Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
BOnuSS
19 September 2007


Други, может Вы поможете.
Проблема, как и у многих, на холостых движку колбасит частенько, обороты иногда плавают с разбросом 300-500 об, а иногда нет, но по всему кузову во всех случаях чувствуется дрожь. Если послушать движку снаружи, то слышно, как она неустойчиво работает. Как будто пропуски зажигания... и как-то раз загорелся Чек... никаких побочных эффектов не было, просто горел и горел, машина вела себя по прежнему. Потом через какое-то время чек погас, я записался к Пчёле на диагностику, приехал (чек уже не горел), мастер всё проверил, и сказал, что возможно свечи (кстати, старые прошли около 10 тыс., но были копченые, я их уже неоднократно чистил, всё-равно коптятся). Заменили с ним свечи, отдал денег и уехал с радостью... Через перу дней история посторилась... Пока горел чек, я пулей опять к Пчёле на повторную диагностику (опять за платно). На мой вопрос, А точно ли комп покажет в чем беда, Мастер с уверением сказал, что ДА! Продиагностировал опять, и полез смотреть Дроссельную заслонку... Сказал, что она нуждается в чистке... И это на 99% дело в ней... Я поехал в гараж, прочистил заслонку (не такая уж она и грязная была). Ездил где-то неделю... и вот, ОПЯТЬ загорелся ЧЕК инджайн, ё-моё! Кто-нить может объяснить, в чем может быть проблема??? Просто еще раз отдавать 950р. за бестолковую и безрезультатную диагностику мазы нет... ((
Машинка 1.6 115, МТ, пробег 60000, ТО делал сам, гарантия кончилась...
Всем заранее спасибо!
avatar
smira
20 September 2007


BOnuSS
Ошибки считать могу даром (за 950 думаю делают именно это ), а с остальным... сложнее...
avatar
vadimirk
20 September 2007


BOnuSS
привет, у меня вчера загорелся чек, заехал, подключили к их ноуту причина- слабое напряжение с катушек, сказали возможно свечи начинают умирать возможно с этим связано, т.к. катушки в большинстве случаев либо работают, либо не работают... вообщем обнулили ошибку и посоветовали поменять свечи. я думаю чек загорелся по причине залитого мною 92 бенза на юкосе, не было возможности нормально заправиться, залил 5 литров 92 , зазвенели клапана сразу же и чек загорелся но уже позже на 98 бензе .. видимо на 98 машина еще едет, а на более грустном бензине сразу все повылазило, но этомои мысли... раньше тоже очень редко заливал 92, разницы особо не ощущал, видимо свежие свечи переваривали его .. а тут , далее отпишусь, сейчас меняю свечи.

и насчет 950 рублей, у меня машина на гарантии и в разнорядке эта операция ( считывание ошибок) стоила 270 руб. естественно я ничего не платил, просто откуда такая цифра 950 руб..
avatar
Tomagafk
20 September 2007


Andy555
У вас сломался ноготь? Давайте отрубим руку и пришьем новую - больше помочь нечем.
Dionis-Tyumen
20 September 2007


vadimirk
Я вообще с новья езжу только на 92 бензине. Изредка заливаю только 95. Не надо пургу пороть из-за несчастных 5 литров. Кстати я уже наездил 17т.км.
avatar
Guru
20 September 2007


Dionis-Tyumen
На этом двигателе 92 бензин не как нельзя применять .
92 для двигателей с степенью сжатия меньше 10 , а на нашем моторе около 11 !!!
Детонация на 92 будет постоянной .
В мануале черным по белому написано : минимум 95 !!!
avatar
ave123
20 September 2007


GRONHOLM

этого быть не должно - фильтр байпасного типа, т.е. даже при засорении все будет работать и масляного "голодания" не будет. Ищите проблему в другом.
Более того, если, как Вы говорите сбиваются фазы газораспределения, то это замечательно должно быть видно на графиках, которые строит WDS/IDS. Это так или нет ? Если этого нет, то опять же - проблема в другом.
avatar
nickolaysus
20 September 2007


avatar
BOnuSS:

