Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
ManAG:
|
А какие проблемы у Весты с запчастями, включая кузовщину? |
Да такие же - их нет, цена и огромное количество левака. Такое ощущение, что левых производств столько и таких крупных, что они затмили настоящих. Всё борятся с ними, борятся, а воз и ныне там.
Vortex
только представь что левых производств нет. на конвеер идет хоть какой то отбор по определенным параметрам а остальное в продажу.
Vortex
28 January
zloi_kot:
|
только представь что левых производств нет. на конвеер идет хоть какой то отбор по определенным параметрам а остальное в продажу. |
Да как нет. Там в округе Тольятти их столько, что дошли до того, что машины целиком вне завода собирали ))). Лет 5-7 борются активно, а лучше не становится.
мелочевку конечно можно в подвале шлепать, насчет крупных деталей (кузовщина, штамповка, литьё) как то слабо верится.
то что некондицию с серии могут брать - это легко.
Vortex
28 January
zloi_kot:
|
мелочевку конечно можно в подвале шлепать, насчет крупных деталей (кузовщина, штамповка, литьё) как то слабо верится. то что некондицию с серии могут брать - это легко. |
Так там производства масштаба заводов. Цех накрыли, показывали, редукторы заднего моста для классики делали, так там 22 токарных и фрезерных станка. У нас в конструкторском бюро в отделе столько не было ))). Я тебе больше скажу, часть этих нелегальных производств когда-то были вполне легальными и делали на завод. Производства эти не гаражики вокруг города. Там география до Уфы распространяется. И производсва далеко не подвальные. Про завод в Сызрани все забыли и смежные производства вокруг и т.д.
З.Ы. Когда Рено-Ниссан на АвтоВАЗе на Магну стал замыкать поставки комплектующих, а смежные производства вокруг Тольятти закрывать, думаешь, они просто так взяли и закрылись?
Vortex:
|
Да такие же - их нет, цена и огромное количество левака. Такое ощущение, что левых производств столько и таких крупных, что они затмили настоящих. Всё борятся с ними, борятся, а воз и ныне там. |
Это принципиально другая ситуация, по сравнению со "срок поставки 9мес и хз, приедет или нет".
И стабильность модели это большой плюс.
Есть официалы и гарантия, наконец. Конечно несколько раз переделывать это гемор, но ты имеешь ездящую тачку под жопой.
Vortex
28 January
ManAG:
|
Это принципиально другая ситуация, по сравнению со "срок поставки 9мес и хз, приедет или нет". |
Ну, например с Фордом сейчас не лучше. Год назад по разборкам капот на Мондео искали, сейчас нет бамперов на Фокус рестайл. По КАСКО предлагают неориг, бу, а таже деньгами, но в цене не сошлись. В клубном сервисе поинтересовался, тоже говорят - бу только можем поискать.
На Весте тоже есть импорт, которого нет в наличии и ехать будет долго. Так что, где встрянешь не угадаешь. Все плюс-минус средняя по больнице, как говорится.
Vortex:
|
Ну, например с Фордом сейчас не лучше. Год назад по разборкам капот на Мондео искали, сейчас нет бамперов на Фокус рестайл. По КАСКО предлагают неориг, бу, а таже деньгами, но в цене не сошлись. В клубном сервисе поинтересовался, тоже говорят - бу только можем поискать. На Весте тоже есть импорт, которого нет в наличии и ехать будет долго. Так что, где встрянешь не угадаешь. Все плюс-минус средняя по больнице, как говорится. |
Можно, но по сравнению с условный китайцем вероятность и цена вопроса намного меньше.
А комплектацию я бы взял попроще - 1,6 на механике, не кросс
Vortex
28 January
ManAG:
|
Можно, но по сравнению с условный китайцем вероятность и цена вопроса намного меньше. А комплектацию я бы взял попроще - 1,6 на механике, не кросс |
Это все условно. Можно банально на очередь в сервис встрять. Ели речь о жестянке.
ManAG:
|
А комплектацию я бы взял попроще - 1,6 на механике, не кросс |
А 1,8 и нет сейчас. Во всяком случае не вижу в прайсах. Для себя я бы тоже на механике взял, но нужно, чтобы жена тоже могла ездить.
