в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 22 November.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
Валерий22:
|
avalon:
| Ну, ребята, чегой-то у Вас не того... Приезжайте на южную фокусировку, дам прокатиться на своем... |
Добрый день !! С огромным удовольствием! Только скажите где она проходит, ваша южная фокусировка! |
Вот, посмотри:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22256
Ну вот с моим фокусом вопрос решился... сервис проверил и принял в ремонт. Неисправен клапан в АКПП. Срок ремонта - 2 недели
[QUOTE=ayf,May 1 2007, 15:57] Ну вот с моим фокусом вопрос решился... сервис проверил и принял в ремонт. Неисправен клапан в АКПП. Срок ремонта - 2 недели
поздравляю когда есть результат гораздо приятнее! а мне придется либо смириться либо самому убить эту коробку!
mr.god
22 November 2011
Автомат стал _иногда_ на заметное время зависать на 2-й передаче после завершения(т.е. после полного отпускания педали газа) интенсивного разгона. Никаких сообщений об ошибке комп не выдает. Пробег 18.500, ТО1 недавно продейно. Кто-нибудь сталкивался?
Winnie_The_Pooh
17 June 2007
Imho - это нормально, коробка в режиме адаптации к твоей манере вождения. Мне неуверенно припоминается, что такое поведение описано в мануале. Как грится - РТФМ!
Ну во 1-х у меня есть сомнения что после 18 тыщ пробега моя манера вождения резко изменилась ;-) А во вторых удержание 2-й при отпущеном газе на скорости ведет к торможению двигателем, нормальное поведение в такой ситуации - быстрый переход 3-4, как оно собственно до этого и было.
у меня тоже самое, раньше не замечал, пробег 27т.км, считаю нормальным
тоже самое (жесткое включение первой) пробег 31000км
не знаю что делать..
в сервисе сказали что причин для ремонта не видят
комп ошибок не выдает
блин!
У меня в конторе два FF2 2 литра автомат, куплены почти одновременно... Так вот, на одном есть такая байда, при торморжении-остановки со второй на первую толчок ошутимый идёт! Причём пробовал разные варианты-есть всегда! На втором аппарате-всё в норме... Вывод-данный трабл зависит от везения! Попытаюсь при ТО выяснить у мастеров, в чём проблема, но думаю, что в "мозгах"...
А ни у кого не было вот такой проблемы?
Останавливаюсь, переключаю коробку в Parking, глушу двигатель, и пытаюсь вытащить ключ из замка зажигания. Ключ не вытаскивается.
Есть блокиратор, который не позволяет вытащить ключ если коробка не в P. Такое ощущение, что этот блокиратор глючит и не видит, что коробка в P. Приходится включать зажигание переключать коробку в любое положение и опять возвращать в P.
После это отдает ключ. Это не постоянное поведение, но раз в неделю возникает. Закономерность пока определить не смог. Сначала грешил на то, что я слишком быстро глушу двигатель после переключения коробки (чуть ли не одновременно), но пару раз уже было когда между переключение и глушением двигателя было 1-2 секунды и ключ не освобождался. Чтобы это могло быть?
Skiv
Явно что-то не в порядке! Такого нет, более того - несколько раз было по запаре: глушу двигатель при коробке в D, естественно - ключ не отдаёт, ставлю селектор в P не включая зажигания - отдаёт! Видимо что-то где-то куда-то не доходит.
Skiv
А какую передачу перед выключением зажигания экранчик показывает? Короче, у меня этот блокиратор отваливался однажды, он расположен где-то под пластиком вокруг рукоятки передач. И экранчик показывает точно то, что думает себе Макс. То есть нет буквы Р - ключ не отдаст.
Кстати, разъем Aux не доставал из-за бардачка?
plmПоказывает P. Я тоже думал, что комп не видит паркинг и не отдает ключ. Специально смотрел. Видит он P. AUX ставил, ты думаешь, что он мог "частично" отвалиться и то видеть, то не видеть паркинг?
