У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
Vortex
5 September 2024
zartend
На 2,0 GDI долгосрочная обычно в минусе болтается. По разному. От времени года может больше, может меньше. Если краткосрочная в нулях, значит диапазона коррекций хватает и в принципе машине работать мешать не должно какая бы ни была долгосрочная. Вот, неустойчивость этих параметров, когда система не может подстроиться, может давать и вибрации, и провалы, и прострелы... Больное место в этом вопросе - система EVAP. Выше я уже писал.
zartend
у меня прострелы были когда накатом катишься на больших оборотах, замена клапана evap и адсорбера помогла, больше не стреляет
dyos-motor
18 October 2024
-2
Друзья, в FF3 2.0 GDI на механике, пробег 195 тыс., в один момент машина перестала ехать, еле-еле тяга на любой скорости, оборотах. Заводится с 6-7 оборота только. Аккум новый, напруга на заводенном тоже норма. Умирает топливный насос? Как точно определить?
Vortex
18 October 2024mobile
Подключиться диагностическим оборудованием и посмотреть.
vitalikvolga
19 October 2024mobile
dyos-motor
Обратите внимание на ТНВД, скорее всего по нему ошибка будет.
Arhir
20 October 2024mobile
Вопрос знатокам. На фишке топливного насоса 4 контакта, какие из них именно от насоса а какие от поплавка? И ещё - померил мультиметром все контакты там везде максимум 10.8вольт - это нормально разве?
Просто вдруг вышел из строя топливник. Снимать пока не хочу, пока не пойму в нём ли причина. Чуть меньше года назад менял сигналку с дилерской которая в разрыв ставилась на пандору. Грешу на обрыв цепи, реле вроде щёлкает... Ну или пойду в магазин за насосом) правда есть шанс остаться с двумя насосами и неработающим авто
АНДРЕЙ1973
20 October 2024
желто-оранжевый + насоса , черно-голубой масса.
baronovss
7 December 2024mobile
Всех приветствую
Прошу помощи, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Форд фокус3 хэтчбек, 1.5 экобуст. Загорелся чек, посмотрели, вот такая ошибка вылезла:
Indi
7 December 2024
1
baronovss
клапан абсорбера (клапан вентиляции топливного бака) проверь/замени.
baronovss
7 December 2024mobile
IndiБлагодарю
Заказал вот такой: Bosch 0 280 142 479
firesanek
11 December 2024mobile
baronovss
Смотри шток тнвд
baronovss
11 December 2024mobile
Всем откликнувшимся огромное благодарю. Думаю всё сделал и всё устранил. Фото скину завтра.
Поменял клапан адсорбера. Перестало шипеть из горловины бензобака. Ошибку скинули, ещё пока повторно не вылазила.
ALEXASH1979
27 December 2024mobile
Товарищи. Подскажите про пшик при заправке,насколько он должен быть сильным, долгим, или вообще какие критерии есть? Сегодня был пшик при вставке пистолета, но машина едет хорошо, мотор работает ровно. Может небольшой пшик всегда есть и это норма?
ALEXASH1979
у меня такого нет ! стоит клапан
ALEXASH1979
27 December 2024mobile
klimowih
Что за клапан? Не штатный какой-то? Штатное у меня всё стоит
klimowih
27 December 2024
ALEXASH1979ну вместо крышки закручивающейся стоит клапан тупа вставил пистолет и все , наскоко знаю это штатный , у меня и на втором фокусе стоял и вот на 3 тоже !
Vortex
27 December 2024mobile
klimowih
А красным обведено - это что?
Vortex
да это у некоторых машин датчи открытой крышки !
klimowih:
|
да это у некоторых машин датчи открытой крышки ! |
Самопал какой-то. За 15 лет ни разу такого не видел.
Подскажите пожалуйста, адсорбер на фокусах не имеет электромагнитного клапана вентиляции? Только клапан продувки, размещенный под капотом?
Vortex
28 December 2024
Slllam:
|
Подскажите пожалуйста, адсорбер на фокусах не имеет электромагнитного клапана вентиляции? Только клапан продувки, размещенный под капотом? |
А это не одно и тоже? Клапан выпуска паров из адсорбера.
Slllam
28 December 2024
Vortex:
|
А это не одно и тоже? Клапан выпуска паров из адсорбера. |
Не одно и то же
Я так понял, что клапан вентиляции нужен, чтобы в баке не возникало разряжение. На некоторых других машинах он есть, в паре с клапаном продувки. У нас как-будто бы атмосфера с баком соединена напрямую, через угольный фильтр.
