Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

PolishS
18 September 2007


aharus
ТУт много про неё писали удосужтесть прочитать пару страниц назад...
М.-Сибиряк
18 September 2007


Toyo OBG1Splus (шипы) 195/65 R15, брал в конце мая, около 2300р. В тестах "За рулем" первые в средней ценовой категории. (http://www.zr.ru/articles/49320/). При покупке самостоятельно открыл америку еще раз: резина для феди на 16' стоит чуть дешевле, чем резина 15'+литой диск.
avatar
Coach™
18 September 2007


М
М.-Сибиряк:

При покупке самостоятельно открыл америку еще раз: резина для феди на 16' стоит чуть дешевле, чем резина 15'+литой диск.

М.-Сибиряк
Ну это помоему оприори. Чем больше радиус тем дороже резина
avatar
x3m
18 September 2007


Вот еще наткнулся на тест...
http://www.timmyguard.ru/tests/auto/tyres_winter_2007.htm
В конце вывод сделан хороший...
avatar
Россия
18 September 2007


Блин не понимаю почему народ берёт шипы если они по всем тестам лучше только на снегу. У нас же каша и гололёд - на этих покрытиях нешиповка выигрывает во всех тестах!!!
Может все зимой в Финляндию ездят к деду Морозу?
PolishS
18 September 2007


Россия
Нифига неправильно, это Деда Мароза к нам приезжает на парочку недель, но заметив сколько бухают Россияни сразу уезжает во свояси. Каждый выьбирает исходя из своих потребностей!
avatar
K@sper
18 September 2007


Вчера посмотрел Pirelli Carwing. Прикольная резинка.Достойна внимания и настоящий немец.
avatar
Россия
18 September 2007


P
PolishS:

Россия
Нифига неправильно, это Деда Мароза к нам приезжает на парочку недель, но заметив сколько бухают Россияни сразу уезжает во свояси. Каждый выьбирает исходя из своих потребностей!

Если не ошибаюсь, то как раз Финляндия и признана самой пьющей страной в Европе. (как-то передачу видел).

Не ну я на шипах покатался по ледяной дороге как на коньках и на асфальте тормоза явно хуже, сделал вывод - не шипы. Ещё тесты выбор подтверждают, дешёвые шипы вообще по всем пораметрам проигрывают дорогой нешиповке.

Конечно всё надо взвесить и решить для себя лично.
Только вот смотрю бывают такие автолюбители которые думают что шипы лучше даже летом, таких вообще не понимаю...пипец блин, причём таких не мало!
avatar
TYRE TRADE
18 September 2007


avatar
MikSha:

Читайте вот эти тесты и выбирайте :
ПЕРВЫЙ
ВТОРОЙ

Не надо впечатляться от этих тестов - победитель определяется суммой в конверте.

avatar
Coach™:

TYRE TRADE
Одноклубникам какие-нибудь интересные предложения по покупки резины со скидкой будут?

Обязательно
Только я одноклубник для членов АУДИ-КЛУБА
avatar
Coach™
18 September 2007


TYRE TRADE
Ну вот, начинается, у нас значит флудит, сидит, обсуждает а как попросишь скидочку так не пределах чтоль?

avatar
TYRE TRADE:

Не надо впечатляться от этих тестов - победитель определяется суммой в конверте.

Ну тогда Континенталь всех купил, и ЗР и Авторевю КонтиВикингКонтакт поставили очень большие баллы
avatar
TYRE TRADE
18 September 2007


avatar
Coach™:

TYRE TRADE
Ну вот, начинается, у нас значит флудит, сидит, обсуждает а как попросишь скидочку так не пределах чтоль?

avatar
TYRE TRADE:

Не надо впечатляться от этих тестов - победитель определяется суммой в конверте.    

Ну тогда Континенталь всех купил, и ЗР и Авторевю КонтиВикингКонтакт поставили очень большие баллы

Именнно! Контигруп заносит переодически.

Скидку хочешь? Можем предложить 3% от цены сайта на зимние шины до 1.10.
avatar
Coach™
18 September 2007


avatar
TYRE TRADE:

Скидку хочешь? Можем предложить 3% от цены сайта на зимние шины до 1.10.

TYRE TRADE
Ну совсем другое дело.
avatar
TYRE TRADE
18 September 2007


avatar
Coach™:

avatar
TYRE TRADE:

Скидку хочешь? Можем предложить 3% от цены сайта на зимние шины до 1.10.

TYRE TRADE
Ну совсем другое дело.

