Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,1K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Oktoberfest
24 September 2007


С марта катаюсь. Не год проездил конечно, но в тему ворвусь:

1. Задолбал на АКПП скрежет тормозных колодок перед самой остановкой и во время троганья с места.
2. Лако-красочное покрытие - дрянь. Ногтем царапается.
3. Как слить воду с бачка омывателя, моторчиком? Отсуствует датчик уровня жидкости.
4. На зеркалах и стеклах мелкие царапки буквально от стирания пыли влажной тряпкой.
MTs
24 September 2007


1-багажник (в 21 веке такое решение даже удивительно)
2-дисплей компьютера: гаснет только минут через 8 после выключения зажигания (уходишь от машины а он горит и всех привлекает)
3-доводчик стекол: на штатном брелке Пакета №1 работает, а от сигнализации не работает, приходится пользоваться двумя (простам срам а не ФОРД 2007; дилер сразу сказал, что баг; если сделать от сигнализации, то почему-то некоторые эл.цепи работают через заднее место, например дворники дергаются)
4-электронные педали, особенно газа (привыкнуть то привыкнул кое-как, но все равно перегазовки случаются; не нравиться мне это)
5-капот (еще более удивительно для 21 века, хотя Европейский ФОРД считает, что это доп.защита от угонщиков. Наверное для у них в Европе это проблема для угонщиков, а мы тут у нас считаем иначе)
6-лампочка омывателя (опять же как будто не 21 век)
7-лампочка в багажнике (конечно ерунда, но все же: стоит где-то справа сбоку, небольшой мощности, освещает только небольшую часть, направшивается мысль а не поставить ли вторую справа. Хотя на моей предыдущей-Нексии как-то одной хватало вполне)
avatar
DembeL
24 September 2007


Отмечусь и я
1. Лакокрасочное - слабое
2. При езде ощущение что сиденье водит. в зад в перёд дёргается чуток , а так пробовал намертво , не могу понять что за хрень.
Freef
24 September 2007


Езжу неделю, машинка прошла около 1000 км... Первое что не понравилось это- маленький багажник (у меня хэтч), почему-то не работает подсветка ног водителя...И уже появились первые скрипы. Обшивка передней пасажирской двери. Но это думаю сигналку так ставили. В остальном получаю удовольствие от обладания нормальной машиной Чего и всем желаю.
Salavat
24 September 2007


F
Freef:

...почему-то не работает подсветка ног водителя...

И поворотников в зеркалах нет - тоже странно?
avatar
Evpatiy
24 September 2007


цитата (dembel97-99 @ Sep 24 2007, 13:49)
Отмечусь и я
1. Лакокрасочное - слабое
2. При езде ощущение что сиденье водит. в зад в перёд дёргается чуток , а так пробовал намертво , не могу понять что за хрень.

+1 по второму пункту,а также

Пробег 1200км, негативные ощущения за это время

1. Раздражает отсутсвие солнцезащитной полосы на лобовом стекле
2. Присутствет ощущение неких повышенных люфтов в подвеске
3. Довольно сильный уровень шума при езде на пониженных передачах
4. Низкоинформативная КПП

Хотя не буду греха таить, позитива намного больше
avatar
TRAKTOR SPB
24 September 2007


avatar
Evpatiy:

Пробег 1200км, негативные ощущения за это время

1. Раздражает отсутсвие солнцезащитной полосы на лобовом стекле
2. Присутствет ощущение неких повышенных люфтов в подвеске
3. Довольно сильный уровень шума при езде на пониженных передачах
4. Низкоинформативная КПП

Хотя не буду греха таить, позитива намного больше

1. Так ее и не должно там быть!
2. Субьективное ощущение за 1200 км не может в целом охарактеризовать состояние подвески. В противном случае- дорога к дилеру на ремонт.
3. На других авто катались для сравнения? Ездил недавно на Опеле Омеге предпоследнего модельного ряда. Разницы практически никакой.
4. О какой информативности идет речь со стороны МКПП? Чувствуете 5 точкой передаточные числа?

ИМХО Хватит чушь писать. Давно всем понятно что машина не без недостатков. Но плюсов гораздо больше чем минусов и конкурентов этому авто по соотношению цена\качество пока нет. Для того чтоб оценить машину по заслугам нужно время.

