Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,5M
views
646
members
6,1K
posts

avatar
all504
11 Aprilmobile


Вот что было в конце процедуры сброса BMS кнопками, ff3+.

https://youtube.com/shorts/yXtnTTYcqcQ?si=AHPCpFWfYukr8j2n

P.s. На драйве был пост где описывалось что на Кугах 2 вообще индикатор на приборке не моргает, но bms сбрасывается.
danilenkozena
12 Aprilmobile

-2

Когда поменял аккумулятор и не получилось сбросить bms заходил в тест режим на машине и на холостых оборотах заряд показывал 12,1...12,3, только когда оботы переваливали за 3000 в движении заряд показывал 14.5 и потом опять падал до 12.3. Когда со шнурком сбросил bms уже на холостых оборотах показывал 14.5...14.6 и в движении тоже.
LexaOmega
13 Aprilmobile

2

avatar
all504:

Так а как подтвердить что сбросилась?
Я несколько раз делал процедуру кнопками на рестайле.
Все попытки моргнула лампочка батарейки 2 раза (во время процедуры она горела и 2 раза выключилась и в результате загорелась).
Проверил сканером через несколько дней.
Параметр battery_age обнулился.
Какие ещё параметры должны были сбросится?

Сбрасываю таким образом
1) Включаю габариты
2) Включаю зажигание во второе положение ( в моем случае нажимаю кнопку запуска без тормоза)
3)нажимаю 5 раз кнопку задней туманки ( вкл, выкл,вкл,выкл,вкл) соответственно туманка останется включенной после 5 нажатия
4) нажимаю кнопку аварийной сигнализации ( вкл, выкл, вкл) соответственно аварийная сигнализация тоже останется включена
5) жду пока лампа маргнет 3 раза
6) выключаю все
Нажать и отпустить все кнопки надо за 10 сек. Если не успеть маргнет 2 раза и тогда все заново ещё раз.
avatar
zyrgiv
22 Aprilmobile

-2

Добрый день,а поместится нам аккумулятор размером 278/178/190? Получается выше

Ошибся 278/175/190
avatar
ПыЖиК
22 Aprilmobile


zyrgiv
Тему почитай, не раз обсуждали и даже есть финис коды необходимых деталей.
Pablo666
13 May


Добрый день! Не подскажите пожалуйста 😊
5 лет исправно отработал аккумулятор Varta d21 60AH 600 , но внезапно умерла и решил поменять на Varta e38 74ah 750
FF3 2.0 powershift
BMS сбросил.
Ничего страшного, что взял такой или надо было лучше, как можно ближе к базовым параметрам искать?
Читал по ветке и есть дискуссии на тему , что будет недозаряд и такой сильный пусковой ток может навредить системе...
Теперь переживаю )
wadiandr
13 May

1

ничо не будет, катайтесь
Швейк
14 May


цитата:
Varta e38 74ah 750

А по весу они одинаковые, не взвешивали? Все эти цифры мне напоминать начинают , три кожаных куртки, три кассетных магнитофона... Габариты то 175 175 278... может ли бульдог болонку? Конечно минусёры и минусрасты начнут, типо новые технологии, нанопродукт, космические марсианские идеи и т.п. Вот только прежде чем тыкать на минус, подумай головой, а правда, что изготовитель думает о тебе, чтобы как можно АКБ работал у тебя лучше и дольше? И почему родные отхаживали по 10 лет, а все эти, что я описал выше лет пять с натягом? Вся индустрия стремиться (ибо капитализм) как можно удешевить себестоимость и подороже продать... Я то конечно вряд ли до живу, но те кто помоложе может дожить до того времени, когда появятся при таких габаритах и 1000 вместо 590... это булка хлеба может трансформироваться с 1кг до 500гр при одинаковых габаритах и пипл схавает, но с АКБ не прокатит, поэтому ездите на здоровье на этом АКБ , а вот BMS сбросили это зря, снова начнётся недозаряд, ведь если не сбрасывать BMS то башка его будет считать, что он старый и поношенный, и не будет насиловать его( это теория, на деле никто не разгадает тайну BVS) ... много раз писал, что 15в никогда не зарядит кальциевый на 100%, поэтому перезаряда не будет, а вот разряды кальциевому оооочень вредны, десульфатировать такой уже не получится, короче выбор за вами... можете считать меня адептом выкидывания предохранителя 22 😉 езжу без него и напряжение на свистке в прикуривателе как говориться радует, ничего никому не навязываю... привет всем, а минусёрам сдасьте😁
avatar
vavazi
14 Maymobile


Швейк
Да по-разному можно относиться к BMS, я со своей стороны оставил все как есть но поставил AGM 190мм высотой, думаю в этом случае недозаряд не так критичен, правильнее написать нахождение аккумулятора в 80% заряде.

