BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Лью 95-й и только на BP, заправляюсь только на одной заправке..по Горьковскому шоссе, недалеко от дивизии Дзержинского..цену за литр не помню..
C некоторых пор крайне негативно отношусь к бензину ТНК-BP.
Когда по совету опытного коллеги детально прочитал паспорта качества бензина на используемых заправках.
Оказалось, что только у BP-ТНК (Рязанский НПЗ?) в состав бензина входит свинец (хотя немного, но ВХОДИТ), тогда как остальные изготовители (Лукойл, МТК, Юкос, Татнефть) пишут "отсутствует".
По прочим компонентам (содержание серы, фенолов и т.п.) изученные бензины примерно одинаковы (отмечу, что Лукойл по всем позициям обычно лидирует по чистоте бензина).
Означает ли это, что BP-ТНК "балуется" добавкой ТЭС (хотя небольшой, чтобы бензин считался неэтилированным), или есть другие причины?
Думаю, не надо комментировать, что свинец и его соединения крайне вредня для катализаторов современных автомобилей...
Подойдите сами на любую заправку BP-ТНК, попросите паспорт качества, а потом сравните цифры(свинец, сера, фенолы, окановое число) с лукойловским, московским(МТК) или юкосовским бензином. Полагаю, сделаете выводы сами!
Раньше заправлялся только на одной заправке ТАТ-Нефть (по Калужскому шоссе, сразу за "Ракитками", кто там ездит знает), но после того, как сделал ТО на 10000 км (у неофициалов) заправку мне посоветовали сменить!Сменил на ЮКОС, тоже по Калужскому шоссе на 44 км.
сейчас очень доволен!!!1
Лью 95, всегда полный бак!!!
Информация для тех, кто из Тамбова:
Прошёл ТО-1, пробег был 16300 км. Заправлялся ТОЛЬКО на Рязанских ТНК (в Тамбове их только 3 шт.), лил только 95-ый бензин (92-ой заливал пару раз) - на ТО сказали, что свечи в хорошем состоянии и менять их не нужно! Делаем выводы...
57 тысяч...
Лил и 95 и 98 и 92 в перемешку с 95...и 95 с 98...
Заправки BP, Юкос, Лукойл, ТНК, МТК, ТНК, NESTE, ROSNEFT...
СВЕЧИ не сменил не разу!
Скажу сразу что на 98 машинка тише, ведет себя более приятно и т.д.
Катался везде, москва-питер, москва-сочи, ярославская область, тверская, большая часть севера и северо-запада от москвы...
Может подвезло...дабл стартов нету, летает все только в путь!
Такие вот чудеса господа.
Расход самый обычный, учитывая что даже автомат 1.6.
В Москве всегда 95 алтимейт, по России лью чаще лукойл 95-й.
После ТО-1 (15 000км) мастер сказал, что свечи ничего, нормальные пока. ( с учётом того, что приходилось как-то 76-й лить
)
Silver Cat
29 October 2007
На BP обычный 95
Зливаюсь (Питер) на Шеле, Ленинский пр., пересечение либо со Стачек, либо с М. Жукова лью 95, один раз попробовал 95 VPower, особой разницы не ощутил. Иногда разбавляю 98 на техже заправках, заливаю литров 10-20, особенно после поездок на большие расстояния. На трассах заправляю Лукойлом, или Юкосом, изредка ТНК лью также 95, тьфу, тьфу, пробег 16 тыс с копейками, все в норме, не троит, проблем не не было, на ТО сказали свечи в отличном состоянии.
Buba u3 odeCCbI
30 October 2007
в москве на шереметьевской лью на Bp и только 95 обычный!!
НЕдавно в рязанской области залил на Юкосе 95,машина никогда так не ездила,98 на бипи просто отдыхает,динамика потрясающая была
на следующий день присадочки пропали и бензин как бензин!!!
Только 95. Заправка обычно - Нефто Agip (потому что рядом с домом) или BP или Юкос (в Москве). совсем редко ТНК и ещё реже Лукойл (на трассе). Просто не вижу экономии на 92-ом. Сколько там разница в цене? рубль? ну пусть даже 2. При пробеге 20 тыс в год и среднем расходе 12 л/100 получаем 4800 р. это в год. лично для меня это не экономия.
