Отчеты владельцев ФФ2

15 лет назад

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 июня 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,4M
просмотров
1,9K
участников
3K
сообщений

Emegrant
9 ноября 2007


Машиной в общем доволен 1,8 хэтчбек черный металик Comfort+зимний пакет проехал 700км. Из недостатков очень сильно царапаются пороги от обуви, уже куча белых полос, а что будет к 20 или 50 тысячам, аккуратнее теперь сожусь в машину, но такое лакокрасочное покрытие меня удивило на 10 за 3 года эксплуатации не чего подобного. И еще менял колеса летнии на зимнии увидил много ржавых деталей, что это они ляпают не стой марки металла или они во всеволжке поуши в воде стоят. Динамика и запас мошности после 21102 на высоте, заводится отлично печка ии все обогревы тоже на высоте сегодня -11 на улице.
avatar
AMO
9 ноября 2007


Буду краток. Машина: ФФ2 ГИА хэтч, 1,8 л, механика, комфорт+, зимний пакет, ABS+IVD, $17300. В эксплуатации с августа 2006 г. Пробег 10000 км. Езжу мало, в городе и на дачи (свою, друзей) 50%/50%. С самого начала (по примеру не помню уже кого из форумчан) решили собирать все чеки, относящиеся к эксплуатации. В результате (по чекам) получилось:
- расход бензина - 9,5 л/100 км - 18500 р.,
- зимняя резина с дисками - 16500 р.,
- коврик в багажник, передние брызговики и что-то еще по-мелочи - 3000 р.,
- КАСКО+ОСАГО (за два уже года) - 74000 р.
Перед покупкой достаточно долго читал отзывы, сравнивал с другими "одноклассниками", но ФФ перевесил всех.
Машиной в целом доволен. Про шум в салоне писали многие, но я не притязателен - звуковое сопровождение сделаешь на 7-8 и не замечаешь... Самый просторный салон среди машин своего класса. При необходимости (вынужденном старте со светофора и пр.) 1,8 л + МКПП + руки и ноги оставляют позади более мощные и навороченные машинки. Ну, а безопасность (подушки и ремни), слава богу, проверить не довелось, но, я надеюсь, у ФФ с этим все в порядке.
georg01
10 ноября 2007


Салют всем фокусоводам, езжу 1,5года, все хорошо, просто экплуатируйте и наслаждайтесь жизнью.

И еще мои 2литра, после обкатки, тратит 12,5-13литров
APOLLON
11 ноября 2007


Форд Фокус 2, дв. 2.0, МКПП, седан, trend, танго, декабрь 2005 г.

Приобретен 26 декабря 2007 года, пробег к настоящему времени 20 000 км, 99% в городе.
Комфорт: по комфорту особых нареканий нет. К недостаткам можно отнести следующее: открывание капота двигателя ключом снаружи, регулировка спинки передних сидений «крутилкой», плохое освещение салона (освещается только в передней части). Не очень хороший обзор назад. Сверчки были при пробеге примерно до 5 000, но затем самоликвидировались. Плохая шумоизоляция салона в районе колесных арок, шум резины, особенно зимней, перекрывает все остальные шумы. Обогрев переднего стекал вещь классная, однако с правой стороны остается большой пространство, не охваченное обогревом.
Двигатель: прошел 1 ТО, замена свечей, фильтра. Больше ничего не делал. Хороший запас мощности, динамика на уровне. Недостатки: при трогании с места и на повышенных оборотах (свыше 4500) резонирующий звук в правой части. Заводится без проблем до -30. Однако есть странная особенность: сначала заводится с первого раза, затем глохнет, после второго раза работает нормально. Очень медленно прогревается! Немного туповат до 2000 об. Расход топлива в городе – 11-12 л., что считаю нормальным, т. к. езжу достаточно активно.
Трансмиссия: ходы коробки передач четкие, однако передачи переключаются с довольно большим усилием. Сцепление схватывает только в самом конце при отпускании педали, что достаточно неудобно, до сих пор не смог полностью привыкнуть. Субъективно передачи короткие, хотя, на мой взгляд, мощности двигателя достаточно, чтобы сделать их длиннее.
Подвеска: все супер! В меру жесткая, устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, в поворотах, практически идеальная. За 2 года и 20 тыс. км никаких проблем с подвеской нет.
Тормоза: никаких нареканий к тормозам нет. Вместе с тем отмечается одна особенность: иногда при нажатии на тормоз возникает ощущение, что машина, наоборот, ускоряется!
Никаких поломок (даже мелких) в ходе эксплуатации не было!
avatar
зодчий
11 ноября 2007


19500 км. Все супер. Только положительные эмоции. Кто придумал универсал - надо памятник поставить На ТО менял масло и возд. фильтр.Долили антифриз, отрегулировали фары. Салонный не стал, а зря - надо было. Ездил на Черное море из Питера, несколько раз на рыбалку и за грибами в глушь лесную. Все путем! Везде пролазил и нигде не шкрябал. Разгонял до 200 км/ч и еще был запас. Расход на 0,5 - 1 литра больше чем на пятнашке на тех же маршрутах. Из условных недостатков:
- звукоизоляция арок колес
- отсутствие полочки под бардачком
- регулировка спинок сидений как на восьмерках (крутилка).
Совет если кто еще не брал - на универсал двигатель не меньше 1.8 - на трассе груженым в горке очень важно. Вся дорога на юг - бесконечные обгоны фур. Кстати расход за всю поездку на юг - 7 литров. Из Туапсе до Питера доехал за 25 часов (ночью ехал, спал 1.5 часа перед Москвой).
снег
13 ноября 2007


