Достал
заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?
Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
На какой резине ездите зимой: |
Шипованные зимние шины | | 527 | 74,1% |
Не шипованные зимние шины | | 173 | 24,3% |
Всесезонные шины | | 4 | 0,6% |
Зимой на летних шинах | | 7 | 1% |
Total 711 votes, last 23 September 2014.
denis97rus
25 October 2005
Зимние шины
JohnWalker
23 November 2007
siv72
Спасибо за отзыв. Мой знакомый очень хвалил WS50. Я, правда, уже обкатываю WinterViking 2 , но шумновато на ff2. Вот думаю, может заменить на не шипы... Хотя рулится на "Контике" на асфальте практически по-летнему. Кстати разгон также замечательный (по асфальту до 100км/ч).
2 сезона отъездил на Пирелли Сотто Зеро 205х55х16 (осталось двоякое впечатление- на асфальте супер, на льду хорошо, на снегу никак
),
а тут, почти задаром, от соклубника свалился комплект шипованной резины hankook W404 на 15 дисках с колпаками и гайками- взял не раздумывая. Сначала очень расстроился от поведения на дороге- на асфальте немного плывет, тормозит так-себе, НО...когда начались морозы и снега я понял что такое шипы! Объезжая буксующих на подъеме через сугроб с обочиной, сам удивился тому, с какой тракторной тягой проезжаю по снегу. на льду конечно тоже хорошо, но на "катке" все-же носит.
Для себя решил- пока живу в подмосковье- буду на шипах.
Переберусь в Москву- одену нешипованную.
кстати, у старого хозяина за один сезон эксплуатации из ханкука вылетел всего 1 (один) шип.
За месяц моего катания еще ни один не вылетел.
Какой радиус диска наиболее подходящий для зимы 15 или 16( буду брать нешипованую резину для них) ? В основном езжу по Москве, но наверно зимой смотраюсь в Нижний новгород, а там снега будет прилично...
Sistas
Однозначно 15-ый. Дешевле, эффективнее, комфортабельнее!
16-ый допустим на фрикционной нешиповке, но ездить по асфальту не ней нужно еще аккуратнее, чем на шиповке. Износ протектора идет быстрее, чем на шипах из-за мягкого и разряженного протектора.
trendy Спасибо за совет! )
Chiken352
26 November 2007
Не нашёл больше подходящей темы для своего вопроса.
Ситуация в следующем.
Решил поставить на свой ФФ-2, (рекомендованные размеры 195/65-R15) зимнюю резину.
Денег нет сейчас и друг на сезон предложил свою двухсезонную (Б/У) от своего прошлого Пежо-206.
Размеры 195/55-R15
И он и те из моих знакомых у кого ФФ-2, сказали, что вторая величина размера не принципиальна и то что я поставлю 55 - ничем плохим не обернётся.
Приехал на шиномонтаж, трое механиков все в один голос сказали что я кретин (с твёрдой уверенностью в голосе) и ,что делать ЭТО они не в коем случае не советуют. По причинам:
1. будет уродливо
2. опасно
Я долго мялся ,но в конец - концов (лучше так чем на летней) решился.
Поставили.
Вышло правда убого, машинка села и показания спидометра явно стали отличаться от действительности.
Надо вообщем брать зимнюю резину.
Вопрос общий:
какие размеры выбирать, чтобы не попасть больше в такую ситуацию как выше описано?!
1. говорят что , чтобы понять какие резины можно поставить на стандартную штамповку (195/65-R15) надо знать только размер ВЫНОСА.
Машину я покупал в Нью-Йорк Моторз Москва, и их отдел запчастей меня уже выбешивает, т.к. они мне уже несколько раз повторили, что "размер выноса мы не знаем , у нас нет такой информации и руководствуйтесь рекомендованными размерами", далее: "подсказать Вам другие размеры мы не можем т.к. рекомендованный 195/65-R15". Вот и думай теперь что к чему!!!
2. я не хочу брать 195/65-R15, я хочу взять ту резину которая на данной штамповке будет смотреться лучше всего!Но чтобы это не вышло боком эксплуатации.