OptimusPrime
1 November 2007
Вот сижу и читаю как вы тут спорите 95 ? или 98 ? Надо лить Чистый медицинский спирт (он без присадок)! Шутка канеш!
У Меня приходит 1.6 115 ... мотор говорят крайне боится левого бензина. Че лить то надо... ?
По слухам слышал так:
95 - желательно
98 - хорошо
95U и 98U имеют сильные присадки что тоже оч портит двигло! так ли это ?
OptimusPrimeНе имеет Ultimate никаких присадок (речь, видимо, идет о металлосодержащих присадках). Это просто очень чистый бензин по стандарту Евро 4, который и хочет пить фокус. И 95U и 98U - оба хороши. А присадки - это прошлый век. И в москве на брендовых заправках вряд ли их встретишь.
Рекомендую почитать, кажется в августовском авторевью были тесты брендовых бензинов. Там все написано.
Сам лью только Ultimate. Попеременно 95-98. Никаких дабл стартов, никаких скачков оборотов на холостом ходу. На 98 едет чуток получше, но не принципиально. Недавно (в эти выхи) проходил ТО1 в Независимости. Там свечи выкручивают и на стенде проверяют. Удивленно спрашивали - где заправляюсь. Свечи в идеальном состоянии. Правда, и пробег не большой. Всего 10тык. Уже писал тут где-то, что у другана на Х-Trail на 20 тыках на Ultimate свечи тоже были как новые.
Прошу рекламой не считать, у вас у всех на крышечке бензобака написано 95 and above - не ниже 95, так что моя позиция такая - лучше переплачу, но не буду париться с бензонасосами, дабл стартами (по вине бензина) и прочей хренью.
Сугубо ИМХО!!!
на 98 расход упал на литр, немного резвее правда это почувствовал после 100
Ой, ребята как вам хорошо а у нас 95 в Костроме 20руб20коп. наверное даже не за литр, а я бы назвал его за килограм
OptimusPrime
Машина с таким же мотором , уже больше года стараемся заливать только 98 .
Даблов нет вообще , даже не знаю что это такое .
По ощущениям машинка гораздо веселее едет на 98 , да и на крышке бачка написано : минимум 95 .
diplomat80
1 November 2007
Заправлялся и 95 и 98 на NESTE...95Лукойл экто...ни какой разницы
на Экто даже тупее становиться...остановился на 95 Futura Neste...
да кстати у мня тоже 1.6 и 115, дак вот хочется для него самого лучшего, а впровинции сами знаете навероне тяжело. что делать, есть одна заправка Лук Оил, но смущает то что, а правда ли там бензин с с ЛукОил.?
тут бы на 95 ом не разориться с таким рассходом не говоря уже о 98 ом
OptimusPrime
1.6 Ti-VCT Боится левого топлива не меньше и не больше других двигателей. Попал один раз в Украине на плохой 95, на известной заправке. Просто мотор плохо набирал обороты, под нагрузкой "детонировал". Доехал до следующей заправки плеснул 98 и все пришло в норму.
Правда придерживался правила (где-то вычитал) - пол-бака проехал ищи заправку, получается если попадешь на плохое топливо то хоть не на весь бак.
P.S. Сам лью 98U когда в Москве. пробег 32000 км.
Vodka Patrol
4 November 2007
Mustang II:
|
itchynail Какой Вы проницательный, мой дорогой!!! Про танки я, разумеется, фигурально выражался. Главное то, что все было заточено под оборонку и надо было побольше невзирая на качество, вряд ли кто-то с этим не согласится.
А техника приличная и тогда была, только не у нас. И сейчас лошадей с 10мл снимают не унас, и бензин приличный не у нас. Так что дело и в технике и не втехнике. Не владели и не владеем мы технологиями ни для двигателей ни для бензина. А уж почему, это не тема форума. |
Неправда Ваша!
Даже если Вы и выражались про танки фигурально... Работают они, танки-то, на дизельном топливе и характеристики надежности их силовых установок признаны передовыми в масштабах земшара, ровно как и сами танки в целом по савокупности тактико-технических характеристик.
