ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Mike69
24 November 2007


avatar
kost0606:

Mike69
И ты не когда не нарывался на плохой бензин? Так 1.8 его перенесёт лучше в силу более старой конструкции+он проверен временем.   Полностью согласен с этим!Не забывайте про сложность двигла1.6!

Господи, сколько ж тут нервных и эксцентричных пользователей! Спасибо - я ПРЕКРАСНО умею читать, и на зрение тоже не жалуюсь Аргумент мне понятен и оспаривать его не собираюсь
avatar
kost0606
24 November 2007


Кстати хотелось бы добавить! Была возможность сравнивать евро фокусы с моим!И не раз! Евро ,почемуто лучше!!Без затупов ! Раз десять пробовал ,точно есть разница!(думаю там педалька не такая как на Российском)

Mike69
ССорри так получилось!Просто думаю это очень важно !
avatar
dica
24 November 2007


Mike69
Какую тебе реалию надо.Почитай литературу ,там реалии.
Или я тебе должен справку от натариуса принести,что у меня холодный двигатель не тупит,и я знаю чел-ка,который попал на замену блока 1.6 115,потому,что он не ремонтируется,как 1.8 и на него не найти запчастей? На ентом нашу дискуссию считаю законченой
avatar
Mike69
24 November 2007


avatar
Denis_K:

У меня ФФ2 2.0. Давно хочу поменять на 1.6(115). Расход меньше, динамика в городе таже. Нет дабл-стартов и тупости на непрогретом моторе. И пофиг, что ремень, а не цепь. ИМХО.

Вот тут прозвучало такое мнение, от dica - противоположное.
Прошу остальных владельцев ФФ2 с 1,8 л силовыми агрегатами также ответить на два вопроса, если не в тягость:
1. Поменяли бы сейчас свой двигатель на 1,6 115 (если бы Вам за это еще и вернули 10 000р )?
2. Если бы поменяли/не поменяли - почему?
avatar
Равновесие
24 November 2007


Mike69
1.Не поменял..
2.Минусы 1.6:
Медленнее
Трубка ГУРа-часто летит
Отсутствует пыльник
Чувствителен к качеству топлива
Нет 3х режимов ЭГУР
Ремень ГРМ
Виталик MOSCOW
25 November 2007


Mike69
У меня уже нет Фокуса, но если брал бы его снова, то взял бы 1.8 или дизель.
Просто езжу часто в Калугу, Питер и Иваново.
И перспектива встать на трассе с лопнувшей трубкой ГУРа меня не прельщает.
Если ездить только по Москве, то взял бы и 1.6/115, всётаки расход поменьше у него.
За 33 000 км пробега у меня небыло никаких нареканий к работе 1.8.
avatar
Tomagafk
25 November 2007


Равновесие
Медленнее - мизер, не раз гонялся с 1,8, зачастую выигрывал
Трубка ГУРа-часто летит- 67 тыс - полет нормальный тьфу тьфу, 3 знакомых с такими движками у всех ОК
Отсутствует пыльник - несущественно, выкидывается при установке защиты, без защиты у нас ИМХО опасно ездить.
Чувствителен к качеству топлива - На плохом топливе бывает кратковременная детонация - никаких других последствий не замечал. Плохово топлива в москве и области мало, заправляюсь на лукойле о детонации забыл, роснефть тоже ОК.
Нет 3х режимов ЭГУР - балавство, ну не верю что подьезжая к стоянке владелец 1,8 каждый раз переключает в мягкий режим )
Ремень ГРМ - Большинство раньше машину продаст, чем надо будет его менять.
+ расход меньше
+ вибраций меньше
(насчет даблов и ХХ умышлено не говорю - сам не владею, могу только про свой рассказывать )
Виталик MOSCOW
25 November 2007


Tomagafk
цитата:
На плохом топливе бывает кратковременная детонация

1.8 тоже "дренькает" на плохом бензине при трогании.
avatar
Равновесие
25 November 2007


Tomagafk
Медленнее:гонялся с Долгоруким,а он матер старта-вровень... Я на седане,он на 3хб... Аналогичный 1.8 объедет точно...

Ага,про трубку Баксу расскажи,она полетела на 6 тыс,знаю еще пару парней с этим траблом...

Пыльник-дело вкуса:меньше грязи...

Да,режимы ЭГУР меняю не часто,зато они работают-реально лучше рулится... Не зря и на СТ эта схема...

Расход у 1.6 и вправду меньше-согласен,на литр-несущественно...

Вибраций нет-вообще...

