FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
А самое забавное - глохнущий на ходу или в пробке НОВЫЙ автомобиль (кстати, привет безопасности класса 5) - и это не поломка, которую можно починить (например по гарантии или купив запчасть). Это конструктивный баг, который НЕ ЛЕЧИТСЯ. Во всяком случае уже пол года. ФМК - отмазывается, дилеры "гонят" про ...так у всех..., или вообще - говорят, что ВСЁ НОРМАЛЬНО и берут деньги за "проверку", но НЕ ЧИНЯТ. Это относится к автомобилям выпуска с мая 2007 )двигатели 1.8 и 2 литра).
Ждуны и покупатели могут обратить внимание. Много вы ещё знаете новых моделей машин с КОНСТРУКТИВНОЙ проблемой такого уровня?
Ещё у 2-х литровых, готовьте по 24000 рублей в год дополнительно на расходные материалы - сцепление будет лететь через 20тыс. И вы не сможете поменять его по гарантии в 99% случаев...
Надёжен, создан для жизни
Trasser:
|
Ещё у 2-х литровых, готовьте по 24000 рублей в год дополнительно на расходные материалы - сцепление будет лететь через 20тыс. |
Ну что-то мне кажется, что далеко не у всех такая проблема, а так сказать у некоторых. Многие же ездят и по 80 и нет у них проблем.

Каждый случай индивидуален, никого не хочу обидеть, но проблема не так глабальна как кажется.. Хотя с оборотами это конечно не есть гуд...
TrasserНе надо свои проблемы возводить в ранг глобальных. Соотнесите кол-во авто с проблемами ХХ и кол-во проданных после рестайлинга (естественно с соответствующими двигателями). Сразу станет ясно что дефект носит единичный характер

Такая же МАТЕМАТИКА и по поводу сцепления.Соответственно опрометчив диагноз "КОНСТРУКТИВНАЯ проблема". Весьма забавен прогноз частоты замены сцепления на авто с 2.0

это анализ конкретного дефекта на какой-то представительной выборке или просто АНАЛИЗ?
Trasser:
|
..кстати, привет безопасности класса 5..
|
Это спецтермины,которыми оперируют новые "специалисты по диагностике конструктивных дефектов автомобилей марки "Форд"? Объясните,хотя бы своими словами,что имелось ввиду. Со своей стороны обещаю не смеяться
destructor
20 November 2007
Trasserцитата: |
кстати, привет безопасности класса 5 |
А это что за зверь? Где почитать классификацию?
цитата: |
Ещё у 2-х литровых, готовьте по 24000 рублей в год дополнительно на расходные материалы - сцепление будет лететь через 20тыс. И вы не сможете поменять его по гарантии в 99% случаев... |
2л. 60 тык. Сцепление нормуль. Я неудачнег или езжу неправильно?
destructorХороший вопрос,

у меня тоже есть: у тебя какой средний расход на стошку по компу ?
Rival ...Не надо свои проблемы возводить в ранг глобальных...
Тема как называется: чем ВЫ не довольны...
Так вот, я недоволен. И недоволен не только я (см.
тынц ). Это не единственный факт, он присутствует на новых машинах, он напрямую влияет на безопасность, попытки различных дилеров "починить" пока не приводят к положительному результату, и этот факт НЕ ЛЕЧИТСЯ... И решения проблемы нет уже более чем полгода...
Всё чётко и конкретно по тематике топика. Будете флудить?
Хм... Странно... А машина в авариях не бывала? Может перекос кузова?
Хоть в любом случае, каска и рулит, но все равно очень не приятно
Равновесие
20 November 2007
destructor/////А это что за зверь? Где почитать классификацию?////
Это в Европе всякие организации проводящие тестирования и сертификации (типа ADAC, EuroNCAP, IDIADA) для прессы (для простых потребителей) вывешивают "звёзды" (ну типа как класс туристических отелей) по количеству различных набранных баллов из кучи параметров. Простым смертным (и женщинам

