В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.
Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
l_andrey
Резина нормальная. Били сами диски. Приложился где-то по яме на скорости правым бортом. Чтобы уделать такое литье это надо постараться. Починили хорошо. Ровненькие. Не поленился, посмотрел на стенде.
DocTyn3akpbIT
25 April 2022mobile
MitsВ пятницу опель корсу переобувал, тоже один диск ровнять нужно. Озвучили цену в 1500₽) 5000 -прям на стенде из золота наверно делали)) лучше так, чем зубами стучать на скорости)
Помню как-то по новорижскому сел за руль опеля, когда фокус оставлял в сервисе, от 140 начинало колбасить, от 160км/ч уже зубы стучали
DocTyn3akpbIT
У них ценник от радиуса зависит. У меня 17 - е. Представляю сколько стоит 20-е править...
DocTyn3akpbIT
25 April 2022mobile
Mits
Ну мне за 16 сказали 1500₽, снять, сделать, поставить
Mits
25 April 2022
DocTyn3akpbITВ "Колесе" делал. У них не забалуешь.
:
5 тыр это за ремонт двух колес. Только ремонт самого диска с разбортовкой и обувкой шины. А поставить на машину - это уже другая работа... )
В общем не ожидал. Но потом смирился, на пасху диски яйцом - это по канону ))
За весь свой водительский стаж лишь один раз понадобилось править диск после сильного удара, когда попал в яму. Кроме этого раза ни балансировки, ни правки не далал. Никаких показаний к балансировке не было.
Один раз интересно стало через 8 лет езды проверить как она там, балансировка. Прогнали на стенде - балансировка не нужна.
Что я делаю не так?
P.S. У меня на всех машинах все колеса собраны на своих дисках - и зима, и лето. Зима только на штамповке, лето по-разному бывало - и штамповка, и штатное литье. Езжу сезон, меняю колеса в гараже.
Mits
25 April 2022
l_andreyВот так ездил?
:
Летние шины ч.3 (сообщение #19367438)С моей точки зрения - дело случая. Штампы часто бил. Литье - не могу вспомнить, когда такое было.
Вот примерно также один раз поймал яму. Диск слегка погнуло, на резине рыжа.
l_andrey
Резина - Ок. Мишлен Примаси 4.
Апну темку. А кто как часто меняет вентили?
Ни разу специально не менял, да и при балансировке ни разу не просили поменять. Вообще ноль проблем с ними. ТТТ
Vortex
11 November
А я вот после шиномонтажа утром давление стал проверять. Три колеса 2,3 Бар, одно 2,1. Выровнял, никуда не ездил. На следующий день проверяю - 2,0 Бар. Поехал в шинку с плохими мыслями - гвоздик или бракованная шина (. Осмотрели, нет ничего. Опустили в ванную, раз в 10 сек маленький пузырик из-под вентиля. Заменили - 520 руб. Сегодня проверяю - держит, но другое колесо меньше чем остальные ))). Может, конечно, остыло так, но что-то закралась мысль - может тоже вентиль начинает того... Поменять что ли все остальные тоже.
На последней замене на зимние колеса один сосок заменил впервые за 7 лет (вожу с собой заранее закупленные на али 2 комплекта для датчиков TPMS).
У меня без датчиков, мне проще.
Поменял остальные три вентиля в клубном сервисе. Стояли оригинальные вентили, а значит им более 10 лет. С латунными золотниками и даже колпачки внутри имеют резиновый уплотнитель. При относительном сравнении с тем, что ставили, конечно, разница в качестве заметна. А казалось бы - сосок резиновый и сосок, цена которому 10 руб. в красный базарный день. Причиной травления была окись алюминия в посадочном месте. Сами не задубевшие, без трещин, без потертостей - качество! Задумался, не прикупить ли оригинальные вентили в запас? А потом еще раз задумался - а может есть нормальные брендовые вентили? Форд же не сам их делает.
Прикупил в запас аналог вентиля по типу - TR414 - VAG 839601361 - 136 руб. за 1 шт. Почитал восторженные отзывы, где пишут, что это реально WONDER ITALY. Действительно, пришли вентили с маркировкой WONDER ITALY. На самом вентиле и на колпачке. На вид 4ачественные. Золотник обычный. Не латунный, как у Форд. Хотя, может и у Форд давно не латунные.
Vortex:
|
Прикупил в запас аналог вентиля по типу - TR414 - VAG 839601361 - 136 руб. за 1 шт. Почитал восторженные отзывы, где пишут, что это реально WONDER ITALY. Действительно, пришли вентили с маркировкой WONDER ITALY. На самом вентиле и на колпачке. На вид 4ачественные. Золотник обычный. Не латунный, как у Форд. Хотя, может и у Форд давно не латунные. |
В свое время,когда покупал у дилера оригинальные диски Форд,они шли в комплекте с гайками и вентилями,запечатанными в фирменный блистер.Вентили имели маркировку ALLIGATOR GERMANY.
Vortex
15 November
diman416:
|
В свое время,когда покупал у дилера оригинальные диски Форд,они шли в комплекте с гайками и вентилями,запечатанными в фирменный блистер.Вентили имели маркировку ALLIGATOR GERMANY. |
Я второй комплект дисков покупал здесь на форуме с рук, без гаек и без вентилей. Вентили ставили в обычном шиномонтаже около дома.
А так да, были у меня диски с таким набором. На вентиле маркировка EHA (я так понимаю - это и есть Alligator) TR414 Germany, на колпачках EHA Germany. Диски Ronal были. Фото из архива:
И точно такие же, получается, поставили EHA /Alligator в обычном шиномонтаже в 2014 году. Во, как. Были же времена ).
В чем фишка таких вентилей?
diman416
16 Novembermobile
Vortex:
|
В чем фишка таких вентилей?
|
У меня на Транзите с завода на литье стояли именно такие с точно такими же колпачками.
Vortex
16 Novembermobile
diman416:
|
У меня на Транзите с завода на литье стояли именно такие с точно такими же колпачками. |
Да, это оригинальные фордовские вентили. Вопрос по конструкции - она какое-то преимущество даёт? Я так понимаю латунная вставка насквозь и вентиль жёсто сидит на диске. Для офроада, чтобы не вырвало?
З.ы. Предложили на замену оригинального FINIS, отказался. Дороговато и профит не очевиден.
З.з.ы. Но, вещь качественная. Золотник латунный, но со стальним клапаном. Мелочь, но экономия.
diman416
16 Novembermobile
Vortex
Полагаю,эта модель для комтранса/траков типа F150, где большее давление в шинах.На кроссоверах от форда,Маверик/Куга/ Эксплорер ,видел только обычные вентили.
diman416
16 Novembermobile
Vortex:
|
А так да, были у меня диски с таким набором. На вентиле маркировка EHA (я так понимаю - это и есть Alligator) TR414 Germany, на колпачках EHA Germany. Во, как. Были же времена ). |
У меня до сих пор лежит где-то комплект в коробках нового оригинального литья Форд ,ещё лет 10 назад покупал.Вот там тоже гайки с вентилями в блистере,как доберусь сделаю фото.