Немного не в тему: У знакомых моих знакомых на новом Гелене стоимостью 130 тонн евро меняли 4 раза коробку по гарантии. Это что, значит что машина гамно?
Пишите уж по существу, а не ли ж бы ляпнуть.
Nickrider
24 September 2007


Oktoberfest
1. Задолбал на АКПП скрежет тормозных колодок перед самой остановкой и во время троганья с места.

Помоему на любом авто с автоматом, если педаль тормоза плавно отпускать, или приотпускать чуть-чуть, такая хрень! Врядли недостатком Фокуса назвать можно...

Evpatiy
Да уж, не понятно по поводу информативности КПП. Чё на ручке переключения обратная связь что ль должна быль?!!!
avatar
David_Markovich
25 September 2007


Evpatiy
цитата:
1. Раздражает отсутсвие солнцезащитной полосы на лобовом стекле

А зачем она вообще нужна?

цитата:
2. Присутствет ощущение неких повышенных люфтов в подвеске

Вот проедете три хотя бы раза по 1200 - вот тогда про люфты можно что-то конкретное говорить

цитата:
3. Довольно сильный уровень шума при езде на пониженных передачах

В чем прикол на них ездить (т.е - двигаться продолжительное время) на обротах выше 2 тысяч? Мне не шумно. А разогнаться быстро на пониженной на оборотах - так это на биэмдаблю не слышно двигателя, а не на бюджетной повозке типа ФФ2

цитата:
4. Низкоинформативная КПП

Буду премного благодарен за полное раскрытие данной темы

Freef
цитата:
почему-то не работает подсветка ног водителя...

А лампочки инсталлировали? У меня после инсталляции в патрончики лампочек все чудненько работает
Ядолов
25 September 2007


andrej146

+1

Freef

Если вкрутить лампочки, точно будет лучше светить, чем без них. На тренде Вашем патроны-то подсветки есть, а вот ламп нет.
avatar
Oktoberfest
25 September 2007


Nickrider
цитата:
Помоему на любом авто с автоматом, если педаль тормоза плавно отпускать, или приотпускать чуть-чуть, такая хрень! Врядли недостатком Фокуса назвать можно...

Это недостаток не Фокуса, а Форда.
Клодки скрипят у всех марок принадлежащих Форду - мазда, форды, вольво и т.п.
Об этом тут на форуме уже кто-то писал.
deny
26 September 2007


... Превет всем .. получил машину 28 августа .. теперь пробег 1700 .. вывод .. ОТСТОЙ !!! ... не ждал я такого от Форда .. телега !!! Не думал, что на фокусах будет чувствоваться совковость отечественного автомобилестроения .. Когда выехал с автосалона .. чесно .. расстроился... 30 % позитива ..на 70 % .. отстой.. *** .. надо было Аудюху А4 2000 - 2001 гг. выпуска взять .. сервисное обслуживание тоже беспонтовое .. в частных сервисах - промерзших гаражах отношение к клиентам намного лучше чем в у дилера. У меня хетч 1.8 5D ... двигатель по сравнению с Аудюхой 80 B4 93 г. тоже расстроил сильно .. на холодную тупит .. как карбюратоный на старой копейке.. на горячую тоже тормоз (стыдно перед ТАЗами) .. шумоизоляция тоже говно ... вернее не говно .. а просто нет её (на скорости 100 - 150 уши закладывает) .. рекомендуют разобрать весь салон и самому все переклеить .. но зачем я купил этот автомобиль .. чтоб потом дособирать его как ВАЗ..(ТАЗ) ???!! спасибо ФМК, что хоть подкрылки не пришлось ставить ... короче .. если есть у кого возможность отказаться.. не тормозите .. берите 2-3 годовалого немца... не пожалеете !!! ... я уже пожалел.

