Разъем катушки зажигания

16 years ago

13



Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
катушка зажигания, фишка, разъем, проводка, зажигание, система зажигания, пуск двигателя

avatar
Ksenni
31 July 2008

Разъем катушки зажигания
466,3K
views
251
members
646
posts

sandrey123
27 March 2023

2

А чего минусуете? вот оно. Покупать за 300р одну или за 90 две конечно выбирайте сами. Какое там качество я не знаю, но уж лучше вольво купить раз в 10 лет.
posted image
12345qwert
28 March 2023

1

вот разъем CARGEN AX6463S - 3 конт. для катушки без проводов . цена ок. 200 руб.

posted image
sandrey123
28 March 2023

2

12345qwert
posted image
12345qwert
28 March 2023


sandrey123
...и ждать 2 месяца !!
sandrey123
28 March 2023

1

12345qwert
та то понятно. я ж про то, что это за CARGEN. Тупо перепаковка алиэкспреса. Ну а насчет 2 месяцев, люди годами с поломанными разьемами катушек ездят и бед не знают.
12345qwert
28 March 2023


sandrey123
я знаю что с али . просто ждать 2 дня и 2 месяца - это большая разница . причем цена с доставкой будет очень близкой . например - в автопитере он стоит 176 руб
sandrey123
28 March 2023


12345qwert
ну блин, если уж подушнить, то вот за 60р.
https://aliexpress.ru/item/1005004896906980.html...6rv2cJb
revolutboy
28 March 2023mobile


Летом машина начала троит, тяга пропадала изредка, была проблема с разъёмом, оригинальный стоит каких-то чудовищных 2к, ну или около оригинал, нашёл на Авито
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/...sharing
Тогда ещё 200р стоило. Уже больше пол года прошло, проблем ноль, это если не хочется ждать с али
avatar
Ёжык
1 April 2023

-1

posted imageposted image
А мне вот не понятно как разъёмы с алишки встанут на наши катушки. На разъёме катушки есть направляющая, вырез под которую отсутствует на алишном (выделил на фото). Получается придётся либо на катушке срезать эту направляшку, либо на алишном разъёме делать прорезь. Или я что-то недопонимаю? )
12345qwert
1 April 2023


Ёжык
просто надо выбрать правильный изначально .!

posted image
avatar
Ёжык
1 April 2023


12345qwert
посмотрите внимательно на катушку и разъём. То, что обведено на вашем фото, это не совсем то. Это место на катушке выделил желтым
posted image
tothgoya
3 June 2023mobile


Размеры одинаковые, что на 1 что на 2 фокусе?
pawok777
1 Decembermobile


POE
Слушай, а если в отверстие что-нибудь эластичное запихнуть для подпора контактной пластины, например кусочек силикона?)
POE
1 December


P
pawok777:

Слушай, а если в отверстие что-нибудь эластичное запихнуть для подпора контактной пластины, например кусочек силикона?)


Сейчас Остапа понесет..., но по-другому не могу.

Устранил ли я проблему? Да, устранил, но по-порядку.

1) Поэкспериментировать со старым разъемом я отважился, потому что у меня на руках был новый оригинальный Motorcraft WPT-1002 (покупал давно на другую машину, Ford Explorer 4 V8 4.6L, у нас еще MAFы одинаковые), я просто поставил новый и игрался спокойно со старым. Вот его фото
posted image

2) Помогло ли мне это? Нет, не помогло. Вначале все супер, а супер - это когда отклик на педаль мгновенный и бодрый, я за все время владения машиной (16 лет) столько раз не трогался с пробуксовками, разгон на 2-ой передаче до 60-70 км/ч эластичный, двигатель не ревет, газ сбрасываешь и ничего не клюет и не дергается, все мягко и плавно, а у меня всего лишь 1,6 (115 лс, МКПП). Когда проблема вернулась, начал думать на все что угодно, но только не на разъем, он же новый и оригинальный. Катушка, провода, свечи, MAF, бензин, лямбды, грязный дроссель, мозги... короче забил надолго.

