Вопрос: Я ничего не понял, всё-таки, когда проходить ТО?
Ответ: ТО-1 либо через 20 тыс. км., либо через год. Отсчёт до следующего ТО считается не от даты продажи, а от предыдущего ТО.
Рассмотрим 2 варианта:
К примеру, купили машину 1.02.06, тогда:
1. Проезжаете более 20 тыс км в год, то каждые 20 тыс просто ездите на ТО (20,40,60, 80...тыс.). не важно какое на календаре число. (тут важно следить, чтоб год всё-таки не прошел)
2. Не проезжаете более 20 тыс., тогда 1.02 каждого года записываетесь на прием к дилеру. (а тут важно следить, чтоб не набежало более 20 тыс км.)
Вопрос: Предусмотрен ли на ТО долив технических жидкостей?
Ответ: Долив технических жидкостей при ТО - предусмотрен!
Важное дополнение от нашего мастера-консультанта:
Обычно доливают не антифриз, а дистиллированную воду. Антифриз не испаряется, а остается в сухом остатке.
Вопрос: Может ли владелец наблюдать за прохождением ТО?
Ответ: Да, Вы правы. С одним условием: присутствовать при ТО можно только ознакомившись с требованиями техники безопасности, подписав документы об ознакомлении, принятии на себя ответственности за собственное здоровье и (самое важное) - в индивидуальных средствах защиты.
Сервисное оборудование - источник повышенной опасности, поэтому мы не можем гарантировать, что в Вас отскочит отвертка, болт или еще что-нибудь, и не можем отвечать за Вашу безопасность.
Вопрос: Могу ли я приехать со своими запчастями, фильтрами и т.п.?
Ответ: Не вопрос, приезжайте. Единственное условие - чтобы это были действительно оригинальные з/ч Ford. На з/части, купленные не у нас, мы гарантии не даём.
Вопрос: Машинка на гарантии, стоит пластиковая защита картера (пыльник), могу ли я самостоятельно заменить ее на металлическую и не окажет ли это негатив на гарантию? Не удорожит ли это обслуживание, например тем, что ее надо будет снимать и ставить при прохождении ТО?
Ответ: Наличие защиты картера не влияет на гарантию. Пластиковая она или металлическая, не играет роли. При ТО будет выставлен счет за снятие и установку защиты.
Вопрос: Автомобиль всегда ремонтировался в одном дилерском центре. Была произведена замена детали. В Акте выполненных работ написано, что гарантия 1 год на запчасти приобретенные и установленные у официального дилера. Если вышела из строя та самая деталь, у вас его по гарантии поменяют или нет?
Ответ: Вы правы - гарантия на оригинальные З/ч Ford - 1 год.
Если Вы предоставите нам все необходимые документы по-поводу замены подшипника в другом дилерском центре (заказ-наряд, чеки, квитанции об оплате) и диагностика покажет, что "вышел из строя та самая деталь", то в течении года его поменяют по гарантии и у НАС.
Вопрос: Признаёт ли ФМК конструктивным недостатком попадание воды в фонари освещения номерного знака на седанах и хетчбеках? Если да то будут ли исправлять это на уже проданных машинах?
Ответ: Да, Ford признает это недостатком а/м Ford Focus. Все ремонты и работы по герметизации плафона освещения номерного знака проводятся у дилеров по гарантии, но только в течение первого года эксплуатации а/м.
Focus 2008 данный элемент уже загерметизирован при производстве, поэтому данной проблемы возникать не должно!
Вопрос: Сколько гарантия на стёкла?
Ответ: Гарантия на стёкла 1500км.
Вопрос: Для удовлетворения требований страховой компании по страхованию от угона нужна установка дополнительного иммобилайзера с цифровым реле. Предполагается установить иммобилайзер не у дилера.
Как вы относитесь к таким действиям с точки зрения гарантии на электрику?
Ответ: Поставить иммобилайзер вы можете там, где вам удобно - это Ваше право.
Ограничения по гарантии на электрику (т.е. отказ в проведении ремонта по гарантии) у вас будет только в том случае, когда будет доказано, что поломка, которая произошла в Вашем а/м, является следствием бракованного либо некорректно установленного другой компанией (не удилера) доп.оборудования.