По комплектациям нужно смотреть. Стандартный набор опций чтобы был: АБС, ЕСП, Подушки фронт/бок, обогрев лобового, сидений зеркал, кондей/климат, балалайка какая-нибудь. Это только в Енджой есть. Что касается кузова, то с учетом того, что задний ряд занят детским креслом практически всегда, можно и седан взять. Универсал, как универсал давно не использую. А доплата за него у Лады аж 120 тыс. руб.
Еще момент. Если уж брать, то машину. Настройки подвески у Спорт-лайн действительно лучше и тормоза там "от Х-трейла", включая ступицы с более широкой разболтовкой на 5. И выглядит, и работает на голову выше. Ну и в принципе внешний стайловый обвесик симпотный.
https://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2018/07/...4099587
Занятная картинка на тему стоимости заграничных автомобилей.
Vortex
28 January
Sarumjan
Что в ней занятного? Государство всеми средствами ищет где взять денег и огородиться от импорта. Хочешь зайти на рынок - заходи с своим производством. А кому зудит импортная тачка - плати. У АвтоВАЗа все стабильно - нужно поднимать цены, т.к. производство убыточное, но конкуренты мешают. Спасите-помогите, дайте денег, поднимите пошлины.
Vortex
Занятно для понимания, что не может быть автомобиля иностранного производства по ценам 1,2 и вроде того, как на авто.ру обещают.
Vortex
28 January
Sarumjan:
|
Занятно для понимания, что не может быть автомобиля иностранного производства по ценам 1,2 и вроде того, как на авто.ру обещают. |
А там не говорят, что это под ключ. Плюс сейчас в массах шумит тема о недоборе утиля и прилетает этот добор конечным покупателям. Причем в т.ч. за авто купленные в салонах. И как растормаживался авто покупатель не может получить инфу. Таможня взялась за работу на Федеральном масштабе. Счет чуть ли не на пол миллиона ввезенных авто. Средняя сумма добора в районе 300-400 тыс. руб. людям светит.
Vortex:
|
А там не говорят, что это под ключ. Плюс сейчас в массах шумит тема о недоборе утиля и прилетает этот добор конечным покупателям. Причем в т.ч. за авто купленные в салонах. И как растормаживался авто покупатель не может получить инфу. Таможня взялась за работу на Федеральном масштабе. Счет чуть ли не на пол миллиона ввезенных авто. Средняя сумма добора в районе 300-400 тыс. руб. людям светит. |
Лада, москвич, белджи рулят
ManAG:
|
Лада, москвич, белджи рулят |
Волга никак не выйдет, жду с нетерпением. В детстве мечтал о Волге, может хоть в такой извращенной форме мечта исполнится
Sarumjan:
|
Волга никак не выйдет, жду с нетерпением. В детстве мечтал о Волге, может хоть в такой извращенной форме мечта исполнится |
У меня была. Зелёная. Мечтой не была, и точно уже никогда не будет.
Sarumjan:
|
Занятная картинка на тему стоимости заграничных автомобилей.
|
По божески. Я когда в 2013-м машину брал, она по таможенным документам стоила 968 тыс, а в салоне я за неё отдал 1 700 тыс. Получается +75% к цене ввоза.
Илья с Питера
28 Januarymobile
Anikiy
Так теперь более 100 %.
soho
28 January
-2
цитата: |
китайцев бы не рассматривал по 2 причинам: - ржавеют быстро; - наличие запчастей (особенно в перспективе, особенно кузовщина), исключение - заводы в РФ (типа Хавала, там хоть что-то может из з\ч останется после снятия модели с конвейера). |
еще жуткое падение цены на вторичке
вероятно это связано с тем, что китайский автопром предполагает в случае плохих продаж не рестайлинг модели, а вывод на рынок новой модели (зачастую просто кузов меняют - затраты относительно невысокие, а модель типа новая)
цитата: |
С Вестой все те же минусы, но единственный плюс - ликвидность на вторичке. |
единственный минус это всего один рестайл за почти 10 лет выпуска (ну и нет 7 подушек), - все остальное (для сегодняшнего рынка) это плюсы!
