С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
цитата: |
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км. Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис? |
Конечно в сервис, а куда же еще и что тут думать то, и чем быстрее, тем лучше
dmax
Была такая фича дня два назад. Причем глохла как мне показалось в момент включения климата. Сегодня при заводке спецом выжал сцепление и подождал секунд 7-10, провал оборотов через 2-3 сек после пуска был, но не заглохла. М.б. и нет никакой связи...
ЗЫ А чо ты дилеру скажешь, если ентот баг только на холодную проявляется?
Было такое один или два раза. Удивился, но случай не систематический, поэтому внимания не обращал - завёл со второго раза да и всё.
Думаю дело в бензине. Было такое же после очередной заправке на Киришах(Рыбацкое) в пятницу, 07.10.05. Вообще после этой заправки дрыгатель хуже работал: холостые немного плавали, динамика чуть ухудшилась. Разбавил 98-м - вроде лучше. Данное обстоятельство заставило задуматься о смене заправки.
Несколько дней назад стала дёргаться при разгоне, причём не после заправки. Вскоре загорелся Check Engine. Доездил до минимума бензина, залил 30 литров на Лукойле - не помогло. Сбрасывал клемму аккумулятора на 5 минут - тоже не помогло: лампа горит, в движении дёргается, холостой ход неустойчив. Сегодня поеду в сервис.
У меня тоже такое было сегодня: завёл - поработал мотор 2-3 сек. и заглох. Завёл снова - всё ОК. Пока не придаю значения.
+1
утром после работы мотора (2.0) 1-2 сек провал и глохнет.
появилось 2-3 дня назад ...
завтра обновлю бензин может в нем дело ...
пока такая идея -
ночи холодные начались
двигатель вечером быстро остывая конденсирует на себя влагу
и с утра заводится со второй попытки
p.s. сорри если идея - бредовая
есть такая тема. Вот сегодня опять со второго раза завелась. Связываю с бензином.
Заправляю кириши на песочной, утром заводится со второго раза. Шелл - все ок.
Короче, я поменял бензин (на Neste) сегодня не заглохла, но провал оборотов через 1-2 сек. после запуска все равно есть. Такое чувство, что что-то внутри машины включается и обороты падают, а потом комп это как-то исправляет. Кстати, сегодня было немного теплее, так что возможно, не заглохла она по этому, а не из за бензина. Мне кажется, это не нормально! Нормальные машины могут ездить на любом бензине (в разумных пределах конечно)... Да кстати, на нестевском бензине, как мне показалось, машина стала конкретно тупить... Звонил в Аларм, сказали привози с вечера, она у нас ночь постоит, а утром мастер проверит... То есть они сами точно не знают что за беда. Сегодня повезу.
цитата: |
пока такая идея - ночи холодные начались двигатель вечером быстро остывая конденсирует на себя влагу |
Вообще, кмк, влага из воздуха может выпасть только на поверхность, которая холоднее самого воздуха…
dmaxПровал м.б. вызван включением климат-контроля, он как раз где-то через 3 сек после заводки включается.
цитата: |
У меня тоже такое было сегодня: завёл - поработал мотор 2-3 сек. и заглох. Завёл снова - всё ОК. Пока не придаю значения. |
На сколько я помню, такая ерунда была на 10-ках когда возникала проблема с датчиком холостого хода.
bullet762
Климата у меня нет, только кондей. Хотя он действительно включен...
цитата: |
Такое чувство, что что-то внутри машины включается и обороты падают, а потом комп это как-то исправляет |
Именно так и есть, через 1-2 секунды после заводки машины раздается щелчок (включается кондей) обороты слегка падают, потом востанавливаются.
Про "плохо заводится":
На 21099 была такая бага. Изредко (может раз-два в месяц) при попытки завести машину, причем не после длительной стоянки, а "слегка остывшую" (часа через 2 после поездки) происходила такая фигня. Первая попытка - неудачно. Вторая попытка - двигатель схватывает, но начинает дергаться, работает нестабильно, секунд через 5 глохнет. Третья попытка - все ОК.
