| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
8viktortippel4
18 hours agomobile
short_circuit
Интересно, как она восстанавливает давление, когда постоит пару дней и заводится без пшиков, с пол оборота? Не сарказм)
Oleg_KRSK
18 hours agomobile
8viktortippel4
Проверьте датчик температуры двигателя, он очень сильно влияет на пуск, особенно на холодную
short_circuit
17 hours ago
у русского проблемы с остаточным давлением топлива могут быть:
- стыки в насосном узле. Тем более, если туда влезали. Вроде, если подтекает чуток - в нормальной работе не влияет, топливо на улицу не льётся. Но по остановке давление падает до нуля, всё завоздушивается. Отсюда проблемы с запуском.
- обратный клапан в самом насосе. Может не держать. Но если насос меняли, то исключаем.
- регулятор давления. Должен открывать слив в обратку только при давлении выше уставки, ниже должен быть закрыт. Может не держать давление и стравливать бензин в обратку
всё это можно проверить с помощью тройника и манометра на шланге. Проверить давление по выключению зажигания, минут через 40 и более должно оставаться никак не меньше +1-1,5атм