Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
262,4K
views
335
members
838
posts

avatar
Ruslan188
28 October 2007


Hrustik
цитата:
Проблема актуальная. В Казани по информации в эти летние ливни пострадали более 30 ФФ2 в один день.

У нас штормы не один день длились и пострадало не 30 а более 150 автомобилей...
1 случай знаю когда ремонт был выплачен страховой компанией... подробностей незнаю..
avatar
Hrustik
29 October 2007


Кто-нибудь знает влияет-ли наличие защиты двигателя на риск гидроудара?
avatar
-George-
29 October 2007


Hrustik
Cмотря какой.
Если будет целиком закрыт моторный отсек, то риск ГУ, по-любому, меньше.
avatar
Роман-НН
31 October 2007


Геннадий Леонидович
Вопрос так же относится и к другим пострадавшим:
стоит ли у ВАС защита моторного отсека, если стои, то какая?
avatar
Булат
31 October 2007


выигран суд против страховой Прогресс-гарант по гидроудару
avatar
Равновесие
1 November 2007


Булат
Это конечно замечательно,поздравляем и все такое... Только суд выигран против СК,а не ФМК,т.е. в суде не доказано,что причина гидроудара в конструктивных недостатках авто,а спор велся вокруг правил и пунктов договора страхования... Хм...
avatar
Svyazist
1 November 2007


В казанской ветке Sb Chernov ... сообщает о выигранном деле по поводу гидроудара у страховой компании:
ссылка. Так что у обладателей КАСКО в случае гидроудара появился прецедент. Может быть при массовом потоке таких дел страховым это надоест и дело дойдёт до регрессивных исков дилерам или ФМК.
avatar
MakRo
3 November 2007


Hrustik
Роман-НН
Так называемый "Брызговик двигателя" это и есть "Пластиковая защита двигателя"?
avatar
Hrustik
4 November 2007


MakRo
Обзывают пластиковую защиту по разному: пыльник, брызговик и т. д. Как писал выше, её добился от дилера бесплатно. Защита достаточно толстая и закрывает почти весь моторный отсек (даже нет отверстий для замены масла). Бывает задеваю поребрики, люки, кочки, садился "на пузо"- защита в меру гибкая и эти небольшие препятствия выдерживает достойно. Однако по большим лужам ездить я не решался - наслушался страшных историй про гидроудар. Кстати, пару лет назад утопил в луже ВАЗ-2114 с низким воздухозаборником (и без защиты двигателя).
avatar
Kupeza
4 November 2007


Привожу выдержку из "Руководство по эксплуатации автомобилей и их модификаций LADA 110|111|112".
posted image
pilot_75
4 November 2007


-=v=-

Неприятность состоит в том, что воздухозаборник находится практически на уровне переднего бампера.

Спрятан снизу у переднего левого крыла. Видел эту картину сам, т.к. работаю в дилерстве и к нам как раз приехала дамочка с проблемой гидроудара...

Надо выводить все это дело наверх под капот.
avatar
sergey74500
5 November 2007


Но ведь,действительно,во всех странах бывают сильные дожди.
Не могу понять,чем оправдан риск,выводить воздухозаборник к колесу,разбрызгивающему воду?
Ведь Фокус-это не китаец,ФМК имеет огромный опыт.
avatar
-George-
5 November 2007


sergey74500
Вы сами видели, где расположен забор?!
Вот сходите и попробуйте его найти, без снятия локера/подкрылка.
Никакие брызги от колеса, на него не попадают.
Причины установки в данном месте просты:
1. Аэродинамическая тень.
2. Холодный воздух на заборе, не прошедший, через радиаторы.
3. Уменьшение кол-ва захватываемой пыли.
4. Уменьшение кол-ва захватываемой водяной взвеси, от предыдущей машины (она оседает на элементах машины, еще до забора).

Данная конструкция, при правильном движении (об этом неоднократно писалось) по лужам доходящим до ступицы и даже выше, не приводит к гидроудару, если же вы нырнете еще глубже и встанете или оттормозитесь на большой глубине, то естественно, получите гидроудар.