Други, может Вы поможете.
Проблема, как и у многих, на холостых движку колбасит частенько, обороты иногда плавают с разбросом 300-500 об, а иногда нет, но по всему кузову во всех случаях чувствуется дрожь. Если послушать движку снаружи, то слышно, как она неустойчиво работает. Как будто пропуски зажигания... и как-то раз загорелся Чек... никаких побочных эффектов не было, просто горел и горел, машина вела себя по прежнему. Потом через какое-то время чек погас, я записался к Пчёле на диагностику, приехал (чек уже не горел), мастер всё проверил, и сказал, что возможно свечи (кстати, старые прошли около 10 тыс., но были копченые, я их уже неоднократно чистил, всё-равно коптятся). Заменили с ним свечи, отдал денег и уехал с радостью... Через перу дней история посторилась... Пока горел чек, я пулей опять к Пчёле на повторную диагностику (опять за платно). На мой вопрос, А точно ли комп покажет в чем беда, Мастер с уверением сказал, что ДА! Продиагностировал опять, и полез смотреть Дроссельную заслонку... Сказал, что она нуждается в чистке... И это на 99% дело в ней... Я поехал в гараж, прочистил заслонку (не такая уж она и грязная была). Ездил где-то неделю... и вот, ОПЯТЬ загорелся ЧЕК инджайн, ё-моё! Кто-нить может объяснить, в чем может быть проблема??? Просто еще раз отдавать 950р. за бестолковую и безрезультатную диагностику мазы нет... ((
Машинка 1.6 115, МТ, пробег 60000, ТО делал сам, гарантия кончилась...
Всем заранее спасибо!

Была такая же фигня.
Поменял свечи (были в саже) - не помогло.
Почистили дроссельную заслонку в сервисе - помогло - обороты - как вкопанные на холостом.
Отъездил лето. Пару раз выезжал из Питера далеко. Видимо, схватил некачественного бензина где-то, и опять ощущаю "плавание" оборотов. Пока несильно, но лиха беда начало.
Так что бензин - свечи - дроссельная заслонка в первую очередь.
avatar
GRONHOLM
20 September 2007


ave123
Они сбиваются при изменении, а изменяются они касколько я понимаю в движении ... так что WDS'ом не прочитать... электрику облазили всю ничего ... отремонтировали разъем катушки, поменяли катушку, поменяли провода, поменяли свечи... в общем то в движении понять что вот начался очередной казус (так как дефект н=осит плавающий, безсистемный характер) можно сразу... появляется вибрация в педальном узле, на рычаге КПП и слегка чувствуется на руле... ну уже треск при запуске двигателя (из под крышки) стал постоянным... он кстати, на мой взгляд тоже указывает на то о чем я писал... масло стекает из электромагнитного клапана ... т.е. если заглушить и сразу завести никакого треса не будет, если подождать пять - десят минут треск есть ... плюсом еще по мере прогрева двигателя появляется какой то цокот со стороны форсунок... я уже если честно всю голову себе сломал, что это может быть ... да и честно именно поэтому сейчас пытаюсь получить заключение о том, что деффект носит неустранимый характер (потому как никто не может найти причину) и в суд с трбованием о замене автомобиля ... проблема как его поймать ... т.е. то нет ... разве только этот треск... причем один дилер считатет, что образовался люфт между шестерней и поэтому имеет место быть этот треск... другой считает что это электромагнитный клапан такой звук издает ... как думаете что это вообще может быть
avatar
Tomagafk
20 September 2007


GRONHOLM
А клапан тебе этот меняли? Тот из которого масло стекает? Лучше не стало?
avatar
Andy555
20 September 2007


avatar
Tomagafk:

Andy555
У вас сломался ноготь? Давайте отрубим руку и пришьем новую - больше помочь нечем.

Не надо нервничать!
Если началась гангрена, можно и руку отрезать, только во благо пойдет!
А загнанных лошадей пристреливают!
avatar
ave123
20 September 2007


GRONHOLM

вообще говоря, нормальные дилеры делают так: мастер берет WDS, подключает к разъему, садится в машину с водителем (длина кабеля позволяет сесть хоть на заднее сиденье) и на ходу снимаются показания. Все это можно записать и анализировать уже на месте. Я не понимаю, почему это не было сделано в Вашем случае. Наверное, им это интереснее, нежели чем "гадать на кофейной гуще" ...
avatar
Andy555
20 September 2007


avatar
vadimirk:

BOnuSS
привет, у меня вчера загорелся чек, заехал, подключили к их ноуту причина- слабое напряжение с катушек, сказали возможно свечи начинают умирать возможно с этим связано, т.к. катушки в большинстве случаев либо работают, либо не работают...

Слабое напряжение с катушек ИЗ-ЗА ЧЕГО?
Из-за плохих свечей?
avatar
Tomagafk
20 September 2007


Andy555
Никто не нервничает Загнаных лошадей может и пристреливают, а простудившихся призовых жеребцов - лечат
avatar
FAI
20 September 2007


Слабое напряжение может быть только из-за утечки тока через изолятор.

