Интересно есть ли на форуме такие же "больные" этой темой люди как и я=)))если есть всем сюда
Недавно на прямом участке разогнал машину до 100км\ч, данные снимал на камеру, потом при раскадровке в WMM+ проверил время разгона - 9,2сек. Думаю что если бы я один сидел в машине (-70кг)+новые свечи+воздушный фильтр+хороший бензин+10л вместо 20л+офф вся электроника и я бы выехал из 9 и это 100%
Видео позже выложу на ю-туб и вы увидите как это происходило=))
я крутил до 6000
во вторых на видео 115-120 кмч было
в третих спидометр врет ненамного,порядка 3-5кмч
все кул
Я сравнивал скорость по спидометру и GPS, расхождение было, но не очень большое:
на спидометре 100 км/ч
по GPS 94 км/ч
Поэтому при замерах надо конечно же учитывать погрешность спидометра.
KickПересмотрел еще раз, потом посмотрел подпись, понял что у тебя автомат.
Так вот, автомат на фокусе, даже 2.0 не поедет 9.2 с, а тем более что бы уложиться в 9 с.
, как ты его ни крути
Даже если снимешь все лишнее с машины и сам рядом побежишь
AfffreuxChien
8 October 2007
2
V.DimonНу почему? Я и 1,6АТ могу разогнать до 100 за 9,2.
Просто нужно ехать с горы Арарат
А если серьездно,то на видео разгон занял 10сек,с учетом погрешности спидометра и того больше.Хотя результат все равно неплохой,где-то между 10-11 секундами.Знаю,что в "АР" намеряли 11.4сек,а "ЗР" правда С-Мах 2.0A показал 12.3сек до сотни.
Темка интересная. Меня все время удивляло "АР" с их результатами замеров динамики. Толи они неправильно меряют, толи производители в паспортных данных подгоняют. Например был Хундай Акцент: по "АР" - 12.5 сек, по паспорту 10.5, по форуму Акцент-Клуба от 10.5 до 9.5 сек. Кто реально замерял на ФФ-2?
Думаю, темку скоро прикроют или в курилку скинут, т.к. миллион раз обсуждалось. Тем более такая чушь, как на автомате за 9 сек. Он и за 10 не разгонится.
ну хз, 10 это 100% много, если так учитывать 9.7 это просто если взять скорость 110км\ч
ну хз я с Лексом Рх300 заезжал на старте я ухожу на корпус к 60, после 60 он обгоняет и уезжает примерно на корпус- полтора,после сотки я его догоняю, медленно,но догоняю, после 120-130 вообще сакс, он сзади без вариантов... это-то наверное о чем-то говорит, тем более на автомате тоже главное грамотно акселератором поработать
С вольво S80 2,4 прошлого кузова мы вообще ровно шли,только на старте она на корпус топнула и усе, а в машине у меня народу на все 5 мест были=)
а за 9,2 это вполне реально, если по спидометру смотреть, раскадровка-то не будет врать=)
В ручном режиме было бы чуть быстрее, так как переключение можно варьировать как хочешь, у меня стрелка тахометра в автомате иногда перепрыгивала за 6000 а там уже потеря в динамике
Видео лежит
здесь
У меня один такой же знакомый измеритель намерял на своей Шкоде Октавия Тур 1,6 (чип до 140 сил вроде) разгон за 7 с небольшим секунд, чему я естественно не поверил. Он тоже привел раскадровку в пример, но я все равно не поверил, потому что это нереально.
KickКогда будут следующие гонки между клубами,обязательно приезжай,будешь Мазды с Опелями рвать...
По теме:не верю,1.6ат-не поедет быстрее 15 до сотни...
да лан,1,8 даже на мкпп тоже не особо динамикой отличается
на старте он уходит но потом тож без вариантов
Ребят вы че, какой блин 1,8???
Если на трассе сравнивать в плане эластичности то вообще не катит
Зовите на след заезды, обязаельно приеду
Чем больше вы пишите тем больше я начинаю любить свой фокус
мда уж бред
1,8 едет быстрее 2.0
эдакий весельчак
2.0 хоть с автоматом хоть без это лишних 0.2л,это лишних 20л.с.=)
смотри ,а то я гордый,возьму и сорвусь в питер погоняться
Только в студии,пусть и хреновое, но видео только я выложил, остальные уже хотят меня порвать=)))клёва
В москве или в лучше в Королёве-Мытищах никто на 1,8 закатнуться не хочет?=)))
ПИ СИ Да кстати я тебя понимаю . В 18 лет хочется казаться самым крутым- полно амбиций. Я понимаю что тебя ущемляет , что 1.8МТ лучше по заводским характеристикам чем 2.0 АТ. Кстати 1.8 МТ ещё и многотопливный. Встретимся там , где бензин за евро
Kick:
|
мда уж бред 1,8 едет быстрее 2.0 |
Именно в гонках это постоянно подтверждается,причем 1.6(115) тоже объезжает 2.0 автомат...
