Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
1blackthunder1
14 November 2007
Объясните мне дураку...ну плавуют они и чего...это как то влияет на динамику...или...он начинает...дитанировать...помойму это вообще просто стрелка фигачет и всё...я вообще забил болт и езжу наслаждаюсь машиной..и не заморачиваюсь на эту тему...
блин! ребята!!! начинаю рыдать.
машина новая, купили месяц назад, проехала полторы тыщи, а обороты плавают от 500 до 1000
1blackthunder1
У некоторых машина глохнет.А это уже очень серьёзный косяк влияющий на безопастность
sgtNemo:
|
V.Dimon А фары моргают при каких условиях? Или когда они включены, то при падении оборотов гаснут? |
Да, при падении оборотов фары стремятся погаснуть. Это происходит когда обороты падают очень сильно и двигатель вот-вот заглохнет.
Если бы они моргали в выключенном состоянии, я бы как минимум заволновался...
И ещё - получается регулярный скачёк (гаснут-загораются) напряжения на фарах - результат - уже перегорела лампа ближнего света!
1blackthunder1
У Вас у самого машина то рестайлинговая??? Если нет, то Ваше плавание оборотов может Вам и не досаждать, а вот когда по нескольку раз в день глохнешь неожиданно и машина начинает дергаться как припадочная в пробках- то затупит когда обороьы почти на нуле, то резко рванет вперед когда они подскакивают - радости это явно не добавляет
По плавающим оборотам при накате, я уже писал теперь поподробнее. фф2 май 2007 1.8 сначала просто плавали иногда загоралась лампа аккамулятора потом начала глохнуть.До первого обращения в сервис реагировала на педаль сцепления но после перестала.Т.е при выжатом сцеплении обороты не плавали.В сервисе сначала сказали что дроссельная заслонка,почистили,результата небыло. Потом сказали что прошивка или еще что-то.Короче ездил 3 раза поскандалил с их начальством и наконец збылось.Всё сделали но подробно ни чего объяснять не стали сказали что контакты педали сцепления.Проехал около 1,5 тыс всё нормально.
Уточняю не педали сцепления а контакты датчика педали сцепления
цитата: |
Уточняю не педали сцепления а контакты датчика педали сцепления |
Неужто действительно глючит датчик педалит сцепления
а ведь выглядит во многом правдоподобно и главное элементарно проверяется
AlexVic:
|
Неужто действительно глючит датчик педалит сцепления а ведь выглядит во многом правдоподобно и главное элементарно проверяется |
кмк нет
по крайней мере у меня еще никогда не было, чтобы обороты вдруг заплавали во время движения "накатом" - они спокойно валятся на положенные 800 и железно там стоят
а вот в пробке - завсегда пожалуйста
Появилась тут такая проблема и последнее время всё чаще и чаще. При переходе на нейтраль начинают плавать обороты, чуть ли не от нуля ( даже лампочка зарадки аккумулятора загорается ) до 1800 - 2000 об/мин.
После короткой перегазовки обороты стабилизируются.
Двиг Duratec 1,8 бензин. FF 2, пробег 4000 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой ?
sergey77
У многих
Смотри выше
HappyMike.ru
16 November 2007
У меня были плавающеи обороты ХХ, но всего пару дней. Толи бак был почти пустой, толи бензин плохой. Залил полный бак на другой заправке - все прошло.
Скорей всего контакты датчика сцепления сегодня попробовал... при выжатом сцеплении стрелка стоит как вкопаная.
Действительно, скорее всего это связанно со сцеплением. Сегодня идя накатом опять начали прыгать обороты, нажал на педаль сцепления и обороты тут же стабелизировались.
Записался на диагностику к диллеру "Рольф", ближайшее свободное окно нашли только через месяц. Потом наверное когда нйдут неисправность, ещё месяц нужно будет ждать ремонта.
