Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
xxxhhhzzz23:
|
Проблемного цилиндра нет, в основном 1 и 4 показывает, но замечал то и 2 и 3 были значения по пропуску. |
Это DIS скорее всего, а не реальные пропуски.
xxxhhhzzz23
28 Marchmobile
-1
Vortex, не вкурсе что такое, я дополнил свой пост. Какой то узел работает не корректно.
Из-за чего могут быть повышенные холостые обороты? Прогретая машина обороты 930-950(обороты не плавают), перезапускаешь машину и вижу стандартные ~800, минут через 5 снова потихоньку начинает поднимать до 930-950 обороты и держит. Оговорюсь сразу, морозов никаких нет, машина полностью прогретая. Причём в форскан эти обороты кажет как желаемые обороты двигателя самим pcm.
BATKA
Классический вопрос, что с машиной делали? Может ГРМ меняли? Датчики Какие? А то мы тут начинаем гадать на кофейной гуще из расчета, что всё в стоке, ничего не трогалось, а потом человек говорит - а я тут делал то-то. Ёлки-палки, как же мы могли вообще это предвидеть?
VortexПробег у двигателя ~270ткм
Из недавнего, регулировались клапана, менялись фазовращатели(впуск и выпуск), менялся комплект грм, сальники коленвала и распредвалов, мылись форсунки топливные(но одна недоливает и по ней изредка есть пропуски зажигания, сейчас задаюсь вопросом какие форсы брать из аналогов кроме бош(дороговато 5к+ за одну) или же поменять только одну форсунку на бош, даже не знаю что делать с ними) менял жгут дмрв на ремонтный оригинальный( были отрицательные коррекции ~(-8) и baro 104.8). НО, как только увидел твои сообщения, решил ещё раз посмотреть что там кажет форскан и вновь увидел отрицательные коррекции ~(-8) и баро 104.8, скорее всего все таки дмрв приказал долго жить(
Tehnic4_9
29 March
BATKA:
|
Vortex Пробег у двигателя ~270ткм Из недавнего, регулировались клапана, менялись фазовращатели(впуск и выпуск), менялся комплект грм, сальники коленвала и распредвалов, мылись форсунки топливные(но одна недоливает и по ней изредка есть пропуски зажигания, сейчас задаюсь вопросом какие форсы брать из аналогов кроме бош(дороговато 5к+ за одну) или же поменять только одну форсунку на бош, даже не знаю что делать с ними) менял жгут дмрв на ремонтный оригинальный( были отрицательные коррекции ~(-8) и baro 104.8). НО, как только увидел твои сообщения, решил ещё раз посмотреть что там кажет форскан и вновь увидел отрицательные коррекции ~(-8) и баро 104.8, скорее всего все таки дмрв приказал долго жить( |
очень врядли что этот пирбург реально помер. очистителем контактов случайно не лазили в разъём? неоднократно встречал отзывы мастеров типа "ни разу не было такого, что этот датчик постарел/помер". мне тоже не очень понятен подсчёт своего дмрв, и тоже и так и сяк я крутился вокруг него до последнего , в итоге сдался, купил новый - нуль в результате, как и у многих.
у многих диагностов широкого профиля есть мнение, что дмрв стареют, но корни их представлений растут ещё с проволочных аналоговых датчиков и гребут всех под одну гребёнку.
По форсам - только ориг бош, никаких аналогов. Твой пробег и наш бензин уже позволяют поменять их неглядя (и бензонасос тоже), мотор только спасибо скажет и ты это почувствуешь. я их вообще на 150 поменял (и насос тоже) - подбили мне их чудаки ультразвуком, начали течь, чем создалии мне массу проблем и головной боли.
BATKA
29 Marchmobile
Tehnic4_9
Лазили очистителем контактов, лично лазил. И ещё дмрв ранее мылся очистителем карбюратора :0)0)0)0)0))
Tehnic4_9
29 Marchmobile
-1
BATKA
вот может и ответ по баро. после очистеля надо было сразу ацетом вымывать-вычищать. у меня с этим очистителем в разъёме лямбды так легли. очистители разного сорта бывают, и врядли ты брал дорогой безвредный и специальный. короче с ним там целая тема.
Tehnic4_9
Ну очиститель контактов не дешман, wurth фирмы. По крайней мере с помощью него удавалось временно оживить окисленные контакты в фишках
Кстати, у меня текли форсунки, и лили все в разнобой, на стенде промывки толком не помогли, но раз им все равно кирдык, решился на мойку в УЗ, 3 из 4 выравнились и перестали течь 4 из 4, но вот одна недоливает существенно(
Но всё же, по какой причине pcm может поднимать обороты ХХ?
BATKA
возможно эбу (прошивка) по какойто причине видит "вклченную" специфическую нагрузку, поэтому даёт подъём хх.
930-950 об/мин это, например, в некоторых прошивках стандартный подъём при вкючении кондиционера.
ещё эбу так может держать, когда видит, что двигатель не прогрет, но ДТОЖ я думаю вы уже проверяли и температура не плавает.
Tehnic4_9
30 Marchmobile
xxxhhhzzz23:
|
Ну вот прошло 40-50мин, завелся уже динамика не та. Как доехал до работы посмотрел пропуски на счётчике +2 пропуска. |
прошивка очень вряд ли что поможет.
с прогревом мотора начинается - ну а что там может меняться с прогревом? тепловые зазоры (но говоришь выставлено), вязкозть масла, плохие контакты могут проявляться, подсосы тоже могут, форсунки прогреваются и запросто меняют поведение.
но форсунки говоришь смотрели мыли, но это всего лишь на холодном стенде, а ты на горячую пх посмотри, тем более после ультразвука. на горячую их намного виднее.
и по твоим штучным пропускам:
пока с ездой и работой мотора в целом не разбёрёшься, истинную причину твоих штучных пропусков выявлять почти что бесполезно, а может и вовсе не нужно, т.к. система их штучно фиксирует (но не всегда)даже при более менее нормальном нажатии на тормоз - так у всех фф3 - резкий отбор вакуума. проверь, понажимай порезче на педаль, может тзза этого. а если они при езде появляются, то смотреть в каких режимах.
хоть система и DIS, но при езде и отсутствии перебора с нагрузкой в виде включения слишком высокой передачи пропусков быть не должно.
Tehnic4_9
Ну температура ож показывает верно, на скринах правый столбец, 7 сверху