кондей, то всё становится нормально.
Но надо еще набрать статистику...
Всем удачи.
Я уже писал, что ставил к диллеру, машину вернули, сказали ничего не нашли, но обороты перестали плавать. Дня 2 назад они снова начали плавать, вчера в пробке заглох раза 3!!! Все проблеммы возникают на спуске машины с горы. На подъеме вообще никогда проблем нет!!! Судя по всему мне чистили заслонку, и она снова засралась!!! Что же за заслонка такая, которая засирается за неделю!!!
ОчкарикСлава:
|
Я начал менять стиль езды, дабы не глохнуть. Еще есть одно подозрение (пока не уверен на 100%), что если нажать кнопку "АС" - т.е. включить кондей, то всё становится нормально. Но надо еще набрать статистику... Всем удачи. |
по поводу кнопки - возможно. пото му что летом всегда ездил с кондеям и никаких проблем не было.
Кондиционер не причем. Я всегда езжу с кондеем и глорхну в пробках по три раза в день. И зимой и летом. Без кондея пробовал - так же обороты скачут и так же глохну.
kirstanпатамучто рестайл, и в этом вся проблема
aurum23rus
5 December 2007
Всё тоже самое. плавающие обороты иногда глохнет в пробках FF2, 2л. МКПП, 10 000 пробег. Едет не ровно то стеляет так, что не веришь, что это FF, но к сожалению в большенстве случаев динамики нет. К дилерам обращаться - нервов не накопил. Единственное что знаю точно форд больше не куплю. Есть искренне намерение продать побыстрее и забыть.
Да к стати заметил что при вкюченном климате (кондюке) обороты скачут но не глохнет.
aurum23rus
5 December 2007
-Andre-
С этой проблемой в сервис не обращался, хватило преидущей на 3000 сцепление полетело о том сколько нервов стоило организовать его быструю замену (3-дня) даже расказывать не хочу. Может вы отчасти и правы относительно качества бензина, но мне кажеться если это и причина то далеко не пренципиальная.
ПоследнийРазКупил
советую послушать до конца, не обращая внимания на длинную паузу!
http://forum.lancer-club.ru/data/2007/777.wav
Ребяты всем доброго времени суток!
Рекомендую всем посмотреть следующую ветку форума:
Плавающие обороты Форд фокус 2Пост: 2269603 Nov 15 2007, 07:39 ( Сообщить модератору ) Цитата
Группа: Members
Откуда: г. Екатеринбург
Пришел: 2007.09 (161)
Статус: вне форума
Нарушения: (0%)
Фокус2/Гия
КОЛЮСЬ! Приехал записался на диагностику, мне продиагностировали, сказали все ок, я говорю обороты скачут, мне ну сейчас решим, чет там поколдовали с перемычками и все стало тип топ, у меня тоже глохло когда накатом ехал, сейчас все ок! Я в ФЦЗ делал, они сказали что это конструктивная недоработка!!! Сказали что сейчас для компа постоянно включено сцепление! Я говорю это не вредно, они говорят что нет все ок! Вот такие дела!
Телефоны ФордЦентрЗапад г. Екатеринбург 8 (343) 3834444 или 3834111
Я сам туда позвонил сказали не вопрос, - записывайтесь и будет Вам счастье!!!
у меня была подобная вещь, вылечилась зарядом аккумулятора, после чего я пришел к выводу, что когда в пробках дергаешься, да ещё работают фары, климат магнитола и т.д., бывает, что часть энергии захватывается с аккумулятора на некоторых машинах такое бывает. вот мозги и подгазовывают, чтобы мотор не заглох. тем более когда машина пришла с завода не факт, что аккумулятор был нормально заряжен и не известно сколько он пролежал на складе до тех пор пока его не поставили на автомобиль.
а лампочка неисправности генератора гореть не будет, потому как она не показывает заряд аккумулятора да и не может она только диагностирует, что работает генератор. в этом случает поможет только амперметр.