пробег 15000.Пересел с бмв 318 86 года.
Недостатки:
1.Рулевое управление никакое.Рыскает по дороге, хотя уже привык. а сначала - сразу поехал к дилеру - говорят: а че хотели - это ж форд.
Вопрос к Гуру- как бы Федю оттюнить по этому поводу?
2.Нет комфорта на скорости. На 100 км/ч ощущение, как 120-140 на бмв едешь, хотя к 150 ощущения возвращаются к норме.
3.Всех укачивает-блин не знаю почему, на бумере никто не жаловался.
avatar
PRO100
15 ноября 2007


пробег 15000 ни одной проблемы пока небыло
- не радуют тормоза (без абс, задние барабаны)
сидение поскрипывает в крайнем нижнем положении, но лечиться поднимом лифта на 1 деление.
avatar
Dimon868
17 ноября 2007


Проехал 9000 км. никаких проблем все супер, на 3000 км поменял масло и поставил угольный фильтр салона, единственное что появляется это скрип в уплотнениях дверей, как в мороз по снегу идешь, лечится периодическим промазыванием силиконом этих уплотнений и все ОК.

Машина просто супер я доволен
avatar
Live Lens
19 ноября 2007


Вот и прошел почти год с момента моей покупки Ford Focus II. Фотографии и комплектацию можно посмотреть по ссылке внизу моей подписи. Вкратце: Хэтчбэк Гия, 1.6 Автомат. Поставил все, кроме ксенона, парктроника и кожи. Дополнительно вставил решетку в нижнюю часть бампера для защиты радиатора. Кто много ездит за городом – обязательно ставить надо. Сколько я с нее мух смываю и прочего гуана после поездок (редких) на дачу – невероятно. Иначе сидело бы все это в радиаторе…

Пробег. Скажу сразу – проехал я совсем немного. Всего 11000. И это при том, что я езжу каждый день и без машины практически не передвигаюсь. Просто работа в центре и квартира в центре. Дача недалеко. Но, тем не менее, за год я успел с FF познакомиться и осознать, что это за машина.

Экстерьер: Что бы там ни жужжали конкуренты, а дизайн FF2 удался на 100%. Он цельный и законченный, ничего лишнего и дутого. Нет французских выпендрежей, нет японских псевдо-спортивных обвесов и он не такой чопорно-простой, как, скажем, последний гольф. Да, есть машины в классе и покрасивее, например, Астра, но она в этой комплектации не знаю, сколько стоила бы…. Короче езжу и мне нравится. Я не стремлюсь всех поразить, но после мойки на 16 катках FF2 выглядит просто отлично.

Интерьер: Возможно, кому-то неудобно. Меня все радует. Все точно знаю где, до всего легко дотянуться. Никакого биодизайна, все отлично. Есть, правда, пара моментов. Подрулевое управление магнитолой рискует быть оторванным коленкой. Не очень удобно расположили… И левой рукой, открывая окна (передние), все время промахиваюсь и давлю на кнопки задних окон… Ну вот такие у меня руки… Но это мелочи. Зато: удобнейший кожаный руль с кучей регулировок, приятный, негремучий пластик (вы Лансер видели?? ). И самое главное – места полно. Да, обивка Гия требует ухода. На нее все липнет (волоски, нитки и т.д.) НО не так, как тут люди описывали – «типа я езжу весь в пыли и волосах». Пылесос раз в месяц и никаких проблем. У меня маленький Black&Decker – отлично справляется.

Оборудование: Автомат: меня устраивает. Да, 4 ступенчатый, старенький, зато надежный. На предпоследний Х-Trail тоже такой ставили, только без ручного режима вообще. И никто не гундел. Магнитола – нормальная. Середнячек. 6 колонок нормально играют. Главное – музыку правильную ставить И уж точно лучше, чем у некоторых конкурентов Климат: на 5 баллов! Со всем справляется. Никаких чередований холодного с теплым. Определяет сколько надо и как сильно и просто делает свое дело. Причем, датчик солнечной активности на торпеде – отрабатывает по полной свою задачу. Стеклоомыватель – форсунки, блин, текут. Забил. Заднее стекло и боковые оттаивают в мороз на раз. Освещение салона в моей комплектации – отлично. Сзади свет, спереди свет, зеркала с подсветкой, ноги с подсветкой. Хорошо.