) трудно разобраться, вот и используют "звёздность" в прессе указывая класс безопасности.
Так FF2 там у них как "пятизвёздочный" проходит... А в России - глохнет на ходу, и как чинить - не знают
Trasser:
|
глохнет на ходу, и как чинить - не знают |
Вот, скорее, ИМЕННО В ЭТОМ проблема. А не в конструктиве...
У меня вообще смешно было...
Приезжаю к дилеру, говорю: "Посмотрите, пожалуйста, крышку заливной горловины бензобака. По-моему, не фиксируется в закрытом(после щелчка) положении, а свободно откручивается назад". На меня смотрят внимательными глазами: "А она вроде туда-сюда болтается..." Отвечаю: "Нет, она просто легким движением пальца откручивается обратно. Может так и должно быть, я не знаю, у меня как раз вопрос к ВАМ". "Ну ладно, идите к инженеру по гарантии". После пары отфутболиваний от сотрудника к сотруднику и двадцати минут ожидания выходит ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ Х. Повторяю вопрос. Молча идём к машине, открываю, показываю. Вертит, смотрит задумчиво... "А как должно быть?" Я чуть не выпал в осадок!.. ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ пробует посмотреть на стоящем рядом автомобиле, но, как на беду, они все вокруг закрыты (и лючки, соответственно). "Пойду уточню" и пропадает в ремзоне на очередные 20 мин. "Давайте запишу - поменяем на новую крышку. Но в наличии нет, надо ждать". Вот жду.

Профессионалы!
Trasser:
|
destructor/////А это что за зверь? Где почитать классификацию?////
Это в Европе всякие организации проводящие тестирования и сертификации (типа ADAC, EuroNCAP, IDIADA) для прессы (для простых потребителей) вывешивают "звёзды" (ну типа как класс туристических отелей) по количеству различных набранных баллов из кучи параметров. Простым смертным (и женщинам ) трудно разобраться, вот и используют "звёздность" в прессе указывая класс безопасности.
Так FF2 там у них как "пятизвёздочный" проходит... А в России - глохнет на ходу, и как чинить - не знают |
Те 5 звёзд (ито не во всех испытаниях) по версии EuroNCAP, что ФФ2 завоевал ну никак не относятся к тому, что он глохнет или не заводится (у кого-то

- лично у меня ни ХХ, ни сцепление, ни даблов, ни глохов не наблюдалось ни разу...3хТьфу). Суть испытания в сохранении жизненно важных органов ПРИ УДАРЕ с определённой скоростью об строго определённое препятствие.
Так при чём тут упоминание о 5-звёздности при обсуждении его эксплуатационных косяков (опять же, у кого-то)?!
destructor
21 November 2007
nipЕсли совсем "средняя температура по больнице" (независимо от пробок Московских, зима или лето) то примерно 11.
Скажем так - если мне хочется придавить тапку, то я при этом не думаю, скока л/км у мну будет, и какой вклад я внесу в глобальное потепление

Но и аццки не жгу.
Не, пружинка сцепления, как положено

отстрелилась на 37 тык, поменял по гарантии. Других претензий к сцепе у мну нет.
LorD@rПример из безопасности (про новую, современную машину). Развязка на мкаде - плавный спуск по кругу, машина ГЛОХНЕТ на холостых. А внизу перед выездом в поток оттормаживается другая машина - а вы оттормаживаетесь на ЗАГЛОХШЕЙ машине!!! А если я не смогу остановиться (заглохший двигатель, падает эффективность тормозов)? Потом заводите её стартером, на вас смотрят как на идиота... Другой пример безопасности - машина глохнет в потоке и останавливается посреди дороги - нужно упоминать про вероятность въезда в зад? А если вы с семьёй? Вам оно надо в НОВОЙ машине за 20000$
Так вот, подобная неисправность не на одной машине (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007, остальные счастливые владельцы могут не трудится рассказами про всё нормально, ни чего такого нет). И это не простое НЕУМЕНИЕ ремонтников дилера. Это уже головная боль дилеров. Им приходится выкручиваться всякими способами и рассказывать сказки про бензин, имитировать "чистку" заслонок (даже на машинах проехавших 500 км