мат
бан 10 дней
avatar
Rival
26 September 2007

-1

D
deny:

... Превет всем .. получил машину 28 августа .. теперь пробег 1700 .. вывод .. ОТСТОЙ !!! ... не ждал я такого от Форда .. телега !!! Не думал, что на фокусах будет чувствоваться совковость отечественного автомобилестроения .. Когда выехал с автосалона .. чесно .. расстроился... 30 % позитива ..на 70 % .. отстой.. *** .. надо было Аудюху А4 2000 - 2001 гг. выпуска взять .. сервисное обслуживание тоже беспонтовое .. в частных сервисах - промерзших гаражах отношение к клиентам намного лучше чем в у дилера. У меня хетч 1.8 5D ... двигатель по сравнению с Аудюхой 80 B4 93 г. тоже расстроил сильно .. на холодную тупит .. как карбюратоный на старой копейке.. на горячую тоже тормоз (стыдно перед ТАЗами) .. шумоизоляция тоже говно ... вернее не говно .. а просто нет её (на скорости 100 - 150 уши закладывает) .. рекомендуют разобрать весь салон и самому все переклеить .. но зачем я купил этот автомобиль .. чтоб потом дособирать его как ВАЗ..(ТАЗ) ???!! спасибо ФМК, что хоть подкрылки не пришлось ставить ... короче .. если есть у кого возможность отказаться.. не тормозите .. берите 2-3 годовалого немца... не пожалеете !!! ... я уже пожалел.

Превет... Я тоже катаюсь совсем недавно ,но таких ужасов что-то не заметил ... На холодную тупит,на горячую тупит,тут могут и к прокладке вопросы возникнуть...На 100-150 уши закладывает-может пора на 3-4-5 передачи перейти?? ,а то такая езда для двигателя,имхо,не полезна

цитирование сообщения содержащего мат без редактирования
бан 3 дня
avatar
David_Markovich
26 September 2007


D
deny:

... Превет всем .. получил машину 28 августа .. теперь пробег 1700 .. вывод .. ОТСТОЙ !!! ... не ждал я такого от Форда .. телега !!! Не думал, что на фокусах будет чувствоваться совковость отечественного автомобилестроения .. Когда выехал с автосалона .. чесно .. расстроился... 30 % позитива ..на 70 % .. отстой.. ... .. надо было Аудюху А4 2000 - 2001 гг. выпуска взять .. сервисное обслуживание тоже беспонтовое .. в частных сервисах - промерзших гаражах отношение к клиентам намного лучше чем в у дилера. У меня хетч 1.8 5D ... двигатель по сравнению с Аудюхой 80 B4 93 г. тоже расстроил сильно .. на холодную тупит .. как карбюратоный на старой копейке.. на горячую тоже тормоз (стыдно перед ТАЗами) .. шумоизоляция тоже говно ... вернее не говно .. а просто нет её (на скорости 100 - 150 уши закладывает) .. рекомендуют разобрать весь салон и самому все переклеить .. но зачем я купил этот автомобиль .. чтоб потом дособирать его как ВАЗ..(ТАЗ) ???!! спасибо ФМК, что хоть подкрылки не пришлось ставить ... короче .. если есть у кого возможность отказаться.. не тормозите .. берите 2-3 годовалого немца... не пожалеете !!! ... я уже пожалел.

А чего вы ждали от Форда? Уровня бмв, что ли?

Не понимаю. Почему у меня с машиной все в порядке? Ничего не шумит, уши не закладывает хоть на 120, хоть на 160. Мотор ожил сначала после 2ткм, потом после 4ткм - поехала веселее, хотя и до этого нормально было.

Про дивгатель плакать не надо - хотите быстро кататься - покупайте быстрые машины, а не гражданские повозки. Уж тем более абсурдно сравнивать машину с евро4 - с евро-какого-там-волосатого года. Ес-но будет тупить. А что Вы думали, когда заказывали? А тестдрайв не судьба была пройти? Странные люди, ей Богу. Покупают автомобиль-конструктор за практически минимальный ценовой диапазон и хотят уровня и скорости машин за 40 килоевро Сколько сейчас стоит ауди аналогичных класса-комплпектации? Ась? Ну вот то-то.

цитирование сообщения содержащего мат без редактирования
бан 3 дня
Don Carleone
25 September 2007


+1, andrej146...
Действительно, просто глупо ждать от FF II уровня BMW или анологичных марок!..
Не претендуя на оригинальность, повторю - "FF II - это более чем нормальная машина за свои деньги"!..
Hant
25 September 2007


Вроде как с разных заводов пришли машины. Проехал три с половиной тысячи - ни каких шумов, скрипов. Машинка катится ровно. Когда надо быстро. Большее время езжу по бетонке, при езде по асфальту вообще одно шуршание. Может я глухой? Автомат, 2 литра, Универсал. До этого ездил на Нэксии. На Фокусе намного мягче и тише. Единственно не нравится дверь багажника. Плохо закрывается. Приходится хлопать как на Камазе.
avatar
DembeL
25 September 2007


deny Есть конечно недочёты , но ты что то переборщил.
avatar
Angry
25 September 2007


D
deny:

Превет всем .. получил машину 28 августа .. теперь пробег 1700 .. вывод .. ОТСТОЙ .. 30 % позитива ..на 70 % .. отстой.. !!!