форум у вас серьезный.
дабы не быть забаненым - конкретику можно в личку.
avatar
Albertus
18 September 2007


avatar
Станислав73:

Помогите с выбором Nokian Hakkapeliitta RSi или Nokian Hakkapeliitta 5,езда в основном по Москве 70% и области 30%.
Кто катался на Nokian Hakkapeliitta RSi выскажите свое мнение ( поведение на льду и укатанному снегу).

Трудно сказать. Себе, 3-дня назад, взял Nokian Hakkapeliitta RSi, достает шум от шипов точнее гул, больше шипы не хочу. А по тестам там (+), тут (-). Вроде как одно и тоже, вобще Nokian Hakkapeliitta RSi чисто финская, другой не бывает. И не шумит и у многий шипованных выигрывает во всем, посмотрим.
avatar
TYRE TRADE
18 September 2007


цитата (AlbertOzzy @ Sep 18 2007, 17:16)
avatar
Станислав73:

Помогите с выбором Nokian Hakkapeliitta RSi или Nokian Hakkapeliitta 5,езда в основном по Москве 70% и области 30%.
Кто катался на Nokian Hakkapeliitta RSi выскажите свое мнение ( поведение на льду и укатанному снегу).

Трудно сказать. Себе, 3-дня назад, взял Nokian Hakkapeliitta RSi, достает шум от шипов точнее гул, больше шипы не хочу. А по тестам там (+), тут (-). Вроде как одно и тоже, вобще Nokian Hakkapeliitta RSi чисто финская, другой не бывает. И не шумит и у многий шипованных выигрывает во всем, посмотрим.

Если шипы сработают в гололед хотя бы 1 раз за зимы,то считаю их покупку оправданной.А смены тепла и холода у нас не редки. ИМХО, лучше гул шипа,чем беготня по страховым и жестянщикам.
avatar
Россия
18 September 2007


avatar
TYRE TRADE:


Если шипы сработают в гололед хотя бы 1 раз за зимы,то считаю их покупку оправданной.А смены тепла и холода у нас не редки. ИМХО, лучше гул шипа,чем беготня по страховым и жестянщикам.

Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров. Шипы на укатанном и рыхлом снегу вне конкуренции, на остальных покрытиях хуже не шипов.
Да видно сильна реклама у нас, в Европе шипов в городах гораздо меньше.
Почитайте поболе литературы, если нет личного опыта.
avatar
Borka
18 September 2007


Россия
цитата:
Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров.

судя по тестам вроде как все наооборот, нешипы в гололед не совместимые вещи
avatar
ivanbh
18 September 2007


avatar
Россия:

Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров.

Совсем не соглашусь!!!
И по своему опыту езды как на шипах, так и на липучках, скажу что у шипованной резины тормозной путь на льду будет существенно меньше, чем на нешипованной!!! И даже эта таблица хорошо показывает это!!!
А если скорость будет выше 50 км/ч, то тормозной путь у нешипованной резины будет расти и будет намного больше разница чем при 50 км/ч шипы и не шипы!!! Разница между самой лучшей шипованной резиной и лучшей нешипованной - 15,5 м
Так что Вы абсолютно не правы
posted image
avatar
Россия
18 September 2007


avatar
Россия:

Из приведённых выше тестов сделал такой набросок, может кому пригодится при выборе шипы/не шипы.
Взял 2-х лидеров из классов шипы (Nokian HKPL 5) и не шипы (ContiVikingContact3), вот получилось интересное сравнение:
_______шипы___не шипы___________
Тормозной путь (55-5 км/ч)
на льду
Nokian HKPL5 - 61,1 метров_______________ ContiVikingContact3 - 49.9 метров
на снегу
Nokian HKPL5 - 29,7 метров_______________ ContiVikingContact3 - 37.3 метров
на асфальте
Nokian HKPL5 - 23,9 метров_______________ ContiVikingContact3 - 22.7 метров
Скорость при переставке на плотном снегу
Nokian HKPL5 - 51,5 км/ч _________________ ContiVikingContact3 - 44.9 км/ч
Время разгона (0-50 км/ч)
на льду
Nokian HKPL5 - 14,7 сек.  _________________ ContiVikingContact3 - 17,6 сек.
на снегу
Nokian HKPL5 - 7,4 сек.  __________________ ContiVikingContact3 - 9,3 сек.
Время прохождения ледяного круга
внатяг
Nokian HKPL5 - 21,6 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 20,7 сек.
с буксованием
Nokian HKPL5 - 22,2 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 22,0 сек.
Расход топлива на 5 передаче
90 км/ч
Nokian HKPL5 - 6,5 _______________________ ContiVikingContact3 - 6,6
120 Км/ч
Nokian HKPL5 - 8,3 _______________________ ContiVikingContact3 - 8,3

P.S. Для себя сделал выбор в пользу не шипованных шин, т.к. преимущество шипов только на плотном снегу, чего в Москве нет - либо лёд, либо каша, либо асфальт где на мой взгляд и опыт не шипованные шины ведут себя более уверенно. Считаю шипы для Москвы маркетингом т.к. уж больно сильно цена высока, а выгода не так очевидна. Шипы для севера. Всё имхо.