Симптомы повторялись, из раза в раз. Я по этому поводу уже не волновался, потому что после того, как машина не заводилась с первого раза, знал что с третьего раза она поедет.
Какого же было мое удивление, когда на Фокус2 эти симптомы повторились в точности! Правда пока только единожды. То-же после стоянки 1-2 часа. То-же со второй попытки - нестабильная работа. С третьей попытки - все ОК.
ЗЫ: Проблеммой не считаю. В сервис с этим не поеду...
Victorovich
14 October 2005
У меня такая же фигня. Появляится изредка на холодном моторе. Смена бензина и заправок никак на это не влияют.
В сервис ездить не пробовал (как поймать этот момент?).
По моему, это все из-за бензина. Если он был плохим, то возможно успел и свечи "загадить" и водичку оставить в баке и.пр. Однократная заправка качественным бензином полностью симптомов не вылечит. Нужно проехать км 500, чтобы все "пропиталось" другим бензином и его последствиями, если этого не происходит, значит последствия от плохого бензина более серьезные и нужно ехать к дилеру разбираться.
Я (для надежности) заправляюсь на одной и той же заправке Лукойла (рядом с гаражом) и складываю все чеки в отделение на торпеде (ГИЯ), чтобы если чего с этим можно было обратиться в суд. Но пока все отлично, двигатель в любом состоянии заводится моментально не замечая кондиционера, радио и пр.. Подхватывает на любых оборотах хорошо (хотя вначале замечал неожиданные провалы в тяге пару раз).
Дюша
Да ладно, у кучи знакомых на других машинах таких проблем нет. Я ведь не на левой заправке заправляюсь. Вполне уважаемая контора. Нафиг такой автомобиль для среднего класса, если лить в него надо бензин с BP или Несте и на другом он ездить отказывается;) А что будет зимой в -25? Из Европы бензин придется заказывать? А если серьезно, то уверен, что это конкретный глюк, и причем, как оказалось, давольно распространенный. Вопрос только лечится он или нет...
цитата: |
На 21099 была такая бага. Изредко (может раз-два в месяц) при попытки завести машину, причем не после длительной стоянки, а "слегка остывшую" (часа через 2 после поездки) происходила такая фигня. Первая попытка - неудачно. Вторая попытка - двигатель схватывает, но начинает дергаться, работает нестабильно, секунд через 5 глохнет. Третья попытка - все ОК.
|
Та же фигня и тоже на 99 тазу была и у меня.
Тоже перестал запариваться после разговора со спецом по инжекторам, который сказал, что происходит сие из-за того, что после заглушения горячего мотора происходит интенсивное испарение бензина в топливной рампе (что ухудшает смесеобразование) и поэтому требуется некоторое время при прокрутке КВ стартером, чтобы нагнать новую порцию бенза в рампу.
ИМХО похоже на правду, к тому же, после 2-х неудачных попыток запуска ВСЕГДА следовала удачная.
Попал я на комплект свечей
Проклятый ферроцен. Встало в 1600 руб при пробеге 1350 км
Мастера сказали, что не зря "форд рекомендует BP", типа у них бензин без такого рода присадок. Жалко только, что БП нету в Питере. А я раньше не верил, проездив 5 лет на других машинах, что качество бензина так критично.
2 All
Не забывайте, что перед запуском нужно выдержать паузу несколько сек, чтобы топливный насос успел создать давление в рампе. В девятке, например, сигналом этому служит щелчок реле бензонасоса. В ФФ не знаю..
dmaxПривет!
