sergey74500Вы сами видели, где расположен забор?!
Вот сходите и попробуйте его найти, без снятия локера/подкрылка.
Никакие брызги от колеса, на него не попадают.
Причины установки в данном месте просты:
1. Аэродинамическая тень.
2. Холодный воздух на заборе, не прошедший, через радиаторы.
3. Уменьшение кол-ва захватываемой пыли.
4. Уменьшение кол-ва захватываемой водяной взвеси, от предыдущей машины (она оседает на элементах машины, еще до забора).
Данная конструкция,
при правильном движении (об этом неоднократно писалось) по лужам доходящим до ступицы и даже выше, не приводит к гидроудару, если же вы нырнете еще глубже и встанете или оттормозитесь на большой глубине, то естественно, получите гидроудар.
Теперь, минусы, с которыми столкнутся владельцы новой конструкции:
1. Огромное кол-во захватываемой пыли и как следствие - более частая замена воздушного фильтра или работа двигателя не в режиме, потеря мощности, переобогащение смеси и т.д.
2. При движении в дождь по трассе, огромное количество захватываемой водяной взвеси, от предыдущей машины, что само по себе, может привести к гидроудару.
3. Не обольщайтесь высоким воздухозабором. т.к. та же волна от лужи "по ступицу", захлестывает данный воздухозабор, с теми же последствиями, о чем мы сможем прочитать через год-два (не раньше), от попавших формунчан.
Зато, не будет никаких претензий, т.к. выше выносить воздухозабор уже некуда.