Mauzer_31
16 November 2007
а если на это еще глубже посмотреть, то плавать обороты стали с приходом холодов, летом такого небыло, поэтому датчик тут весьма не последнее звено...
Двиг Duratec 1,8 бензин. FF 2, пробег 3200 км.
Вот и меня необошли плавающие обороты при накате.
Обратился в сервис, промыли заслонку непомагло, поменяли заслонку непомагло.
Сейчас жду клапан ПИСИВИ помоему так, и посоветовали сменитьт масло на синтетику. Сказали как рукой снимет
Жду уже неделю
Посмотрим че выдит
ЕвгенийКудрин
16 November 2007
Клапан PCV-клапан вентиляции картерных газов. Я уже писал, что плавание оборотов ХХ напрямую связано со сцеплением, т.к. при выжатом сцеплении обороты не плавают. Выяснить бы что за датчик на сцеплении стоит.
goodwin_ts
16 November 2007
Мой пепелац новый, пробег километров 700 от силы, посему никаких проблем такого плана нет. Но руками в моторном отсеке потрогал все, до чего смог дотянуться
В моем никакого клапана PCV нет. Все просто - с высшей точки клапанной крышки выходит труба в дофильтровое пространство воздухоочистителя. Есть какая-то хрень на расположенной поблизости трубке, выходящей из впускного коллектора, но это похоже клапан управления абсорбера.
По поводу сабжа у меня есть предположение, которое высказал в другой ветке:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2217246Все эти тонкие трубочки, клапаночки и пневмоприводы работают от разрежения во впускном коллекторе. Уж не там-ли "собака порылась"?
А датчики с педалей похоже рулят этим делом, если внимательно вчитаться в приведенный мной текст из анонса. (Или рулятся ЭБУ косвенно - по режиму двигателя) Может с пробегом появляются смолистые отложения во всей этой байде и проявляется сабж...
goodwin_ts:
|
(Или рулятся ЭБУ косвенно - по режиму двигателя) Может с пробегом появляются смолистые отложения во всей этой байде и проявляется сабж... |
смолистые отложения на 700 км?
goodwin_ts
16 November 2007
Pecall:
|
goodwin_ts:
| (Или рулятся ЭБУ косвенно - по режиму двигателя) Может с пробегом появляются смолистые отложения во всей этой байде и проявляется сабж... |
смолистые отложения на 700 км? |
Читаем внимательно - у меня ничего такого нет
Но если проявится, то уж не пойду с этой проблемой к сборщикам оброка в лице официалов - пту-шников, имеющий крутейший диагностический прибор и распальцовку...
Связать события довольно просто - надо подключить к этим клапанам парочку светодиодов и понаблюдать. Контроллер такое поведение в переходных режимах явно не квалифицирует, как ошибку - шибко умный получится
Он просто пытается причесать ситуацию, оттого и глюки...
ЗЫ: Причем там привода заслонок во впускном тракте с возвратными пружинами, и, похоже, положение заслонок зависит от разрежения. Малейшие подклинивания как раз и выльются в это "плавание оборотов ХХ"...
Dron907:
|
Скорей всего контакты датчика сцепления сегодня попробовал... при выжатом сцеплении стрелка стоит как вкопаная. |
У меня ни фига не зависит. Я на нейтралке в принципе не езжу, сцепление выжимаю уже перед светофором самым, педаль не отпускаю. А обороты туда-сюда. Ни перегазовки ни "дать просраться" когда зажигается зеленый не спасают. Происходит на прогретом моторе и проходит само собой через какое-то время (до следующей заводки).