Большой минус 1.8-сцепление,которое летит так же часто ,как и трубка ГУР на 1.6,это правда...
avatar
Tomagafk
25 November 2007


гонялся с Долгоруким,а он матер старта-вровень.. - говорю же мизер
Ага,про трубку Баксу расскажи - Могу рассказать что у меня не сломалась, и еще у 3-х моих знакомых с нормальными пробегами. Но ему от этого легче не станет ) А с трубками нет поголовности... все машины ломаются.
Пыльник-дело вкуса:меньше грязи... - Полноценная защита лучше защищает - в любом случае копеечная деталь - не стоит о ней вспоминать при выборе двигателя.
реально лучше рулится.. - При всем уважении ооочень сомневаюсь На ГУРЕ обратная связь отлично подобрана и не закусывает, Кстати у Gleb77 именно ЕГУР крякнул на 20-ти тыщах.
на литр-несущественно.. - а с другой стороны около 12% экономии
Вибраций нет-вообще... - Это надо сравнивать поездив на 1,6 почувствуешь, различие небольшое но мне прям бросилось в глаза, точнее в руки )
avatar
Равновесие
25 November 2007


Tomagafk
Во ты упертый...

Мизер при старте до 100,дальше 1.8 будет уезжать...

Все ломаются,но трубки ГУР на 1.6 почему-то чаще...

Да,защита лучше,кто спорит,но уж лучше халявный пыльник,чем вообще ничего...

Дам прокаться на ЭГУР-закусит хоть раз,в отличие от ГУР-закончим дискуссию сразу...

12% экономии,это откуда взялось? У меня расход по пробкам 8.7 есичо...

Говорю:вибраций нет,лишь когда завожу и все-тишина...
avatar
Tomagafk
25 November 2007


Мизер при старте до 100,дальше 1.8 будет уезжать - куда уж дальше я гонялся где то до 180, вровень или плюс минус пару корпусов
Все ломаются,но трубки ГУР на 1.6 почему-то чаще... - насчет этого спорить не буду - незнаю, но в ветке 1,6 я не натыкался об этом, думаю не так часто, вообще первый раз от владельцев 1,8 это услышал Кабал помоему сказал
У дилеров пыльники эти кучами валяются - бери если хочется )
Дам прокаться на ЭГУР-закусит хоть раз,в отличие от ГУР-закончим дискуссию сразу.. - боюсь испугаешься если я начну ТАК на твоей машине ездить
12% экономии,это откуда взялось? 8.7 минус литр - как раз около 12-ти процентов )
Говорю:вибраций нет,лишь когда завожу и все-тишина...

цитата:
Во ты упертый...
Овен ...
avatar
Равновесие
25 November 2007


До 100 я уже впереди:на СЕДАНЕ...

Трубки ГУР летят-факт:тут вопрос лишь везения,как и со сцепой на 1.8...

Где дилеры с бесплатными пыльниками? Покажи-на тебя будут молиться...

Дам,катайся,мне не жалко-авто застрахованы...

У тебя какой расход?

Говорю в 101 раз-нет вибраций...

И если все так плохо с 1.8,зачем берешь 2.0,это же тот же двигатель,с теми же проблемами?!
avatar
David_Markovich
25 November 2007


avatar
Mike69:

Владельцы ФФ2 с 1,8 125 сильным агрегатом - напишите, если не в тягость:
1. Поменяли бы сейчас свой двигатель на 1,6 115 (если бы Вам за это еще и вернули 10 000р )?
2. Если бы поменяли/не поменяли - почему?

Не в тягость.

1. Нет. Зачем? Меня все устраивает.
2. Не поменял бы потому, что меня все устраивает. Никаких претензий к движку нет.
avatar
Strellec89
25 November 2007


kost0606

цитата:
Евро ,почемуто лучше!!Без затупов ! Раз десять пробовал ,точно есть разница!(думаю там педалька не такая как на Российском)

Не факт. У меня Всеволжск, у знакомого SE. Так вот как раз он жалуется на то, что иногда бывает провал при троганьи или разгоне, а мой едет ровно.
avatar
Tomagafk
25 November 2007


Равновесие
Про динамику спорить не будем это уже МЕГАБАЯН
Мне когда защиту в генсере ставили у них эти пыльники просто валялись грудой - спросил - не вопрос бери - все равно снимают когда защиту ставят.
Покататься можно будет на ледовом треке- как только морозы установяться) Просто я слышал от нескольких людей что закусывает при активной рулежке.
Про мой расход умолчим Но даже владельцы 1,8 соглашаются что при одинаковом стиле езды 1,6 на литр ест меньше.
Говорю в 101 раз-нет вибраций... - может тебе 1,6 подсунули Шучу
зачем берешь 2.0 Хмм его достоинства перевешивают пока недостатки, но это не значит что я в восторге от отсутствия в нем фаз и вибраций Тем более у 2.0 другая коробка и сцепа, да и с даблами и ХХ ничего вроде не слышно )
avatar
Равновесие
25 November 2007


Tomagafk
Дима,ты спать вообще не ложился чтоли,все сидишь строчишь?