Теперь, минусы, с которыми столкнутся владельцы новой конструкции:
1. Огромное кол-во захватываемой пыли и как следствие - более частая замена воздушного фильтра или работа двигателя не в режиме, потеря мощности, переобогащение смеси и т.д.
2. При движении в дождь по трассе, огромное количество захватываемой водяной взвеси, от предыдущей машины, что само по себе, может привести к гидроудару.
3. Не обольщайтесь высоким воздухозабором. т.к. та же волна от лужи "по ступицу", захлестывает данный воздухозабор, с теми же последствиями, о чем мы сможем прочитать через год-два (не раньше), от попавших формунчан.

Зато, не будет никаких претензий, т.к. выше выносить воздухозабор уже некуда.
Avery
7 November 2007


Как-то пришлось переехать через глубокую, под самое днище, лужу. Ехал 10-15 км/ч по воде метров 50 и пронесло...

При каких обстоятельствах случались "гидроудары"? Чего опасаться, кто-то объяснит?
avatar
Gleb!
7 November 2007


волна перед машиной должна быть. скорость не снижать(тем более не останавливатья), есть вообще целые правила преодоления водных преград даже для джипов с вынесенным воздухозаборником...ищите в сети)))
-George-
Я ПРАВ?
avatar
-George-
7 November 2007


Gleb!
Здесь писал полтора года назад.

Количественная характеристика
Уточнение.
fredom
21 November 2007


А как вообще можно избежать гидроудар? я имею ввиду не типа вообще по лужам не ездить ,а чисто с технической стороны,защита двигателя и т.д.,и заодно подскажите как на рейсталинге 2007 г. стоит воздухозаборник (повыше его подняли или нет)?
avatar
Kupeza
26 November 2007


Есть вот такая штука:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Могет на основании этого мона решить вопрос о гидроударе!!!???
avatar
-George-
26 November 2007


Kupeza
Да-да, все в курсе, ну и что дальше?!
Вы будете доказывать в суде, что так как не имели информации о максимальной глубине преодолеваемых водных преград, то можете штурмовать любые броды?!
Не знаю, почему ФМК не указало максимальную глубину погружения ПЛ "Форд Фокус".
Не представляю и судебную перспективу, данного дела, ничего не слышал о подобных успешных судебных решениях.
Но подозреваю, что оперировать будут тем, что автомобиль предназначен для движения по автодорогам, на которые есть ГОСТ и водные преграды, под него не подпадают.

Но пробуйте, мне давно интересно, выиграет ли кто-нибудь подобный суд.
FF_II
28 November 2007


Понятно что переплывать реки на нем не стоит. Но если "виновниками" стали обычные лужи в городе, то это уже из-за конструкции автомобиля.

И в сервис-центре я задал этот вопрос менеджеру. На следующий день мне перезвонил нач. службы гарантийного ремонта и сказал, что "этот авто не преднозначен для прохождения БРОДА, а по вопросам городских луж все вопросы к дорожникам"...
avatar
-George-
29 November 2007


Kupeza
В мануале есть, как минимум, одно упоминание, по поводу дорог, соответствующим ГОСТу.
Автомобиль сертифицируется для эксплуатации по автодорогам (надеюсь не будете утверждать, что купили внедорожник, которые тоже засаживают), виды и типы автодорог прописаны в ГОСТе.
Что не так?!
Вы зря флудите не по делу и исключительно из злобы.
Все сочувствия вам лично, по поводу того, что вы недосмотрели уровень масла (или что там на самом деле произошло), вы уже получили.

FF_II
Что вы называете обычными лужами?!
Я вам задал абсолютно конкретный вопрос - какую глубину лужи/брода, должен, по вашему мнению, преодолевать ФФ-2?!
Вы на него не ответили.
В чем суть тогда ваших сообщений?!