ИМХО канечно,но сами посмотрите--обороты плавают у машин выпуска после мая2007, т е получается что-то с прошивкой намудрили---в остальном то моторые те же остались ,и дроссели и трубочки и коллектора и тд и тп
у меня выпуск декабрь 2006 и ни одного симптома из вышеперечисленных я не заметил ,у друга феварль 2007 ---аналогично,нет ничего подобного
так что думаю все дело в блоке упр двигателем--че то там накосячили фордовцы
magnum.ae
17 November 2007
goodwin_ts
У меня пробег 470(четыреста семьдесят)км. машина октября месяца 2007 г.в. и уже обороты плавают,правда пока не криминально- от 600-700 до 1200-1300 оборотов.Какие нафик смоляные отложения? заправлена на BP 95 ультимат...
дв 1.8
goodwin_ts
17 November 2007
Поэтому я и предлагал тут ранее тем, у кого есть такие проблемы, выкладывать то, что показывает бортовой комп в сервисном режиме. Для сравнения версий прошивок, даты прошивки и пр., чтобы попытаться вычислить зависимость. Сравнить версии ПО, с теми, у кого нет таких проблем, например...
А так все эти крики души в этой ветке впустую - лишняя пища для "почесать языки" иппоноводам и иже с ними
magnum.ae
18 November 2007
Готов выложить! Тока как посмотреть этот сервисный режим? Научите.
goodwin_ts
18 November 2007
Перевести ключ зажигания в положение 1, нажать кнопку на левом подрулевом переключателе и удерживая ее, перевести ключ в положение 2.
Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не появится надпись "TEST".
Потом нажатиями этой-же кнопки просмотреть то, что кажет комп...
У меня (пепелац сляпан 6 сентября 2007, 1.8 л, ~700км):
код |
ROM LEVEL 705 NVM TARGET ROM 705 NVM EPROM LVL 0001 MANUFACTURE START 66 MANUFACTURE HOURS BE86
|
Правда возможно, что все эти причиндалы относятся к приборной панели, но сравнить все-равно не помешает...
ЗЫ: Никаких косяков вроде не замечено, все работает, заводится с первого раза, обороты не плавают. Единственно, что непонятное - алгоритм, по которому автоматом включаются подогревы стекол
Ну и иногда при включении зажигания гудит узал заслонки, пока не заведешь. На педаль газа заслонка в это время не реагирует.
ПоследнийРазКупил
18 November 2007
-1
У меня ФФ 2 выдан в пользоание 26 мая 2007 VIN X9F5XXEED57L84422
обороты начали плавать после 2-3 тыс км сейчас проехал 21 тыс км ..промыли и поменяли по гарантии дроссельную заслонку Суть глюка : примерно 2- 3 раза в день при движении накатом обороты падают до 500 потом подскакивают до 1,5-2.0 тыс и в режиме "маятника" успокаиватся на норме 800 оборотов..летом при включенном кондее пару раз глохла ПРЯМО с инженером по гарантии на борту Когда авто стоит на месте то все ОК... . Компьютером ошибки не определяются.. ПРОДАМ НЕДОРОГО ..на гарантии :
_SVR_:
|
Включаешь кондей болталка оборотов сразу же прекращается!!! |
нет, у меня с кондеем ситуация не меняется
ПоследнийРазКупил
18 November 2007
Приезжай в Нижний Новгород я тебе её за 1 деньПОДГОНЮ ))) Думаю что кондей на обороты НИКАК не влияет. Просто когда его включаешьдополнительная нагрузка на двигатель и движок с 500 оборотов не раскрутиться не успевает и глохнет ... Типа если в горку трогаться и "газу не давать"
magnum.ae
18 November 2007
ROM LEVEL 0705
NVM TARGET ROM 0705
NVM EEPROM LVL 0001
MANUFACTURE START 6B
MANUFACTURE HOURS 1F1B
DTC #00 NONE
кстати пока тест просматривал обнаружил:
если мне память не изменяет рабочая т-ра ДВС 90-100 по цельсию...
что это? глюк?
было 138...пока за фотиком ходил(3-4 минуты) упало до 130
Да...Добавлю:обороты плавают при езде накатом при включенном сцеплении,при выключенном держатся стабильно 900-920.