Ps, но всегда хочется добавить что оригинальный аккумулятор же с BSM у многих ходит по 8-10 лет и в целом система работает, значит в продаже которые аккумуляторы так себе качеством, или отличаются по характеристикам от оригинала.
Швейк
14 May


цитата:
Да по-разному можно относиться к BMS

так я комент писал про АКБ... а про BMS я просто ещё не понял сам до конца, или гена у меня шалит уже или BMS мозг парит, отключил пред 22 и пока успешно езжу, летом когда будет тепло, сниму гену и посмотрю.
цитата:
о поставил AGM 190мм высотой
как такое сделать в 1.6 , как он влезет?
avatar
Серый
14 Maymobile


Ш
Швейк:

а вот BMS сбросили это зря, снова начнётся недозаряд, ведь если не сбрасывать BMS то башка его будет считать, что он старый и поношенный, и не будет насиловать его( это теория, на деле никто не разгадает тайну BVS)

Ш
Швейк:

а про BMS я просто ещё не понял сам до конца
Швейк
14 May

-1

Серый
это просто мысли так сказать вслух... по поводу своего BMS я не понял до конца, как именно на моём авто работает, у меня он высаживает АКБ, писали что сброс нужен только для счётчика наработки АКБ, как говориться за шо купил, за то и продаю... е если не сбрасывать, то он видит что по срокам АКБ старый, и делает поправку на это... но это всего лишь взято из темы, это не моё... я пока радикально решил вопрос, выкинул пред 22 и езжу... холодно ещё ковыряться пока в машине, жду тепла.🙂 написал просто, может кто то так же страдает от высадки АКБ , и не знает что делать... всегда предлагаю выкинуть пред и поездить... при этом контролировать напругу в сети на АКБ в прикуривателе самое то.

да и если у меня гена норм, то заряд происходит без преда тоже разным напряжением, если езжу много, то напруга падает иногда даже до 14.1 по свистку, а если стоял долго в гараже, то 14.8... и потом снова падает ... в основном 14.4... но я смотрю ещё и просто не на ходу, в основном у меня 12.3 на свистке... но свисток так себе... погрешность есть... но я динамику смотрю, АКБ же мотокрафт в 2022 году купленный , вернее впаренный мне с 70% жизни...дураков как я так и учат, сначала бы нужно купить конвей, а потом акб... ну я наоброт год поездил и купил конвей, да даже через месяц бы купил, толку... вернуть АКБ барыгам можно толдько если совсем сдох... родной ради прикола пытался восстанавливать разными способами, ни фига... даже по совету каких блоххеров с ютюба добавил ортофосфорку, типа для сбития сульфата не растворимого... фуфло всё это... на форуме электротранспорта не одна тысяча коментов по этому поводу, однозначно, если сульфат на кальции то всё...

https://electrotransport.ru/index.php?topic=6013.0 300 страниц Карл! это полный...кто в теме тот поймёт.🙃
avatar
Серый
14 Maymobile

1

Швейк
Я сейчас имею возможность наблюдать постоянно заряд в амперах,так вольтаж может быть 12,8 - 14,8 но заряд в амперах 0. Надо попробовать пред вытащить и понаблюдать
Швейк
14 May


цитата:
Надо попробовать пред вытащить и понаблюдать

а вот это уже интересно. буду ждать результата👍 а то что тока нет при 14.8 это как то странно, хоть миллиамперы всё ровно должен брать, или заряд под 90% только...
avatar
Vortex
14 May


avatar
Серый:

Я сейчас имею возможность наблюдать постоянно заряд в амперах,так вольтаж может быть 12,8 - 14,8 но заряд в амперах 0.

Ноль - это не заряд, а разница между потреблением и зарядом, т.е. заряд есть, но только компенсирует потребление и выходит в ноль.
avatar
vavazi
14 Maymobile


Ш
Швейк:

как такое сделать в 1.6 , как он влезет?

В бж написал https://www.drive2.ru/l/692273412642439581/
Швейк
14 May


цитата:
https://www.drive2.ru/l/692273412642439581/

сохранил в закладках, отличная идея. следующий АКБ будет EFB 👍
avatar
vavazi
14 Maymobile


Швейк
Лучше Agm, EFB ставил от Exide, не понравился, у агм в BMS свой профиль заряда, и он очень адекватный, летом 13.6 держит, как раз для AGM
avatar
_Serega_
14 Maymobile


Говорят же бесполезно менять эти параметры. Не меняется ничего. Или разобрались все таки?
Швейк
14 May