Borka
Вот писал уже. Для наглядности сделал.

ivanbh
Да уж тесты видать разные. Я тоже на шипах ездил "имхо" не шипы в городе рулят.

Да и коньки почему-то железные, а не резиновые Наверно на железных лучше кататься.

Если мне не изменяет память, то в Москве 60-80% зимы на дорогах каша, нафиг шипы?
avatar
ivanbh
18 September 2007


Россия
Приемущества нешипованной резины считаю:
1. Тормозной путь на асфальте меньше
2. Дольше изнашиваются, чем шипы, особенно весной, если шипы вовремя не поменять, можно не досчитаться!
3. Менее шумные и легче
4. Стоят дешевле
Возможно кто-нибудь что-то добавит или не согласиться с этим!
Если такая же зима будет как в прошлом году - то не шипы!!!
Если же как в поза прошлом - то шипы!
А для города и шипы не помешают, особенно если всю ночь идет снег и ни какие снегоуборочные машины и реагенты не справляються, про область только шипы!!! ИМХО!!!

avatar
Россия:

ivanbh
Да и коньки почему-то железные, а не резиновые    Наверно на железных лучше кататься.
Если мне не изменяет память, то в Москве 60-80% зимы на дорогах каша, нафиг шипы?

Коньки с шипами не сравнить
Шипы могут быть и круглые и квадратные и ромбом и созданы для эффективного торможения на льбу, а коньки чтобы кататься
И при - 34С как два года назад, какая каша???

Просто года 4-ре назад, чуть не разбился из-за этой резины
Dunlop SP Winter Sport на Ярославке, оттормаживался за долго, но увы ехал с той же скоростью, практически не замедляясь! Итог повезло - на МИНИ еле проскочил между Ритуальным и Пассажирским автобусами, оторвав два боковых зеркала...
После этого перешел на шипы и жене купил Хакку5 и себе X-Ice North!
avatar
Россия
18 September 2007


ivanbh
Не ну это дело хозяйское, кому на чём ездить. Я против шипов, мой колега по работе за и каждый из нас прав, невозможно всё предусмотреть! Я прекрасно понимаю где, когда и почему, что лучше. Просто я например большую часть времени зимой езжу по каше, поэтому взял нешиповку. Тот кто ездит в области и на асфальте ездит немного конечно шипы будут получше.
Я не говорю что лучше, хочу сказать что каждому нужно по обстоятельствам.
Просто не понимаю почему все думают что шипы гораздо лучше, даже летом ездят на шипах.



avatar
ivanbh:


И при - 34С как два года назад, какая каша???


Ну так же могу сказать что в том году вообще снега не было - нафиг шипы?
Alex_Bird
19 September 2007


avatar
Partyman:

так как сам стою перед выбором,колебался между нокиа и мишлен,но говорят что мишлен турецкого производствва..поэтому не советуют.фактов доказательсвта нет)

А хаку вообще скорее всего продают с их российского завода, который они даже толком не переоборудовали. Уж если из эти двух, то айс получше будет...
avatar
Coach™
19 September 2007


Alex_Bird
А Мишлен разве не мэйд ин Раша?
avatar
-ALEXKL-
19 September 2007


Coach™
Мишка м.б. - Испания, Италия, Россия!

Чтот нигде не встретил Гудиер Айс Нави(?) - прошлый сезон - всё нормально прошло - и в этом без шипов обойдёмся!
avatar
Evpatiy
19 September 2007


avatar
K@sper:

Вчера посмотрел Pirelli Carwing. Прикольная резинка.Достойна внимания и настоящий немец.

K@sper
Взял на эту зиму себе такую, хорошая резина... Только судя по тестам, на ней спокойно ездить совсем нельзя Кстати, если интересно, могу написать где продается очень не дорого (по крайней мере пока ).

