Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

v_dubna
9 October 2005


Enot

Вы в городе и не могли лишние силы заметить, они где-то при 3500-4000 оборотов
только начинают проявляться (если сравнивать с 1.6 на ФФ2).
По городу сколько ест зависит от многих факторов, в том числе и от обкатан авто или нет.
Про подвеску не скажу, на ФФ1 не ездил. Если я без музыки еду, то слышно конечно
как глухо бухает.
Kent-8
9 October 2005


Только что тестил Фокус с автоматом.Специально особо не тормозил перед рельсами,а дороги в Липецке сравнительно хорошие.Все тихо!Не гремит ,обшивка не скрипит,пробег-3 с чем-то тыс.Может я после 9-ки оглох малость?
Chien Mechant
9 October 2005


> Не заметил этих самых 15 л.с.
Мощность - это всего-навсего произведение момента на обороты
Зная мощность можно подсчитать максимальную скорость, но к динамиеке машины оно имеет опосредованное отношение.
В общем, при городском движении у 115-го мотора есть плюс на верхах. 2-литровник - это другая тема.
Тпм тяги сного больше.

> Погороду у меня он жрал 11 литров? Это нормально?
У кого как.
Если ФФ1 жрал 10 и прокладка между рулём и сидением та же самая, то 11 - нормально. Двушка заметно тяжелее "копейки".
Кондишн опять же "кушает".
100-лошадник экономичнее.

> самое главное подвеска значительно шумнее чем у первого, удары гораздо сильнее слышны!
По мне - одна фигня. Но двушка в повороте позже срывается.
LeoZ
10 October 2005


Enot
Kent-8

Мне кажется, когда сравниваете подвески стоит уточнять trend или обычная и какая резина 16" или 15", это сильно влияет.
yura34
10 October 2005


Форумчане сравнение 100 и 115 л/с, это тоже самое, что сравнивать десятки 8 и 16 клапанные (разумеется между собой) 16 клапанник необходимо крутить. ФФ2 с 115 имеет преимущества на 100 в диапазоне от 4300 оборотов. В городсой езде, по трассе (100-140 км/ч) разницы видимо не ощутить. Ваз 2112 140 км/ч при 3500 об. на V передаче.
В то же время налог на 100 л/с 720 руб, на 115 1725 руб. (Башкирия). Вопрос как они себя ведут при включении кондиционера. Кроме того 115 будет более требователен к качеству топлива 100%.
avatar
libert
10 October 2005


у кого пальчики бренчат при резком нажатие на газ во время езды???
Kent-8
10 October 2005


цитата:
Только что тестил Фокус с автоматом.Специально особо не тормозил перед рельсами,а дороги в Липецке сравнительно хорошие.Все тихо!Не гремит ,обшивка не скрипит,пробег-3 с чем-то тыс.Может я после 9-ки оглох малость?

Был комфорт R 15
Divanes
11 October 2005


Бренчат-бренчат.
Но при резком ускорении это нормально. Во всяком случае на Гольфе у меня так было (если едешь 60 км, а потом тапку резко в пол то была небольшая детонация - пару секунд).
Здесь тоже что-то похожее есть.
--
11 October 2005


Всем привет! Кто из Санкт-Петербурга, владельцы 115-сильных авто, прокатите 400 метров на своих лошадках! Надо определяться с выбором 2.0 или 1.6, осталось думать несколько дней, двушки драйвил в салонах, хочется сравнить! Пишите leshau@mail.ru, звоните днем 2345839, спросить Алексея
(если меня нет - оставьте телефон!).
Буду в указанном Вами месте в разумное время суток. С благодарностью и еще чем-нибудь приятным)))
КУКА
12 October 2005


ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Вопрос к владельцам 115 л.с.,а также к тем кто успел покататься на нём
1)Мотор действительно тяговит на низах или как?
2)При езде по городу заметен ли шум двигателя?
3)Довольны Вы своим выбором???,а то много не определившихся.
Все кто смотрит в сторону 115л.с.очень ждут новых сообщений от СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ.
avatar
__*Mike*__
12 October 2005


цитата:
В то же время налог на 100 л/с 720 руб, на 115 1725 руб. (Башкирия).

Ну нет пока инфы по налогу с 100-лысого, нет! ВАМ приходила квитанция из налоговой? НИКОМУ - нет! И в законе градация идет "от 100..."

А как налоговая киловатты в л\с переведет... можно догадываться... В каждой области- по-разному... И НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ!!!
vce-ok
13 October 2005


цитата:
Бренчат-бренчат.
Но при резком ускорении это нормально. Во всяком случае на Гольфе у меня так было (если едешь 60 км, а потом тапку резко в пол то была небольшая детонация - пару секунд).
Здесь тоже что-то похожее есть.

Меня это бренчание пальцев, очень беспокоит. Облазил форум там где это упоминалось, даже проконсультировался со спецами.

