Форсунки омывателя стекла



При мойке а\м и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение - ничего не получилось.

У кого такая проблема и как решили её?
форсунки омывателя, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, регулировка

avatar
roman1235
15 September 2005

Форсунки омывателя стекла
158K
views
218
members
404
posts

Steff
14 May 2007


так стоит ехать менять к дилеру или посадить их на герметик самому?
avatar
Dr.FeelGood
14 May 2007


цитата:
Менял зимой по гарантии форсунки,но результат нулевой.Остаётся догадываться ,что делал ,,Автопассаж ,, с 9.30-12.00 при замене форсунок 
Буду делать сам ,ставить на герметик.
avatar
мирумир
3 June 2007


В один прекрасный момент писалка перестала работать. Нажимаю на подрулевой рычажок с торца,дворники начинают работать,а водичка не льётся,причем перед этим под горлышко залил бачок.
К дилеру неохота ехать.У кого было что-то похожее,как лечить?
avatar
Длинный
3 June 2007


а никак... можно конечно проверить контакт в проводке к насосу.. но я не помню чтоб она была на поверхности... а так скорей всего насос накрылся... а может и придохранитель какой...
Шабалин
3 June 2007


Было следующее. Жара, вода закончилась, лезть доливать неохота, т.к. необходимости в частом пользовании дворниками нет. Дня два ездил без воды, потом залил под горлышко. Нажимаю на торец рычажка, дворники заработали как обычно слышится жужжание моторчика омывателя, вода не льется. Включаю задний омыватель, та же фигня, в холостую работает. Пол дня ездил, периодически гоняя моторчики, не очень я думаю им это на пользу пошло. потом водичка все же полилась.

Могу ошибаться, но кажется что-то типа воздушной пробки в бачке образовалось, вода до него и не могла дойти, потом растряслась. Теперь не допускаю что б до конца вода заканчивалась...
avatar
sanekk
3 June 2007


На днях это поборол у себя... Была та же самая фигня, моторчик работал а вода не лилась. Снял колесо, подкрылок, бачек(понадобится пара звездочек и ключик на 10, желательно головка и ключик), снял насос омывателя стекла, под ним стоит уплотнительная резинка(она выполнена в виде ситечка), снял ее и увидел что она напрочь забита. Прочистил ее и собрал назад. Оказалось что и бачек можно было не снимать даже, насос можно рукой вынуть, он находится в самой нижней части бочка, со стороны пассажира, его не видно но он нащупывается, и сеточку так же вытаскиваем, а потом все собираем. Так что достаточно снять подкрылок оказалось...
avatar
Serg zf
18 June 2007


Одноклубники , у меня всё-таки есть подозрения на то, что жидкость в форсунках подмерзает зимой.
Поэтому, хотел бы задать вопрос - обладатели зимнего пакета , у кого есть обогрев форсунок, зимой были проблемы с омывателем стекла, при условии , что жидкость была не разбавленная, именно проблема при температурах -15-20 С жидкость не шла ?

Обьясняю мои подозрения. Когда случалось замерзание , есдинственный вариант вогда удавалось пробить форсунки , надо было на солнышке машину оставть. Пластик на форсунках черный , так вот после стояния они нагревались (ну естейственносовсем немного) и начинали работать.
При езде опять замерзали.
При том, что рамерзает клапана находящийся под крылом , есть сомнения, от чего он тогда отогревался ?
Спасибо за ответы
AlekSandr1
20 June 2007


Сегодня утром пошел дождь, нажал на кнопку омывания стекла, щетки работают, а воды нет. Жужжанье моторчика слышно, на заднее стекло водичка бежит. Если нажимаю на передние омыватели, то водичка бежит на заднее стекло. Предохранитель в норме. Омывайку не доливал ни разу, пользуюсь той, что залили в Германии. Кто что думает?
AlekSandr1
25 June 2007


В субботу был у дилера - перегорел моторчик омывателя. Случай гарантийный, готовы все устранить, но срок устранения 25 июля, все кивают на центральный склад в Москве. Кто знает как можно их заставить устранить раньше, необходимо ехать в отпуск своим ходом а тут омыватель не работает.
avatar
Петля
6 July 2007

1

Поставил форсунки нового образца, оказывается течёт из тройника и из уголка в месте соединения с форсунками, подскажите. что можно сделать? Заране Всем благодарен!
avatar
Dr.FeelGood
7 July 2007