Россия
Про шипы и обычную... Конечно же шипы созданы в первую очередь именно для ледовых покрытий и не как иначе, поэтому и тормозить на льду шипованная резина почти во всех случаях будет гораздо лучше чем нешипованная.
avatar
TYRE TRADE
20 September 2007


avatar
Россия:

avatar
TYRE TRADE:


Если шипы сработают в гололед хотя бы 1 раз за зимы,то считаю их покупку оправданной.А смены тепла и холода у нас не редки. ИМХО, лучше гул шипа,чем беготня по страховым и жестянщикам.

Вы ошибаетесь, судя по тестам и замерам, да и личный опыт подтверждает, что в гололёд быстрее остановятся не шипованные колёса, на шипах поедете дальше как на коньках, разница доходит до 10 метров. Шипы на укатанном и рыхлом снегу вне конкуренции, на остальных покрытиях хуже не шипов.
Да видно сильна реклама у нас, в Европе шипов в городах гораздо меньше.
Почитайте поболе литературы, если нет личного опыта.

Товарищ читайте текты внимательнее и вникайте поглубже - тогда не будете нести х-ню.

В европе нет шипов потому что там зимы ДРУГИЕ, а зимние шины разработаные для европы в России унесут вас в кювет или в жопу впередистоящего в первую же метель.В подтвердение тому перечитайте про Данлоп Винтер спорт немного выше.
Так что лучше жуйте,чем пытаться пересказать тест который вы не поняли

зы: про опыт это сильно я щупаю,сравниваю,собираю отзывы и катаю сам практически все продаваемые у нас модели шин уже не один год...
Но куда мне до вас - читателей супертестов...
avatar
Alex-V
20 September 2007


Бред какой то.
Причем тут Европа? и что вы понимаете под Европой? Италию? Испанию?
Есть зимние шины есть летние.
Не бывает шин для Европы и для всех остальных.

Этой зимой в районе нового года несколько раз был в Финляндии. И что-то я не припомню ни одной машины без шипов.
В Тампере практически вся дорого обледенелая была, потому что не посыпают, стронутся без пробуксовки не возможно, идти то скользко. Без шипов там нереально ездить.
avatar
ivanbh
20 September 2007


avatar
Alex-V:

Бред какой то.
Причем тут Европа? и что вы понимаете под Европой? Италию? Испанию?
Есть зимние шины есть летние.
Не бывает шин для Европы и для всех остальных.

Этой зимой в районе нового года несколько раз был в Финляндии. И что-то я не припомню ни одной машины без шипов.
В Тампере практически вся дорого обледенелая была, потому что не посыпают, стронутся без пробуксовки не возможно, идти то скользко. Без шипов там нереально ездить.

Под Европой поразумеваются страны - Италия, Испания, Франция, Германия и т.д. где зима не такая лютая как у нас и в Финляндии
Просто зачем там шипы - если снег выпадает редко и дороги всегда подготовлены реагентами от гололода, не считая стихийных бедствий и длительного снегопада!
Медвеженок
20 September 2007


avatar
TYRE TRADE:

[Товарищ читайте текты внимательнее и вникайте поглубже - тогда не будете нести х-ню.

В европе нет шипов потому что там зимы ДРУГИЕ, а зимние шины разработаные для европы в России унесут вас в кювет или в жопу впередистоящего в первую же метель.В подтвердение тому перечитайте про Данлоп Винтер спорт немного выше.
Так что лучше жуйте,чем пытаться пересказать тест который вы не поняли

зы: про опыт это сильно я щупаю,сравниваю,собираю отзывы и катаю сам практически все продаваемые у нас модели шин уже не один год...
Но куда мне до вас - читателей супертестов...

+1000
Вот это правильно!
avatar
Россия
20 September 2007


avatar
TYRE TRADE:

Товарищ читайте текты внимательнее и вникайте поглубже - тогда не будете нести х-ню.

Прочитайте и вы Раз и Два
Моей вины в том что тесты противоречят друг другу нет. Я только опирался на тесты. Вот фото:
А по поводу личного опыта (может не такой как у вас, но он есть) как уже и писал выше, считаю что мне больше подходит нешиповка, надеюсь что вы не будете спорить что она хуже на мокром асфальте и каше. Ну не вижу я в Москве постоянного гололёда и снегопадов, максимум процентов 20-30 (да и то чаще ночью, днём всё поливают всякой гадостью), а в основном серость, грязь, и дождь со снегом. ( из 3-го кольца не выезжаю).

P.S. И не ведите себя как быдло, всё же это форум, а не базар и каждый может ошибаться, а не нести ...
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up