Я не чего не утверждаю, но вот что мне ответили:
Конда пальчики подзвякивают это очень плохо, т.к. двигатель получает порцию бензина не в то время, отсюда повышенная нагркзка и следствие повышенный износ.
Наиболее частая причина неправильно газораспределение (или как там ещё онон называется), лечится правильным выставление фаз, т.к. регулировкой ремня.

У кого такая проблема(а есть лна не у всех), не мотрели ли Вы как выставлен ремень ?

Опять повторюсь, не на что не претендую, но может это так.
avatar
Акварис
13 October 2005


Господа, я, если честно, не понимаю причин для беспокойства. Пусть себе стучат пальцы и дрыгается стрелка тахометра! Сервисмены не находят неисправности. На скорость это не влияет. Похоже это индивидуальная особенность двигателя (на ум сразу приходят Москвичи).

Хотя соглашусь, детонация крайне неполезна для двигателя и может быть вызвана плохим бензином или ранним зажиганием.
avatar
Fantik
13 October 2005


цитата:
Конда пальчики подзвякивают это очень плохо, т.к. двигатель получает порцию бензина не в то время, отсюда повышенная нагркзка и следствие повышенный износ.
Наиболее частая причина неправильно газораспределение (или как там ещё онон называется), лечится правильным выставление фаз, т.к. регулировкой ремня.

1. Пальцы могут звенеть только при очень резком увеличении оборотов двигателя и то это относится к нашим старым машинам.
2. Все остальное простая ДЕТОНАЦИЯ, вызванная плохим качеством бензина. ДЕТОНАЦИЯ - неуправляемое сгорание топлива, представляющее собой взрыв рабочей смеси. Образующаяся ударная волна при соприкосновении со стенками цилиндра, поршня и т.д. образует этот самый металлический звук. При нормальной рабочей смеси, её воспламенение происходит от искры и затем давление плавно (по сравнению с взрывом во всем объеме) нарастает увеличивая давление на поршень.
3. Я не думаю что на ФМК выставили неверно зажигание, ищите другую заправку.
LeoZ
13 October 2005


Fantik
Вообще говоря на этом двигателе должен стоять дачик детонации, и электроника должна автоматически менять опережение зажигания, если плохой бензин. Так, что странно все это.
avatar
Fantik
13 October 2005


цитата:
Fantik
Вообще говоря на этом двигателе должен стоять дачик детонации, и электроника должна автоматически менять опережение зажигания, если плохой бензин. Так, что странно все это.

Полностью с Вами согласен, однако! По своим имеющимся и бывшим машинам могу заявить следующее: Углов опережения зажигания иногда не хватает.

У нас например очень часто бензин бодяжат газовым конденсатом, у которого октановое число менее 76. Так там никакой датчик детонации не спасет Особенно сильно это выявляется на карбюраторных двигателях где в жаркую погоду (в моем случае где-то 45 градусов) топливные насосы попросту перестают качать топливо по причине наличия в оном паров. Лечится заливанием насоса холодной водой

ЗЫ Кстати плохое качество топлива было у меня дополнительным плюсом в сторону 2.0L, т.к. у него степень сжатия ниже чем у обсуждаемого.
avatar
Garik_spb
13 October 2005


если детонация кратковременна 1-2 сек то забить болт. Если дольше, то лечить сначала переходом на качественный бенз. ДД есть на всех движках ФФ2, за исключением этой цыганской погремушки, которую у нас втюхивают под названием 1,8 Дизель .
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
3 November 2005


Так всетаки TI-VCT 1.6 115 л.с. на грм цепь или ремень? Дилер говорит что цепь а на форуме что ремень
avatar
GRG
3 November 2005


Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Уж сколько раз твердили миру...
Ремень на 1,6, цепь на 2,0
avatar
libert
4 November 2005


кто нибудь, посмотрите по компу в каких пределах температура играет.
у меня с 121 до 142???
avatar
Alexsid
17 November 2005


kill9
По расходу есть тема в разделе Эксплуатация.
У меня пробег 1200, расход 8.6. сильно движок не кручу, но уже сейчас видно, что он резвый. Загрузка 1-3 человека в машине.
avatar
Акварис
17 November 2005


а кто-нибудь сравнивал движок 115 л.с. с 2л? Ну, может довелось кому прокатиться на этих движках? Поделитесь впечатлениями плз!
avatar
kill9
17 November 2005


САЛЮТ! Вопрос к владельцам 115 л.с.,а также к тем кто успел покататься на нём
1)Мотор действительно тяговит на низах или как?
2)При езде по городу заметен ли шум двигателя?
3)Довольны Вы своим выбором???,а то много не определившихся.
Все кто смотрит в сторону 115л.с.очень ждут новых сообщений от СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ. smile.gif
WidowMaker
17 November 2005


