Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
590,7K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
all504
1 Novembermobile


Vortex
Да, СтарЛайн eco стоит с пониженным энергопотреблением.
avatar
Vortex
1 November


all504
Ошибки посмотрите сканером. Вероятно буду сообщения о потери связи с модулями. Возможно, питание на модуле реально пропадает и модуль реально перезагружается. И не только климат.
avatar
all504
1 Novembermobile


Vortex
Такое поведение с первых дней, авто 2018, я единственный владелец.
За все время по HVAC были ошибки только в сильные морозы, когда климат перезагружался на холодной если врубить все обогревы и дать газу..

А вот что он сбрасывает последние установки после простоя было всегда, только сейчас решил попробовать разобраться.
Не то чтобы напрягает, но думал что я такой не один и решение известно. Но поиском по теме не встретил..

Также за все годы эксплуатации не раз замечал что на заглушенной подозрительно короткое время работает гу и выключается (минут 10 от силы), хотя от других слышал что по пол часа минимум.
Пока сам рассуждаю, прихожу к выводу что надо б параметры bms посмотреть, есть подозрение что недозаряжается аккум. Он, к слову, родной но в морозы всегда заводил.
Может поэтому и родной, что недозаряжается всегда)
avatar
Vortex
1 November


all504
Ну по памяти сообщения подобные проскакивали, может даже ваши, если проблема у вас с 2018 года и, возможно, вы уже ранее спрашивали. А вот чтобы кто-то отписывался о решении не припомню. Я бы начал с проверки ошибок, чтобы понять - реально пропадает питание на модуле или нет. Если ошибки есть, то устранять их причину. Если после устранения ошибок проблема сохраняется, попробовать обновить прошивку модуля.
А сигнализация также с салона стоит или позже поставлена? Если с салона, то копать в кривую установку сигнализации.
avatar
all504
1 Novembermobile


Vortex
Ошибки проверять на только открытой и ещё заглушенной машине или после старта двс?
avatar
Vortex
1 November


all504
Сбросить все ошибки, а после проявления проблемы считать.
avatar
all504
1 Novembermobile


Vortex
Ок, спасибо. Попробую подловить и проверить.
ergoproxy96
1 Novembermobile


Здравствуйте, на фокус 3 2.0 появился свист в районе ремня генератора и кондиционера, проявлялся сначала в сырую погоду, потом начал и на сухую, но когда влажно усиливается, в сервисе сначала говорили что ролик натяжителя, подкинули новый звук не пропал, начали слушать эндоскопом и сказали что может быть муфта кондиционера, но это не точно, кондиционер работает хорошо, при включении или выключении его звук никак не изменяется, может ли быть что с ним проблема тогда?
avatar
Vortex
1 November

-1

Может быть, а может не быть, экстрасенсов здесь нет. А может диодный мост генератора "свистит" и вам в другую тему?
ergoproxy96
1 Novembermobile


Vortex
Так вот хотелось бы узнать что именно свистит) просто интересно на сколько это распространенная проблема, в сервисе сказали что довольно часто свистит именно муфта, если не ролик натяжителя, но какой то информации я об этом не нашел
avatar
Серый
1 Novembermobile

-1

Если звук не меняется при включении а/с то смотреть в другую сторону,типа не оригинального ремня,так же снять ремень и покрутить шкиф а/с вручную,не помню на муфте он или клапане. Обычно свист в сырую погоду указывает на проскальзывание ремня,а подшипник наоборот должен притихать,для него вода типа смазки )))
avatar
СынТерминатора
1 Novembermobile


ergoproxy96
Если "может быть муфта кондиционера", скиньте ремень с него и слушайте дальше, в чём проблема?
vpeterkov
5 November


Коллеги! Где находится блок резисторов питания вентилятора салона? Перестал работать вентилятор в I и II режимах. Контакты переключателя исправны.
avatar
pepa
5 November


V
vpeterkov:

Коллеги! Где находится блок резисторов питания вентилятора салона? Перестал работать вентилятор в I и II режимах. Контакты переключателя исправны.

Находится он над фильтром салона, держится на двух саморезах. Номер - 1695812
Nidls
10 Novembermobile


avatar
all504:

Всем привет.
Имеется фф3+ с климатом.
Периодически, спонтанно, после простоя сбрасывается установленная на климате температура и климат включается в авто режиме (22 градуса + кондей).
Бывает такое как после ночной стоянки, так и после несколько дневной..

В какую сторону искать? Ощущение что или модуль HVAC сам перезагружается или авто полностью обесточивает модуль во время стоянки.