цитата:
Лучше Agm, EFB ставил от Exide, не понравился

agm ценник вроде конский, или я отстал от жизни?
avatar
vavazi
14 Maymobile


Швейк
Дороже конечно, но у меня ппп, только agm способен эксплуатироваться в режиме тягового аккумулятора, а если такого потребителя нет то и обычный можно взять, вопрос только какой
Швейк
14 May

-1

цитата:
но у меня ппп

у меня нет подогревателя. какой брать? Тот который по весу тяжелее... как умрёт мой мотокрафт 540. так буду думать...поэтому EFB будет в самый раз. нисколько не напрягает мне заряжать зарядником, летом скинул клемму и заряжаю, фордом пользуюсь раз в три дня, для поездки в город, а так НИВА 212140 есть. поэтому времени вагон для зарядки, только один косяк на форде напрягает после скидывания клеммы, это перестаёт гореть левый ближний, лечится сбросом ошибок. в моём возрасте можно брать хоть тюмень на три года, жив буду куплю новый, нет так мне уж всё ровно будет🙂 но аком точно не буду покупать... да в моих лупандах малых, выбор из серии жри что дают, не хочешь? иди в ж... 😁
avatar
paulmiller985
15 Maymobile


avatar
_Serega_:

Говорят же бесполезно менять эти параметры. Не меняется ничего. Или разобрались все таки?

Смотря где менять, в центральном конфиге бесполезно, в прямом BCM реально работает.
avatar
Серый
15 Maymobile


Ш
Швейк:

ждать результата

Не получается,отрубает пред всё
posted image
avatar
vavazi
15 Maymobile


_Serega_
Все работает, только менять нужно не центральную конфигурацию, и непосредственно конфигурацию BCM
Tehnic4_9
15 Maymobile

-4

vavazi
с ефб аком-60 ниче не работает, всё бесполезно, акум умирает, причём быстро. д2, ффклуб и ucds - всё это шляпа, ниче не помогло.
чел на спортаже с нуля с салона отключил умную 12 лет назад - акум до сих пор живой.
Вряд ли форд будет позволять вот так просто ставить не свои акумы, ему свои надо было продавать.
Швейк
15 May


Серый
остаётся только датчик тока холла отдельно поставить и тогда можно смотреть, но честно мне уже по барабану, даже если простой АКБ 3 года отходит, то если разделить сумму на 3 то не так уж много в год... вот с бензином тут уже да... как будто бак и кошель дырявые 😂
Швейк
15 May

-1

цитата:
чел на спортаже с нуля с салона отключил умную 12 лет назад - акум до сих пор живой.

вот и тебе досталось от минусёров 😂 🤦‍♂️ когда сказал про предохранитель... я вот точно для себя сделал вывод, что генератор на авто стоит для питания бортовой сети и заряда АКБ, а вот просто разряжать его по причине экономии 0.0001% топлива не стоит... АКБ стартерный, а не тяговый, не нужно его разряжать в угоду Клаусу Швабу... он должен или заряжаться или находиться в режиме хранения, второй режим на авто не уместен. тем более кальциевый, почему ходили по 10 лет на авто без подзаряда родные? Не потому, что умная зарядка умная, а потому, что качество совсем другое...вот для себя я уже решил, что куплю простой EFB не кальциевый с пробками (конечно если будут такие ещё в продаже) выкину пред и буду контролировать уровень электролита, если не будет падать, значит гидролиза нет, и всё отлично... И вообще, что разумнее купить один кальциевый дорогущий в надежде что будет ходить 10 лет, или покупать раз в три года дешманские? главное что бы вес был нормальный. на свинце экономят сейчас... минусёрам ещё рра сдрасьте😉
avatar
Серый
15 Maymobile

1

Ш
Швейк:

даже если простой АКБ 3 года отходит, то если разделить сумму на 3 то не так уж много в год...

У меня TAP 4 года отбегал,второй такой же протянул 3,сейчас второй год на аком/форд но что то мне кажется,что у меня есть утечка,жду время и погоды,чтобы заняться этим
Tehnic4_9
15 Maymobile


Швейк
с "умной" и правленным и типа того "правильным" конфигом в директе, глазок у ефб акума быстро почернел, и уже в самом начале осени по утрам стал крутить как предыдущий 5-летний акум ка-ка в мороз минус 30. пробовал в директе его прописывать и так и сяк, даже уже в эсбилде нашел нужные байты для правки без ucds"а - ниче не помогло. в итоге вернул всё в сток и отключил не саму "умную" целиком, не пред22, а её основную составляющую часть (с целью оставить рабочей логику распределения энергии акб): подсистему SRC, smart regen control, датчик которой и стоит на минусе акб (в фф2 его и её нет, но система BMS там есть), которая по сути своего названия и есть "умная"(а не BMS как все ошибочно говорят), которая и путает всем все карты, попутно с этим сводя с ума эсуд и народ.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up