Подвеска, двигатель, управление. Подвеска не создает впечатление прочной, однако подвергалась различным испытаниям (в том числе и моей глупостью) и встречалась и с ямами и с полицейскими. Но ничего с ней пока не произошло. При езде звуков никаких не издает. Достаточно энергоемкая, как мне кажется. Хотя, Москву и пригороды нельзя сравнивать с другими городами…. А вот управление – это ж просто кайф. Руль в меру острый, повороты рисует как трамвай. IVD несколько раз помогала. Я не гонщик и, признаюсь, сам несколько раз ее провоцировал и проверял. Думаешь уже – вот он, снос/занос, и в самый последний момент эта штука включалась и возвращала меня на задуманную дугу. АБС ни разу неумышленно не включалась (и хорошо). Антибукс – вещь в себе. Не уверен, не обгоняй . Доводчик тормозов – дело привычки. Я сначала перестремался, что он работать перестал. Оказывается, я просто привык не давить отчаянно на педаль тормоза.
Динамика на 1.6 автомате, конечно, не гоночная, но мне по городу и за городом хватало вполне, а где не хватало, там в ручном режиме дожимал . Кстати, в каком то смысле – улучшает ситуацию. Можно заставлять обороты не падать, и пропадает тупизна автомата.
Что касается траблов с трубками высокого давления ГУР – если о проблеме знаешь и с вывернутым рулем гашетку не давишь, надеюсь, минует меня сия кара. Хотя, конечно, неприятно. Такая фишка у многих машин с ГУР, но Форд уж совсем залажал что-то эту трубку. Уж слишком нежная какая-то… 
Что такое Дабл-Старт – не знаю. Был разок за год. Но это же смешно. Лью только Ultimate 95-98. Никаких гуляющих оборотов и даблов. Движок, кстати, тыщах на 6 перестал характерно тарахтеть (тут некоторые жаловались). Сейчас работает так, что рябом можно стоять и не услышать… .
Делал один раз сход-развал, проверял рулевое. СР был нарушен, рулевое – в норме.

Теперь о том, что не нравится.
1. Какая скотина придумала открывание капота ключем – руки бы оторвать;
2. Резиновые ограничители задней двери протерли краску. Записался на покраску (НА ИЮЛЬ!!!). Жесть. Но в целом больше охреневаю от очередей на сервис, чем от факта такой конструктивной недоработки. В принципе, там никогда не заржавеет ибо трется всегда, да и протертости на невидном месте… Так что не парюсь. На немецких фокусах – точно так же
3. Водительское сидение залюфтило под попой. Совсем чуток, но, как я уже писал, попа чувствует. Меняю механизм в субботу по гарантии… Посмотрим…
4. Боковые стекла пачкаются от красивых, но неудачных с точки зрения аэродинамика боковых зеркал;
5. Хромированные ручки дверей менял по гарантии прошлой зимой, вздулся, как у многих хром от морозов. Ну вот это скотство точно. Гарантия на них год и получается, что этой зимой уже менять за свое бабло если хром вздуется. Видел прошлой зимой такую же жесть у Инфинити, тоже хром вздутый. Кстати, на последних Фокусах 2 этот «рестайлинг» убрали. И ручки опять в цвет кузова…

Больше по существу никаких проблем. Прошел первое ТО. Сам просил поменять фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. Свечи дал добро менять, если загажены. В итоге мне сказали, что менять на надо – в идеальном состоянии. Все жидкости в норме, подвеска в норме, рулевое в норме.

В общем, пока вывод такой: Хорошая машина. И денег своих стоит. Посмотрим, что будет дальше. Тут на форуме у кого-то в подписи отличная фраза, так что copyright © - «Любите и понимайте машину, и она многое вам простит».
avatar
canon3000
21 ноября 2007


Итак, прошел ровно год со дня приобретения моего Феди. Как говорится, за отчетный период пройдено 30754 км (и еще 12 км накатали рабочие форда и рольфа до покупки). За этот же период Федор всосал 2451 литра бензина А95 и один литр 92 (это я пицтолеты перепутал- прим.автора). Средний расход таким образом составил 7,97 что, в принципе, почти не отличается от показаний бортового компьютера. ( обычно 8,1-8,3). Стиль езды в основном спокойный и большей частью или ночной или загородный. Толкаться по пробкам я не стремлюсь. Заправлялся только на Кириш Нефть и на Лукойле. Лукойлу же доверял и за пределами СЗ региона. Вот собственно и вся лирика. А теперь цифры.

Итого: бензин А95- 2451 литр на сумму 48 717,9 руб.
Комплект зимних шин Гиславед НФ-5 - 10 000 р.
Шиномонтаж, суммарно, зима-лето-зима- 1 950 руб.
Прочие расходы 3 500 руб.
КАСКО 1 год 28 258 р.
ОСАГО 3 168 р.
ТО-1 2 870р
---
ИтоВО : 98 463,9 руб.

1 км обходится в 3 рубля 20 копеек.

А это значит, что ежемесячный средний расход денег только на бензин 4059,82 руб, общие расходы на месяц за «членство в ФФклабе» -8205,33 руб.,
Ну а в день, товарищи, получается 270 рублЁв.

