Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,5M
views
646
members
6,1K
posts

Швейк
15 May

-1

цитата:
в итоге вернул всё в сток и отключил не саму "умную" целиком, не пред22, а её основную составляющую часть

можно подробнее?
Швейк
15 May


цитата:
мне кажется,что у меня есть утечка,жду время и погоды,чтобы заняться этим

поставь датчик холла и контроллер к нему для измерения постоянного тока.
Tehnic4_9
15 Maymobile


Швейк
ну вернул конфиг по параметрам акума в сток как и было с завода.
отключение SRC - это можно сделать ucds"ом. стороку параметра сейчас уже не вспомню, но инфа и скрины в инете немного есть, переключил в положение "Non active". Потом ещё в форскане можно чекнуть что переключилось.
После этих действий бортсеть стала правильной и понятной, на температуру о.с. реакция есть, величина заряда акб учитывается, глазок зелёный даже зимой, запуски ок.
Швейк
15 May


цитата:
отключение SRC - это можно сделать ucds"ом.

у меня только els27 .😢
avatar
Vortex
15 May


Швейк
Пока мы тут рассуждаем как продлить жизнь новому АКБ, я тут прикинул, а он уже далеко не новый. Моему Motorcraft от даты производства (12.2019) 5 лет и 5 мес и 4 года 8 мес от момента установки под капот. BMS вроде перестал завышать степень заряда. По утрам стал видеть цифры от 76 до 82%. На даче бывает часто авто стоит открытым, балуюсь музыкой. Бывает колеса у велов подкачаю не заводя авто. Как-то высадил до 45%, но т.к. езжу каждый день, АКБ быстренько восстановился до положенных 80%. Если смотреть по напряжению, то оно не изменилось от слова вообще. Только цифры оценочные BMS стали ближе реальному.
В принципе уже сейчас можно сделать вывод, что АКБ не говно, BMS его не убивает. В принципе, туда можно не лазить и не париться по поводу циферок. Бытует мнение, что 5-6 лет для АКБ - это хороший результат.
Tehnic4_9
15 Maymobile


Швейк
а ничего страшного, что у тебя шнур только под форскан (у меня кст. тоже).
нашел чела с ucds'ом и переключил, цена за услугу всего 300р.
avatar
Серый
15 Maymobile


Vortex
А я не знаю можно ли верить % заряда. Ставлю машину 80% с утра 70%. Не трогаю её дня три,а там 50-60,пока склоняюсь к утечке.
Восполняет быстро но например утром едешь там 2-3 А, остановился в магазин сбегал и она просыпается фигарит 10-11А блин,а что до этого не заряжала так?!)) Вчера катал 250 км,догнала до 80% и всё 0-1А иногда и в минус уходило,зимой видел показания и 85% и 90%
avatar
Vortex
15 May


avatar
Серый:

А я не знаю можно ли верить % заряда. Ставлю машину 80% с утра 70%. Не трогаю её дня три,а там 50-60,пока склоняюсь к утечке.
Восполняет быстро но например утром едешь там 2-3 А, остановился в магазин сбегал и она просыпается фигарит 10-11А блин,а что до этого не заряжала так?!)) Вчера катал 250 км,догнала до 80% и всё 0-1А иногда и в минус уходило,зимой видел показания и 85% и 90%

У меня на втором авто уже третий год показывает 0%, если беру тачку и активно езжу, то за несколько дней тут удавалось поднять до 45%. При этом авто после длительных простоев заводится с ключа с пол оборота. Аккумулятору 8 лет уже. Заводской, авто 2017 года.
Tehnic4_9
15 Maymobile


Vortex
получается все оценки и, следовательно, основная стратегия "умной" - нуль, фуфло, т.к. она пляшет (должна) от/вокруг уровня заряженности.
avatar
Серый
26 Maymobile

1

Думаю вытаскивание преда тоже не правильное решение,верней полагаю в конфигурации авто выключитьту функцию. У себя на экоспорте,где есть датчик на минусовой клемме но функция не активирована,долго наблюдал стабильные 14,5v но в последнее время было 14v, сегодня 13,7v Так что какой то контроль думаю ведётся за зарядкой АКБ а вытаскивание преда отключает всякий контроль заряда
Швейк
28 May


цитата:
ак что какой то контроль думаю ведётся за зарядкой АКБ а вытаскивание преда отключает всякий контроль заряда