Да,про расход я и сам признаю-у тебя меньше-факт... Идея о эко-ралли по ТТК в силе-весной обязательно устроим...
avatar
A. V. M.
25 November 2007


Mike69
не поменял бы, у друга 1.6 115 я на нем ездил, мне не понравилось, с климатом кондей вообще даже тронуться тяжело плавно (задум), но вот друг после того как прокатился на моем, сказал, что как только я буду продавать свой, то он его у меня купит, а свой продаст. трубку гура поменял по гарантии на 15000 км. у него испанец. А динамика у 1.8 заметно лучше, во всяком случае в сравнении его авто и моего. а вот бензуса 1.6 115 жрет на 1.5, 2 литра меньше.
avatar
Tomagafk
25 November 2007


цитата:
Дима,ты спать вообще не ложился чтоли,все сидишь строчишь?

Я тебя об этом же хотел спросить
А насчет экоралли - я не отказываюсь, но буду отстаивать другую позицию - что 2.0 жрет столько же сколько 1,8
avatar
-RASH-
25 November 2007


EYAL
ну и чё дилер открыл нового по поводу ХХ?
avatar
Равновесие
25 November 2007


avatar
Tomagafk:


А насчет экоралли - я не отказываюсь

Конечно,кудаж вы денетесь-все приедете...

Вобщем ждем твоего 2.0,весны,чистых дорог-тогда и проверим расходы различных двигателей...
Vitaliy800
27 November 2007


Не поменял бы.
1-2 л. бенза -это фигня. И зависит скорее от стиля езды, чем от 200 граммов различия в объёмах.
1.8 однозначно хоть и чуть но быстрее.
Нравиться ЭГУР.
Не хочу ремень. Верю, что надежный, но...
На одной и той же скорости обороты двигателя 1.8 меньше.
Он тише работает.
Вот только сцепление, ..., иногда воняет.
avatar
Guru
27 November 2007


V
Vitaliy800:

На одной и той же скорости обороты двигателя 1.8 меньше.

Не пишите бред и не смешите людей .
Коробки стоят одинаковые IB5
avatar
good_bye
27 November 2007


Сегодня натянул шумахера на БМВ 3 серии в предыдущем кузове...
чел реально соревновался, причем не в шахматном порядке а на прямой... короче он от меня на каждом переключении отставал на пол- один корпус (дело было на портовке Досодедово) короче как скорость дошла до 160 он сдался и отвалил в правый ряд... так что не могу сказать какой у него был шильдик... 318 или 320...
Ogion
27 November 2007


avatar
good_bye:

Сегодня натянул шумахера на БМВ 3 серии в предыдущем кузове...
чел реально соревновался, причем не в шахматном порядке а на прямой... короче он от меня на каждом переключении отставал на пол- один корпус (дело было на портовке Досодедово) короче как скорость дошла до 160 он сдался и отвалил в правый ряд... так что не могу сказать какой у него был шильдик... 318 или 320...

А может у него в машине жена сидела? Тогда низачот!
Vitaliy800
27 November 2007


Guru
Почему бред? у брата 1.6 (115). Сравнивали обороты на одной и той же скорости - у него выше.
avatar
__madD__
27 November 2007


V
Vitaliy800:

Guru
Почему бред? у брата 1.6 (115). Сравнивали обороты на одной и той же скорости - у него выше.

а про размерность колес можно поитнересоваться? и какая скорость/обороты были у обоих...
Vitaliy800
27 November 2007


У брата 16 у меня 15. Точно скорость и обороты не помню.
avatar
Равновесие
27 November 2007


Vitaliy800
Поверь,обороты одинаковые на одинаковой резине... Это уже 150 раз все перепроверено и переговорено...
avatar
RooX
27 November 2007


Tomagafk
цитата:
Просто я слышал от нескольких людей что закусывает при активной рулежке.

это если ЭГУР в положение "спорт" поставить (ползуюсь постоянно на трассе и в Москве)! А на "норме" и "комфорт" нет такого...
Strellec89
цитата:
QUOTE
Евро ,почемуто лучше!!Без затупов ! Раз десять пробовал ,точно есть разница!(думаю там педалька не такая как на Российском)
Не факт. У меня Всеволжск, у знакомого SE. Так вот как раз он жалуется на то, что иногда бывает провал при троганьи или разгоне, а мой едет ровно.

это скорее от водителя зависит, а не от машины...

Mike69
цитата:
Вот тут прозвучало такое мнение, от dica - противоположное.
Прошу остальных владельцев ФФ2 с 1,8 л силовыми агрегатами также ответить на два вопроса, если не в тягость:
1. Поменяли бы сейчас свой двигатель на 1,6 115 (если бы Вам за это еще и вернули 10 000р )?
2. Если бы поменяли/не поменяли - почему?

1. нет. Если бы брал сейчас новый Фокус - то ОДНОЗНАЧНО 2.0 литра АТ!!!
2. на самом деле мощность движка полностью понимаешь только на трассе, выйдя на обгон при нормальной скорости... Ну, а коробка автомат - это комфорт в первую очередь, особенно для Москвы с её бешенными пробками! ИМХО, перерасход 1-1.5 литров бензина при покупке авто за 23000 долларов (а то и больше) считать не имеет смысла...
П.С. Кадиллаки по 30 литров "жрут"... и ничего - ездят же на них...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up