Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Guru
Да обычный воздухозаборник от рестайлингового (этого года) фокуса, он воздух берет в месте где похолоднее он чутку и почище, т.к старый из-под колеса берет... Вообщем смысл больше в продлении службы воздушного фильтра нежли в динамике.
Tomagafk
и где такой предлагают ? ЗАдолбало менять воздушный фильтр каждые примерно 10 тыс. км.
Maxstruct
хорошо, выше обороты это гуд.. а как момент трогонья с места? нагрузка большая! оборты низкие-это вредно, обороты высокие- быстрее кончат сцепление... одно лечим другое колечим?
цитата (Maxstruct @ Oct 25 2007, 18:30) |
smir77
Объясняю чем больше обороты тем больше скорость сдвига масла (между поршнем и гильзой) значит больше сопротивление |
А причем здесь толщина масляной пленки? Объясните не физику, но лирику
Tomagafk
Кстати на рейсталиноговым сделали лучше грязевую защиту моторного на пласматке котораая на радиатором сделаны два отлива.
ave123
Ну это стандартная запчасть от фокуса, я думаю взять можно там же где все обычные запчасти. Думаю в этом вопросе лучше подскажет тот кто ставил - Саня ass0000.
smir77
Имеется введу толщина масляной пленки между гильзой и кольцом на поршне. Если обороты маленькие (скорость сдвига мала) кольцо убирает больше масла, нежели в случае, когда обороты высокие - там кольцо не справлется с уборкой масла и пленка тольше, поэтому если движок постояно крутить он жрет масло-часть масла на стенках гильзы сгорает.
vadimirk
Да именно так большие обороты вредно сцеплению, а низкие движку. Но если на низких оборотах нагрузки малы, то износ меньше. Суть: не давать на движок большие нагрузки на маленьких оборотах. Например ечал 40 кмч на 5 передаче. А когда трогаешся на первой нагрузка на движок довольно маленькая.
Evgeniy514
Спасибо за совет но я думаю когда пишу.Такая проблема есть при низких обортах двигтаелся маслянное голодание. Ещё езда на таких оборотах при нашем бензине тоже не совсем гуд для движка.Все выхлопные газы не выходят
Maxstruct
А разве не зависит производиетльность масялянного насосоа от частот ывращения коленчатого вала?
lexus88
все, что Вы говорите - относится к двигателям Duratec-HE, т.е на котором Вы ездите. Ti-VCT спроектирован так, что и выпуск у него другой (4-2-1) и масло желательно 5w30 (из-за уменьшенных зазоров и маслоканалов), и масляного "голодания" двигатель не испытывает на оборотах около 2000 - это ШТАТНЫЙ режим оборотов для него (первый пик крутящего момента) и т.п.
Еще раз повторю - для Ti-VCT движение с оборотами от 2000 - ЭТО НОРМАЛЬНО.
Evgeniy514
26 October 2007
lexus88:
|
Ещё езда на таких оборотах при нашем бензине тоже не совсем гуд для движка.Все выхлопные газы не выходят |

Тебе надо сборник своих высказываний издавать - озолотишься!
Т.е. когда я еду на 2500 об. или ниже у меня движок голодает по маслу, да еще и выхлопными газами его раздувает!!? Вероятность, что лопнет - есть?!
TomagafkА с какого именно времени эти воздухозаборники пошли? Рестайл был в сентябре 2006 и в мае 2007.
lexus88
Да зависит, но гильзы маслянный насос не смазывает
142
Надеюсь дядьки не в Форд сервисе работают. Нет в нашем чудо-двигателе гидрокомпенсаторов!!!
Нефига себе какие тут все мотористы, двигателисты и специалисты.
Кто нибудь знает finis код датчика давления масла. Задавал этот вопрос в соответствующей ветке но там тишина.
Evgeniy514
Вроде с мая но могу ошибаться.
Evgeniy514
Евгений вы по образованию инженер?а почему тада на свечах образуется нагар если вы такой крутой моторист ответь пожалуста и все возможные отложения?
Maxstruct
Я знаю что он гильзы не смзывает но он же обеспечивает масло подачу?
ave123
в смысле пик крутящего моент а заодские характеристи о тчём тада говорят?
ave123А у вас Двигатель Ti-VCT