Такая вот арифметика. Еще тут не учтены расходы на Гаёв, мойку и омывайку.
Предвидя резонный вопрос, сразу скажу, что цена ТО-1 без замены салонного фильтра, ОСАГО по областному тарифу.
RoyMcKinley
21 ноября 2007


... Всем здрасьте...я новенький ( ...с 3 января 2007 по 20 ноября 2007г. только читал, ну а теперь и написать можно...) ...Целая история со ждунством и нервами, но это отдельная история ...Итак, имеем: седан, 1.6 115 скакунов, Moondast silver, 16 катки (класс ) , фарш кроме кожи и ксенона...Пока прибываю в шоке (в хорошем смысле)...ручки трясутся..не до клавы в общем...и, находясь под впечатлением не могу поставить объективную оценку...Пока ясно только одно...не вернусь я к Тазам ...прости родной автопром...я патриот, честное слово, но ...Остальные впечатления буду постить после выхода из коматоза ...Эх, как же хочется надавить больше 3000 ...продолжение следует...
Prayhin
23 ноября 2007


В сентябре поменял СААБ9000i 1989 г. на GHIA 2.0 5H Первое впечатление - очень большой шум от дороги, маленький багажник. Сразу купил в Dop.ru комплект шумоизоляции плюс 1 лист шумопоглатителя AKAD FOIL. Быстро зашумил потолок и задние арки, багажник, нишу запаски. Опустил пол багажника вровень с положенными сидениями, как в саабе положил фанеру 3 мм на пол багажника. Теперь можно сравнивать. Салон немножко меньше, но удобный. Климат работает лучше. Зимняя подготовка за счет более быстрого прогрева (300 м.), подогреваемого переднего стекла лучше, шум почти сравнялся, электроусилитель руля "комфорт" немного уступает, коробка МТХ-75 лучше, разгон такой же, расход бензина на 1 л меньше (за городом 5,8-6 л) город-шоссе (ноябрь, обкатка) - 7,7 л., очень удобный круиз, с ним и расход меньше. Багажник немного меньше,но не сильно. Боковые зеркала хуже, но привыкнув перестал замечать. В общем машина очень удобная.
avatar
ПапаСерж
25 ноября 2007


Хлопцы, попроще надо быть вот почитал я отчёты: сплошной субъективизм, расход топлива
по бортовому компьютеру - это всё равно, как расстояние до заправки по нему-же. При выезде из дома стока, через 200 ёрст +40 - 50.
Вот сухие впечатления от эксплуатации: за год при пробеге 50 тонно-км расход бензина 3584,6 литра, в пересчете на 100 км дало расход 7,18 л - реальный расход!!! (скорости передвижения от московских пробок до 160 км\ч по трассе). По деньгам: Бензин 76419 рублей - заправка тока на ВР 95 ультимейт, выплаты по кредиту 162600,
расходы на страховку, плановые ТО и неплановые ремонты, з\части 88618, резина на литье 25000 в итоге вылилось в 352637 деревянных. День эксплуатации 966 рублей, 7 рублей 07 коп. за км.
Уфф, цифирь закончили. теперь неисправности: в принципе, если не считать увечий, нанесённых Фёдору по собственной глупости, как-то езда на скорости по ямам - погнули рычаг передней подвески и колесеый диск, слишком крепкое облокачивание на полокотник - он в конечном итоге обломился и его место заняла небольшая подушка для авто, неисправность всего одна через 3 месяца убежала охлаждающая жидкость, еще полгода дилер искал куда она убежала, еще через полмесяца мы сами нашли утечку - верхний патрубок печки, еще через 1,5 месяца ожиданий устранено по гарантии.
paulo787
26 ноября 2007


Привет вам, други! Машина - Федя 1,6 115 л.с. Тренд + климат+абс+ что-то еще. Федю получал в июле 2006 года, на данный момент пробег 36тыс. Что было: кузовщина 2 раза - 1 раз в Превоксе - отвратно. Работы: замена переднего левого крыла, переднего бампера, подкрылка, колесного диска. ждал очереди 1,5 месяца, делали 1,5 месяца. После ремонта обнаружил (через 3 месяца), что провод к датчику абс примотали к стойке изолентой. Хайтек, блин. Сейчас крашу в Рольф-Центр заднее левое крыло и задний бампер. Друзья, не было бы каско - так бы ездил. После полировки не видно. Сроки: ждал 2 месяца, работы на 3 недели, хотя у неофициала было бы 2 дня. ТО. Первое ТО делал в Форд-Кунцево на 13,5 тыс. Не заметили, что провод к датчику абс (см.выше) трется об диск - на следующий день загорелась лампочка неисправности абс. В магазинах предложили целиком блок абс. Плюнул на все, спаял их и изолировал кембриком, ну и конечно нормально закрепил. Спрашивается, как делают машины в Превоксе и как осматривают в Кунцево. Времени на "бодания" просто нет. Обидно. ТО2: делал у своего механика, где обслуживал свой Фольксваген. По край мере, машину делали при мне и можно предъявлять притензии по качеству выполненных работ. Да и с подходом официалов к клиентам... Пошли они с таким сервисом.
Обнаруженные в процессе эксплуатации дефекты: перегорели лампочки освещения заднего номерного знака. ОБЕ))) Поменял сам. Заскрипело водительское кресло. Хз как с эти бороться. Преобретенные повреждения: ну по кузову написал+ "поймал" камень на 160 в лобовое. Летом отъездил нормально, по первому морозу стекло "расползлось". Поменял на неоригинальное в Стеклолюксе. Плюсы: вечером поставил, на следующий день к вечеру забрал, без ожидания в очереди ( в Рольфе 1,5 месяца); тоннированная полоска сверху. Минусы: нет надписи Форд, нет шелкографии по контуру. Ну и ладно. Выявленные в процессе эксплуатации баги: если ехать на малых оборотах(70 км/ч на 5-й передаче, например) начинает загораться "Ограничение скоростного режима", потом "Неисправность систем двигателя". Причина - "подвисает" ДПДЗ. Лечение: побольше оборотов. Хотя, когда в первый раз произошло - реально испугался, поехал к официалу - ничего не показало, обнулили компьютер - и вперед. Машина не любит ВР... Начинает тупить и детонировать. Экто 95 Лукойл. В целом все. Удачи Вам на дорогах.
RoyMcKinley
27 ноября 2007