Да-да... ждем побольше дельной информации от владельцев 115л.с. !!!
(а то мне еще не поздно перезаказать на 2л. )
AM_Twin
17 November 2005


Ездил с женой в Москву из Обнинска (100 км по Киевскому шоссе) встречать приезжающих родственников. Обратно ехали уже вчетвером и плюс был загружен багажник (где-то на 70 кг). Итого можно считать обратно 5 человек Особой разницы в динамике не заметил. ФФ2 легко разгонялся и шел по трассе как влитой. Скорость держал ~110 км\ч. Пробег пока 750 км. Низы тоже нравятся, хотя чувствуется подхват свыше 3000 об. НО все раздумывающие должны знать, что это единственный из бензиновых моторов ФФ2, имеющий ременный привод. Остальные все - цепной. В городе двигателя практически не слышно. Всем удачи на дорогах!
avatar
kill9
17 November 2005


Мужики про FF2(1.6/115мт) информации очень мало,очень прошу
написать свои отзывы,желательно по городу,а не по трассе!

1)Мотор действительно тяговит на низах или как?
2)При езде по городу заметен ли шум двигателя?
3)Довольны Вы своим выбором???,а то много не определившихся.
Все кто смотрит в сторону 115л.с.очень ждут новых сообщений от СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ. smile.gif
avatar
Lefon
17 November 2005


AM_Twin
1,6 100 л.с. тоже имеет ремень, только у 2,0 цепь.
Mozila
17 November 2005


kill9
По просьбам трудящихся.

1. Для меня - мотор тяговит. Нет такого подхвата, как на дизеле, но на низах явно не проваливается. Более того, если случайно воткнуть более высокую передачу, то мотор вытянет.

2. Те, кто писал про отсутствие шума, наверное пересели с очень шумных машинок.
На ФФ2, Гия, 115 сил, шум есть всегда.
На холостых оборотах он еле слышен. При наборе скорости он есть, но не напрягает, в отличие, например, от жигулей, либо недорогих иномарок.
Мотор не жужжит, а скорее тихо шипит, наверное... Звук - нормальный. На скорости 100 км я разговариваю не повышая голоса.

Между прочем, после установки зимней резины, шум мотора полностью исчез в шуме резины.

3. Выбором исключительно доволен. Машина для города - самое оно. Удобна как утром, когда никого нет, так и вечером, когда все в пробках.

Дополнительно могу сказать, что двигун греется (правда вместе с ППП) за 2-3 минуты.

Тем не менее надо быть готовым к тому что:
1. привод ременный, а не цепь.
2. Двигатель, вероятно, хочет хорошего топлива. В питере это не проблема, в других местах не знаю.
3. Расход топлива - меньше 10 не падал. 12-13 бывает, однако.

А вообще - читайте тему "отзывы владельцев", и "расход топлива на 115 л.с." - там подробно про многое.
AZTEC
17 November 2005


На небольших скоростях и небольших оборотах (правда, пока обкатка) мой мотор без особой охоты ускоряет машинку.. то бишь к примеру на 3 скорости вдавил тапку в пол на скорости 40 - реакции почти ноль.
в остальном почти всем доволен. как обкатаюсь думаю будет круче.
avatar
kill9
17 November 2005


цитата:
kill9
По просьбам трудящихся.

1. Для меня - мотор тяговит. Нет такого подхвата, как на дизеле, но на низах явно не проваливается. Более того, если случайно воткнуть более высокую передачу, то мотор вытянет.

2. Те, кто писал про отсутствие шума, наверное пересели с очень шумных машинок.
На ФФ2, Гия, 115 сил, шум есть всегда.
На холостых оборотах он еле слышен. При наборе скорости он есть, но не напрягает, в отличие, например, от жигулей, либо недорогих иномарок.
Мотор не жужжит, а скорее тихо шипит, наверное... Звук - нормальный. На скорости 100 км я разговариваю не повышая голоса.

Между прочем, после установки зимней резины, шум мотора полностью исчез в шуме резины.

3. Выбором исключительно доволен. Машина для города - самое оно. Удобна как утром, когда никого нет, так и вечером, когда все в пробках.

Дополнительно могу сказать, что двигун греется (правда вместе с ППП) за 2-3 минуты.

Тем не менее надо быть готовым к тому что:
1. привод ременный, а не цепь.
2. Двигатель, вероятно, хочет хорошего топлива. В питере это не проблема, в других местах не знаю.
3. Расход топлива - меньше 10 не падал. 12-13 бывает, однако.

А вообще - читайте тему "отзывы владельцев", и "расход топлива на 115 л.с." - там подробно про многое.

Mozila Спасибо киллограмовое за ответ.
ВОТ ЕЩЁ подскажи с какой машины пересел?
И с какой её можно сравнить?(ну примерно, по двиглу можт кого напоминает?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up