<...>

берите 2-3 годовалого немца... не пожалеете !!! ... я уже пожалел.

deny
Раз ты продублировал свой пост и в курилке и здесь - продублирую и я свой ответ:


И тебе превед.

Про "плюсы" Фокуса и так все знают - управляемость, безопасность etc., обсудим немного "минусы", хотя и для того, и для другого есть отдельные темы.

Моё впечатление: более, чем на 80% позитива, и менее 20% - критика.

Итак, у нас Фокус - вторая машина в семье и примерно двенадцатая по счету. Заказали в середине декабря, получили в начале мая. Первый "минус" - длительное ожидание.

Пробег за 4 месяца - 20 тыс.км. Ни одного даблстарта, ни одного сверчка, никакого тупления не замечено. Это - "плюсы", как ни крути. Правда, мотор - двухлитровый, но соглашусь: от него можно было добиться гораздо большей прыти.

Как и у подавляющего большинства, есть претензии к шумоизоляции, к расходу топлива в городе, к очередям на ремонт/обслуживание и на отношение со стороны дилеров к ждунам и владельцам в целом. Это, само собой, "минусы", и достаточно серьезные.

Кто-то на форуме высказал мнение, что "Форд" - это лотерея: повезет/не повезет. Не могу на все 100% согласиться с этой фразой, но, выехав из салона после тщательнейшей приемки (буквально обнюхивал машину на протяжении полутора часов), понял, что нам повезло. Да и при эксплуатации Фокус не доставил никаких неприятностей.

Форд покупался для жены, но она использует его всего пару раз в неделю. У меня - 740/E38 2000 года, но я часто беру её машину - работаю практически в самом центре Москвы и приткнуть маленький хэтч на парковку гораздо легче, чем длинную "баржу", да и эксплуатационные расходы у них сильно разнятся. Одним словом, я нисколько не комплексую по поводу, в какой машине ехать на работу.

БМВ планирую продавать, 7-летний возраст для машины все-таки ближе к старости, чем к молодости. Но лучше куплю новую, чем "трехлетку" (хочу VW Touran или Sharan: давняя тяга к компакт- и минивэнам последнее время что-то обострилась). Купил бы дизельный Гэлэкси, но жадность ФМК меня поразила - за последний год цена на него выросла на 8-9 к$. В общем, ближе к концу осени определю бюджет и марку/модель.

Еще на тест-драйве я осознал, что Фокус понравился. Не БМВ-шное удовольствие, конечно, но "рулится" он очень хорошо. "В лоб" сравнивать гольф-класс с представительским некорректно, как и продукцию массового автопрома с премиум-брендом, но мое мнение о Фокусе - это достаточно неплохая машина за уплаченные за него деньги.

Жаль, что он тебя разочаровал.
avatar
Evpatiy
26 September 2007


цитата (PilotFF2 @ Sep 24 2007, 23:12)
avatar
Evpatiy:

Пробег 1200км, негативные ощущения за это время

1. Раздражает отсутсвие солнцезащитной полосы на лобовом стекле
2. Присутствет ощущение неких повышенных люфтов в подвеске
3. Довольно сильный уровень шума при езде на пониженных передачах
4. Низкоинформативная КПП

Хотя не буду греха таить, позитива намного больше 

1. Так ее и не должно там быть!
2. Субьективное ощущение за 1200 км не может в целом охарактеризовать состояние подвески. В противном случае- дорога к дилеру на ремонт.
3. На других авто катались для сравнения? Ездил недавно на Опеле Омеге предпоследнего модельного ряда. Разницы практически никакой.
4. О какой информативности идет речь со стороны МКПП? Чувствуете 5 точкой передаточные числа?

ИМХО Хватит чушь писать. Давно всем понятно что машина не без недостатков. Но плюсов гораздо больше чем минусов и конкурентов этому авто по соотношению цена\качество пока нет. Для того чтоб оценить машину по заслугам нужно время.