... и снова, здравствуйте ...есть первая тысяча...нормально все пока...(история на отвлеченную тему (так, мысли вслух):...после всех обмываний и всех пьянок по поводу моего Федора, как то с корешом (А6, 3.2 все навороты) помчались за пивом друзьям, продолжающим отдыхающим по ентому поводу на даче моей...сели (-3 на улице, снежок, ветерок.. и.т.д.), я - вжик, кнопочку - чпок и через 3 мин. - тепло, стеклышки сухие, попы - горят ...музыка (мр 3 - вообще хорошо)... прокатились так с ветерком (только ESP помаргивала периодически), приехали - вышли ...стоит, значит мой корефан и говорит...ВНИМАНИЕ : ...че - то я не понял, а за что с меня такие бабки взяли?! (за кожу, наверное, и кольца на морде (прим. автора ) ...вот такие, братцы, дела...продолжение следует...
avatar
Andreyspk
28 ноября 2007


Пробег 44 444 км за 9 месяцев эксплуатации. Сделал 2 ТО. Менял только фильтра и масло. Свечи и колодки стоят родные, в сервесе сказали что проходят без проблем до 60 000. Из поломок: На 22 000 км порвался ремень привода кондиционера, случай негарантийный - цена вопроса 2000 руб. На 43 000 погас один фонарь подсветки номера и заглючил ППП. Машиной доволен. ничего нигде не бренчит и не скрипит.
Поломки по своей дурости(налетел на бордюр) к теме этой не относятся.
avatar
alex1979
29 ноября 2007

1

Внесу и свою лепту:
ФФ2 5-ти дверка 1,8 механика Гиа.
пробег с Сентября по декабрь 5000 тыс.
За это время... лил бензин и все. дабл стартов нет даж когда с утра было-22 градуса.
Из отрицательных моментов но об этом уже много написано - аппетит зимой с прогревами и сплошными правда пробками (маршрут у меня такой) 13 литров на сотню. Нельзя не отметить, что при нормальной езде по городу без глухих пробок 9,7 на сотку.
А так ниче не гремит не скрипит тянет нормально вощем машина стоит своих денег.
Да кстати Ийвиди рулит полезный девас ИМХО
avatar
Usher
30 ноября 2007


Сегодня ровно год как эксплуатирую свой Форд.Пробег на сегодня -48324км.(трасса/город-80/20%)Заказывал в максимальной комплектации.Есть все ,кроме ксенона и кожи,и УО1 (заказывал не поставили),с ксеноном дилеры ввели в заблуждение,сказали ,что на российские форды ставят простой ксенон,а не би,кожу не хотел изначально.
При получении форда на багажнике была царапина-заполировали,бензина было мало -долили.
В начале эксплуатации машина не очень понравилась(свет фар ,постоянное подрулевание,работа климата).Свет отрегулировали,развал сделали(привет нашей сборки,а еще бастуют,научились бы сначала машину правильно собирать,а потом требовать повышение зарплаты),к работе климата привык.
ТО-1 в 20000км,заменили сальники привадов.(по гарантии)
То-2 в 38000км,замена передних колодок(за что 2800рэ,без работы, не пойму,наверное колодки с золотым оботком).
Масло не жрет ,хотя по трассе скорость 140-160 часто-200,свечи не меняли до сих пор ,хотя на всех ТО просил их проверить,говорят все нормально.
2 литра считаю вполне достаточно,ни в городе ,не на трассе не напрегаюсь,если надо обогнать с ходу всегда пожалуйста,хоть один ,хоть в пятером.
Расход зависит от езды ,при 90-100 бака хватает на 750км и расход показывает 7,2-8л,при 200 компьютер показывает 16л,зимой по городу 12-14л,летом 10-12л.
Клиренс считаю достаточным,где хочу там и еду( с учетом проклатки между рулем и сиденьем),часто ездию на рыбалку ,за грибами ,на лыжах,да и работа такая ,что часто приходиться по полям ездить.
На тот момент альтернативы не видел(полтора года назад ,когда заказывал -стоил520000р)
Вобщем машиной доволен.
avatar
kosava
1 декабря 2007