Блин, как назло специально этот глюк поймать не могу, а сам он больше не воспроизодился. Испугался наверное
Буду делать порог, попробую мастеру на пальцах объяснить
Я просто при ковырянии с Aux частично (справа) снимал нижний пластик вокруг рукоятки, и это было причиной моих глюков с блокиратором - че-то там не контачило, потому что разъем как раз на этом пластике висит. Но у меня оно честно не показывало Р на экране, если не отдавало ключ. Мастер тогда мне сказал что повернуть ключ в позицию "0", чтоб его вытащить, не дает некий электромагнит. Если буковка Р есть, значит этот электромагнит виноват.
Skiv
день добрый. а у вас случайно не стоит multilock на коробку? если есть, то скорее всего проблема в нем. штырь не до конца выходит и мешает встать нормально паркинг.
У меня тоже толчки присутствуют с самого рождения.
Привык и рассматриваю как особенность машины, хотя первое время напрягало.
У меня такая же ситуация на FF2 2.0 AT - при торможении и остановке ощущается явный и неприятный толчок при переключении на первую передачу. Причем переключение происходит на 0 км/час!
Валерий22:
|
ПРиобрел новый автомобиль 2литра автомат! При переключении передач на позиции автомат возникает рывок с 1на2 при торможении почти перед остановкой сильный толчок! Сегодня вернулся из сервиса у меня диллер "Ролф" Катались смотрели трогали но опять нечего не нашли! Говорят что оснований для приемки в ремонт автомобиля нет! индикаторы неисправности не горят! |
Имею такой же трабл- рывок (причем какой-то двойной) при плавной остановке. В "Рольф-Центре" катались с инженерами по гарантии- рывки/толчки задницей чувствуют. Но, т.к. диагностика неполадок не показала, сервисмены отказываются признавать такой дефект и не собираются устранять.
В общем, написал претензию собственно в Форд. Ответ:
===
Подобный алгоритм работы АКПП принадлежащего Вам автомобиля Ford C-Max, является нормальным и не свидетельствует о её неисправности.
В ходе проведения диагностики АКПП вышеуказанного автомобиля неисправностей данного узла выявлено не было.
Соответственно на данный момент у нас нет оснований полагать, что в АКПП принадлежащего Вам автомобиля Ford C-Max присутствует неисправность.
===
Это пипец! У меня было 3 машины с АКПП, в т.ч. Kia Spectra ижевской сборки с допотопным автоматом- НИГДЕ при остановке толчков нет. А у Форда хватает наглости втирать о нормальной работе.
Короче, ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ, ИМЕЮЩИМ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И ОТПРАВИТЬ в адрес ЗАО "Форд Мотор Компани" по факсу: 777-8560.
Вместе надо долбить производителя за отказ в устранении трабла. Если б трансмиссия так работала на всех аналогичных машинах- одно дело, а вот лепить отмазки о "нормальной работе" при том, что дефект проявляется на избранных экземплярах-
... позиция.
если толчки происходят почти в момент остановки то это момент переключения коробки на на 1-ю передачу. У коробки такой алгоритм работы может тянуться на 4-й почти до 30-ти км/ч, а потом начинает переключаться вниз. Да, толчки еле ощутимые.
Max-C-Max
13 September 2007
Ничего незнаю об эксплуатации автомата.
Но могу сказать по своему другу... у него американец...125 миль...сказка, тащиться как лунатик...
удачи вам, автоматчикмам
To Spree'N'ter:
Я смутно подозреваю, что это действительно штатная работа автомата - уже не раз слышал мысль, что у форда автоматы не лучшие:(
Сам ездил на опеле омега - все было идеально, поэтому сразу заметил рывки, так сказать от лучшего к худшему получилось.
Други возможно просто не придают значения этому факту, т.к. либо их это не напрягает, либо те кто впервые ездит на автомате думает, что это норма.
