Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
цитата: |
Вот я тоже думаю на подшипник...ступичный.. Вообщем в выходные разберу гляну..если что в Рольф запишусь.. |
Не похоже на подшипник. Он будет шуметь всегда! А не так - то "скрипит", то "не скрипит".
Симптомы действительно похожи на то, что колодки не полностью отходят.
В автопассаже работают глухие люди. Ну что поделать! Мои скрипы они тоже не слышат, хоть тресни! Выход - искать дилера с нормальным слухом, например съездить в РОЛЬФ.
У меня скрипит при трогании наоборот правда... бороться устал...
У меня такая же история. Как нагреваются тормоза скрипят как деревенская телега. С ростом скорости кажется пропадают. Мастера в Рольфе только разводят руками и говорят что это не гарантийный случай. Хотя скрипеть не должны!!!???
Не знаю,как на ваших авто,а на моём направляющие суппортов были без смазки
Колодки еле отжались.Смазал-стало лучше.Теперь очередь задних.78000 км-ещё живут,но при движении назад иногда такой скрипорёв... Кинг-Конг рядом не стоял
HoochСпроси у дилера насчёт смазки,может в этом дело.
ВМихнасчет рева Кинг-Конга при движении назад - аналогично!
Вечером дети во дворе пугаются
появляется не всегда и "воет" (похоже на звук торможения большегрузных фур) только на маленькой скорости и только при заднем ходе.
Ребята с такой проблемой тоже столкнулся скрежит дай боже при заднем ходе ,что лишний раз на педель тормоза нажимать не хочется
Скрипов нет, а стук подвески раздражает
Скрипов нет действительно, а что касается стуков подвески - переживаемо это все, идеал (для себя, конечно) можно искать всю жизнь, и опять же все это не навсегда.
Если есть подрамник, то есть и стук. Сейчас у всех стучит. Специфика. Зато ударов нет на кузов. Я вот переменно езжу по ТТК то на Максимке, то на Х-Трайле. Так там, где ниссан подпрыгивает как ошалелый - форд проезжает незаметив. Так что почувствуй разницу. У них ведь плохая дорога - это брусчатка. А у нас хорошей просто нет. Поэтому для России надо все-таки было что-то доработать, а то комфорта ездового много - а ушам хоть беруши покупай.
Проблему решили...в Рольфе.
Все просто. Почистили и промыли суппорт заднего колеса, скрипело там...
Упорные ребята в Рольфе - 5 часов гоняли машинку, но справились...и при этом ничего не помяли
Все работы по гарантии...Посмотрим как быстро опять заскрипит
Hooch
Привет. А что было. Я тоже собираюсь на Рольф. На что надо направить мастеров, чтоб время зря не теряли.
Друзья!
Я уже написал в "трабблах" про...(не обижайтесь что повторяюсь)
Приятная и полезная информация для всех:
Максоводы! ФМК разослал по дилерам циркуляр в котором обязал их при плановых обращениях владельцев С-Макс производить за счет ФМК замену чашек с отбойниками-направляющими передних пружин (постоянный источник стука в передней повеске) на отбойники новой конструкции. Мне поменяли, чему был приятно удивлен и порадован, т.к. в те дни когда сам обращался по поводу стуков - они пропадали как только за руль садился гарантийщик и возникали снова как только я отъезжал от центра на пару сотен метров. теперь в машине кроме поскрипывания уплотнителей дверей посторонних шумов не наблюдается.
т.е. в нормальном понятии Re-Call не произошел - никто вам не позвонит и не пригласит целенаправленно именно на замену отбойников, но когда вы попадете со своей машиной в ремзону по другим причинам вам обязаны будут сделать бесплатно и эту операцию!
С-Максимка
А я там же прокомментировал.
цитата: |
Интересно у новых фокусов2 такие же скрипы подвески и уплотнителей дверей? |
Проехал 3000 км. Справа спереди звук, который очень точно описал
vad4343 , не очень громкий, но напрягает. Т.е. такой же гимор, как и у С-Мах.
Отъездил 17 тыс. стуков как не было так и нет.
цитата: |
Отъездил 17 тыс. стуков как не было так и нет. |
Привет!
Я конечно дико извиняюсь, но всё это очень субъективно.
Спрашивал я тут про трещины на приборной панели - у кучи народа нету их, спрашивал про шагрень на краске, тоже народ отвечает нету!
А всё почему, для кого то это шагрень и трещины, а для кого то нет
Могу на раз два доказать, что на любой из машин нашей конференции есть и то и другое...
Думается про стук это из той же области.