Петля
Тройник менять или на герметик.
avatar
Boris25
8 July 2007


Смешная история. Целый год ездил на машине, без особых проблем, конечно весь капот в потеках, это как у всех - диллер сказал, что внутрь вода не течет, а остальное фигня (прям так и сказал). Но последний месяц стали шалить "писалки" - то вниз, то выше крыши. Я их днем регулирую, с утра снова все сбито, и так раз за разом. Ни на одной машине раньше такого не было. Может будут соображения?
avatar
DELOVAR
13 July 2007


Сегодня промазывал писалки герметиком.Одну нормально снял,а другую вроде так же снимал,но отломал маленький язычок на форсунке.Теперь она в гнезде не держится .Так что аккуратнее ,народ,снимайте.Пока на герметик посадил,но придется новую покупать или на клеить намертво ,а не хочется.
avatar
Agent_S
16 July 2007


Самое что интересное в этой ситуации, что из левой (со стороны водителя) форсунки омывайка стекает аккурат в поддон аккумулятора. Я когда менял аккумулятор (зимой), то был неприятно удивлен наличием жидкости под ним. На днях эта проблема меня допекла и я залепил форсунки герметиком. Пока еще не проверял, но надеюсь, что количество жидкости под капотом уменьшится.
avatar
borkey
16 July 2007


Как-то зимой дело было!
Знакомый "СервисМеН" посомтрел и сказал заменить у дилера.
Заменили по гарантии без проблем.
На зиму буду ставить шумку.
F_Petrovich
27 July 2007


Подскажите пожалуйста, а как держатся форсунки на капоте ? Проблема-то известная, протекает на двигатель, но после после установки дилером уплотнителей, под левой сухо, а правая продолжает течь на крышку двигателя. При этом левая держится крепко и рукой не шатается, а правую можно покачать рукой и приподнять слегка, конечно все тут же оказывается под капотом. А как она вообще-то держится ?
avatar
DELOVAR
27 July 2007


F_Petrovich
А там такой язычок со сторны бампера есть.Открываем капот,подгибаем немного этот язычок от себя,Потом нажимаем на форсунку снизу на сторну,которая ближе к стеклу лобовому,как бы поворачивая ее вокруг своей оси,должна легко выходить.Я один язычок не подогнул,в результате его отломал.Теперь держится токо на герметике.
Billy Bons
6 August 2007


кончилась вода вчера в бачке (а все отлично было) шла в форсунки, и из них омывала стекло
сегодня залил воды-как бабка отшептала
залил до горлышка-все тоже самое
не идет вода

прислушался, насос жужит, а воды нет, мало того она и из бочка ни на грамм не уходит, нигде не течен, везде сухо!

было может у кого так?
что это и как сделать?

я к дилеру записался конечно, просто в Москву не наездешся по таким вот поломкам
Traum05
14 September 2007


Увадаемые автолюбители,

почему-то перестала подаваться вода для омывания лобового стекла.

В бочке она есть.

Что может быть, может быть что-то с предохранителем???

Заранее спасибо,
Мила

Thnx

Ford Focus II

Oct 06, Trend, 1.8, vagon
8000 km
avatar
Космик
14 September 2007


А моторчик жужит?Если моторчик жужит значит рабочий,следоваетльно могли засориться форсунки омывателя,но что бы все сразу это маловероятно.А если моторчик не жужит,то может и предохранитель,а может и моторчик здох.
Traum05
14 September 2007


Моторчик не жжужит. Машине меньше года, она на гарантии.

Но на предохранители гарантии нет.

Получается, ехать в салон... Они сделают диагностику- если это моторчик-заменят бесплатно, а если причина в предохранителе-то сдерут деньги как за него (но это пару сотен), так и за человекочасы и стоимость диагностики...

Как бы посмотреть, где находится этот предохранитель?Не подскажете?

Я почему волнуюсь, пару месяцев назад перестал работать прикуриватель-на сервисе сказали-что предохранитель-это не гарантийный случай-и содрали 3,5 тыщи руб (включая и стоимость диагностики).

В итоге, сейчас спустя 2 месяца прикуриватель опять сдох! (хотя никто не курит и им не пользовались)...какая-то засада...

Не знаю, что делать...
avatar
Космик
14 September 2007


А находятся они под перчаточным ящиком,там надо отвернуть облицовочную панэль,она крепится на двух болтах.Там так же будет наклейка,где указанны номера предохранителей и какой предохранитель за что отвечает.Вам нужеж предохранитель под номером 47,на вид он может быть целым,но в тоже время и неисправным.

