parrallax:
|
а датчик освещенности... не видел, хотя долго искал - вот так же... прочитал и искал... |
Посередь торпеды серху, ближе к лобовухе, пупочка такая, полусфера диаметром пару см. - это ОН
sap2002:
|
parrallax Я Вас понял - У ВАС НЕТ ДАТЧИКА! Удачи!
...Только вот если система "Двухзонный климат контроль" устанавливается, я склонен думать, что он ставиться со всеми датчиками, описанными в разделе данного руководства! |
Я был склонен думать что должен быть Bluetooth в моей соньке
Но вот тоже нет...
а климат в фокусе лучше не становится от корректной работы датчика,
его присутствия или отсутствия... если Вы лично удовлетворены
качеством - то либо повезло, либо за неимением альтернативы.
Вы прицепились к датчику освещенности - как к самой главной детали
в авто - посмотрите
мои остальные аргументы - там есть к чему прислушаться...
Да и съездите на тест-драйв хоть одного европейца Д класса,
а потом мы поговорим о "качестве" климата и что можно назвать
"Климатом" в салоне...
Мне почему то кажется что людей которые визжат от радости
"какой хороший климат" намного меньше. Да и пробок в Пскове
меньше
Постойте пару тройку часов у нас
милости ждем и
не прощаемся
destructor
а разве это не датчик освещенности для автоматич включ фар ?
Лично я полнлстью доволен работай своей системы (у меня 2х зонный климат),хотя машиной владею всего 2 месяца, хотя конечно до этого долго ездил только на ниссане и мазде у обоих просто кондей...
parrallaxОтвечу за
destructor, это датчик интенсивности солнечного излучения, а не фар
Кстати, если у вас не правильно работает климат, попробуйте посветить фонариком и посмотреть при включенном зажигании в сеточку на центральной консоли, где стоит датчик температуры салона, там должен крутиться некий вентилятор оного датчика, если он не крутится - значит замена по гарантии, сам менял на днях этот датчик (мастер сказал редчайшая замена), при чем он то крутился, то нет- в основном. Симптомы: на климате 22, едишь и начинаешь мерзнуть, датчик думает что в салоне все еще жарко, так что вот так примерно. Кстати у кого что не так попробуйте проделать эту не хитрую операцию
Да еще есть самодиагностика климата, которая описана в теме про неисправности сабжа.
Зы: щас снова наслаждаюсь автоматическим режимом климата
Может вам вопрос покажется глупым, как исползуется климат в зимнее время , там есть такая кнопка отключения АС, нужно его отключать или нет ? или ничеого не трогать , тупо включить нужную темперературу , а все остальное он сам сделает ?
denistar
Он все равно работать не будет. Так что всё равно включать или выключать. Температуру климат естественно вам сделает, имея холодный наружний воздух и теплый от печки.
parrallax
Замените фильтр системы вентиляции и будет у Вас климат как в "европейцах класса Д"...просто забивается он в московских пробках тысяч за 10-15 просто в хлам! Личный опыт.
AfffreuxChien
23 August 2007
> В пятых - какого черта это супер мега климат дует мне в лицо\грудь\талию (как отрегулируешь средние дырки на панели)
Элементарно - направить их вверх, а боковые - вверх и к боковым стёклам.
Всё отлично работает, причём получше, чем на тех же Ситроенах.
> если ситро в своем описании опций пишет про датчик освещенности салона, то форд такого бы не указал в качестве рекламы ?
Зачем писать про очевидное? Достаточно посмотреть на середину панели
> мои остальные аргументы
Бред какой-то.
parrallax Скорее всего у вас на самом деле что-то не правильно работает. В одном из номеров Quatroroute сравнивали климаты автомобилей Гольф класса, у Фокуса оказался одним из лучших, немного уступив BMW 3, из-за менее быстрого охлаждения нижней части салона, но опередил ее же, за более бытрое охлаждение головы.
ЗЫ Кажется товарищ решил сменить машину и ищет повод, у меня тоже такое было
а мне нравится климат хорошо работает.