Немного не в тему: У знакомых моих знакомых на новом Гелене стоимостью 130 тонн евро меняли 4 раза коробку по гарантии. Это что, значит что машина гамно?
Пишите уж по существу, а не ли ж бы ляпнуть.

PilotFF2
Вы название темы читали: - "Чем Вы недовольны в ФФ2?", вот я и пишу чем я недоволен, - такое ощущение, что мой пост вы воспринимаете как личное оскорбление, не переживайте так, все в порядке...

1. А я считаю что должно, мне нравится солнцезащитная полоса, спасает во многих случаях...
2. Это как же, не может, если такие люфты на пробеге 1200 км, можно предположить что же будет дальше Судя по звукам, люфты похоже где-то в районах внутренних шрусов.
3. Поверьте, катался и не на одном десятке, так что сравнить есть с чем.
К сожалению, звук на пониженных (особенно на первой) передачах напоминает давно всеми забытый ЗАЗ968.
4. Под "низкоиформативной КПП" просьба понимать следующее :
слишком большое расстояние между передачами, переключить передачи быстро и четко (понятно что эта коробка не спорт, но в рамках разумного)
не представляется возможным
5. Пятого пункта не было, но добавлю.. Каждое утро в течение первого километра движения отвратительно скрипят колодки, что тоже очень раздражает

ЗЫ. Подчеркну, что машина мне нравится, мои ожидания она полностью оправдывает (по крайней мере пока), нездоровых иллюзий в отношении Фокуса не питаю и никогда не питал, отчитываюсь здесь в основном в угоду данной теме, а не для того чтобы запятнать чье-то честное имя
avatar
David_Markovich
26 September 2007


Evpatiy
цитата:
4. Под "низкоиформативной КПП" просьба понимать следующее: слишком большое расстояние между передачами, переключить передачи быстро и четко (понятно что эта коробка не спорт, но в рамках разумного) не представляется возможным.

Если серьезно (хотя серьезно сложно, когда так обозван недостаток), то это очень странно. У меня передачи переключаются легким движением руки и быстро - более того, механизм тяг подстроен таким образом, что передача сама "подставляется" в нужную следующую, когда выключаешь текущую передачу. Не очень понимаю, как это объяснить словами, но короче говоря - передачи быстро переключаются, это факт, и при этом - безошибочно. Думаю, у вас проблема в пробеге - попривыкнуть надо

цитата:
Судя по звукам, люфты похоже где-то в районах внутренних шрусов.

Вы себе представляете звуки, которые будут издаваться из внутренних шрусов при их люфтах?
avatar
Evpatiy
26 September 2007


andrej146
Может Вы правы и кпп я привыкну, но честно, - изначально именно от нее ожидал большего.

Я не сказал ИЗ шрусов, я сказал "в районе", возможно это именно в месте сочленения шрусов с кпп, т.к. в основном люфты ощущаются в момент переключения передач.
epaold
26 September 2007


Evpatiy
Может быть, Вам к дилеру съездить, если все так серьёзно?
Про полоску на стекле Вы меня посмешили, спасибо. Если так уж её хотелось, то можно, наверное, заказать у дилера, её бы наклеили, мне при тонировке предлагали, я отказался. Когда солнце козырьки «рулят», а наблюдать за низколетящими самолетами мне не к чему. То что шумит мотор, ну знаете у Вас же не 1.4, а почти 2 . Вот у меня 2л пока обкатывал не шумел, как стал ездить за 3000 об\мин. Вроде шумит, но с такими движками мазды - шумят, Бехи – шумят, только вот в салоне у Бехи тихо, а вот если окошечко открыть, то слышно какой движок стоит.
Теперь чем не доволен я. Доволен был практически всем, т.к . перед покупкой и тест- драйвил и облазил всю и владельцев знакомых опросил. Но вот съездил на 1-е ТО, заглянул под днище, со стороны водителя тросик ручника трется об днище и протирает краску до метала. Мастер сказал, что это у всех так, думаю, что бы предпринять. Само днище покрыто какой то серой байдой, типа антикора, ржавчины на самой потертости и около неё нет. Единственные следы ржавчины это на защите картера, он у меня металлический. На нем же несколько следов , на, что то наезжал, было как то дело.
Вообще если обобщать то в целом машина просто отличная, для своих 12 с чем- то тысяч долларов. Т.к. я считаю, что остальные 12000 я заплатил за разные допники, которые по моему мнению мне были нужны в машине.
avatar
Evpatiy
26 September 2007


epaold
Я считаю, что чуть подтонированное сверху стекло это очень комфортно и для производителя ничего не стоит, если бы у Вас была эта полоска, ИМХО Вы бы оценили ее по достоинству, - каждый раз когда солнце светит в лицо опускать козырек,- довольно неудобно...

