Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Vortex
24 Novembermobile
karlon3:
|
В своём gmail ящике поищи forscan в входящих письмах |
До компа доберусь, поищу. С мобилы бред какой-то.
А когда ForscanLite стал платным? Может я его реально не покупал?
Vortex:
|
До компа доберусь, поищу. С мобилы бред какой-то. А когда ForscanLite стал платным? Может я его реально не покупал? |
Сразу, была версия для проверки, а была нормальная.
karlon3:
|
Сразу, была версия для проверки, а была нормальная. |
Не нахожу в почте хвостов тоже. Как и не покупал вообще.
Сам в непонятках. Чего только не нашел. Для ПК лицензия на 3 года, Торч даже покупал, а вот ForscanLite нет. Но, судя по моим сообщениям на форуме, он у меня уже был в 2016 году ). Может реально он бесплатный был?
Vortex:
|
Сам в непонятках. Чего только не нашел. Для ПК лицензия на 3 года, Торч даже покупал, а вот ForscanLite нет. Но, судя по моим сообщениям на форуме, он у меня уже был в 2016 году ). Может реально он бесплатный был? |
Я не помню, точно помню что поначалу он вроде по проводу тока работал с тел, или это ffconfig был. Стоило не дорого и то и другое. 2 телефона уже сменил, все отлично переезжало. Вот теперь х.з. че делать если тел сдохнет
Vortex
24 Novembermobile
karlon3:
|
Вот теперь х.з. че делать если тел сдохнет |
Ну, если очень надо, то 250 руб. вопрос решают на раз. Просто я подумал, что я че-то туплю. Потом выяснилось, что у них реально не работает. А теперь выясняется, что я, возможно, и не покупал программу вовсе, но почти 10 лет пользуюсь и телефоны менял, правда, восстанавливал программу через Google Play. Уже спортивный интерес.
paulmiller985
25 November
Vortex:
|
А теперь выясняется, что я, возможно, и не покупал программу вовсе, но почти 10 лет пользуюсь и телефоны менял, правда, восстанавливал программу через Google Play. Уже спортивный интерес. |
Похоже все-таки покупал)) Я не помню чтобы forscan lite был бесплатным, когда он на сайте появился, то уже требовал денег.
paulmiller985:
|
Похоже все-таки покупал)) Я не помню чтобы forscan lite был бесплатным, когда он на сайте появился, то уже требовал денег.
|
А в Google Play тоже нет в истории покупки?
Korben
25 November
Я тоже покупал в плеймаркете ФорсканЛайт, и в один прекрасный день после обновления лицензия слетела и не подтягивалась. Писал письмо на ящик contact@forscan.org, мне прислали ключ для Independent Edition
Vortex
25 November
Korben:
|
Я тоже покупал в плеймаркете ФорсканЛайт, и в один прекрасный день после обновления лицензия слетела и не подтягивалась. Писал письмо на ящик contact@forscan.org, мне прислали ключ для Independent Edition |
Тебя, видимо, нашли в базе, а мне ответили, что электронный адрес с которого я пишу, он же account в Google,у них не значится. Попросили прислать актуальный. А т.к. он и есть актуальный, начали копать дальше. И тут выясняется - ни истории в Google play, ни почтовых отбивок, ни истории по счету (за 5 лет только доступна, за более только по заявлению и платно - 2300 руб. Сбер.). А еще в телефоне в инфо о приложении указано, что оно установлено загружено из "Установщик пакетов", а не из Google play. Блин, но я им пользуюсь с 2016 года точно и телефоны менял, все переносилось. А тут просто решил попробовать новую версию на другом аппарате, чтобы сравнить с установленной и такая фигня. Тут уже спортивный интерес - как оно так? Если реально придется переехать на другой аппарат, то 250 руб - не та цена вопроса, чтобы так заморачиваться.
А точно не было бесплатной тестовой версии для Клуба с которой потом бесплатно можно было обновиться на лицензионную? Я просто уже начинаю верить, что оплаты реально не было. Ну не могло же так все пропасть бесследно. Чего только не нахожу/ Torque Pro оказывается покупал за 165 руб., а не помню. Для ПК лицензию покупал на три года - все ищется. А тут основное ПО которым постоянно пользуюсь и концов нет.
цитата: |
А в Google Play тоже нет в истории покупки? |
Так это ты писал, что покупал. На телефоне я пользовался только бесплатной версией - приложение скачано из Установщик пакетов)
Vortex
25 November
Может кому пригодится. Нашлось подтверждение через
http://payments.google.com/
Так, опробовал актуальную версию. Нашелся пропавший PID - FLP (давление топлива низкой линии), он действительно теперь называется FLPA. A - абсолютное давление. Из-за этого не подхватывается сохнаненные наборы PID-ов, где есть PID - FLP. На старом устройстве пересохранил такие наборы, удалив из них PID - FLP, а в новой версии добавил.
Vortex
2 December
3
Vortex:
|
Всем привет! На фф3 в блоке PCM нашел два значения давления в системе кордиционировария ACP_PRESS и два значения наружной темперетуры AAT. Значения явно разные. Одно похоже на давление с датчика на высокой линии, температура с датчика на зеркале, а вот второе давление похоже на низкую линию, но датчика давления на низкой линии у фф3 2.0 нет! Остается предположение, что это обратный пересчет от температуры. Но тогда вопрос - откуда берется эта вторая температура?
|
В переписке с поддержкой Forscan получил следующую информацию. В FORD IDS есть два одинаковых PID - ACP_PRESS, но один из них с коэффициентом х2. ACP_PRESS без коэф. х2 добавлен в базу в 2018 году. Выглядит так, как-будто была ошибка в БД, добавили правильное значение, а старое забыли вычистить. Но, сверив показания с температурой на моем ФФ3 правильный тот, который был изначально с коэф. х2. При этом коллеги из Forscan тоже у себя проверили на Экоспорт 2018 с 2.0 GDI и говорят, что у них правильное меньшее. Пришли к выводу, что эти значения оба правильные, но для разных годов. При использовании необходимо сверить показание с температурой окружающей среды и брать тот PID, который ближе к реальному.
Также в модуле PCM есть несколько PID-ов AAT (наружная температура воздуха). Описание у них одинаковое, один показывает температуру с датчика, а второй используется для проверки давления в системе хладагента. Этот PID при выключенном зажигании показывает -40. При запуске двигателя получает значение с наружного датчика, а потом расчетное значение от давления хладагента. При значительной разнице блокирует запуск компрессора и выдает ошибку по несоответствию наружной температуре. Его также мжно использовать для идентификации правильного PID-а ACP_PRESS
seut-rus
6 December
Может кому пригодится, в продолжение темы 2019 года про засыпание авто. Менял через UCDS, ставил по 3 минуты, в 5й строке стали такие параметры.