Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
2 February
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 14.0
Kiruhin
а что не было нулевого, как любят китайцы?
TVS
Нулевое было. Но там и пробега совсем не было.
Kiruhin:
|
Ну что оживить, что ли тему немного))) Во вторник еду на первое ТО. Спустя ровно год и почти 10 т.км. |
В подписи стоит ФФ3. Первое ТО на Фокус 3?)))
VitasFocus SE
Это в какой такой подписи?)))
В гараже, что ль?
Да, надо будет обновить, пожалуй)
KiruhinС приводом-то как там? Первый ледок прочувствовал?
-BRUNO-
Ледок что-то и не заметил особо)
А с приводом была эпопея длинная и мучительная...
Сперва в мае поменяли редуктор. Приглашали к дилеру телеграммами от представительства, чтобы я машину забрал.
Стало лучше, но не идеально. Да и машина пинаться стала при движении задом.
Потом ближе к июлю ещё раз поменяли редуктор и ещё горстку запчастей полного привода.
После этого все стало так, как надо.
Теперь езжу и получаю удовольствие.
За время ремонтов покатался на подменных: Omoda C5, SantaFe дизельная, гибридная Чери 8.
Профитов гибрида вот вообще не понял. Да, технологично. Но расход не сказал бы, что значительно меньше чем у меня вышел. Хотя авто был переднеприводный, а я на полном езжу.
Стартует тихо, прикольно. Но чуть разгонишься и все, шум колес даёт о себе знать. По ощущениям, не меньше, чем работающий ДВС.
Ну а ТО - видимо, после столького времени, проведенного в сервисе, все прошло гладко. Сдал машину утром, вечером забрал. Никаких новостей не сообщили и доп работ не выявили.
как Santa Fe по сравнению с Чери твоим?
TVSТихон, вот она мне прям понравилась! Хоть корейцев я не очень люблю.
По габаритам чуть больше моей, а рулится и управляется гораздо легче и приятнее. И за дорогу держится уверенней. Багажник чуть меньше, но не критично. Динамика на скорости больше 80 - отменная.
И главное - все управление на нормальных кнопках, а не на сенсорах и в мониторе!
Но было одно но, которое перечеркивало все плюсы. С места она вообще не ехала. Даже с педалью в пол. Я аж под автобус чуть не угодил, выезжая со двора. 105-сильный бензиновый фокус разгонялся заметно динамичнее, чем эти почти 200 дизельных сил.
Но, наверно, просто мне такой экземпляр подменки попался.
Kiruhin:
|
Ну что оживить, что ли тему немного))) Во вторник еду на первое ТО. Спустя ровно год и почти 10 т.км. |
первое ТО и уже хлебнул истории с приводом??)
Fucker86
Я с этой проблемой разбираться начал через 3 месяца после покупки.Хто все вылилось ещё в 3 месяца мучений и боли)))
Ну а последние полгода - уже просто езжу в удовольствие.
И с одной стороны хочется сказать, какие негодяи, эти китайцы!
С другой - они молодцы! Импортозамещение у них на своих производствах идёт полным ходом!
Вот просто интересно. Кто на чем сейчас ездит. Кто-то остался привержен фокусу? Ладно вообще форду.
Форд мондео. 221т.км. 2014год.
Payton:
|
Вот просто интересно. Кто на чем сейчас ездит. Кто-то остался привержен фокусу? Ладно вообще форду. |
Доделал полный привод на Фокус и продал его. Взамен купил Транзит. Сейчас доделываю мебель и на следующий год планирую тоже строить полный привод )))
иксбити как всегда. занимались бы компами не выглядели бы так смешно.
Во первых монжаро несколько вариантов и есть без полного привода. такой серый привезут дешевле.
обычный вариант у дилера 3,8-4 серый минимум 3,4 если без пробега. разница есть. но не такая огромная.
Payton
Это не ixbt по сути, они типа как Дзен, часть сайда отдали под площадку всяких блохеров и новостей.
Stranger
10 December
Payton
нет уже импорта за 3.4... ближе к 3.8-4. а ОД 4-4.2
Олегин:
|
Форд мондео. 221т.км. 2014год. |
Мондео 152т. км. 2011 год.
смити
Ты же еще всю подвеску поменял? )))
смити
12 Decembermobile
5
смитиА мог бы уже и другую машину купить
большая работа конечно произведена... я владею вольво xc70 с пробегом 170 ,2014 год... подвеска с мондэо почти одинаковая...так по подвеске за все время поменял 2 продольных сайлентбока и 2 для развала. 2 ступицы передние завыли... тут конечно масштаб потрясает
А какое состояние остального кузова? На таком возрасте у Мондео в нашем климате и условиях уже начинают сдаваться арки, кромки дверей.
-BRUNO-:
|
ФФ2 2007гв 330 000 Всё тот же |
еще пару-тройку лет и янгтаймером станет
Лодочник
12 Decembermobile
-1
Вот я тоже вчера на 12 летней шкоде подвеску перетряхнул за 70к...на пробеге 187...
Еще тут нашёл новый мотор на авито за 100к вот думаю может прозапас купить...поскольку капиталить его будет 200к
SstormЭто что за маленькая такая жоповозочка беленькая? Где же комментарии
?
Лодочник
Цены сказочные, 70 килруб за подвеску… я полез сайлентблоки передние сменить, опа, с рычагом 30 тысяч за штуку, потек амортизатор задний… 30 тысяч за штуку опа! Ну а когда в 70 можно всю уложить, то можно конечно и с ремонтом заморочиться