цитата: |
Для себя я бы тоже на механике взял, но нужно, чтобы жена тоже могла ездить. |
как можно экономить на любимой жене и рассматривать Гранту?
цитата: |
Лада, москвич, белджи рулят |
еще Хавал тульской сборки
цитата: |
Мечтой не была, и точно уже никогда не будет. |
никогда не говори никогда!(с)
Vortex
28 Januarymobile
soho:
|
как можно экономить на любимой жене и рассматривать Гранту? |
Это для других целей. А Гранта есть на автомате?
Vortex:
|
Это для других целей. А Гранта есть на автомате? |
В наличии. Jatco 4х ступка. Офигенная связка получилась. Была такая году в 14. Остались очень хорошие воспоминания.
Vortex:
|
Страшный расклад |
Вопрос цен, это другой вопрос. Неблагодарное это дело. Был простой вопрос: есть? Получите ответ:есть! Живи теперь с этим.
Vortex
29 January
Боберрр:
|
Вопрос цен, это другой вопрос. Неблагодарное это дело. Был простой вопрос: есть? Получите ответ:есть! Живи теперь с этим. |
Ну, как бы да. Интересно, почему этот же автомат на Весту не ставят? Накой там этот вариатор? Судя по описанию этот автомат вполне себе работал на таком авто, как Ниссан Альмера, т.е. ему по силам, авто поболее.
Vortex:
|
Ну, как бы да. Интересно, почему этот же автомат на Весту не ставят? Накой там этот вариатор? Судя по описанию этот автомат вполне себе работал на таком авто, как Ниссан Альмера, т.е. ему по силам, авто поболее. |
Тогда, до санкций, Веста только начиналась, была только ручка, сейчас их просто нет. Автоваз в прошлом году провел ревизию на складе, нашли несколько сотен этих коробок и выдали небольшую серию Грант опять на АКПП. Это последние из Могикан... я поспешил на пару месяцев в прошлом году, купил 106лс на ручке, если б знал, однозначно подождал бы АКПП
Sarumjan
29 January
А видели уже очередной концепт типа Нивы, который Путину на днях показывали?
https://autoreview.ru/news/digest-250128Может дождемся от ВАЗа адекватных новинок. Если не сейчас, то когда. Пока старые автопроизводители уже свалили и покупать их из-за границы дорого, а новые (китайцы) не спешат локализовываться.
Vortex
29 Januarymobile
2
Боберрр:
|
Тогда, до санкций, Веста только начиналась, была только ручка, сейчас их просто нет. Автоваз в прошлом году провел ревизию на складе, нашли несколько сотен этих коробок и выдали небольшую серию Грант опять на АКПП. Это последние из Могикан... я поспешил на пару месяцев в прошлом году, купил 106лс на ручке, если б знал, однозначно подождал бы АКПП |
Ну, я честно говоря, даже не знаю. В качестве основного авто Гранта мне не подойдет никак, а вторым авто за такую стоимость теряет какой либо здравый смысл.
Sarumjan:
|
А видели уже очередной концепт типа Нивы, который Путину на днях показывали? |
Я из тех, кто когда-то 2110 ждал в серию. Зная, как у АвтоВАЗа концепты до серии доходят, смотреть на них даже не хочется.
Sarumjan:
|
Может дождемся от ВАЗа адекватных новинок. |
Каких новинок, если они не могут существующие модели нормально выпускать. Это растрата бюджета и не более.
Vortex
29 January
Про АвтоВАЗ.Читать можно, как анекдот про проклятое место. Делали-делали стойку для 2110, а в итоге получилась стойка 2108. Читаешь такое, и понимаешь - эти конструкторы не в состоянии сделать обновленную модель. Они не могут сделать то, что хотят, а делают лишь бы работало. Ладно, 2108 делали с чистого листа, а тут-то уже и база есть. Тоже самое ждет и Гранту, и Весту. Или второй вариант - как Классику 30 лет выпускать в неизменном виде...