3. На будущее: вот решу я взять себе литьё. Разумеется я не буду брать 15 R , возьму больше. 17 или 18?
Вот и непонятно: какой радиус для какого времени года оптимален, какие размеры резины подходят для ФФ-2, чтобы колесо смотрелось красиво и не цеплялось за детали.
Вообщем суть вопроса такая - какую резину мне брать на заводскую штамповку, и какое литьё и под это литьё какую резину ,чтобы было и красиво и удобно!
Chiken352
Сейчас Я Тебе приведу пример размерности моих колес:
1) Зима - 195/65/R15 - это стандартный размер резины для стандартного диска на 15. У стандартного диска вынос 52,5. Я Себе купил литьё на зиму 15 радиуса с этим вылетом.
2) Лето - у Меня стоят 16 диски с тем же вылетом в 52,5. Размерность резины - 205/55/16 - это тоже заводская рекомендованная размерность.
205-ширина колеса; 55 - высота профиля резины (высота покрышки от земли до начала диска, если на пальцах объяснять)
Поставил себе на зиму Нокиан Хака 4. Покупал новую. Шумит ужасно, но, когда мы пытались с друзьями устраивать дрифтинг на снегу, Хака отработала на все 100-ни разу в снос машину не пустила, даже на ручнике. Для паримера - Гиславед и Амтел пускали в занос заднюю ось
Rusloz:
|
Сейчас Я Тебе приведу пример размерности моих колес: 1) Зима - 195/65/R15 - это стандартный размер резины для стандартного диска на 15. У стандартного диска вынос 52,5. Я Себе купил литьё на зиму 15 радиуса с этим вылетом. 2) Лето - у Меня стоят 16 диски с тем же вылетом в 52,5. Размерность резины - 205/55/16 - это тоже заводская рекомендованная размерность.
205-ширина колеса; 55 - высота профиля резины (высота покрышки от земли до начала диска, если на пальцах объяснять) |
Аналогично, только зимние Бридж WS60 нешиповка.
И насколько я понял, 55 - это выcота шины в процентах к ширине, а не 55 мм.
Chiken352
26 November 2007
Ребят ,но как Вы подбирали размерность?
Ладно с рекомендованным 195/65/R15 всё понятно, узнал что стояло на заводе и тоже поставил себе зимой. Но если я хочу зимнюю резину шире заводской?
И как знать размеры под 16 и 18?
есть ли смысл ставить на лето 18?
И ещё: мне на шиномонтаже сказали ,что под 15-ую штамповку пойдёт либо тот что стоял 195/65/R15
либо : (вот тут я не помню) что-то типа 205-45-15.
Откуда и как расчитывается какая резина под какие диски и какой вынос подходит?
Ваши рекомендации я понял. На зиме пожалуй таки и остановлюсь на 195/65/R15
а лето...ну хочется взять 18 радиус!
И ещё ...а вот если я хочу чтобы на стандартной штамповке у меня колесо было выше: как тогда меняется размер и как его считать?
Логично что будет ,что-то вроде: 195/75/R15, а если я хочу устойчивости (более широкое колесо), то 205/55/R15???
Как ВОТ ЭТО вот всё считать? Чтобы не ошибиться. чтобы не вышло боком.
Chiken352Mini FAQ - может поможет.
PlastusGM
26 November 2007
Други!
Подскажите кто знает - где в Москве купить зимнюю резину Continental ContiVikingContact 3, параметры 195/65 R15. (до 3500 за покрышку желательно)
Лопатить Сеть сил уже больше никаких нету!!!
Chiken352
26 November 2007
Wonami - спасибо! С точки зрения, что на какой радиус надевать - понятно.
Но понимания сути расчётов
а если я поставлю не 205/55 R16 а --- 205/65 R16,
что изменится?
Чем это чревато вообще?
То что приведено в FAQ это я так понимаю гарантийные (заводские) предложения?
Исключают они изменения параметров?
Или просто их изменение изуродует эстетику машины?
Chiken352:
|
С точки зрения, что на какой радиус надевать |
Ребята, ну на техническом же форуме сидим, следите за речью!!! 15 - 16 дюймов
радиус наверное только у Белаза бывает, у нас это
диаметр. Это не в плане наезда, просто читать невозможно.