3) Когда надоело, что машина даже в течение одного дня могла ехать по-разному, снова полез в разъем. Скинул разъем, заглушку, достал и поджал пины, поставил обратно, по времени 2 минуты, и снова машина бодрая, но 2-3 дня. Залез проверил проводку, вдруг где контакт окислился, но там порядок. И так по кругу, пока однажды не заметил, что достаточно просто снять разъем и не трогая пины поставить на место поплотнее. А потом заметил самое важное, что разъем имеет люфт, прям самую дэшку, даже не люфт, а свободный ход, т.е. его можно слегда поплотнее подовтыкнуть. Этот люфт и навел на мысль, что хоть разъем оригинал и один в один, он может все же отличаться. Достаточно разъему слегка сползти и контакт становится плохим.

4) Полез в хлам, нашел старый разъем, старые напрочь убитые пины, уплотнитель. Попытался еще раз обжать (третий раз!), но пины поломались, в итоге я их просто припаял к проводам, собрал разъем, надеваю и... хрена лысого! не защелкивается. Ну, думаю, уплотнитель разбух, всё пропало. Пробую еще и еще, потихоньку добавляя сил, в итоге защелкнул. Вот тут и заметил разницу, между родным и не родным. Родной сидит как влитой, он как единое целое с катушкой. И вот оно счастье! Машина хорошо заводится и ездит вот уже пару лет.

На счет запихать силикон внутрь пина думал, но там вроде можно только через маленькое квадратное отверстие (через которое пины поджимаешь) напихать, например шприцом с иглой, и потом не известно как силикон на пин подействует, вдруг окислит все к черту, я в этом не разбираюсь.

Что бы я сделал, если бы разъем умер наглухо? Я либо поискал бы оригинал с разборки, но точно не новый (оригинал, ВАЗ, Китай, я поэтому фото своего оригинального скинул, я пробовал оригинал, не то), либо, что скорее всего, нарастил бы провода подлиннее (чтобы катушку можно было снять с двигателя и откинуть в сторону), припаял бы их прям к разъемам катушки, термоусадка и залил бы всё соединение компаундом. Иногда всё же кажется, что машина едет не так, но пока склоняюсь к другим причинам, в т.ч. к такой - на этой теме уже просто "фляга свистит" .
pawok777
1 December


Ну вот у меня было все норм после замены фишки , до момента когда она не соскочила с катушки т.к. Китай... Щас думаю с оригинальной фишкой провести манипуляции и присандалить её, а в пины не заливать силикон, а кусочки запихать попробовать. Спасибо за информацию:) сделаю, через время отпишусь
POE
1 December


P
pawok777:

Ну вот у меня было все норм после замены фишки , до момента когда она не соскочила с катушки т.к. Китай... Щас думаю с оригинальной фишкой провести манипуляции и присандалить её, а в пины не заливать силикон, а кусочки запихать попробовать. Спасибо за информацию:) сделаю, через время отпишусь


Вот и у меня вроде все норм, все, кроме отклика на педаль газа, запаздывает малость, не то. Поэтому если я и полезу еще в разъем, я буду паять напрямую, в баню разъемы.

Какие симптомы у меня были с плохим разъемом, может кому пригодится:
- машина хуже заводится, ну как хуже, на нормальном разъеме обороты при старте как бы резче и бодрее подбрасывает;
- не прогретая хуже едет, с нормальным контактом машина одинаково едет как прогретая, так и нет;
- чаще появляются пропуски (если не показалось), иногда даже могут возникать ошибки по обрыву цепи катушки;
- на плохом контакте машина едет как на плохом бензине, хуже разгоняется, хуже тянет, двигатель шумнее, его как буд-то что-то придушивает;
- машина часто едет по-разному, то чуть лучше, то чуть хуже;
- самое главное, чего мне не хватает сейчас, мгновенный и как бы дерзкий отклик на педаль газа, до педали только дотрагиваешься, а стрелка уже реагирует, двигатель как бы дышит полной грудью, провоцирует поддать газку, не знаю как еще описать.
pawok777
2 Decembermobile


Насчёт запоздалого отклика , я решил это прошивкой от Паулюса + отключив из логики лямду вторую. Поэтому когда контакты были хорошие после замены я отсечку в два счета набирал:))и это очень заметно кода контакты с катушкой начинали барахлить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up