И мои 5 копеек. Кратко про машину в подписи. Сделана она была 4 октября 2007 года, в МСК приехала меньше, чем за неделю. Ждали ровно 5 месяцев.
Из допов на ней: ESP (она же IVD) с ABS и задними дисковыми, подогрев сидений, зеркал, удлиненный спойлер в цвет кузова, магнитола Сони мп3 с подрулевым переключателем. Климата, зимнего пакета нет и не жалею. Стоило это все 484000 рублей плюс еще 37 отдала за сигналку Томагавк, дефен-лок, модуль Кан, парктроник. Годовая КАСКО в Ресо обошлась в 50000 рублей (машина не кредитная, на них тарифы выше). А, главное, цвет - белый. Тонировки пока нет. Диски пока, зимой, штампованные. Резина сейчас Gislaved NF5, шипы. Летом буду ставить диски R17...

Прошло полтора месяца, пробег 4000.

За это время выявился глюк с оборотами (начался после 2000 пробега). На нейтрали падают до 500 и скачут сразу же до 1800. Не глохнет, но неприятно. Впрочем, случается это не каждый день и только в пробках, при частом переключении первая-нейтраль-первая-нейтраль. В не-пробочном режиме глюка не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
Недавно при закрывании капота (каюсь, закрывала немного сбоку его отпуская, а не точно по центру) гульнул металл - образовалась трещина на краске, потом кусок краски еще и откололся. До грунта. Качество покраски вообще жесть. На своей 9-ке я на крыше сидела - и ничего, а здесь от такой фигни краска треснула.
В бардачке постоянно горит свет, даже при выключенном движке.
Колонка дребежжит на басах сзади.
Расход до 2000 км был 10-11 литров, сейчас 12,8-13,5. БК верю, потому что по заправкам, по ощущениям примерно то же выходит.

Едет - хо-ро-шо. То есть никаких проблем не испытываю, мне 125 лошадей на механике в городе более чем достаточно. Возможно, поэтому и расход такой, ибо несмотря на пробки, средняя скорость 23-27 и не меньше. Даже за день.

Что еще - максималку пока не выжимала, 180 идет, вот честно - нормально. Поскольку я по профессии занимаюсь автомобилями, ездила на разных авто и с уверенностью говорю, Фокус может есть быстро. Даже Альфа Ромео 159 дорогу на такой скорости держит почему-то хуже.

В общем, машина как машина. За свою цену ИМХО то, что надо. Если бы не качество краски...

Про допы: довольна сигналкой (тьфу-тьфу-тьфу). Ловит очень далеко, пробивает стены панельного дома без проблем, показывает температуру в салоне... И вообще пейджер - это айс. Брала ее в Независимости, причем манагер меня отговаривал, рекомендовал Локус, так как Томагавк они только начали ставить. Именно поэтому я его и взяла, как не самый популярный среди Фокусоводов. Так она стоит что-то около 14000-15000 (точно не помню), мне ее ставили за 9000, так как я типа эксперимент на новом оборудовании прохожу.

И парктроником довольна. Правда, иногда он ошибается, но несомненный плюс - даже толстый слой грязи датчики не перекрывает, все работает даже если машина присыпана снежком немного.

Вот как-то так. Спасибо всем, кто прочитал и удачи на дорогах!
FEARDEATH
1 декабря 2007


всем привет !машина в эксплуатации с ноября 2006 . т.е. 1 год за это время никаких проблем ( кроме ТО и замены дверных ручек) небыло . ни одного раза машинка не подвела. честно говоря очень удивлен таким качеством ( сборка то все же русская ,,) для сравнения - рабочая машина рэнж ровер спрт получил ее в феврале . так вот уже 7 обращений по гарантии в сервис на данный момент . так что федя рулит господа
DEN88
1 декабря 2007


Машина хорошая, только есть один минус-пороги сделаны из слишком мягкого материала, уже два раза мял их когда ехал по твердому снегу или при повороте когда слева или справа небольшой сугроб. У друзей на Фокусах 2 таже проблема.
DBM
1 декабря 2007


Комплектация: 1,8, МКПП производство - Испания. На спидометре 2500км. Место использования - Питер. Для тех кто не понимает, обьясняю - практически постоянная грязь "висит" в воздухе. Так вот что я хочу сказать: ТАКОЙ грязной у меня не была ни одна машина!!!
Откуда ФФ это все собирает? ВЫ можете казать - Питер, но и на предыдущих авто я рассерал тут же! Да черт с самой машиной, но стекла!!! Причем даже БОКОВЫЕ! Ну а о том, что бескорпусные щетки - полное д-...мо по моему знают уже все пользователи ФФ. Размазывают грязь и все. Такого не было даже на 15- летнем "Скорпио". Далее - места для правой ноги явно недостаточно, такое впечатление, что проектировали для "милых дам", да и то одетых по - летнему (т.е. в летних ботиночках все ОК, а вот стоит одеть широкие кросы, или зимние "валенки" и все - хреново себя чувствуешь).
Но все вышеописаное полная ерунда по сравнению с плохой обзорностью из-за мощьных передних стоек!!!
Сам много читал о таком недостатке - думал ездить надо окуратней, ан нет! Я езжу достаточно аккуратно, стаж 11 лет, и вот недавно из-за этого недостатка чуть не наехал на пешехода при левом повороте - я его просто НЕ ВИДЕЛ!!! Спасла крайне низкая скорость (осторожность) при повороте и вопль сидевшей рядом жены (с пассажирского места ясен перец по диагонали лучше видно).
Еще один "глюк" проектантов - отсутствие ручки для закрывания багажника, теперь тряпка для рук всегда в левом "кармане".
ВСе остальное пока нравится.
НО согласитесь - ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА, ЕСЛИ НИ ЧЕРТА НЕВИДНО??!![B][COLOR=red]