В общем совсем не удивлюсь, если дергание действительно нормальное явление:(((
Приходится ездить в ручном режиме - тогда переключается вовремя и без толчков.
Уже год и 50000км. Никаких проблем с коробкой автомат не наблюдаю. Нет рывков, толчков и остальной фигни... Опыт езды на машинах с автоматом огромный (БМВ, Ровер, Вольво, Ягуар и т.д. и т.п.). Наш автомат работает не хуже. Вообще беда всех автофорумов в том, что пока всё нормально, люди не пишут. Но как только что-то не в порядке... Вот и создаётся впечатление негативное.
Limeacid
14 September 2007
Привет всем. пробег 150 км уже 4 раза замечал толчок при торможении, пока не паникую друг сказал что может это работа Brake Assist, или может обкатка хз ,хотя у меня было 4 авто с АККП ни на одной такого не было. И я подозреваю, что в сервисе скажут все ОК нет причины для ремонта.
UnDrew:
|
To Spree'N'ter:
Я смутно подозреваю, что это действительно штатная работа автомата - уже не раз слышал мысль, что у форда автоматы не лучшие:( |
не соглашусь. Штатная работа подразумевает наличие такой байды (рывки при остановке) на каждом Фокусе/Максе 2.0 АКПП, т.к. коробки у всех одинаковые. Но даже по обсуждению топика на форуме видно, что у некоторых трабл есть, а у других нет. Значит, сия фигня проявляется только выборочно, а не на всех автомобилях. Соответственно, имеет место дефект в конструкции
определенных экземпляров, а не штатная работа. Значит Форд
ОБЯЗАН установить и устранить причину.
Я уверен, что коробка способна переключать передачи вниз вплоть до 1-й передачи без рывков. Чтобы убедиться - достаточно поездить в ручном режиме. Когда, при торможении до остановки, переключаешься не сам, а позволяешь коробке самой переходить на нижние передачи, то в момент перехода на 1-ю есть только обычное небольшое подтормаживание- НИ-ЧЕ-ГО общего с теми дерганиями, что происходят в автоматич. режиме!
ЕЩЕ РАЗ: ВСЕМ НАДО ДОЛБИТЬ ДИЛЕРОВ И ГОЛОВНУЮ КОНТОРУ ФОРДА (в Мосве). Звоните, пишите, шлите мыло, факсы и т.п. Чем больше нас будет, тем реальнее шансы, что гаспада-таварищи зашевелятся.
У меня описанный здесь эффект присутствует с самого начала, имхо это фича. Ну такой вот не самый современный у нас автомат. Раньше то же самое было на купленной 9-летней :-) тойоте, я тоже поначалу считал это признаком умирания автомата, но за 3 года подо мной и теперь еще полтора под новым хозяином все ок.
Люи,а кто подскажет что может быть??Под нагрузкой машина ревет как на прямотоке,а в паркинге и нейтрали движок в идеале.
Limeacid
18 September 2007
to
север89 че то ты не то написал мы тут проблему с толчками при остановке рассматривает
Диагност сказал что это нормальный режим работы тито умная коробка , но мне чето не верится пока эта проблема не станет глобальной никто нам ее не решит
эНЦэ:
|
У меня описанный здесь эффект присутствует с самого начала, имхо это фича. Ну такой вот не самый современный у нас автомат. |
Фиг вам. Почему тогда это проявляется не на всех АКПП, а на избранных?
ALEX_C_MAX
19 September 2007
У меня такой толчок возникает иногда в пробках. Появляется так...
начинаю разгонятся коробка переходит на вторую и в момент этого перехода мне уже надо довольно быстро тормозить вот как раз в этот момент и есть довольно ощутимый толчок,видимо гидро удар. Выход в пробках ездить на первой и нет проблем.
если едешь долго и тормозишь на светофоре коробка начинает плавное переключение 4-3-2-1 вот когда уже остоновился чуствую еле слышное переключение с 2-1.
вот так вот.
1 person online