Я почему спросил то. При диагностике топливной системы (есть такой пунктик в PCM) через UCDS вижу, что состояние именно canister vent valve = failed. Симптомов то вроде нет, и клапан под капотом я менял, он не влияет на это, но хочу понять почему так происходит. Возможно сама вентиляция забита, но что-бы что-то мониторить, нужно же подвести сигналы, а у нас на адсорбере вроде нет никаких разъемов и значит сенсоров и э\м клапанов тоже.
Скриншот попозже скину.
Vortex
28 December 2024
Slllam
Есть еще американские Фокусы у них система немного сложнее. PID-ы в форскане есть, но они показывают "оборванные" значения, например датчик разряжения в баке всегда показывает -4,6 кПа, т.к. датчика просто нет. Нужно сначала разобраться, что вы смотрите и что это значит.
Ребята из Форскан, говорят, что банально выгребают то, что есть в IDS.
У нас система представляет собой бак с двумя клапанами, адсорбер, который сообщается с впускным коллектором через клапан выпуска паров (под капотом), баком и атмосферой. А трубке связи с атмосферой есть обратный клапан - из атмосферы тянуть может, в атмосферу выбрасывать нет. Все чисто механическое, электромагнитный клапан только под капотом.
Есть такая картинка от ФФ2, от ФФ3 принципиально не отличается:
Элементы системы питания двигателя Форд Фокус 2:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/...taniya/
ALEXASH1979
8 Januarymobile
ALEXASH1979:
|
Товарищи. Подскажите про пшик при заправке,насколько он должен быть сильным, долгим, или вообще какие критерии есть? Сегодня был пшик при вставке пистолета, но машина едет хорошо, мотор работает ровно. Может небольшой пшик всегда есть и это норма? |
Добрый день и праздниками. Вчера загорелся чек и ошибка р2196, подскажите по опыту куда в первую очередь копать в лямбду, или с клапана адсорбера начать? Выше писал про пшик из бака, а вот и итог. Электрик читал все параметры и указал на лямбду, но он первый раз с моим мотором сталкивается. Фф3 экобуст
И да. Машина едет и работает как раньше
Vortex
8 Januarymobile
ALEXASH1979
Ламбду в помойку. Самодиагностика четко этот момент отрабатывает.
В ошибке говорится, что лябда не реагирует.
ALEXASH1979
8 Januarymobile
Vortex
Может. Но он её и не совсем приговорил. Сбросил ошибку и сказал залить 100бенз и дать жару по полной чтобы от сажи избавиться. Но у меня был почти полный бак 95го. На нём по м12 катанул примерно 30км под 180,но не помогло, опять чек загорелся. Ну значит начну с лямбды, но кратковременный пшик то из бака тоже есть
Vortex
8 Januarymobile
-2
ALEXASH1979
Ну, пшик и пшик. Зачем пытаться натянуть сову на глобус, если есть конкретные ошибки с четким описанием?
От какой сажи избавиться? Там температура такая, что вся сажа выгорает начисто.
Залил бак, прокатился, убедился?
Чек может не загораться долго, а ошибки висеть в статусе ожидания подтвеждения. А лямбда может зависнуть/отвиснуть. Чека нет, а по факту не работает.
З.ы. Единственное, я бы топливные коррекции глянул и нет ли запаха бензина от масла. А то может ТНВД потек и там реально неучтенный бензин присутствует в существенном количестве.
С адсорбера вряд ли столько насосет, да и скорее ругнется на нехватку диапазона регулировки. Не зависание, а просто богатая или бедная смесь. Его продуть не проблема. Отсоединить трубки, дунуть в штуцер AIR и PURGE. Трубка связи с атмосферой продувается со стороны подкрылка, т.к. имеет обратный клапан. Из-за ее засорения может плохо продуваться адсорбер и накопить много топлива. Герметичность клапана EVAP и магистралль оттуда же можно проверить - продуть трубку от адсорбера в сторону двигателя. Должна быть герметична.
Но при проблемах с адсорбером других признаков должно было быть навалом, типа глюков указателя уровня топлива, вибрации на хх, неустойчивом хх, сжимания бака и т.д.
Форскан есть? Давай посмотрим, что там вообще творится.
ALEXASH1979
8 Januarymobile
Форскана нету, я в этом вообще не шарю. А вот из вышеперечисленных глюков был один месяц назад. Залил бензин, а стрелка поднималась целый день по чутку