.Это вообще то сехма газораспределительный механизма а двигатель у вас тоже семей2ства дуратек.По крайнемере форд центр север так написал.
lexus88
это Вы о чем ? Для Ti-VCT первый пик крутящего момента на 2000 об, крутящий момент = 150 Нм; второй пик крутящего момента на 4100 об, крутящий момент = 155 Нм. Последний пик (как наибОльшее значение) обычно указывается в заводских характеристиках как наибольший крутящий момент.
Кстати, по поводу "отложений и нагара" при езде на низких оборотах. Для многих современных двигателей с изменением фаз газораспределения, например, у двигателей FSI (Audi, Volkswagen), езда на низких оборотах (как и для Ti-VCT) не является ездой "внатяг". Однако, нагар в цилиндрах при езде на низких оборотах действительно интенсивно образуется и именно для его "нейтрализации" в "проклятом буржуинстве" и были введены в обращение (по согласованию с автоконцернами) бензины с моющими присадками (типа BP Ultimate и т.п.). Потом это все перекочевало к нам, однако, смысл, как всегда, объяснить забыли (или, что скорее всего, не захотели). Так что такие бензины своими моющими свойствами полезны в первую очередь двигателям с регулировкой фаз газораспределения.
lexus88
по поводу двигателя и безграмотных сервисменов: еще раз повторю - прочитайте соответствующую техническую литературу и подобные глупости более посещать не будут. Да, за основу был взят Zetec-SE, однако помимо гидросистемы VCT было добавлено и переработано очень много всего.
ave123тоесть это не Дуратек?Тоеть Фмк ен правильно назвало свой двигатель .Ну не везед же можно найти бипи алтимэйт. Я не понимаю сарказам Евгения всё что я сказал это правда.Я не понимаю почему надо сразу смеятся если сам в вопрсое слабо разбираешься?

ездил на ултимэйтие когда был 1.6.На свечах образовался нагар через 11000.Ну еёщ прадва заправляляся на юкосе около дома.Читал в книжке горбачёва он советует преключаться в диапозоне между крутящим моментом и максимальной мощностью.
lexus88
Duratec - это маркетинговое название современной линейки двигателей ФМК, не более того. Что касается езды на низких оборотах, то никто не заставляет на них ездить, тем более постоянно. Самое главное, что эксплуатация машин с подобными двигателями, особенно при использовании МКП, очень комфортна для водителя.
ave123
ну на моём новм движке нет фаз.Но на ретей такж очень эластичен правда если оборты пдают ниже 2000 то набирает тяжело.На 23 пробега 1.6 не хотел ехать на второй под горку дёргаться начинал.Правда скоро надо было делать то и наврное фильтр уже надо было менять и свечи
у меня тоже лампочка давления гасла где то через секунду после завода движка.И помоему на новм движке так же
lexus88
Ti-VCT очень чувствителен к качеству бензина. На том же 98Ultimate или Лукойловском 98-м (с Нижегородского НПЗ) он едет заметно лучше 95-ого, даже 95Ult. Кстати, на Duratec-HE разница между 98 и 95 практически не ощущается (мнение не мое). Что же касаемо воздушного фильтра, то его менять надо не от ТО до ТО, а по мере загрязнения. Фактически приходится летом это делать каждые 10 тыс. км. Я уж не знаю, но у меня ни в горку, ни под горку машина не дергается, а замечательно едет.
ave123
я его опервый раз поменял на 11000юПотом стала плохо ехать тупить на 22000.Как фмк советуте фильтры менять на Втором то не понимаю
lexus88
как человек, некоторое время живший в Германии, могу сказать - пыли и грязи в воздухе там на порядок меньше, чем у нас. Обувь можно неделю и больше не чистить, воротник белой рубашки не темнеет через день, даже летом в жару. С машинами аналогия понятна ? Соответственно воздушный фильтр можно и после 20000 пробега не менять ...
А в нашем моторе гидрокомпенсаторы есть или нет?
142
c 1998 года (если мне память не изменяет), ФМК перестало ставить гидрокомпенсаторы в свои новые двигатели.
ave123
А гидрокомпенсаторы помоему имеют свойство на высоких оборотах зависать
Fantomass
возможно этот Finis - 1363512 switch assy - oil pressure
не понял тока почему switch написано
тык-с, народ. докладываю о решении проблемы с моим движком.
За день до того, как собрался менять масло и чистить заслонку, залил на BP обычной 95 бензин и все проблемы куда-то сами собой исчезли. До этого на этой же заправке заправлялся исключительно 98 ультимейтом, редко 95 ультимейтом.
Всё, теперь ультимейт пройденный этап для меня. Только обычный 95!
Масло заменил, заслонку почистил (а заодно колодки и диски) - машина вообще как новая стала. Доволен. Так-что никакие это не датчики и не катушка и не провода. ЭТО БЕНЗИН!