Chiken352
Зайди на любой шинный калькулятор и увидишь в чем разница. Инженеры ведь при разработке модели не просто так размеры колес высчитывали. Может хватить тазовством заниматься и ставить себе колеса по 30 см шириной. Да и причем тут эстетика? Колеса - это то, что соединяет твою машину с дорогой, а, следовательно, от них напрямую зависит твоя и не только твоя безопасность, а то и жизнь, а потому самодеятельность здесь опасна. Есть рекомендованые размеры - руководствуйся ими и будет тебе счастье.
Да и не там этот вопрос обсуждается - была где-то тема на форуме про диски и шины
Chiken352
26 November 2007
RSF
всё верно,
но ты мог бы добавит ещё конструктивной инфы.
А то выходит о терминах представление есть ,а по теме сказать нечего.
Всё таки хотелось бы получить общую рекомендацию по подобру резины на ФФ2 подо все радиусы с плюсами и минусами подборок.
UDAV
тоже всё правильно говоришь, но всё равно получается не конструктивно, инженеры - инженерами, но есть народный подход в котором как известно, воплощается всё самое лучшее.
Я уже убедился ,что не стоит отходить от стандарттов, НО всё-таки, а если захочется, где те "народные рекомендации" которые помогут руководствоваться? Именно их хотелось бы от Вас, уважаемые хакеры ФФ-2 , получить!
Chiken352
Эти "народные рекомендации" я называю "тазовством" или "колхозом", который ни к чему хорошему конкретно в данном вопросе не приведет.
Chiken352
26 November 2007
Дружище.
Ну Бог с ним твоё мнение мне понятно я его уважаю и согласен с ним (более того) на 90 процентов.
Но всё-таки.
Технология расчёта диск+резина на ФФ-2.
Есть она?
Наверное уж есть раз установка 195/55 на 15 R вышла меня боком.
Есть видать, и прочитай бы я её зарнее я бы понял чем это плохо и чем выйдет и не делал бы такой ошибки!
Chiken352
Могу добавить и по существу вопроса, просто я тут нового ничего не скажу, и полностью поддерживаю мнение UDAV-а.
Есть инженеры, которые разрабатывали подвеску, считали нагрузки, мощность двигателя... Ну то есть проектировали автомобиль. Они же на основании своих расчетов выдали рекомендации какие размеры оптимально использовать на этом автомобиле. Лично я при выборе резины руководствуюсь этими рекомендациями. Я понимаю, что может быть затруднительное положение в котором сложно купить подходящие колеса, но мне кажется, что в подобной ситуации решение надо искать не в установке нештатной резины а в области финансов, конце концов если у вас нашлись средства на такой автомобиль то перезанять денег на колеса Вы сможете, в крайнем случае сейчас полно банков которые пусть и под большие проценты но дают потребительский кредит на любые нужды. Уж в Москве это точно не проблема, не приятно конечно, но лучше чем гробить машину. А устанавливать нештатные колеса - гробить подвеску, может выйти гораздо дороже, ну а может и не выйти, как повезет. Просто я категорический противник "колхоза" и как его организовать получше сказать не могу.
David_Markovich
26 November 2007
RSFАбсолютно согласен. Зачем изобретать велосипед, если есть нормы. Если велосипед изобретается от безденежья - на машину-то хватило, тем не менее?
И не просто на машину, а на машину с литыми дисками в качестве допов. Брали бы тогда на штатных 15ых штамповках - вот и сэкономили бы. Так что выхода два - либо покупать 15 диаметр колес бу-штампованных с резиной здесь в форуме купли-продажи, либо стандартного рамера 16ые покрышки, если колеса были заказаны литые. Вообще, не понимаю, о чем речь. Бюджетную 16ую резину можно найти вполне себе ничего от 3500 тысяч за колесо. 14 тысяч рублей. Вообще ни о чем.