У меня скрипов уплотнителей абсолютно "не было" пока по просёлку на 5км/ч не проехал
И тогда понял о каких таких скрипах народ говорит.
tab
Шагрень и трещинки на приборной панели есть, но я не придаю как то этому особого значения. А вот стуков в подвеске тем более скрипов точно нет
у меня стуки пропали на 38 тыщах
Так,
появилась определенность со вторым источником скрипов. Я и не сомневался, что в моем случае опоры-отбойники, которые мне вчера поменяли, виноваты. Результат - ноль. Сегодня в 8:45 мастера НЮМа за 15 минут нашли источник - банальные резинки стабилизатора.
Причем в мой предыдущий приезд, когда смазывание отбойников не помогло, меня слушать не стали, когда я попытался сказать, что звук явно "не такой". "Это отбойники и опоры, у всех так". И искать они даже и не пытались, поскольку был наряд от инженера по гарантии. Итог - бессмысленная замена опор и отбойников, которые я ждал почти месяц.
Был я на бесплатном ТО. И все-таки настоял на осмотре задних тормозных механизмов. Привередливые оказались спецы в Рольфе. Не поверили, даже катались со мной. А услышав скрип сказали: Форд не считает скрипы дефектом!!!??? Упасть и не встать. А если это подшипник. Вообщем задние механизмы разобрали, промыли, продули. Сейчас повизгивает, но очень тихо. Может правда задние механизмы прирабатываются? Вот такие пироги
С приемщиками в серсисе надо разговаривать вежливо, но жестко. Обязательно говорить, что неправильный звук, что то сломалось и тд. Иначе они будут разводить на платную диагностику.
По поводу скрипа, скорей всего проблемы в суппортах (несмазан, грязный и тд), колодки бракованные могут быть и тогда надо требовать гарантийной замены, ФМК декларирует, что при заводском дефекте расходника, они его меняют. Но скорей всего грязь в механизмах.
Ну, тогда и я про скрипы... Если у кого есть свежие идеи- подскажите
Скрипит что-то в подвеске спереди при проезде неровностей.
Скрип однозначно резиновый. Ездить к дилеру устал.
Отбойники поменял уже давно, но скрип не исчез.
Может, действительно, к другому дилеру махнуть...
ПисАть про то, как "искали" источник скрипа в независимости даже не буду. Вы уже и так все знаете.
johnnn
Я уже писал вчера, что если не помогла замена отбойников - требуй проверки резинок стабилизатора. У меня было все то же самое - теперь тишина. Съезди в НЮМ - они еще не забыли, что вчера меняли.
А теперь время сказать "респект" НЮМу.
Несмотря на то, что на поиск источника скрипа и его устранение ушло два месяца, теперь передняя подвеска полностью замолчала.
Пропало глухое буханье в ноги (видимо, все тот же стабилизатор, который от рожденья болтался), на которое я начал жаловаться через 2 недели после покупки и которое за 1.5 года и 4 захода не смогли ликвидировать "Независимость" и ФиС.
ЗЫ : Еще один вывод оформился - не надо рассказывать про болячки инженеру по гарантии, если он примет какое-то решение (не факт, что правильное, как было в моем случае) - слесарка его просто выполнит. Нужно сразу брать спеца из слесарки и кататься с ним. Мне вчера на покатушки с Константином (то ли начальником слесарки, то ли главным мастером) понадобилось 3 минуты и 150 метров. Диагноз инженера по гарантии сразу был отметен.
Сегодня, в процессе объезда салонов и теста машин, в одном из салонов не лестно отозвались о надежности задней подвески Си-Макса. Дескать, за счет того, что она независимая, она не терпит плохих дорог и ее приходится перебирать через каждые 40 тыс. В Превоксе, куда я заехал за пояснениями, ни подтвердили, но и не опровергли это (отшутились, типа можно потребовать переборки через 40 тыс, а может и через 140 тыс.).
Что говорит Ваш опыт эксплуатации? Если это так, то во сколько встает переборка?
Прошу ответить, поскольку я уже почти определился с выбором , а тут такое…
Duzs
Все жалобы можно найти в теме "Траблы..."
За все время сидения в двух форумах (с начала 2004 года) я помню отсилы пару постов про ремонт задней подвески.
И еще, по личному опыту - 40 ткм - это не так уж и плохо...
за 50 тыс. км ни одной проблемы с задней подвеской и тфу тфу все в порядке
На 12 тысячах (или около) поменял по гарантии задние сайлетблоки. Стучал справа почти с нуля км - я грешил на замок задней двери. Вот он, узыкальный слух
Потом покачал машину за рога (багажник на крыше) и услышал где стучит. ИМХО был брак. Поменяли без вопросов, больше никаких проблем нет.
DuzsНе помню я что-то чтобы в нашем форуме кто-то жаловался на заднюю подвеску (с т.з. техники)
если только вот этот
ТОПИК,
но он хоть и про "заднюю подвеску", но не про поломки...
у меня пробег чуть за 50т...пока тьфу-тьфу-тьфу - никаких проблем