1. неисправные свечи (загрязнен, разрушен изолятор)
2. утечка через высоковольные провода (загрязнение, ухудшения изоляции) - маловероятно
avatar
GRONHOLM
20 September 2007


Tomagafk
Я снимал с другой машины ... еще давно в общем-то .. до того как проявлялся треск... вибрации присутствовали... да, кстати треск появляется так же на 3 передаче в диапаззоне от 2 700 - 3 000 оборотов ... это не детонация ...
avatar
BOnuSS
20 September 2007


smira
Отлично! Если что, можно будет обратиться?
vadimirk
У меня-то машина уже не на гарантии. К Диллеру звонил - да диагностику объявили 1500р. У Commicsa оборудование было сломано, поэтому к нему не попал, поехал к Пчёле, у него 950р. пришлось делать.
2ALL
Беда в том, что 3 недели назад поменял свечи, а 2 недели назад прочистил заслонку... Так что, заново она загадиться не успела бы! Причем проблема-то не исчезла! Чек изредка появляется. Моё подозрение падает на пропуски зажигания, т.к. иногда пи разгоне бывают провалы, также, из-за пропусков коптятся свечи, и, соответственно, не ровные хх.
А 92-ой ни разу не лил и на левых заправках ни разу не заправлялся! В 90% заправляюсь в Копотне на Нефтебазе, лью там либо 95, либо 98. Если не в Копотне, то на BP на Волгоградке.
Движку стал крутить, по совету мастера, до 4000. Расход, блин, 11-12л. по трассе на 5 110км/ч - 8.3-8.5
avatar
Ivan_Sova
20 September 2007


avatar
BOnuSS:

Беда в том, что 3 недели назад поменял свечи, а 2 недели назад прочистил заслонку... Так что, заново она загадиться не успела бы! Причем проблема-то не исчезла! Чек изредка появляется. Моё подозрение падает на пропуски зажигания, т.к. иногда пи разгоне бывают провалы, также, из-за пропусков коптятся свечи, и, соответственно, не ровные хх.
А 92-ой ни разу не лил и на левых заправках ни разу не заправлялся! В 90% заправляюсь в Копотне на Нефтебазе, лью там либо 95, либо 98. Если не в Копотне, то на BP на Волгоградке.
Движку стал крутить, по совету мастера, до 4000. Расход, блин, 11-12л. по трассе на 5 110км/ч - 8.3-8.5

Если авто дергается под нагрузкой и прыгают обороты:
1. Свечи
2. Катушка зажигания
3. Датчик массового расхода воздуха
avatar
BOnuSS
20 September 2007


avatar
Ivan_Sova:

Если авто дергается под нагрузкой и прыгают обороты:
1. Свечи
2. Катушка зажигания
3. Датчик массового расхода воздуха

1 - Только поменял
2 - Как проверить?
3 - Все 4 лямбды впоряде, как сказали на диагностике.
Под нагрузкой провалы не всегда.
avatar
Ivan_Sova
21 September 2007


BOnuSS
Нужно найти понастоящему разбирающегося человека, а не платить деньги тому, кто умеет подключать разьем к машине и говорить все впорядке ошибок нет...

Нужен человек, который не считав ошибок с компа разбирается в графиках и знает как работает авто какие сопротивления и импульсы выдают все исправные датчики и только тогда можно найти причину...

Один из датчиков который влияет на работу двигателя может быть "на подходе к кончине" , но "мозг" еще справляется и коректирует ошибки датчика... Вот откуда растут ноги у плавающих неисправностей...

BOnuSS

2. проверяется на стенде - не снимая катушки с машины, искра (нормальная) дожна быть синяя и длинной около 1,5 см
3. Датчик массового расхода воздуха и датчики концнтрации кислорода (лямбда зонд) разные вещи...

Датчик массового расхода воздуха стоит после воздушного фильтра!
avatar
baby_boy
21 September 2007


3. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF по идее, геморный датчик, иногда требует чистки чуйствительного элемента
avatar
Ivan_Sova
21 September 2007


baby_boy
по ходу если попробовать его почистить его суть работы заключается в какой то очень тонкой нити из какого то металла который меняет сопротивление при изменении температуры.
Если его попробовать почистить ему пипец.
avatar
smira
21 September 2007


Ivan_Sova
Как раз MAF легко и почистить и проверить. Там два терморезистора, действительно в виде проволочек. Чистится мягкой кисточкой смоченной в бензине .Конечно аккуратность не повредит.
Чтобы проверить работоспособность, достаточно на заведенном двигателе дунуть струей воздуха в воздуховод. Если двигатель заглох или обороты сильно упали все Ок. Если нет, проблема