PlastusGMЯ сам где только небыл, ненашёл
Один продовец даже усмехнулся на до мной, мол сезон уже давно начался, а вы хотите купить самую хорошую нешипованую резину, про которую написано во всех журналах. Я успокоился и быстренько взял Nokian HKPL Rsi пока есть...
блин поездев на зимней резине WinterViking 2, понял что для фокуса 91Т маловато будет, всем кто ещё не взял берите 95Т.
PlastusGM
e-mvo.ru есть.
PRO100
В чем это выражается? Чем будет лучше резина с большим индексом нагрузки?
Я тут уже писал про первые впечатления от Good Year Ultra Grid Extrim. Ну то что мягкая и при резком повороте не устойчива.
За две недели мнение изменилось в лучшую сторону. Особенно сегодня "День жестянщика" повсюду народ встречается друг с другом :-))
А я как трактор по этому льду гребу :-))
Насчет того что немного сносило машину в поворотах сам наверное виноват :-)) Летом я там на 100 поворачивал теперь стал на 80 и все отлично стало все таки на зиму надо делать поправки в вождении :-))
trendy
устойчевее в поворотах и виляяний при разгоне небудет. 91 мало однозначно.
PRO100
Ок, мотает. Но почему, и на каком покрытии?
Думаю низший индекс нагрузки говорит о более мягкой, податливой конструкции кордового каркаса покрышки. Не даром 16-ти дюймовая резина(ContiSportContact 2) на Фокус с завода имеет индекс 94V. То есть выше индексы и нагрузки и скорости. Со скоростью зимой, понятно, она ниже. А вот что с нагрузкой... Кста, я не в курсе какие индексы на 15' заводском Nokian и Michelin...
Хелп, поставил зимнюю резину, блин, почему у меня левое переднее колесо выглядит подспущенным?! померил давление - в норме(и одинаково с правым). до этого оно сдувалось слегка, нипель поменял, всё ок но реально просажено сильнее остальных. Может потому, что коробка передач какраз смещена к этому колесу... но на летней резине ведь такого не наблюдалось! ПОСМОТРИТЕ КАК У ВАС плз а то у меня уже фобия начинается.
Тоже взял Nokian HKPL Rsi, 95 нагрузка, контиВикинг3 НЕТ нигде! неделю обзванивал и заказывал в инет магазинах - пусто.
Вовик
Аналогично, резина КонтиВинтер3 16 радиус, давления во всех колёсах одинаковое...Накачал ради эксперимента до 2,6 но что то не очень помогло...
Выскажусь по поводу WS60. По сухому (мокрому ) асфальту трассы ходит идиально, мне понравилось. Выжимал до 160 (больше вроде нельзя) ощущения что плавает в диапозоне 140-160, и н неровностях немного "играет". Проехал уже около 2000 км. Начиная от Краснодара-Владикавказ и здесь по месту в Нальчик и обратно, погода то снег то гололёд и опять сухой асфальт. И всё времянариканий к шинам нет, тишина в салоне (значительная после летней), уверенно ФФ гребёт по любому покрытию.
Вовик
Не у одного тбя такая ерунда, я тоже сначало думал что левое колесо спущено скорее всего нагрузки больше, а резина мягкая.
siv72я тоже WS-60 прикупил...
Вообщем ощущения не однозначные...скажу сразу это первая зимния резина которую я купил, до этого ездил всю зиму на летней, и машина была ВАЗ
По чистому асфальту , мокрому асфальту и немного заснеженной дороге вроде нормально...но по такой дороге можно и на летней резине особо не париться. На лед попал несколько раз, машина сразу юзом, срабатывает АБС, как тормозят на чистом льду непонравилось...но если честно незнаю как себя проявляют шипованные шины в этом случае.
Про снег было два момента ...несмог въехать на заснеженную горку (довольно крутая)...и не заехал на дачу после снегопада...резина начинает буксовать и гореть (мягкая)...
Тоже искал Континенталь , несмог найти и купил бриджстоун...
Впринципе не желею о покупки.
так как при покупке хотел нешипованную, да и выбрать было почти не из чего ...очень хочется попробывать шипы, просто для сравнения.
trendy
вчера глянул в гараже на родной енержи 15R, 95 вот так то)))
4 people online