у меня когда долго стоит, при запуске 14.7в... поезжу, падает даже до 14.1в... так без преда...но как с предом 11.9 было это таки жесть... оно мне нужно?
avatar
Серый
28 Maymobile


Швейк
Тебе не раз сказали,что у тебя что то неисправно не было у меня ни разу 11,9
Швейк
29 May

-1

avatar
Серый:

Тебе не раз сказали,что у тебя что то неисправно не было у меня ни разу 11,9

Может быть, но без преда езжу и АКБ заряжается, если щетки на гене окажутся нормальными, то я дальше искать причину не буду, ибо не чем и не кому, буду ездить как есть, уже в магазинах присматриваю АКБ не кальциевый. 🙂
avatar
Серый
29 Maymobile


Швейк
Так ты каждый раз пишешь какая плохая система но молчишь,что возможно что то неисправно в авто.
Швейк
29 May


цитата:
ак ты каждый раз пишешь какая плохая система но молчишь,что возможно что то неисправно в авто.

почему молчу? я писал, что может проблема в чём то другом, только это другое не определить по щелчку... так я езжу уже несколько месяцев, и ситуация не усугубляется, если бы проблема была бы к примеру в щётках, то давно бы уже вылезло бы наружу... как правило генераторы умирают внезапно и сразу. Поэтому в данный момент, я понимаю, что система BMS не исправна на моём авто, и я решил проблему вот таким способом... на многих авто нет таких систем, и они прекрасно работают. У меня к примеру после сброса клеммы с АКБ пропадает ближний левый. Мне дали советы вскрыть карпет, и искать трещины в проводке или поменять BCM. Но 10 лет у меня работает такой способ, сбрасываю ошибки форсканом и всё... если искать причину неисправности в системе BCM, мне может и жизни не хватить...нет такой диагностики, чтобы вот так сканером найти неисправность... был случай, когда у меня вот взял и пропал круиз... подключил форскан, ну он нашёл ошибку обрыв цепи датчика коленвала, я с дуру уже хотел прозванивать проводку. Но вспомнил, что я лихо проехал по большой луже, и просто взял когда приехал домой, оставил капот открытым, сбросил утром ошибки, и круиз появился... поэтому на моём авто, на данный момент, система эта плохая, думаю даже поменяв щётки на генераторе, ничего не измениться...если бы можно было бы как то к генератору присобачить простой регулятор, который держал бы 14.6-14.8 то мне бы было проще переделать, чем искать неисправность... мне дилеры 10 лет назад искали почему загорался чек генератора, сканером смотрели, умничали, я им сказал, что это бронепровод неисправный наводку даёт, они поржали, шесть часов разбирали машину, колёса снимали даже передние, много чего... в результате поставили бронепровод от мондео, от форда не было, так и езжу с длинным проводом... поэтому система BMS в сложившейся ситуации она лишняя, те кто уже выкинул пред и ездит... проблему решил... АКБ сдохнет , что с предом, что без преда одинаково... всё от АКБ зависит...🙂
l_andrey
30 Maymobile


avatar
Серый:

наблюдал стабильные 14,5v но в последнее время было 14v, сегодня 13,7v

Зимой BCM повышает напряжение генератора.
avatar
vavazi
30 Maymobile


l_andrey
Тоже всегда высокое, обычно 14.7, при старке 15.0-15.1, сейчас лето заряд на 13.6, а качели на 12.7 +-. Стоит AGM и кривая заряда для AGM, ведет сеся очень одекватно.
avatar
Серый
30 Maymobile


Вот на трассе ))
posted image
Tehnic4_9
30 Maymobile

-1

Для тех кто не в курсе:
BMS - это НЕ умная зарядка, это просто Батери Менджмент Систем, т.е. это обычная зарядка с управляемым генератором.
BMS есть и в фф2 (без датчика на минусе), и в фф3 (с датчиком).

Всю "умность" (с соответствующими настройкам, инструкциями, компонентами) BMS придаёт подсистема SRC - Смарт Регенерейтив Контрол, которой нет в фф2, и датчик которой стоит на минусе фф3 и т.д.
avatar
vavazi
1 Junemobile

-1

Вот так сегодня, супер тепло на улице и аккумулятор
posted image
Так для информации.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up