). Некоторые дилеры геройски меняют всё "по кругу" (респект конечно, но...) и не добиваются положительных результатов. Уже, наверное, все дилеры высылали запросы в ФМК и собирают данные о данной проблеме (по рассказам самих же мастеров), но ФМК не даёт ответа! Это и называется КОНСТРУКТИВНЫЙ дефект, который не устранён.
Я, правда, не очень понимаю "жесткого фанатизма" любителей марки... (Это - пока не сломалось...). Но защищать компанию ФМК, игнорирующую даже серьёзную проблему уже более чем пол года...
Я ещё понимаю - качество запчасти (поставщик подвёл), можно поменять. Да и мне как владельцу - ну проблему решил деньгами за железку и дальше катаешься. Но тут - сама проблема не решается! Даже на тазах нет таких "косяков" удержанием ХХ. Да и сцепление там подольше чем у 2-х литровых FF2 ходит почему-то.
Надёжен, создан для жизни...
Доволен всем (пробег 16000)!
Коробка четкая, разгон хороший, печка греет - супер и т.д. и т.п.!
Но:
очень сильно царапается заднее стикло =(! Есть царапины которые берут свое начало от туда, куда дворником не достать
По мелочи - было пару дабел стартов, после заправки на BP
Trasser:
|
Так вот, подобная неисправность не на одной машине (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007...И это не простое НЕУМЕНИЕ ремонтников дилера... |
А можно ли узнать ТОЧНЕЕ статистику этого дефекта? Откуда сведения о ТИПИЧНОСТИ неисправности? 2, 3, 10, 100... сколько машин?
Trasser:
|
Так вот, подобная неисправность не на одной машине (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007, |
У меня июнь 2007, дабл старт при плюсовой температуре был пару раз, когда же упало до 0 градусов, сутра каждый день, иногда глохнет в конвульсиях, поэтому перестал ждать пока заглохнет - глушу сам, потом повторно пускаю, и еще считаю глупостью автоматическое включение обогревов стекл, особенно лобового, потомучто приходится выключать гораздо чаще чем включать. Все остальное исправно работает, пробег почти 5 т.км
СпутникВы думаете ФМК её даст? Точную статистику с сервисов дилеров?
Есть списочек в топике (
тынц ) недавно придумали попытку собрать данные, но это совсем маленький процент от всех пользователей (двг 1.8 и 2Л выпуск после мая 2007). Это только посетители именно этого топика и этого форума... Какова вероятность точности от всех пользователей по стране?
Вполне возможно, что проблема и у 100 процентов (1.8 и 2Л выпуск после мая 2007), просто они не ходят на форум, не ходят именно в эту ветку форума
Я лично встречал в пробке FF2: дёргаемся в пробке рядом, у него ближний мигнул (холостые упали до загорания лампочки зарядки и отключения фар) и затем ТРЫн-н-н - с треском клапанов обороты скакнули вверх, контроллер их сам резко поднимает (классический случай и у меня один в один так же и лампочки ещё перегарают от этого мигания и скачков напряжения). Я би-би, он окно открывает - спрашиваю про движок и время производства... ну как, ХХ гуляют, глохнешь? Он удивляется и говорит, что всё ОК!!! Нормально работает!!! Я ещё посмотрел - через метров 100-150 опять фары...и трын-н-нн... Ну думаю, не в курсе человек, чего огорчать его... Как таких в статистику заносить? Он вообще, наверное, только "на дизайн" смотрит и ездит пока машина ездит...
Вот сколько таких же, которые считают эту ситуацию ШТАТНОЙ, так нормально машина работает - ХХ обороты скачут - фигня, клапана "хрустят" при скачках оборотов - фигня, лампочка АКБ загорается - фигня, глохнет иногда - фигня, постоянно перегарают лампочки в фарах - фигня... Главное НОВАЯ ИНОМАРКА... !!!
sergey_SVK
21 November 2007
По моему глубокому убеждению, это конструктивный дефект 100 процентов ресталинговых машин с МКПП связанный в комплексе с датчиками положения ДЗ, датчиком сцепления и мозгами.
Вот тема то разрослась как, а ведь и прошло совсем немного времени.
В соответствии с
приглашением уважаемого
Malabar, по истечении полугода эксплуатации и 20 т.км. зашел высказаться о "БАГАХ"