Если так часто горят предохранител то,что то не то в электрике.
avatar
sgtNemo
14 September 2007


Traum05
Прежде всего проверь предохранитель, но не на глаз, а тестером. Если он предохранитель цел проверь жужжит ли моторчик, слушать лучше с заглушенным мотором. Если моторчик жужжит проверь не соскочил ли где-то патрубок, при этом жидкость должна убывать, хотя может просто трубка гдето перегнулась. Все. Больше вариантов на ум не приходит...
Salavat
14 September 2007


MADK
может это на 1-м Фокусе схема предохранителей находится у блока. Я на своём (II) - не видел. Более того минут 15 верх ногами вытаскивал этот блок предохранителей. И столько же, и так же вкорячивал его обратно.
avatar
Космик
14 September 2007


Salavat
В том то и дело,что я про схему вычитал в мануале про второй фокус,который представлен на этом сайте.
Salavat
14 September 2007


MADK
с сайта не скачивал, а в книжке про это нет ничего. Про давление в шинах например табличка указана.
Но всё-равно - так неудобно сделан этот БПП. Винты только хорошие, но открутив их незная - не вытащиш его, а потом не засунешь. Да и провода не могли подлинее сделать чтоли? Приходится с руководством, вверх ногами искать и менять этот предохранитель.
avatar
Anikiy
15 September 2007


Предохранители просто так не горят. Если это предохранитель, то нужно искать почему он сгорел. Причин масса, от случайного замыкания на массу, до межвиткового замыкания обмоток электродвигателя ( причем при этом электродвигатель может и скорее всего будет работать). А если это не предохранитель, то опять же не обязательно проблема в электродвигателе. Может и проводка или подрулевой выключатель. Не знаю связан ли омыватель с пресловутой цифровой шиной, но если связан, то круг поиска резко расширяется.
К электрику вам надо уважаемая...
avatar
Космик
15 September 2007


Да,к электрику точно не помешает.Плюс машина то у Вас гарантийная,ремонт бесплатный,если Вы там конечно что нибудь сами не накосячили.
Traum05
15 September 2007


Нее. я не косячу, я свои машины люблю.

А если серьезно, после поездки в сервис по гарантии, когда отказал предохранитель прикуривателя, и мне его заменили за 3,5 тыщ, сказав. что предохранители -это не гарантийный случай, но перед этим провели так называемую диагностику, чтобы выявить причину...страшно мне туда соваться...

Кстати, это было в Нью Йорк Моторс на Волгоградке..

Можно ли обслуживаться и в других гарантийных мастерских, может где есть лучше??
Dimon_2000
17 September 2007


Проблема, с форсунками уже давно всем известна. Недавно столкнулся с другой стороной медали.

В двух словах сначала: еще в 2005 году я начал замечать протекание последних, причем как уже сейчас могу точно заявить в 90% случаев, текут не жиклеры, не трубки, а вода протекает непосредственно в месте прилегания форсунок к капоту, от туда же попадает под капот жидкость стеклоомывателя. Поменял я форсунки, тогда же, по гарантии. Проблема на некоторое время искоренилась, вроде бы перестало протекать, я успокоился и долгое время не вынимал свечные провода, так как все ТО проходил у дилера.

Немного лирика об обслуживании в Рольфе – тоже в тему:
В конце июля этого года проходил ТО в (Рольф-Химки), от замены свечей отказался, после ТО мастер сказал мне что свечи рекомендуем все-таки заменить, мол мы их проверили и т д. Я решил что гарантия уже заканчивается поменяю я их сам. Приехав домой, купив комплект свечей, начел смело вынимать высоковольтные провода, и мягко говоря ужаснулся. В свечных колодцах у меня находилось целой море, включая «коралловые рифы», непонятные отложения из ржавчины и т д – Великолепные сервисмены Рольфа, даже не обратили на это внимания. С большим трудом мне удалось выкрутить свечи, ибо от кипения воды они почти воссоединились с двигателем воедино. По мере выкручивания свечей, приходилось постоянно продувать колодцы компрессором, чтобы вся ржавая стружка и грязь не попали в цилиндры.

Итак последствия попадания воды таковы – если в колодцах мокро, машина начинает тупить, загорается «неисправность двигателя» - что видимо обусловлено плохим контактом между свечёй и высоковольтным проводом. И некоторые «горшки» могут просто напросто не работать, в моем случае перестает работать первый. После каждого дождя чтобы нормально поехать, приходилось вынимать свечные провода и ждать, пока все влага не испариться из колодцев.
До тех пор пока я не вынул форсунки, и не промазал их герметиком – в месте прилегания их к капоту.

Возможно эта инфа будет полезна топику, где обсуждают чистку дросселя – потому что симптомы поведения авто очень похожи.

Вроде как то так, советую всем владельцам FF2 у кого отсутствует декоративная крышка двигателя – проверить состояние своих колодцев.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up