Я когда собирался покупать фф1, то весь форум по нему прочитал от А до Я. Там тоже было много тем про глюки, траблы и т.д. и т.п. Потом купил, поездил и понял, что многое надуманно и происходит от того, что нужно чаще заглядывать в мануал, и действовать, как говорят в органах, согласно инструкции. Согласен с
SDH, перед запускам двигателя нужно дать паузу, чтобы комп оттестировал мозги авто, я лично ждал, когда погаснут информационные значки на щитке приборов. А по поводу нормальных контор скажу, что каждый четвертый литр российского бензина паленный, как в анекдоте"... вы еще и табак кладете..." По сему удивляться не стоить, но и паниковать без времени не нужно.
опять 2.0 глох при первом старте утром в выходные. Как в городе, так и загородом.
Ночью тем-ра была меньше +5. (Бензин Neste 95) до этого был Лукойл
(почти всю прошлую неделю со 2-й раза заводился).
Сегодня после более теплой ночи завелся с первого раза.
P.s. Паузу перед стартом выдерживаю.
P.S.S. Особо не напрягает, но неприятно.
Oleg_A80Q
тоже самое у меня, только в Москве
заправка кстати питерская если я не путаю, называется EP
И у меня такие моменты бывают, причем на горячей машине, остановка на 5 мин., потов заводится с третьего или четвертого раза, и то надо секунд на 30 делать перерыв между попытками, потом крутить стартер.Уже 3 раза такое было.
У меня и на 1-ом фокусе (двиг 1,8) периодически - раз 5-6 в год бывает такая фигня (кстати, паузу после поворота ключа в позицию 2, перед запуском двигателя я делаю всегда - привычка, оставшаяся с Нексии, причина - в погружном бензанасосе, чтобы его не сжечь случайно, лучше дать ему закончить работу, т.е. создать давление в системе и заводить двигатель после прекращения его работы).
Каждое утро такая беда, заводится, обороты 1200, падают до 900, еще секунда и глохнет. Бензин Кириши, 96-й.
У меня, правда, 1.6/115, но 4 раза на первой тысяче км глох.
И если первые три раза - повторно завел и поехал, то последний раз (аккурат на 1000 км пробега)
после заправки на Юкосе в Зеленограде машинка прочухалась раза с четвертого.
Заглох прямо у колонки, с третьего раза поехал, снова заглох,
по инерции откатился на парковку, постоял около минуты, завелся и поехал.
После этого езжу три дня - пока, тьфу-тьфу, больше не повторялось.
Рядом заправлялись А6 и Micra - уехали без проблем.
Пока наблюдаю дальше.
цитата: |
Каждое утро такая беда, заводится, обороты 1200, падают до 900, еще секунда и глохнет. Бензин Кириши, 96-й. |
Я тоже люблю на Киришах заправляться, но сейчас последние 5ть раз на шелле заправлялся. После первой заправки дрыгатель жутко себя вёл - однажды глох раза четыре после заводки. как мне казалось - хуже тянул. Но есть мнение, что в шелле и несте есть вымывающие присадки, которые всякое дер*мо выводят, оставшее от предыдущего бенза.
Так вот, сейчас всё Ок, мотор нормально заводится и пока ни разу не заглох после заводки.
зы: через некоторое время заправлюсь на киришах, посмотрю на результат.
цитата: |
Я тоже люблю на Киришах заправляться, но сейчас последние 5ть раз на шелле заправлялся. После первой заправки дрыгатель жутко себя вёл - однажды глох раза четыре после заводки. как мне казалось - хуже тянул. Но есть мнение, что в шелле и несте есть вымывающие присадки, которые всякое дер*мо выводят, оставшее от предыдущего бенза. |
Не очень понял, после первой заправки на Шелле движок колбасило, или после заправки на Киришах??? Вроде Кириши то все хвалят...
И у меня глохнет бывает, только когда заводишь первый раз в день! И не знаю как ето может быть связано с бензином, при всех глонет ведь у народа по всей России. Оно мож и из-за бензина, но тогда у нас в России ещё долго такой будет...
1 person online