В первую очередь, хотел бы сказать что по-прежнему придерживаюсь мнения
цитата: |
"большинство "проблем" как минимум не серьезные, как максимум смешные" |
Машиной
доволен и ниразу ничего меня не напрягло.
Да, многое сделано мной (парктроник, подсветка ручек, ксенон, ect)? но безо всего этого можно легко обойтись, или заказать в штатной комплектации. Еще предстоит приобрести и поставить "мульку", но о5 же, без нее 20000 ненапрягаясь проехал.
Чуть не забыл. СТЕКЛА. Блииииин. Инженеры форда

ПАЧКАЮЦЦЦА НИПАДЕЦЦКИ. ВСЕМ СРОЧНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ МАШИН. Автомобиль га...о нереальное
PS: тему дальше 70-той страницы пока не утруждался почитать, и не знаю что сейчас в списке TOP10 "БАГОВ", так что извиняйте коли что не так сказал.
По теме уже высказывался, но зима подкинула еще один проблем:
слабый обогрев заднего стекла. Лобовуха отогревается значительно быстрее, а заднее никак не хочет избавляться от инея. И при этом обогрев сам выключается.
Хотя в целом машиной очень доволен
Недоволен средним расходом 7,5 л/100 км. Пробег 20000 км.
Celixxя бы тоже был недоволен - 7,5 слишком мало. у меня 14

причем это адекватный расход для моих условий.
CelixxВы что, в вакууме перемещаетесь?

У меня сейчас минимум 11.5...
Evpatiy:
|
Celixx Вы что, в вакууме перемещаетесь? У меня сейчас минимум 11.5... |
Да где вы ездите?? В пробках стою 40%, вырвавшись пытаюсь наверстать время))), очень часто газ "в полу". Но расход за последние 1000 км- 10.2 л\100км. На предидущей тысяче был 10.5,но тогда погодные условия позволяли носиться побыстрее,а пробки были такие же..может у меня что не в порядке с авто? или наоборот?
Celixx
Да дизель рулит! Ау на с на бензинках- 11-12 в среднем.
летом до 6,0 снижался, а за два месяца до 7,5 вырос, по паспорту 5,6 обещали... не нравится это несоответствие
Коробка-не нравиться!Нечеткое включение!
Сейчас при -10 начался скрип-шелест во всех проемах (3-х дверка)-то ли резинки -то ли пластик, пока не понял.Неприятно.
В дверях примерзли стекла к резинкам-чем их намазать ?
Щетки стеклоочистителя дубеют что-ли-скрежещут по стеклу.
Кто-что посоветует-заранее благодарен!
CelixxТеперь все понятно, изначально не заметил, что у Вас дизель...
Rival80-90% перемещаюсь в пробках, даже на МКАД не выезжаю..
Celixx:
|
летом до 6,0 снижался, а за два месяца до 7,5 вырос, по паспорту 5,6 обещали... не нравится это несоответствие |
Вы не забывайте что БК показывает средний расход не за весь пробег, а вроде за последнюю 1000 (точно не выяснили, но дебатов было много в соответствующей ветке).
Подтверждаю личными достижениями средний за весь пробег 8.4л. на 100км. (по чекам) по БК сейчас 9.8 (в Москве торчу),
летом было по БК 6.8-7.5 (ездил в отпуска, дача и т.д), а в реальности средний был 8-8.2
Так что показания БК условны, реальный пробег можно выяснить только по чекам.