В случае, если установку осуществляет дилер, проблем с гарантией не будет, т.к. в данном случае отвечаем за качество работ и оборудования, и работаем с претензиями мы сами.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, чем отличается окраска в самом Рольфе от окраски в филиале?
Ответ: Покраска у подрядчика (или, как их иногда у нас называют, в филиале) ничем от ремонта в Рольфе не отличается - работы те же, материалы те же. Квалификация сотрудников подрядчика - проверяется. Уровень кузовного цеха подрядчика и его соответствие стандартам Форд и Рольф - также проверяется. Отличие одно - вашу машину увезут на ремонт к подрядчику и привезут от него эвакуатором (за наш счет).
Вопрос: Подскажите а нанесение аэрографии как то влияет на гарантию?
Ответ: Гарантия на сам автомобиль останется (например, на ходовую, внутренние агрегаты). А вот гарантии Ford на лакокрасочное покрытие тех элементов, где нанесена аэрография - не будет.
За ЛКП этих элементов будет отвечать тот подрядчик, который производил аэрографию.
Вопрос: Уважаемые, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя (1.8 и 2.0)? Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т.д. ни к чему не привело.
Ответ: с 15 мая 2008 года на а/м Focus C307 с двигателями Duratec 1.8/2.0, производимых во Всеволожске, устанавливается калибровки РСМ, устраняющие дефект "плавания" оборотов ХХ при движении накатом. Перепрошивка будет осуществляться ПО ГАРАНТИИ ! Прошивка рекомендована только для Фокусов, выпущенных с апреля 2007 года. Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают!
Вопрос: Какой срок эксплуатации/ресурс у воздушного и салонного фильтров на Фокусе2 определен производителями фильтров?
Ответ: Воздушный 3 года или 60 т.км. Салон 1 год или 20 т.км., и по необходимости.
Вопрос: Машине 10 месяцев, пробег 27т.км. Перестал гореть левый плафон подсветки номера (внутри все в ржавчине)
Ответ: Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег(разумеется, до 100000км)
Вопрос: Можно ли отрегулировать ход педали сцепления на фф2?
Ответ: У вас саморегулируемое гидравлическое сцепление. Ни каких регулировок в работе педали- не предусмотрено.
Вопрос: Примет ли Ваш удаленный агент заявление по страховке? Страховка ***, машина не гарантийная!
Ответ: Через наш отдел можно урегулировать убыток в случае, если ремонтировать автомобиль Вы намерены у нас в РОЛЬФе (независимо от того, где Вы приобретали свой автомобиль).
Консультацию и более подробную информацию Вы можете получить по телефону 635-58-86.
Вопрос: Существует ли возможность продления гарантии на втором году жизни автомобиля?
Ответ: Да, возможно. Вы можете узнать о продлении гарантии здесь
http://www.ford.ru/ie/warranty/-/war_prolong/-/-/-/-Вопрос: Когда машину заказываешь на литых дисках, в комплекте идет полноразмерная запаска на железе. Но у литых и у железных дисков разные гайки крепления, а гаек для этой железной запаске в комплекте не было... То есть, случись что в дороге, запаску закрепить будет не на что, я правильно понимаю?
Ответ: К сожалению, да. Для запасного колеса необходимо докупать гайки самостоятельно.
Как временное решение, допустимо использовать гайки от литого диска для крепления стального, гайка будет торчать наружу где-то на 1,5 см. Не эстетично, но диск притянется достаточно надежно, чтобы доехать до шиномонтажа и переобуть резину.
Вопрос: Что надо делать, чтобы сохранить гарантию на кузов от сквозной коррозии (Фокус2)?
Ответ: Гарантия от сквозной коррозии на Фокусе 12 лет. Для сохранения гарантии вы должны содержать ЛКП автомобиля на должном уровне и раз в год проходить плановую проверку ( платную). При соблюдении всех правил эксплуатации получаете документальное подтверждение сохранения гарантии (в виде штампика). Гарантия реальна. Она работает.
x