Если же коснутся бензина...
Есть мнение:
Советский военный 76-й бензин лучше гражданского 92го.
А вот уже не мнение, но железобетонный факт:
Советский\российский авиационный бензин - ЛУЧШИЙ В МИРЕ!
Что же касается двигателей... Приведу лишь один факт:
Национальная сборная С.Ш.А. по высшему пилотажу (как и национальные сборные всех передовых стран) летает на российских самолетах.. оснащенных российскими поршневыми двигателями! И.. о чудо! заправляют их российским дерьмовым бензином !!!
Качество же бензинов, реализуемых населению на многочисленных АЗС нашей Родины - это скорее вопрос чистоплотности отдельно взятых коммерсантов.
так что 98 бензин- хорошо? амне кажется что на крышке написано не 95 и более, а близкий к 95...а вот по каким меркам ихним или нашим вот вопрос...так что все прочитанное меня склоняет к простому 95улт. но не к лукуэкто! вот на другой машине с V>2.0 разница между бензинами вот такая:
1.92-нормально, вполне
2.95-лучшединамичней
3.95улт-ровнее,стабильней, плавнее,эффективнейи ,почемуто, тише)
а вот 98- имею "настороженность", могет и попортить клапана...перегреть например...(опыт ВАЗ 80-98))), а вообще разницы с 95 обычн не почувствовал...что такое 98улт не знаю)))
Vodka Patrol
4 November 2007
nik777:
|
Кстати, на правильных питерских заправках такого вида топлива, как 95 - нет, а есть только 96 . |
С некоторых пор на правильных питерских заправках нет больше 96.
А вместо него предлагают 95 ЕВРО-4.
Что характерно, 98 у них остался прежним, не ЕВРО-4.
Интересно, почему? И в чём разница?
Отчего 92 ЕВРО 4.. 95 ЕВРО 4.. а 98 просто 98?
Речь о правильных питерских заправках
Заливаю периодически 98, особенно в дальний путь, расход снижается, макшинка развивает большую скорость на тех же оборотах. Проезжаю 400 км от Москвы и остается почти полбака, заправляюсь 95-м и возвращаюсь назад к нормальным заправкам.
Была у меня пятнашка проехала 30к км, лил туда только 95 с ЮКОСа (Зеленоград), потом по неизвестно какой причине пропала компрессия в 1ом целиндре. Когда сняли ГБЦ, на поршнях был нехилый черный налет, что то типа сажи. Вопрос, это от бензина или это норма??? Сейчас ФФ2 1.8, уже и незнаю где и чем заправляться.
Равновесие
5 November 2007
Равновесие
Не, ну не до такой степени, это канечно жесть.
М.-Сибиряк
7 November 2007
Работаю технологом на нефтезаводе (наш бензин льют заправки Сибнефть), так вот - отечественный 96 бензин содержит больше осмоляющихся компонентов, и даже если он без ферроценов (металлсодержащих) - то все равно будет влиять на отложение смол в движке, а вот 98 - совсем другой компот - не отлагает смол. Напомню - что фокус без проблем переваривает и 98. Какой напрашивается вывод? Поторюсь: - я про ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 96 и 98.
Vodka Patrol
7 November 2007
М.-Сибиряк
Выходит, 98 для фокуса лучше?
М.-Сибиряк:
|
Работаю технологом на нефтезаводе (наш бензин льют заправки Сибнефть), так вот - отечественный 96 бензин содержит больше осмоляющихся компонентов, и даже если он без ферроценов (металлсодержащих) - то все равно будет влиять на отложение смол в движке, а вот 98 - совсем другой компот - не отлагает смол. Напомню - что фокус без проблем переваривает и 98. Какой напрашивается вывод? Поторюсь: - я про ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 96 и 98. |
а что в 92-м?
Boris25:
|
Заливаю периодически 98, особенно в дальний путь, расход снижается, макшинка развивает большую скорость на тех же оборотах. Проезжаю 400 км от Москвы и остается почти полбака, заправляюсь 95-м и возвращаюсь назад к нормальным заправкам. |
Надо будет попробовать 98-й. А то я в дальних поездках кроме 95,92 и 76-го пока ничего не пробовал.
2 people online