Скажите кто знает, а может быть так, что со стороны водителя - воздух идёт теплее, чем со стороны пассажиров.
Просто, я уже писал даже в этой теме:
что МНЕ при +16 градусов со стороны водителя - не прохладно, а пассажиры мёрзнут.
Так вот я ощутил чувства моих пассажировю. Посидел на месте пассажира. На климате +18 - 5-ти минут не прошло - ЗАМЁРЗ! Крутил воздуховоды в разные стороны, не помогает. Всё-равно обдаёт холодом. Реально, для меня на месте пассажира выносима температура больше 22!
Интересно - это связано с тем, что водитель постоянно двигается, а пассажир нет. Или же, со стороны водителя у меня охлаждение хуже работает?
Климат порадовал
установил и забыл-комфортно и мне и пассажиру-не обращаешь на него внимания, и это главное))
SalavatУ меня жена на пассажирском ездит 18-20 , а я 20 -22 на водительском ,а когда моно вроде одинаково дуют!
А среднии дырки не надо и регулировать , кнопку средних заслонок нажал и наслаждайся
dica
Так на "Авто" дырки включаются автоматом кажется - средние.
Получается включать "На ветровое"?
Иначе - "в ноги" тоже холод чувствуется.
Salavat
У меня ресталинговый климат,на автомате можно тоже в любых вариациях включать!
dica
Рестайлинговый/дорестайлинговый отличаются только формой кнопок и дисплея.
По функционалу - одинаковы:
Режим "Авто" - воздух дует (холодный или горячий) из боковых и центральных дефлекторов до установления температуры указанной на дисплее.
При нажатии кнопок распределения потоков/скорости вентилятора - режим "Авто" отключается, и из заданных дефлекторов с заданной скоростью вентилятора и заданной температурой(!) идёт воздух в салон.
Так написано в руководстве пользователя!
SalavatСейчас пойду сфоткаю, и где в мануале написано про рестайлинговый климат? Сначало проверь, а потом сомневайся
SalavatЭтого достаточно или ещё надо
SalavatНадеюсь ты не думаеш, что я в фотошопе обработал?
Salavat
22 September 2007
dica
Убедил! - на счёт режима обдува в Автомате.
Завтра сравню со своим. Если у меня по другому, значит и по функционалу они отличаются. В чём я сильно сомневаюсь.
Отпишись! Самому интересно ,как в дорестайлинговом
Salavat
При нажатии кнопки Auto режим Авто не отключается, всего лишь задается приоритет направления. Одновременно можно выбрать любое количество направлений.
Так что dica полностью прав.
Сам я очень доволен климатом и ни секунды не жалел что его заказал. Посмотрим чту будет зимой.
Климатом доволен, удобно. Но пару раз за лето кондер в пробке переставал справляться. Ехал на авиасалон МАКС 1,5 часа толканья ,за бортом +35 переодически начинает дуть теплым,хотя друзья говорят что это нормальное явление и на других авто.
dica
Alex-V
Да, действительно - в "Авто" режиме можно выбирать направление потока. И его кнопки не отключают режим "Авто"!
Но, то, о чём я писал - написано в инструкции!
Можно о сем недорозумении написать в топик чего нашёл в форде и нет в мануале
Кто что посоветует по поводу монотонного шума от вентилятора термодатчика в центральной консоли?
противно шумит, как будто шкив на валу разболтался. как разбирать?
Полностью доволен работой климата, особенно, когда вспоминаю, что он у меня есть. Включен постоянно на AUTO. Главное в обслуживании - чтобы салонный фильтр исправно пропускал очищенный воздух, но это другая тема.
kolomoetsan
13 January 2008
Очень хочу дождаться лето! Интересно на сколько эфективно работает климат на две зоны! А пока всё устраивает.
Silver_Age
13 January 2008
kolomoetsanцитата: |
Интересно на сколько эфективно работает климат на две зоны! |
Работае эфективней некуда
проверено