У меня 1 в 1 проблема с 2019-го года. Пробовал обращаться и к официалам и к сервисам, все разводили руками и говорили, что ошибок никаких нет. Нужно ловить сам момент с проблемой, но это нереально. Вообще никакой закономерности нету. Сброс настроек происходит в абсолютно рандомный момент. Может несколько раз за день, может пару месяцев вообще не происходить. Сигналу, кстати, полностью менял, даже на другого производителя. Ничего не поменялось.

Кстати ещё очень редко, даже реже чем сброс настроек, бывает при езде на несколько секунд отключается климат. Перестаёт дуть и пропадает вся индикация. Через пару секунд возобновляет работу даже с установленнымипараметрами. Но это прям пару раз в год случается.
myxa07-93
11 November

-1

Всем доброго дня... кто сможет подсказать форд фокус 3...после диагностики климот контроля выходит ошибка 9А 63 и 9А 64 что это?
kasheybesmertny
14 Novembermobile


myxa07-93
Странные ошибки
9А63 Неисправна электрическая цепь правого датчика солнечной освещенности
9А64 Неисправна электрическая цепь левого датчика солнечной освещенности.
У нас вроде один датчик солнечной освещенности - шишка на панели по центру под лобовым стеклом. Откуда левый, правый?
avatar
Vortex
14 November


K
kasheybesmertny:

У нас вроде один датчик солнечной освещенности - шишка на панели по центру под лобовым стеклом. Откуда левый, правый?

"шишка" - это колпачок, под ним два датчика.
avatar
all504
19 November


Nidls, приветствую.
С одной стороны приятно не быть одиноким в данном вопросе.
С другой - лучше бы такого не было..)))

Я где-то слышал что есть смысл попробовать обновить ПО модуль HVAC.
У Вас какая версия HW и SW HVAC? Обновляли себе?
avatar
korney1974big
21 Novembermobile

-1

avatar
Сергей М:

Vortex

При включении диск притягивается к (грубо говоря) шкифу и компрессор начинает работать.
В выключенном состоянии диск отходит и не вращается - вот это и наблюдаю.
К этому дополнительно вижу изменение мгновенного расхода, по которому вижу что компрессор включился и даже разница видна с вентилятором или без.

Вот тоже всегда считал, что в выключенном состоянии, муфта не вращается. Только подача напряжения на катушку, прижимает муфту к шкиву, который вращается всегда при заведённом двигателе.
avatar
Сергей М
21 November

-1

korney1974big
Специально не изучал на какие модели ставились, но как понимаю есть простой компрессор постоянной производительности работающий соответственно по принципу "вкл/выкл" и переменной производительности вращающийся постоянно.
avatar
Vortex
21 November

-2

Шкив - это неотъемлемая часть муфты. Муфта может быть замкнута и передавать момент на компрессор, а может быть нет. Шкив вращается всегда, т.к. приводится в действие ремнем, подшипник муфты работает всегда, т.к. шкив вращается. Поэтому говорят, что муфта вращается всегда.
posted imageposted imageposted imageposted image
Я не очень понимаю, как снаружи можно разглядеть визуально - замкнута муфта или нет, т.к. наружные элементы все вращаются, а внутренние не видно.
Поэтому был вопрос - как вы определяете визуально, что компрессор вращается? Вместо того, чтобы ответить, например, смотрю на этот элемент вон в ту щелочку или типа того, вопрос ушел в спор - всегда ли вращается муфта или нет с путаницей постоянного вращения муфты и кондиционера, а значит вопрос по проблеме ушел на второй план. Значит все хорошо ). Как всегда на форуме. И сейчас обязательно найдется персонаж, который скажет, что я спорю и меня не переспорить.
avatar
Серый
21 Novembermobile

2

avatar
Vortex:

Я не очень понимаю, как снаружи можно разглядеть визуально - замкнута муфта или нет, т.к. наружные элементы всегда вращаются, а внутренние не видно.

Если компрессор с переменной производительностью под управлением клапана то снаружи крутиться всё и если наружный элемент стоит то оборвало срывной элемент это срабатывает на случай клина компрессора.
На компрессоре с электромуфтой,вращается шкиф,а вот наружная часть стоит,так как она соединена с компрессором и имеет три лепестковые пружинки и регулируемый шайбой зазор. И если эта часть вращается со шкивом значит муфта сработала и вал компрессора вращается
avatar
Vortex
21 November


avatar
Серый:

Если компрессор с переменной производительностью под управлением клапана то снаружи крутиться всё и если наружный элемент стоит то оборвало срывной элемент это срабатывает на случай клина компрессора.