На счет шума: я же говорил не про двигатель, а про коробку , не у одного меня вопросы на эту тему, вот посмотрите, просто кто-то обращает на это внимание, кто-то нет...
avatar
kpr
26 September 2007


H
Hant:

Единственно не нравится дверь багажника. Плохо закрывается. Приходится хлопать как на Камазе.

А вы попробуйте закрыть багажник при открытой боковой двери. Совсем другое дело. Я так понимаю задняя дверь при герметичном салоне создает под собой воздушную подушку, котороя и мешает закрытию. Не представляю, как решить эту проблему. Разве что специальный доводчик поставить. Но есть ли что-то подобное у конкурентов?

avatar
Evpatiy:

Я считаю, что чуть подтонированное сверху стекло это очень комфортно и для производителя ничего не стоит, если бы у Вас была эта полоска, ИМХО Вы бы оценили ее по достоинству, - каждый раз когда солнце светит в лицо опускать козырек,- довольно неудобно...

А у кого из конкурентов есть такая заводская полоска?
epaold
26 September 2007


Evpatiy
У меня не шумит. Но возможно по тому, что у меня 2 л. и коробка МТХ75
avatar
Evpatiy
26 September 2007


epaold
Очень может быть...

kpr
Не знаю как на счет конкурентов, но на Дэу Матиз и Мазда 626 точно полоска есть (по крайней мере в комплектациях у моих авто), а также есть она и у друга на 5-ке БМВ... у других авто просто не обращал внимание на отсутствие\присутствие заводской полоски, здесь же сразу бросилось в глаза...
Nickrider
26 September 2007


Evpatiy
На счёт коробки, если прислушиваться, то да, есть в её работе что-то "неправильное". Но я считаю, что нужно относится к этому проще, и не слушая всех шумов, сама работа её мне очень нравится. Переключения чёткие, передачи включаются легко, люфты рычага отсутствуют, вибрации на него не передаются, ходы достаточно короткие.
А если на счёт ряда передаточных чисел, то конечно коротковата коробочка, но для активной езды по городу именно такая и нужна.
Freef
27 September 2007


Я
Ядолов:

andrej146

+1

Freef

Если вкрутить лампочки, точно будет лучше светить, чем без них. На тренде Вашем патроны-то подсветки  есть, а вот ламп нет.

Так дело в том что у меня теперь Ghia, подсветка работала пока он стоял в салоне... Появиляется временами резонансный звук под торпедо. Опять грешу на тех кто сигналку втыкал . А и еще слышно как мелочь в карманчиках иногда бренчит :DНедовольство вызывает сцепление-берет очень резко. Передачи переключаются с рывками. Иногда получается без рывков но чисто случайно и надо газ нажимать тока тогда когда сцепление уже отпущено - не как на наших. Отдельная тема сама ручка- с такой четкой коробкой автомат кощунство имхо!
Nickrider
29 September 2007


F
Freef:

Недовольство вызывает сцепление-берет очень резко. Передачи переключаются с рывками. Иногда получается без рывков но чисто случайно и надо газ нажимать тока тогда когда сцепление уже отпущено - не как на наших. Отдельная тема сама ручка- с такой четкой коробкой автомат кощунство имхо!

Это не передачи переключаются с рывками, а Вы их переключаете с рывками! И в этом абсолютно никакой вины коробки нет.

Педаль сцепления хотя и длинноходна, но имеет особенность - схватывает в конце, при этом, на мой взгляд инфоративности ей хватает.
Просто сочетание гидравлического привода педали сцепления с электронной педалью газа, требует немного иного алгоритма переключения передач, чем на ТАЗах с троссовыми приводами.

Как только его поймёшь и почувствуешь, то передачи можно переключать очень плавно.
avatar
ITV
29 September 2007


Nickrider
+1
На фф нормальное сцепление, это просто ноги не у всех ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up