Кстати, а вот это что, лужа?!
posted image
avatar
Kupeza
30 November 2007


-George-

Чес слово, злобы нет, есть только разочарование! Я наверное, как Вы уже заметили, невнимательный и злобный юзер, но не увидел ни одного упоминания о дорогах в мануале: только о переезде бордюров и цепях противоскольжения! Если оно есть, плизз укажите хотя-бы страницу!

ЗЫ: это уже не лужа, а вопрос к страховой!
FF_II
3 December 2007


это канешь не лужа
но я так понял, что речь идет о безобидных на первый взгляд мокростях на асфальте 15-20 см глубиной
это я считаю преодолимо для ФФ2
avatar
-George-
3 December 2007


FF_II
Значит - не так поняли!!!
ФФ-2 свободно пройдет по ступицу, а это 31.7см., скорее всего и глубже - главное, волну к воздухозаборнику не нагнать.
avatar
Andy555
20 December 2007


Для тех кто боится гидроудара или ездит по глубокой воде:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2413238
avatar
Andy555
20 December 2007


а ВТОРОЙ МОМЕНТ:
если нужно проехать по очень глубокой луже, снимите патрубок (гофру) с корпуса возд. фильтра и езжайте себе спокойно по колено!
после лужи все вернуть на место!
avatar
vividi
23 December 2007


http://www.b-tuning.ru/showNews325.html
Это для желающих перестраховаться
avatar
Morda
11 January 2008


У меня машина выпуска аперль 2007 года, где-то в июле в Питере был ооочень сильный ливень и в районе Большевиков-Дыбенко многие улицы просто были затоплены сантиментов на 30-40. Ничего не зная вообще о вероятности получить гидроудар, я на Фокусе поехал по этой "луже", длиной метров 200. Навстречу ехал автобус и пустил такую волну, что она дошла до середины моего лобового стекла. Слава Богу, все обошлось - только сирену подмочил, два дня еле-еле пиликала, потом высохла и стала опять нормально работать. К чему я все это? К тому что я не понимаю, если в акой ситуации не получил гидроудар, то как его можно заработать при меньших лужах?
FF2-Ростов
11 January 2008


Morda
У относительно новых фокусов - стали ставить воздухозабор выше (как в Вашем и в моём случае)... а раньше он был ниже. Вот эти люди здесь и собрались в основном. Потому как у них и случалась беда.
А ФМК - их динамит, хотя конструктив почему-то поменял...

А некоторые люди, которые здесь пишут - "выгораживают" конструкцию автомобиля (даже тех узлов, которые впоследствии были изменены). Может быть это их работа, а может быть дествитльно, отличное от многих мнение... кто знает...

Может как раз это ваша работа, про мою то многие знают?!
Вы, внимательно изучили свой новый воздухозаборник?!
В корпусе фильтра, есть куда уходить воде?!
Т.к. учтите, что данная конструкция будет не только больше засасывать пыли, для чего и заменен сам фльтр, но и легче заливаться, при форсировании подобных "луж".
Берегите себя!

ЗЫ А лужи в 30-35см. и даже глубже, проезжаются, при старом воздухозаборнике, абсолютно нормально, так что, сначала поинтересуйтесь, какой стоит у автора.
Tesey
16 January 2008


-George-
Сначала испугался- потом отрезвел! Да это же не журнал "Катера и яхты"
George пытался разрядить, но в теме образовался какой-то угар !
Господа, мы купили автомобили, зачем их учить плавать?
Воздухозаборник находится в том же месте, где и у большинства современных легковых автомобилей, что всем судиться?
Да обидно, сочуствую пострадавшим!
Наверное нужно было указать в мануале для России максимальную глубину преграды и порядок её прохождения, но обсуждать на какой скорости и глубине и с какой защитой FF2 будет выходить на глиссирование считаю некорректно!!!
Наводнение, как и прочие стихийные бедствия, считаются форс-мажорными обстоятельствами (к вопросу о выплатах) и если дорожная обстановка не обеспечивает безопасность передвижения, то наверно нужно все-таки остановиться перед препятствием, иначе далее мы будем обсуждать ширину канавы, которую FF2 может перелететь и толщину дерева, которое можно им повалить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up