Сразу скажу, на фокусе не чистил, а так, доводилось, иногда даже помогало...
avatar
baby_boy
21 September 2007


avatar
smira:

Ivan_Sova
Как раз MAF легко и почистить и проверить. Там два терморезистора, действительно в виде проволочек. Чистится мягкой кисточкой смоченной в бензине .Конечно аккуратность не повредит.
Чтобы проверить работоспособность, достаточно на заведенном двигателе дунуть струей воздуха в воздуховод. Если двигатель заглох или обороты сильно упали все Ок. Если нет, проблема

Сразу скажу, на фокусе не чистил, а так, доводилось, иногда даже помогало...

на счет кисточки я бы побоялся, на мондео я чистил такой штукой, называлась она чета там для карбюраторов, вобщем балон для чистки карбера.
на нитях может быть налет, который мешает давать точные показания на ЭБУ, это факт.

но в ситуации BOnuSSа нужно его просто снять и глянуть на нити и сделать вывод.
мож в другом ситуация, если катушка, то были случаи, что она трескается )))

еще могут быть проблемы в подсосе воздуха (шланги подасывают), может быть проблема в изоляции проводов, перелом проводов, там стока может быть ньюансов, которые диагностика у дилера ниче не покажет, нужно тупо искать самому
avatar
smira
21 September 2007


baby_boy
Действительно, список можно продолжать бесконечно:
...
Забитый катализатор...
Умирающий/забитый бензонасос...
и т.д. и т. п.
avatar
biggimot
21 September 2007


BOnuSS А к дилеру не пробовали обратиться?
avatar
Ivan_Sova
21 September 2007


avatar
baby_boy:

avatar
smira:

Ivan_Sova
Как раз  MAF легко и почистить и проверить. Там два терморезистора, действительно в виде проволочек. Чистится мягкой кисточкой смоченной в бензине .Конечно аккуратность не повредит.
Чтобы проверить работоспособность, достаточно на заведенном двигателе дунуть струей воздуха в воздуховод. Если двигатель заглох или обороты сильно упали все Ок. Если нет, проблема

Сразу скажу, на фокусе не чистил, а так, доводилось, иногда даже помогало...

на счет кисточки я бы побоялся, на мондео я чистил такой штукой, называлась она чета там для карбюраторов, вобщем балон для чистки карбера.
на нитях может быть налет, который мешает давать точные показания на ЭБУ, это факт.

но в ситуации BOnuSSа нужно его просто снять и глянуть на нити и сделать вывод.
мож в другом ситуация, если катушка, то были случаи, что она трескается )))

еще могут быть проблемы в подсосе воздуха (шланги подасывают), может быть проблема в изоляции проводов, перелом проводов, там стока может быть ньюансов, которые диагностика у дилера ниче не покажет, нужно тупо искать самому

Вы понимаете, что бензин и прочая дрянь может окислить этот металл и как следствие ДМРВ будет плохо работать, если вообще будет!
avatar
ave123
21 September 2007


BOnuSS

проблемы могут быть с подачей топлива (читай - бензонасос), при этом диагностироваться может все, что угодно кроме истинной причины

кстати, а что за ошибка возникала ? (расшифровка)
-Hendrix-
21 September 2007


ave123
baby_boy
Tomagafk

Мужики давайте поговорим о новой прошивки от Мондео

Сможет ли наш фокус давать 125 кобыл

Ваше мнение

Там есть разница в пускном коллекторе и все

Максимальная мощность на 6300 об мин, т.е теиоритических на таких оборотах наш движок может выдовать 115*(6300/6000)=121

Да и типа выпуск от 2 литров
avatar
Ivan_Sova
21 September 2007


цитата (Maxstruct @ Sep 21 2007, 16:01)
ave123
baby_boy
Tomagafk

Мужики давайте поговорим о новой прошивки от Мондео

Сможет ли наш фокус давать 125 кобыл

Ваше мнение

Там есть разница в пускном коллекторе и все

Максимальная мощность на 6300 об мин, т.е теиоритических на таких оборотах наш движок может выдовать 115*(6300/6000)=121

Да и типа выпуск от 2 литров

Думаю реально...

1. прошить мозг
2. вытрусить катализатор и поставить эмуляторы на лямбды
3. поставить нулевик

в теории должно получиться больше чем 125 л.с.

+ расход и все соответствующие геморы появятся...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up