цитата: |
Попробуйте найти в вазовских каталогах запчастей переднюю пружину 2110-2902712 (номер, по аналогии с другими моделями). Такого номера, а значит, и детали, нет. Есть 2108-2902712 и 2112-2902712 ( для автомобилей с 16-ти клапанными ДВС). * - полностью см. под cut В итоге, цикл испытаний серии «200» прошел в полном объеме, именно, в этой комплектации (как оказалось, практически, окончательной). Выдана документация на серию «300» с литерой «Д2». И, вот тут-то, при проработке конструкторской документации под заказ оборудования УТР не нашло тех пресловутых «двух отличий» в чертежах на переднюю пружину 2108 и 2110 (только одно – в идентификационном номере). Результат – номер аннулировали. |
Скрытый текстцитата: |
История такова. По результатам испытаний серии «100» были выданы рекомендации на серию «200», в том числе по снижению жесткости передних и задних пружин – улучшение параметров плавности хода. Но, буквально, сразу при ездовых испытаниях первых ПТ серии «200» появились серьезные нарекания на показатели управляемости и, особенно, устойчивости. Начали разбираться, и, оказалось, что по передней пружине конструкторы жесткость снизили (по сравнению с серией «100»), как и было рекомендовано, а по задней, наоборот, увеличили, причем, значительно, Предстоял большой цикл серьезных испытаний («Юг», «Горы», «Северные», «80 тыс. км» и т.д.) и нужно было срочно искать решение – заключение: в исходном состоянии серия «200» к этим испытаниям не может быть допущена. И вот в результате полуторамесячной напряженной работы: передняя пружина — 2108, задняя остается серии «200», передний буфер сжатия увеличенный (2108+1 секция от 2108), задний – по той же схеме (2108+1 секция 2108), передний стабилизатор 18 мм (выпросил у вазовских раллистов, по-моему, у Алясова). Ну и конечно, характеристики амортизаторов. Заключение экспертной группы – управляемость/устойчивость на приемлемом уровне. Привлекалась позже и ф. «Порше». Немцы тоже оценили УУ на приемлемом уровне, дали ряд рекомендаций, которые, в принципе, мы и сами понимали: увеличить размерность переднего стабилизатора, ввести задний – снижение углов крена, корректировка поворачиваемости; увеличит Caster – повысить информативность (но, на «десятке» и так на протяжении всего цикла испытаний и доводки были жалобы на большие усилия на руле); вернуть цельный шток передней стойки вместо полого (немцы, ошибочно, недостаточную радиальную жесткость верхних опор стойки относили на счет полого штока – да, был такой вариант штока), увеличить жесткость шарниров растяжки в поперечине (эластичный развитый шарнир – часть проблемы по недостаточной продольной жесткости, значительно увеличивала податливость «мягкая» конструкция поперечины). В итоге, цикл испытаний серии «200» прошел в полном объеме, именно, в этой комплектации (как оказалось, практически, окончательной). Выдана документация на серию «300» с литерой «Д2». И, вот тут-то, при проработке конструкторской документации под заказ оборудования УТР не нашло тех пресловутых «двух отличий» в чертежах на переднюю пружину 2108 и 2110 (только одно – в идентификационном номере). Результат – номер аннулировали. |
x
https://www.drive2.ru/b/1727968/З.Ы. От себя добавлю, что это не случайность и не совпадение, скорее всего. А просто при отсутствии нужного результата конструкторы стали незаметно переносить проверенный вариант от 2108. А сколько потрачено было времени, труда и средств...
Weber
29 January
-1
Sarumjan:
|
А видели уже очередной концепт типа Нивы, который Путину на днях показывали? https://autoreview.ru/news/digest-250128 Может дождемся от ВАЗа адекватных новинок. Если не сейчас, то когда. Пока старые автопроизводители уже свалили и покупать их из-за границы дорого, а новые (китайцы) не спешат локализовываться. |
Все удачные модели ВАЗА создавались при участии иностранных специалистов (китайцев таковыми пока считать нельзя) , а поскольку нынче это практически исключено, то и адекватных новинок не предвидится.