Резюме - машина неплохая, но с рядом досадных недоделок, экономией на мелочах.

Подскажите люди добрые как бороться с щетками? (бескорпусные у меня 1-й раз).[COLOR=red]
avatar
sas13
3 декабря 2007


эксплуатирую с июля 2006 года, наездил 31000 за всё это время только один фонарь подсветки заднего номера не светит и всё - больше никаких проблем - год назад поменял стекло по КАСКО - камень на трассе поймал. На трассе 2.0 - очень помогает, в городе, имхо и 1.6 и 1.8 отлично справляются, но я доволен что взял именно 2 литра. Родной ксенон - зачет, паровоз отдыхает . От подогрева лобовухи тоже не отказывайтесь - замечательная опция, особенно зимой и в сырую погоду помогает.
На ТО - даже свечи не меняли, эксплуатирую в Петербурге.
Всегда заводилась, никаких проблем. Так что еще один "+" к всеволожскому фокусу
avtogen
3 декабря 2007


Моей машине уже пошел второй год. Решил поэтому поделиться своими впечатлениями от эксплуатации сего продукта. Итак: Ford Focus Comfort, 1,6 100 л.с. седан. Выпущен в сентябре 2006 года в России. Пробег небольшой - 11000км в основном по Москве ну и один раз летом по трассе "Дон" , будь она неладна, до моря и обратно. В целом машина, конечно, радует. Особенно при сравнении с отечественными авто, а те недостатки, недоделки, недочеты целиком отношу к особенностям российской сборки. Вот что вылезло за год неинтенсивной эксплуатации:
1.На заводе забыли установить охлаждение перчаточного ящика. Сделали по гарантии.
2.Через неделю сдохли задние динамики. Сделали по гарантии.
3.Левые двери закрываются идеально, с приятным сочным звуком, а правые как у "Газели". Но при этом низ водительской двери выпирает наружу на 3-4мм. Наверное разные мастера двери навешивали.
4.Не фиксировался задний ящичек под подлокотником, не было защелки. Сделали по гарантии.
5.В багажнике маляру видимо было лень провести рукой поразмашистее. В результате половина поперечины за спинкой окрашена, половина - нет. Мелочь, но бросается в
глаза.
6.На большой скорости засвистел, а потом вывалился уплотнитель лобового стекла, я об этом уже писал. Оказалось смещено лобовое стекло в проеме. Не сделали по гарантии. Попробовал подклеить "Моментом", ненадолго помогло, сейчас опять начинает отваливаться.
7.Черный треугольничек перед левой передней дверью стоит вкривь и вкось и ощутимо болтается. Правый стоит нормально.
Все это, повторю, дефекты сборки. Ну еще досаждают некоторые конструктивные особенности. Например нелогичная работа ЦЗ. На заправке надо оставлять машину открытой, чтобы заправщик ненароком не оторвал лючок бензобака. К замку капота уже привык. Иногда появляются "сверчки", потом сами по себе исчезают.
Зато какая управляемость! И тормоза классные. АБС работает четко и мягко. А вот расход топлива мне кажется великоват. По городу 10-12 л/100км для движка 1,6 это многовато. Заправляюсь только BP 95Ultimate. Жаль что нет маршрутного компьютера. Недавно прошел первое ТО. Износ тормозов: передние -20%, задние -5%. Неплохо. Так что я в общем-то не жалею, что остановил свой выбор на Фокусе. Если бы не особенности русской сборки, доволен был бы на 100%. Посмотрим что будет дальше...
avatar
Albertus
3 декабря 2007


A
avtogen:

На заправке надо оставлять машину открытой, чтобы заправщик ненароком не оторвал лючок бензобака.

Просто, когда заправщик открыл лючок бензобака, даешь ему 10 руб, чтобы заправлял в первую очередь, ставишь на сигнализацию и спокойно идешь платить. Когда приходишь, лючок уже закрыт. Заправщик пальцем утопил предохранитель и спокойно закрыл крышку. Правда один раз оставил (наверное "молодой") лючок открытым. Снял с сигнализации и закрыл сам. Поэтому не мешает проверить вот в принципе решение проблемы.