У нас компрессор переменной производительности с механическим клапаном. И тоже есть срывная защита на муфте.
avatar
Серый:

На компрессоре с электромуфтой,вращается шкиф,а вот наружная часть стоит,так как она соединена с компрессором и имеет три лепестковые пружинки и регулируемый шайбой зазор. И если эта часть вращается со шкивом значит муфта сработала и вал компрессора вращается

Шив как бы тоже наружная часть, а не внутренняя. Ты имеешь ввиду, торцевая часть не вращается? Выделенная синим:
posted image
Так, а как к ней визуальный доступ получить? Из под арки не видно за локером, сверху тоже.
avatar
Серый
21 Novembermobile

2

Vortex
Шкив всегда стоит своим подшипником на неподвижной части компрессора или проще на корпусе компрессора. А вот наружная часть
posted image
Она всегда отдельная и через шлицы крепиться болтом к валу компрессора и приводит его в действие Не помню как на 2л но на 1,6 с электромуфтой сверху видно всё И при срабатывании муфты слышен щелчок и смотришь есть вращение или нет
На переменном компрессоре всё так же,наружная часть на шкиве это отдельная деталь,жёстко ( иногда через резиновый буфер) связана со шкивом через предохранительный механизм
avatar
Vortex
21 November


Серый
У нас компрессор переменной производительности с электромуфтой. Также имеет срывной защитный механизм. Торцевую часть я у себя разглядеть не могу. Вопрос был Сергею, как он убедился, что у него компрессор включается? Мало ли, может он видит вращающийся шкив и думает, что компрессор работает. Но, обсуждение его проблемы резко перешло в холивар, что постоянно вращается, а что нет. Несколько месяцев, как вопрос не обсуждается. Продолжать эту дискуссию смысла нет. Со своей стороны я объяснил, что имел ввиду - шкив является неотъемлемой частью муфты, которая вращается постоянно.
avatar
Сергей М
21 November

-1

Vortex
Я вам ранее ответил как я визуально оценил включение компрессора.
У вас (не понимаю у кого это у вас - я ТТХ своего авто сразу изложил: ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП) может компрессор и переменной производительности, а у меня именно так как описал Серый: шкив есть шкив, электромагнит крепится к корпусу компрессора и при подаче напряжения прижимает не вращающуюся систему "пластина+вал компрессора" к шкиву, последний передает вращение на вал компрессора через пластину:

Конечно технически я ранее мог непонятно изложить что вращается, а что нет, но факт включения компрессора "озвучивал":
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19758851)

И даже это неважно, так как просьба была конкретная: По какому маршруту (разъемы/предохранители/реле) необходимо прозвонить эту линию или еще какую?
Так как на заданный вопрос никто ответа так не дал, поэтому дискуссию смысла не было продолжать как вы правильно написали.
avatar
Серый
21 Novembermobile


avatar
Сергей М:

По какому маршруту (разъемы/предохранители/реле) необходимо прозвонить эту линию или еще какую?

Электросхемы фф3 давно на форуме есть,скачайте и посмотрите
avatar
Vortex
21 November

3

Сергей М
Вся конструкция в сборе называется электромагнитной муфтой привода компрессора, у вас даже на рисунке подписано.
А ответ был не вам, а на это сообщение:
avatar
korney1974big:

Вот тоже всегда считал, что в выключенном состоянии, муфта не вращается.

Шкив - это часть муфты, которая вращается всегда. Только муфта может быть заблокирована и вращать компрессор, а может быть нет. Просто, раз мы находимся в техническом разделе, то давайте называть вещи своими именами. Иначе получается:
avatar
Сергей М:

Конечно технически я ранее мог непонятно изложить что вращается, а что нет,

А потом другие голову ломают, пытаясь помочь, а еще и крайними оказываются.
avatar
Сергей М:

И даже это неважно, так как просьба была конкретная: По какому маршруту (разъемы/предохранители/реле) необходимо прозвонить эту линию или еще какую?

Я вам ответил, что схема прохождения тех или иных сигналов диагностируется иначе. Вам предлагалось убедиться, что привод кондиционера действительно выключен, когда запросы на включение сгенерированы как "On". В общем продиагностировать систему по чек-листу который предлагает Форд. Поэтому вам никто не ответил, т.к. суть вопроса не понятна. Управлиение осуществляется по CAN-шине. Даже датчик давления у нас не простое реле, а цифровой. Скоро год пройдет, а вы все какие-то линии для прозвона ищите.
Вышесказанное не спора ради, а помощи для. Хотя, я так понимаю, в помощи вы не нуждаетесь. У самурая нет цели только путь (с).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up