Readyteddy
10 October 2007
Kickприезжай на наши межклубные покатушечки, нам такие скоростные нужны
KickДа не, зачем упорствовать, 1.8мт дернет 2.0ат на старте 100%, 1.6-115 скорей всего тоже, я давно пробовал на двенашке старить против фф2 2.0ат , первые две передачи (на двенашке) она везет двухлитровому автомату
Kickзачем его симать?Ты наверное как мой знакомый на копейке любит светоофоные гонки
Это копецк а вся орёт а он газ в пол машину чесно говря жалко.А на прямой с автоматом любой дурак сможет в этом нет удовольствия по крайне мере для меня.Но ты встрся с тамагафкоом он тебе привезёт без вопросов у него 1.6.Ворпос как ты умудрился 1.5 секунды выйграть от официальных данных.У тебя машина сток
Вот блин, флудерасты-теоретики.
Ваши теории про то что 1.6 дерет 2.0АТ, уже давно опровергнуты на практике, читать от сих:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2032774При холодной погоде, при разгоне до 100км/ч автомат стабильно отрывается от 1.6 и 1.8.
А вот на 400м результат уже одинаковый +-метр.
Так что не надо ля-ля, никто никуда не уезжает.
BrisЧто я там не увидел где он там стабильно отрывается
Заезды эти не выявил лидера.по паспоту 1.8 быстрей автомат 2 литра.И я не верю что можно проехать лучше паспорта на 1.5 секунды
lexus88Ну че ты как маленький?
Читай всю ветку, я там подробно описал как происходит заезд. На первых двух передачах автомат в основном уезжает, после переключения на третью(на 115км/ч) начинает сливать. Из-за большой разницы в коробках заезд происходит очень рвано, то один начинает отыгрывать, то другой, результат на финише сильно зависит от длины отрезка.
Я писал стабильно отрывается при разгоне до "100км/ч", не надо мои слова искажать.
На квортере результаты у машинок примерно одинаковые, +- метр, что лично я считаю расбросом в пределах погрешности.
Заезжали несколько раз, резы стабильные, так что соприть и приводить в пример "паспортные данные" тут глупо.
Другое дело что некоторые товарищи, не будем тыкать пальцем
, не хотели со мной лишний раз тягаться на ручке, потому как им было жалко свое сцепление. В то время как на автомате я тупо давил гашетку в штатном режиме.
Так что эти результаты имеют в основном чисто теоретическое значение, в реальной жизни вряд ли кто будет гробить свою сцепу, чтобы сделать 2.0АТ со светофора.
PS по поводу основной темы топика - бред, извините, замерял не раз, 11-11.2с до сотни автомат едет.
Равновесие
Я не знаю как до сотки Мазда едет 9.2 это все не правда , ездил на драг - заезжал с рестайлинговой маздой , до 100км , ч нос к носу , нет там чесныйх 9.2 поверю что примерно 9.5-9.6 это при умелом старте , дальше после 100км-ч было приемущество Мазды 2.0 а до сотки его нет совсем.
Равновесие
12 October 2007
ass0000
Саш,тогда почему наши 2.0, даже с новой ,мулькой не могут ее объехать на 400м?
Равновесие
На 402 м да, но не при разгоне до 100км-ч
-=Medved=-
12 October 2007
Как думаете...
Фокус 2.0 МКПП -ЕГР -катализатор +мулька +паук На что будет способен???
Равновесие
12 October 2007
-=Medved=-
Сарайчег тяжелее конечно...Помню в гонках против Цивиков наши хетчи в среднем везли им полкорпуса-корпус,седаны вровень,а вот вагон проигрывал корпус-полтора...
ого, ну норм, форд ещё тянет Сивиков=)))
ПС: теперь это будет новая тема про гонки=)))
А никто с Volvo 2,4 не заезжал? Просто интересно сколько она привезет мне(я про автомат)
По паспорту у неё че-то вроде 9,только незнаю что это механика или АТ
Равновесие
13 October 2007
Kick
Вольво 2.4 бывает 2 двигателя 140 и 170 лыс...170 точно уедет,140- вровень...