Был у меня раньше ФФ1 2.0 АТ. Были и траблы, перечисленные выше. Я федьку потом продал, но следующий владелец расказал мне о том, как он его чинил

1. Тупил. Динамика разгона изменялась в худшую сторону на протяжении всего срока эксплуатации. Снизилась максимальная скорость до 120 км/ч.
Мало того, перестала включаться первая передача, т.е. втыкаешь "D", ждешь щелчка (его нет), подождав 20 секунд (а куда уж больше?) нажимаешь на газ - ничего. Не едет просто. Как будто на нейтрали стоишь. Прижмешь газку побольше - "ТЫДЫНЦ!" удар, поехали... Такая ... Проявлялось не всегда, но ближе к концу эусплуатации все чаще и чаще.
2. Жрал бенз. Расход был около 20 литров. Я не гоняю, прогреваюсь и т.д. По моим прикидкам расход должен был быть литров 10-13. Но нет, жрал 18-20.
Никакие диагностики (в т.ч. у дилера) результатов не дали. Единственной их пользой явилось то, что сервисмены сказали, что неисправность в коробке (типа больше сервисный комп не пишет). Предложили поменять ее за 170 т.р. Я отказался.
И правильно сделал. Найдя в "гаражах" мастера, который занимается автоматическими коробками передач пригнал туда свою ласточку.
Результатом явилось выявленный заводской брак деталей коробки. Что за брак - пояснить не могу, т.к. слышал это все со слов, да и сам не специалист. Тем не менее мастер пояснил, что в коробке износилась какая-то деталь, которая была собрана/установлена не правильно. Эта деталь не работала с самого начала, но я этого в процессе эксплуатации не замечал. В отношении сборки (а у меня федя был из первой волны, собран в Германии) он также высказал ряд критических замечаний, подытожив: "Как на ВАЗе собирали"... Прокладку сказал, вообще установили другой стороной да еще и криво

В общем, коробка починена. Расход снизился до 10 литров. Динамика - просто супер.
З.Ы. Особо интересующимся могу выслать фотки коробки в разборе с бракованной деталью. Только у меня их нет, надо спросить, отсканировать... В общем перед тем как спрашивать - подумайте: а надо ли Вам это?