Т.е. когда лючок открыт ни кто не мешает поставить на сигнализацию
statist
3 декабря 2007


A
avtogen:

Моей машине уже пошел второй год. Решил поэтому

Какието смутные мысли, что авто деформированное и потом восстановленное- это и стекло и двери с одной стороны и черный треугольник.
avatar
sergman
4 декабря 2007


Давно не заходил сюда.
Продолжаю катать моего дружка ежедневно. На табло 52600 км, отсчёт с 28 апреля 2006 года.
Позади 3 ТО и минимум хлопот. Не беря во внимание свои косяки, поменял только жгут проводов на открытие багажника (гарантия), остальное всё-родное. С машиной повезло однозначно. На днях собираюсь в Иркутск, мороз -20, расстояние - 1000 км в одну сторону.
В машине уверен и еду с лёгким сердцем.
Из практики скажу: штатное литьё-хорошее, лобовое стекло-бронебойное, штатный предпусковой подогреватель-на уровне, охлаждаемый ящик себя оправдывает, кондиционер-без замечаний, кожа на руле и рукоятке КПП к месту. Системы безопасности подвески (IVD. ESP.ABS) надёжны и оправданны.
За 450 000 рублёв вполне достойный аппарат.

Всем удачи и безаварийной езды. Не забывайте утеплять на зиму радиатор и моторный отсек. Машина быстрее прогревается и дольше остывает на морозе.

Всё пока!
Ant34
4 декабря 2007


Привет, коллеги. Давно не был в клубе, решил отметиться. Напоминаю, FF II, март 2007, хэтчбэк 5 дверей, 2.0, ручка, все опции кроме кожи и электросидений. Пробег 17 000 км, в предыдущий раз писал по-моему тысячи в 2 - 3. Неприятных вещей за отчетный период, пожалуй, не произошло, если не считать ожившей после заклейки трещины на лобовом стекле. Поползла из точки удара камнем в другую сторону и потихоньку живет своей жизнью, развивается. Эл. подогрев при этом работает, но все-таки придется менять - привет автокаско. Их эксплуатационных ощущений. Климат в нашу волгоградско-астраханскую жару показал себя отлично, на 40- 45 градусах справлялся на замечательно. Зимой тоже хорошо, прогрев салона достаточно быстрый. За лето пришлось несколько раз сходить по трассе. Показалось, что не хватает двухлитровому шестой передачи. В режиме 180 двигатель ревет в районе 5 000 оборотов плюс - минус 300 - 500, вероятно в зависимости от направления ветра и уклона трассы. Хотелось бы поменьше и потише, 3 500 - 4 000. Масималка, которой удалось достичь (по спидометру) - 200 км/ч. Ощущений неуправляемого полета в этом режиме движения не возникает, хотя конечно все зависит от качества покрытия. Подвеска. К сожалению продвинутая, изысканная и подруливающая задняя многорычажка форда, идеальная и умная на ровных дорогах, на наших "направлениях" иногда подбрасывает сюрпризы. Если кто ездил в Астрахань по левому берегу Волги, через Волжский, Капустин Яр, знаете ту дорогу - сам асфальт ровный (без ям), но при этом постоянные разнонаправленные волны. Машина живет в вертикальном движении. Плюс невысокие, но резкие подъемы - спуски через степные дюны с обязательным поворотом за гребнем. Вот так я и вылетел к гребню на 160 примерно. Машина в этот момент на очередной короткой волне подпрыгнула, за гребнем - левый поворот, поворачиваю, сыплюсь вниз и в конце хода сжатия подвеска неожиданно, резко и сильно подруливает. Встречную полосу чуть-чуть все-таки прихватил. Дороги наши пока из неразрезных мостов и рессор не выросли. Зима. Купил вместо плюшевых ковриков из стайлинг-пакета отечественное резинотехническое изделие за 1 т. р., подошло идеально. При температуре ниже 2 градусов тепла - пресловутый дабл-старт после ночной стоянки, приходится сразу после пуска придавливать газ, чтобы не заглохнуть. Забавно - все мои предыдущие впрысковые девятки - десятки - двенашки пускались без газа. Расход. Режим езды - короткие поездки по городу в пробках. Летом было 11,5, сейчас подобралось к 13. Средняя скорость - 13 - 15 км/ч. Наверное все. Скоро первое ТО. Удачи всем.
FEARDEATH
5 декабря 2007


A
Ant34:

Масималка, которой удалось достичь (по спидометру) - 200

сори за офтоп . интересно просто у всех максималка разная . я вот если верить спидометру по симферопольской трассе (она от москвы почти без горок ) развивал если верить спидометру 228 ну или в районе того . и причем было ощущение что стрелку положить реально . а у кого то 200 и все . жесть
matilda398
5 декабря 2007


В 2006 году стал счастливым обладателем ФФ2 ,Trend.Cедан 4-дв,1.8 ручка,IVD,EBD,климат... и тд,все кроме автомата и кожи. За год с небольшим машина прошла 22000. В течение этого срока проблем я не наблюдал,автомобилем очень доволен. Кстати по симферопольке езжу на дачу постоянно но до максималке не разгонялся,130-150 км\ч еду когда машин мало,при этом и расход радует 8,5-9 литров на сотню. Первое ТО было в сентябре,обошлось в 5200 рублей(замена свечей,масла и всех фильтров.Ну и диагностика полная) проблем вроде не обнаружелось.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения